Данная контрольная работа предназначена для проверки знаний учащихся 8 класса в начале учебного года. Работа состоит из двух частей. 1 часть работы проверяет знания по следующим разделам: фонетика, морфемика, лексика, морфология, пунктуация, синтаксис, фразеология. 2 часть включает в себя задания по тексту. В контрольной работе присутствуют как открытые так и закрытые вопросы.
входной контроль по русс.яз._8 класс.docx
ГКОУ СО «Екатеринбургская школаинтернат для детей, нуждающихся в длительном лечении»
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. 8 КЛАСС
Инструкция по выполнению работы
На выполнение контрольной работы по русскому языку даётся 20 минут. Работа состоит из 3 частей.
Часть 1 включает 6 заданий (А1А6). К заданиям А1, А2, А3, А5, А6 даны 4 варианта ответа, из которых
только один правильный. В задании А4 необходимо установить соответствия между словами из левого и
правого столбика.
Часть 2 состоит из 1 задания (В1). Ответ к этому заданию вы должны сформулировать самостоятельно.
Часть 3 состоит из 1 задания (С1) и включает в себя вопросы по тексту. Ответы к этому заданию
вы должны сформулировать самостоятельно, прочитав приведенный в задании текст.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте
задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей
работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими
баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить
как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
за каждый правильный ответ в заданиях 17 – 1 балл; за правильное выполнение 8 задания 3 балла.
Критерии оценивания:
Итого: 10 баллов
109 баллов – «5», 87 баллов – «4», 65 баллов – «3», 4 балла и меньше – «2»
Желаем успеха!
Часть 1.
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания (А1, А2, А3,
А5, А6) поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного
вами ответа. В задании А 4 правильные соответствия соедините линией.
А1. Фонетика. Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв:
деревья ярость ульи мороженое
А2. Лексика. Как называются слова, употребляемые людьми определенной местности?
диалектизмы жаргонизмы историзмы профессионализмы Морфемика.
Словообразование.
А3.
суффиксальным способом:
вездеход выход надпись стекольщик
Укажите слово,
которое образовано
Установите соответствие между словами и частями речи:
А4. Морфология.
(проведите линию)
высочайший имя существительное
свой имя прилагательное
выйти глагол
бегущий местоимение
ход причастие
А5. Синтаксис. Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены):
Я люблю когда цветут цветы. Я люблю мороженое пирожное и еще торты!
Больше всего я люблю своего кота Барсика. Я люблю осень одевающую лес в золото.
А6. Пунктуация.
Укажите вариант ответа, где правильно расставлены знаки
препинания на месте пропусков: Когда я проснулся (1) то увидел солнце (2) медленно
выплывающее изза холма (3) и мое сердце наполнилось (4) великой (5)
всеохватывающей любовью к жизни.
1,2,3,4,5 1,4,5 1,3,4 1,2,3,5
Часть 2.
При выполнении этого задания свой ответ запишите словами в пустые строчки под
заданием.
В1. Фразеология. Объясните, как вы понимаете следующий фразеологический оборот?
Как снег на голову. (Приведите пример, составив предложение с данным
фразеологизмом)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Часть 3.
При выполнении этого задания свой ответ запишите словами в пустые строчки под
заданием.
С.1. Прочитайте текст и выполните задания.
(1) Слова «три» и «трижды» относятся к разным частям речи. (2) Докажем это.
(3) Вопервых, слово три обозначает отвлеченное число или количество предметов,
например, три книги. (4) Слово трижды обозначает признак действия, например,
повторял трижды. (5) Вовторых, слово три изменяется по падежам: три книги, трех книг и т.д., а слово
трижды не изменяется.
(6) Втретьих, слово три сочетается с именем существительным, а слово трижды
сочетается с глаголом.
(7) Значит, слова три и трижды – разные, поэтому они относятся к разным частям
речи: три – имя числительное, а трижды – наречие.
Задания:
1. Определите тему и главную мысль текста_________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Определите тип речи. Аргументируйте свой ответ_______________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Входной контроль по русскому языку в 8 классе
Входной контроль по русскому языку в 8 классе
Входной контроль по русскому языку в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.