Согласовано» Заместитель директора по УВР А.О. Баймурадова /_________ / |
«Утверждаю» Директор Г.Б. Зинченко / _______/ |
Входная административная контрольная работа по русскому языку
(диктант с грамматическим заданием)
(4 класс)
Осенняя пора.
Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой.
Слова для справок: на поляне, усыпаны, покой.
Грамматическое задание:
1.Спишите предложение, подчеркните грамматическую основу и укажите части речи над словами
1 вариант-девятое предложение
2 вариант- четвёртое предложение
2. Подберите противоположные по значению слова и запиши их:
1вариант: белый – ___________, смеяться – _____
горячий – _________, кричать – ______
2вариант: чёрный-__________, плакать -__________
горький-______________, разрушать-_____________
Согласовано» Заместитель директора по УВР А.О. Баймурадова /_________ / |
«Утверждаю» Директор Г.Б. Зинченко / _______/ |
Входная административная контрольная работа по русскому языку
(диктант с грамматическим заданием)
(3 класс)
Осенью.
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.
Грамматическое задание:
1.Спишите предложение, подчеркните грамматическую основу
1вариант- третье предложение
2вариант- шестое предложение
2.Выпишите из текста слова с разделительным мягким знаком.
Входная административная контрольная работа по русскому языку
(контрольное списывание с грамматическим заданием)
(2 класс)
Согласовано» Заместитель директора по УВР А.О. Баймурадова /_________ / |
«Утверждаю» Директор Г.Б. Зинченко / _______/ |
Осень.
Пришла осень. Дует тёплый ветерок. Саша и Лена идут в лес. Рядом бежит собака Бим. Дети нашли грибы. Это белый гриб. А это рыжие лисички.
Грамматическое задание:
1.Запишите слова в строчку через запятую и поставьте ударение
1 вариант: ученик, сорока, деревня
2 вариант: ученица, воробей, город
2. Запишите слова в строчку через запятую, вставляя пропущенную букву:
1 вариант: ш..шка, свеч.., ч.гун
2 вариант: пруж..на, ч..шка, щ..ка
Ответы к заданиям, критерии оценивания (2 класс)
№ задания |
Принцип оценивания |
Правильное решение или ответ |
|
1 вариант |
2 вариант |
||
№1 БУ |
3 б. – если текст записан верно. 2 б. – если допущено 1-2 орфографические ошибки. 1 б. – если допущено 3-4 орфографические ошибки. 0 б. - если допущено 5 и более орфографических ошибок. Итого: 3 балла. |
Осень. Пришла осень. Дует тёплый ветерок. Саша и Лена идут в лес. Рядом бежит собака Бим. Дети нашли грибы. Это белый гриб. А это рыжие лисички. |
|
№2 БУ |
1б. за каждое слово, в котором правильно поставлено ударение. Итого: 3 балла. |
Ученик, сорока, деревня
|
Ученица, воробей, город
|
№3 БУ |
1б. за каждое слово, в котором правильно вставлена пропущенная буква. Итого: 3 балла. |
Шишка, свеча, чугун
|
Пружина, чашка, щука
|
|
Максимальный балл |
|
9 |
Ответы к заданиям, критерии оценивания (3 класс)
№ задания |
Принцип оценивания |
Правильное решение или ответ |
|
1 вариант |
2 вариант |
||
№1 БУ |
3 б. – если текст записан верно. 2 б. – если допущено 1-2 орфографические ошибки. 1 б. – если допущено 3-4 орфографические ошибки. 0 б. - если допущено 5 и более орфографических ошибок. Итого: 3 балла. |
Осенью. Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. |
|
№2 БУ |
1б. за безошибочное списывание предложений. 1б. за правильное подчеркивание главных членов. Итого: 2 балла. |
Яркие краски радуют глаз. |
Шуршит под ногами пожухлая трава.
|
№3 БУ |
1б. за каждое слово, в котором правильно вставлена пропущенная буква. Итого:4балла. |
Осенью, листья, птичьи, в ручьях. |
|
|
Максимальный балл |
9 |
Ответы к заданиям, критерии оценивания (4 класс)
№ задания |
Принцип оценивания |
Правильное решение или ответ |
|
1 вариант |
2 вариант |
||
№1 БУ |
3 б. – если текст записан верно. 2 б. – если допущено 1-2 орфографические ошибки. 1 б. – если допущено 3-4 орфографические ошибки. 0 б. - если допущено 5 и более орфографических ошибок. Итого: 3 балла. |
Осенняя пора.
Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой. |
|
№2 БУ |
1б. Безошибочное списывание предложений. 1б. Верно обозначены главные члены предложения Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается к ошибке Верно определены все части речи в предложении -3 б. Допущена одна ошибка- 2б. Допущено две ошибки -1б. Допущено более двух ошибок -0 б. Итого: 5 баллов. |
пр. сущ. гл. На поляне горят сущ. сущ. гроздья рябины. |
пр. сущ. гл. По опушкам растут сущ. грибы. |
№3 БУ |
2б. Верно подобраны антонимы к данным словам 1 б. Правильно выписаны только один-три антонима. 0 б.Не подобран антоним к данным словам или только к 1 слову Итого: 2 балла. |
белый-чёрный горячий-холодный смеяться- плакать кричать-молчать
|
чёрный- белый горький- сладкий плакать-смеяться разрушать-строить |
|
Максимальный балл |
|
10 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.