Входные диагностические работы для 4 класса по математике, русскому языку, литературному чтению, познанию мира и естествознанию.
Эта работа ориентирована на государственный образовательный стандарт. Работа не выходит за рамки традиционных требований, предъявляемых к учащимся начальной школы. В основу тестовых заданий, кроме требований стандарта, положены представления о желательном уровне подготовки учащихся, обеспечивающим им возможность успешного обучения в дальнейшем. Эти задания позволяют оценить уровень подготовки школьников и выявить пробелы знаний в учебной подготовке. Что позволит учителю в дальнейшем построить коррекционную работу по ликвидации пробелов.
Диагностическая работа по математике для 4 класса на начало 1 четверти
Ф.И учащегося__________________________________________________
Цель работы:
- выявление результатов учебной подготовки учащихся по опорным умениям практического характера;
- выявление пробелов в учебной подготовке учащихся.
Задания по разделу: «Числа и вычисления».
1. Запишите цифрами числа:
пятьсот; восемьсот сорок пять; сто девяносто девять.
____________________________________________________________
2. Представьте число 605 в виде суммы разрядных слагаемых.
____________________________________________________
Задание по разделу: «Задача и процесс её решения».
1. Для оформления фотовыставки фотограф сделал 234 фотографии. 74 из них он разослал в журналы, а остальные разместил в выставочном зале. Сколько фотографий в выставочном зале?
_____________________________________________________________
2. Длина прямоугольника 7 см. Ширина- на 3 см. короче. Чему равна его площадь?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая работа по литературному чтению (работа с текстом) для 4 класса
Ф.И учащегося________________________________________
Цель: проверить умение читать текст «про себя», делить его на смысловые части, составлять план, определять жанры предложенных текстов, выражать собственное отношение и отношение автора к персонажам и событиям в тексте.
Развивать навыки функциональной грамотности.
Рыбы-следопыты
А как ты думаешь – могут ли рыбы различать запахи?
Есть такая рыба – лосось. Взрослые лососи живут в океане, а когда у них созревает икра, они плывут в реки. Удивительны упорство и сила этих рыб, которые пробиваются вверх по течению. Через пороги и водопады до прохладных и чистых горных ручьёв. Но самое замечательное то, что каждый лосось плывёт для метания икры в тот самый ручей, в котором когда-то вывелся из икринки он сам. Как находит лосось дорогу? Ведь в океаны впадают десятки рек, а в каждую реку – сотни ручьёв.
И вот учёные поставили опыт. В верховьях реки выловили несколько сотен лососей, чуть-чуть не доплывших до своих родных ручьёв, а затем в цистерне с водой отвезли обратно, вниз по реке. Там их пометили особыми метками и выпустили. Но прежде у половины рыб ноздри заткнули комочками ваты. Что же получилось? Рыбы с заткнутыми ноздрями так и остались там, где их выпустили. Они кружились на одном месте и никак не могли отыскать дорогу обратно. А все остальные снова поплыли вверх по реке, в тот самый ручей, в котором они родились. Значит, лососи отыскивают дорогу по запаху!
И вообще оказалось, что у рыб очень тонкое обоняние. Например, форель по запаху определяет места, где вода хоть чуточку загрязнена, и уходит подальше, в чистую воду. А сомы и другие рыбы по запаху могут узнавать друг друга. Соседа, к которому привыкли, не тронут – а чужака будут прогонять.
Ответь на вопросы и выполни задания
1.К какому стилю текста относится данное произведение?
1)художественному
2)научному
3)деловому
2.Какое значение в данном тексте имеет слово пороги?
1)Брусок между дверью и полом
2)Граница чего-либо
3)Каменистое возвышение речного дна
3.Куда отправляется лосось для метания икры?
1) в океан 3) в реки
2) в море 4) в ручьи
4. Какие препятствия встречаются на пути лосося?
1) загрязнение воды
2) течение реки
3) плотины
5. Какой метод использовали учёные для получения информации о нересте лосося?
1) измерение
2) опыт
3) наблюдение
6. Какой из органов чувств помог лососю найти дорогу в родной ручей?
1) осязание 3) слух
2) обоняние 4) зрение
7. Какая рыба не водится в загрязнённой воде?
1) форель 3) щука
2) сом 4) окунь
8. В какой книжный сборник можно поместить это произведение?
1) сказки
2) рассказы
3) всё обо всём
9. Что помогает рыбам преодолевать препятствия на пути к нересту?
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.А что сом определяет по запаху?
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА
Ф.И учащегося___________________________________________________
Цель работы:
- выявление результатов учебной подготовки учащихся по опорным знаниям и умениям практического характера;
- выявление пробелов в учебной подготовке учащихся.
-развивать навыки функциональной грамотности.
1. В каком ряду все слова начинаются с согласного звука? Обведи номер ответа.
1) часы, филин, искра, льдины;
2) яма, ветер, цифра, йогурт;
3) химия, щеток, экран, бублик;
4) мячик, эскимо, живот, яхта.
2. Прочитай слова: ягода, иней, жильё, подъезд, каюта, зайчик.
Во всех этих словах есть один и тот же звук. Запиши какой: ___________
3. Какое слово НЕЛЬЗЯ разделить для переноса?
1) Англия;
2) Дом;
3) аллея;
4) армия.
4. В каких строках все слова однокоренные?
1) звук, звучный, отзвучали;
2) повар, варить, варежка;
3) горе, горевать, гора;
4) белый, белизна, побелить.
5. В какой строчке указаны синонимы?
1) огорчение, радость
2) гнев, злость;
3) нос, насморк;
4) губы, улыбка.
6. Найди слово, в котором есть приставка по-. Обведи номер ответа.
1) поляна; 3) побежал;
2) погода; 4) почтовый.
7. Дано предложение:
На старой берёзе строит гнездо чёрный грач.
Найди и подчеркни главные члены предложения.
8. Запиши цифрой, сколько предложений в этом тексте.
Наступила осень дни становятся короче деревья стоят разноцветные часто идёт дождь птицы готовятся к отлёту в тёплые края.
Ответ: ____________
Диагностическая работа по естествознанию для 4 класса
Ф.И учащегося_________________________________________
Цель: выявление результатов учебной подготовки учащихся по опорным знаниям и умениям ориентироваться естественной среде; выявление пробелов в учебной подготовке учащихся.
1. Укажи объект живой природы.
А) камень Б) птицы В) ветер Г)радуга
2. Какие животные впадают зимой в спячку (найди и укажи правильный полный ответ)?
А) ёж Б) лиса В) белка Г) бурый медведь
3. Выбери осеннее природное явление.
а) замерзание водоёмов б) появление цветов и листьев
в) появление плодов на яблоне г) отлёт птиц
4.Определи животных водоёма.
А) суслик Б) белый аист В) цапля Г) лягушка
5.Укажи осенние месяцы.
А) ноябрь Б) сентябрь В) октябрь Г) август
6.Что на Земле очищает воздух.
1) растения 2) горы 3) метеостанция 4) ветер
7.Соедини стрелкой название тела природы и вещества, из которого оно сделано.
Гвоздь Дерево
Стакан Вода
Мяч Стекло
Бочка Резина
Снежинка Металл
8.Отгадав загадку, узнай природное явление.
Он чёрной тучей был сначала,
Он белым пухом лёг на лес.
Покрыл всю землю одеялом,
А по весне совсем исчез.
Ответ:____________________________
9.Определи по описанию время года. Ответ запиши.
В это время года часто бывает холодный моросящий дождь, по утрам иней, частые туманы. Птицы улетают в тёплые края.
Ответ:_______________________________
10.Как называется уменьшенная модель Земли?
Ответ:_______________________________________________
Диагностическая работа по познанию мира для 4
Ф.И учащегося_____________________________________
Цель: выявление результатов учебной подготовки учащихся по опорным знаниям и умениям практического характера; выявление пробелов в учебной подготовке учащихся. Воспитание любви к Родине.
1. В какой стране ты живешь?
Ответ:_________________________________________________
2.Напиши символы Независимости
Ответ:_________________________________________________
3.Символ дружбы и единства народов на нашем гербе
а ) солнце б ) шанырак в )Мифические кони
4.Как зовут первого космонавта Казахстана?
а ) Касым Кайсенов б ) Тохтар Аубакиров в ) Олжас Сулейменов
6.Метод изучения природы, при котором просто рассматривают, изучают природу, не вмешиваясь в естественный ход событий.
а) измерение в)эксперимент с)опыт d)наблюдение
7. Прибор, с помощью которого определяют стороны горизонта.
а) флюгер в) барометр с) термометр d) компас
9.Как называется звезда, вокруг которой вращается Земля?
Ответ:_________________________________________________
10.Запиши 5 основных условий, необходимых для жизни человека на Земле.
Ответ_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.