Входной контроль по русскому языку в 7 классе
Оценка 4.6

Входной контроль по русскому языку в 7 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
7 кл
22.10.2018
Входной контроль по русскому языку в 7 классе
Контрольная работа разработана в соответствии с курсом "Русский язык" М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская и др., представлена в виде диктанта с грамматическим заданием. Разработка включает в себя цели и задачи, критерии оценивания как диктанта, так и грамматического задания, текста диктанта. На выполнение отводится 45 минут. Работа выполняется на отдельных листочках.Контрольная работа разработана в соответствии с курсом "Русский язык" М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская и др., представлена в виде диктанта с грамматическим заданием. Разработка включает в себя цели и задачи, критерии оценивания как диктанта, так и грамматического задания, текста диктанта. На выполнение отводится 45 минут. Работа выполняется на отдельных листочках.
входной контроль 7 класс.docx
к входному контрольному диктанту по русскому языку для 7 класса Пояснительная записка  Контрольная работа по русскому языку разработана в соответствии с курсом «Русский язык» М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др., представлена в виде диктанта с грамматическим заданием. Структура и содержание:  Контрольная работа составлена в соответствии с программой основного общего образования, авторской программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской «Русский язык», утверждённой МО РФ, в соответствии с требованиями ФГОС ООО.  На выполнение отводится 45 минут. Работа выполняется на отдельных листах.  Цель:  входная   контрольная   работа   проводится   с   целью   установления   фактического   уровня теоретических знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий обучаемых требованиям ФГОС ООО по русскому языку по следующим разделам:  1. Орфография и пунктуация;  2. Словообразование и морфемика, морфология, синтаксис.  Задачи:  Выявить сформированность учебных умений:   воспринимать учебную задачу;   контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;   воспринимать на слух тексты в исполнении учителя,    видеть   в   словах   изученные   орфограммы,   правильно   писать   слова   с   буквами   безударных гласных в корне, чередующихся гласных в корне, буквами проверяемых и непроизносимых согласных, с удвоенными буквами согласных в корне; владеть способами проверки букв гласных и согласных в корне;   распознавать изученные части речи;  Уметь находить в тексте изученные части речи.  Разбирать  предложения   по   членам,   выделять   подлежащее   и   сказуемое,   ставить   вопросы   к второстепенным   членам,   правильно   определять   второстепенные   члены   и   давать   характеристику предложению,   видеть   в   предложении   однородные   члены,   ставить   запятую   в   предложениях   с однородными членами (без союзов, c одиночным союзом и), видеть в тесте сложные предложения и расставлять знаки препинания между частями сложного предложения.  Критерии оценивания  При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки:   в переносе слов;   на правила, которые не включены в школьную программу;   на еще не изученные правила;   в словах с непроверяемыми написаниями, над которыми не проводилась специальная работа;   в передаче авторской пунктуации.  Исправляются,   но   не   учитываются   описки,   неправильные   написания,   искажающие   звуковой облик слова.  Среди ошибок следует выделять негрубые, то есть не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну. К негрубым относятся ошибки:   в исключениях из правил;  в написании большой буквы в составных собственных наименованиях;   в   случаях   слитного   и   раздельного   написания   приставок   в   наречиях,   образованных   от существительных с предлогами, правописание которых не регулируется правилами;    в   случаях   раздельного   и   слитного   написания   «не»   с   прилагательными   и   причастиями, выступающими в роли сказуемого;   в написании ы и и после приставок; 1  в случаях трудного различия не и ни;   в собственных именах нерусского происхождения;   в случаях, когда вместо одного знака препинания поставлен другой;   в   пропуске   одного   из   сочетающихся   знаков   препинания   или   в   нарушении   их последовательности.  Повторяемость и однотипность ошибок. Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку. Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических, в фонетических особенностях данного слова. Не считаются однотипными ошибками на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое (опорное) слово или его. Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.  Примечание.   Если   в   одном   непроверяемом   слове   допущены   2   и   более   ошибок,   то   все   они считаются за одну ошибку.  При наличии в контрольном диктанте более 5 поправок (исправление неверного написания на верное) оценка снижается на 1 балл. Отличная  оценка не выставляется при наличии 3­х и более исправлений.  Диктант оценивается одной отметкой. «5» «4» «3» 1 негрубая орфографическая ошибка/1 негрубая пунктуационная ошибка 2 орфографических и 2 пунктуационных/ 1 орфографическая и 3  пунктуационных/4 пунктуационных (может выставляться при 3­х  орфографических, если среди них есть однотипные) 4 орфографические и 4 пунктуационные/3 орфографические и 5  пунктуационных/7 пунктуационных (может выставляться при 6 орфографических  и 6 пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и  негрубые ошибки) количество ошибок превышает заявленные выше «2» При некоторой вариативности количества ошибок, учитываемых при выставлении оценки за диктант,  следует принимать во внимание предел, превышение которого не позволяет выставлять данную  оценку. Таким пределом является для оценки «4» 2 орфографические ошибки, для оценки «3» ­ 4  орфографические ошибки, для оценки «2» ­ 7 орфографических ошибок.  Грамматическое задание оценивается также одной отметкой  «5» «4» «3» «2» все задания выполнены верно правильно выполнено не менее ¾ задания правильно выполнено не менее половины заданий не выполнено более половины заданий Избушка в тайге. Никто не встретил нас на Белой горе. Избушка была пуста. В углу избушки стоит печь, рядом аккуратно сложены полешки дров. На столе в жестяной банке сахар, пачка соли и чай в бумажке. Когда будем уходить, мы оставим сухие дрова и что­нибудь из еды. Зайдет в избушку охотник, разожжёт огонь в печке, обогреется, поест и снова в путь.  Вокруг   избушки   разрослась   дикая   малина,   а   в   самой   избушке   поселились   бурундуки.   Они собирают шиповник и прячут на зиму под избушкой. Утром, когда пригреет солнышко, они бегут друг за другом по каменным ступеням, кубарем скатываются вниз, а самый храбрый бурундук забирается выше и сидит на самой верхней ступеньке, замирает, вслушивается. Треснет ветка – храбрец катится вниз и визжит. За ним все бурундуки мчатся в покинутую избушку.  Грамматическое задание  1 вариант  1. Морфологический разбор: (в) углу  2. Синтаксический разбор предложения: Вокруг избушки разрослась дикая малина, а в самой избушке поселились бурундуки.  (По Г. Снегирёву. 122 слова.)  2 3. Морфемный разбор: треснет, избушки, жестяной.  2 вариант  1. Морфологический разбор: (в) избушке  2. Синтаксический разбор предложения: За ним все бурундуки мчатся в покинутую избушку.  3. Морфемный разбор: оставим, каменным, верхней. 3

Входной контроль по русскому языку в 7 классе

Входной контроль по русскому языку в 7 классе

Входной контроль по русскому языку в 7 классе

Входной контроль по русскому языку в 7 классе

Входной контроль по русскому языку в 7 классе

Входной контроль по русскому языку в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2018