Входной тест по русскому языку 5 класс
Оценка 4.9

Входной тест по русскому языку 5 класс

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
русский язык
4 кл
26.06.2018
Входной тест по русскому языку 5 класс
Входной тест по русскому языку для 5 класса выявляет уровень подготовленности учащихся на начало учебного года, выявляет пробелы в знаниях за начальную школу , темы, которые следует проработать. Тест следует проводить в классе, рассчитан на 40 мин. Необходимо выбрать один правильный ответ.
входной тест 5 кл.docx
I. Знание 1. Расставить ударение в словах: Библиотека, алфавит, документ, добыча, километр, квартал, молодежь, магазин, портфель, шофер, портрет. 1.2 Найти однокоренные слова. Обозначить в них корень. Косилка, коса, косьба, кость. Водить, провод, водяной. 3. Вставить пропущенные буквы. Выделить приставки. З..болел, н..кормил, п..кормил, пер..тащил, о..дал, по..держал, по..бил, о..правил, (с/з)гореть_______________ 1.4 Раскрыть скобки. Обозначить предлоги и приставки. Сильно рванул ветер и (с)шумом, (со)свистом (за)кружил (по)степи. (За)холмами глухо (про)гремел гром, (по)дуло свежестью. ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ II. Мышление 2.1 Какое слово неправильно разобрано по составу? Выделить, исправить. а) осен-н-ий; б) объ-един-ит; в) лип-ов-ый; г) пере-ход; д) ус-меш-к-а. 2.2 В каком слове гласная проверяется? Вставить все, привести проверочное слово к проверяемой гласной. К..мбайн, т..варищ, упр..влять, п..мидор, ..гроном. 2.3 В каком слове есть непроизносимая согласная? а) коллекти..; б) поз..ний; в) опас..ный; г) фу..бол; д) интерес..ный. 2.4 Какая из перечисленных частей речи является служебной? а) глагол; б) союз; в) местоимение; г) наречие; д) прилагательное. 2.5 Как изменяется имя существительное? Выбрать правильный(ые) ответ(ы). а) по лицам; б) по падежам; в) по временам; г) по числам. III Коммуникация Напишите задание для одноклассника 1. Проверяемая гласная в корне 2. Согласная в приставке 3. Самостоятельные и служебные части речи _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____ IV. Применение 4.1 От данных глаголов образовать формы 1-го, 2-го и 3-го лица единственного числа настоящего времени по образцу (стоить – строю, строишь, строит). Кормить, чинить, видеть. 4.2 Вставить недостающие знаки препинания. Найти предложение с однородными членами, выделить их графически. Дерево одно из прекраснейших и полезнейших созданий природы. Дерево дает нам бревна доски для постройки жилищ. Столы стулья скамейки кровати лодки корабли делают из дерева. На деревьях вырастают яблоки груши сливы вишни. (По Д.Кайгородову.) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________ Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса Цель работы – контроль знаний за курс начальной школы по темам «Однокоренные слова», «Предлоги и приставки», « Состав слова», «Проверяемая гласная в корне», «Непроизносимая согласная», «Самостоятельные и служебные части речи» Формируются следующие УУД: Личностные расширение познавательных потребностей, осваивать новые социальные роли и правила. Метапредметные результаты Регулятивные - работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки Познавательные — структурирование знаний, рефлексия способов и условий действия, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения Предметные - поиск и выделение необходимой информации, контроль понимания информации, актуализация лексического материала, видовременных форм глагола. Коммуникативные – приводить доказательства, факты, создавать устные и письменные тексты для решения разных задач. На выполнение работы отводится 45 минут. Правильные ответы. 1.1 Библиотека, алфавит, документ, добыча, километр, квартал, молодежь, магазин, портфель, шофер, портрет 1.2 Косилка, коса, косьба; Водить, провод 1.3 а, а, о, е, т, д, д, т 1.4 с, со, закружил, по, за, про, подуло. 2.1 усмешка 2.2 о, о, а, о, а. / управлять 2.3 поздний 2.4 союз 2.5 б, г. 4.1 кормлю, кормишь, кормит; чиню, чинишь, чинит; вижу, видишь, видит. Работа состоит из 14 заданий. Каждое задание верно выполненное задание оценивается в 1 балл Количество баллов 13-14 10 – 12 8 – 9 > 8 Оценка 5 4 3 2

Входной тест по русскому языку 5 класс

Входной тест по русскому языку 5 класс

Входной тест по русскому языку 5 класс

Входной тест по русскому языку 5 класс

Входной тест по русскому языку 5 класс

Входной тест по русскому языку 5 класс

Входной тест по русскому языку 5 класс

Входной тест по русскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018