Входной контроль позволяет определить уровень подготовленности каждого обучающегося по математике и выявить пробелы в знаниях, которые мешают успешно осваивать материал, наметить индивидуальную и групповую коррекционную работу; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.
Входящий контроль по теме «Повторение» 9 класс
1 вариант
1. Найти значение выражения
2. Упростить выражение ( а – 3)2 – 2а ( 4а – 3 )
при а = 0,4, b = 0,2
2bа
3. Выполнить действия
25
а
5
а
2
а
:
25
а
2
4. Выполнить умножения а)
8
3
6
15
б)
2
62
36
в)
6
5. Решить уравнения: а) 3 ( 0,5х – 4) + 8,5х = 18 б) 7х 2 + 9х + 2 = 0 в)
г) 9х2 5х = 0 д) 49х2 – 4 = 0
15
х
10
6
4
1
х
3
6. Решить систему уравнений: х2 + у2 = 13
х + у = 5
7. Решить неравенства: а) 6 – 6( х 3 ) ≥ 2 ( х + 1) 10 б) х2 – 8х ≤ 0
8. Решить систему неравенств 2х + 6 > 4х + 4
4х +10 > 0
Входящий контроль по теме «Повторение» 9 класс
2 вариант
1. Найти значение выражения
2. Упростить выражение ( а – 2)2 – 4а (а – 1 )
х
2у
при х = 0,4, у = 0,3
3. Выполнить действия
с
2
а
ас
2
с
:
2
а
2
с
4. Выполнить умножения а)
27
6
2
21
б)
2
54
20
в)
6
14
х
3
21
4
х
2
5
5. Решить уравнения: а) 5 ( 2 + 1,5х ) – 0,5х = 24 б) 5х 2 8х – 4 = 0 в)
г) 4х2 + 3х = 0 д) 64х2 – 9 = 0
6. Решить систему уравнений: х2 + у2 = 17
у – х = 3
7. Решить неравенства: а) 2( х 1 ) >5 х – 4( 2х +1) б) 4х2 – 4 ≥ 0
8. Решить систему неравенств х – 1 ≤ 3х 6
5х +1 > 0Входящий контроль по теме «Повторение» 7 класс
1 вариант 2 вариант
6,1 2
12,0
3
5
3(:
1
5
)
1. Найти значение выражения
1
1
5
2,18,0
2
2,3:
2. Упростить выражения:
1) 3а – 9с + 5 – 7а + 9с – 7 1) 4х +8у – 5 – 4х + 2 – у
2) 2 ( 4х + 1) – (9х – 7) 2) 3 ( 5а – 1) – ( 9а – 8)
3) 13у – 5 ( 4у + 3) 3) 11х – 6 ( 4х – 3)
4) 5 (0,6а – 4 ) + 2 ( 0,5а + 10) 4) 4 ( 0,5с + 2) + 5( с – 1,6)
5) 1,5 ( 8х + 3) – 1,2 ( 5х – 7) 5) 1,8 ( 2х – 5 ) – 1,4 ( 4х + 3)
4 а + 11 с при а = 1,2 и с =
1
13 с – 6 а при с = 0,8 и а =
2
7
12
3. Найти значение выражения
7
22
4. Решить уравнения:
1) 12х – 3,5 = 8 + 17х 1) 9,6 + 7х = 9х – 2
2) 0,6у – ( у – 2,1) = 0,2 ( 3 – 7у ) 2) 0,8 ( 7 – 3у ) = 2,6у – ( у + 4)
2 ( 0,3а – 1)
2
5
( 3а – 5) при а =
1
3
3 ( 0,9а – 1,5)
1
2
( 3а – 9) при а =
1
3
5. Упростить выражение и найти его значение
Входящий контроль по теме «Повторение» 7 класс
1 вариант 2 вариант
6,1 2
12,0
3
5
3(:
1
5
)
1. Найти значение выражения
1
1
5
2,18,0
2
2,3:
2. Упростить выражения:
1) 3а – 9с + 5 – 7а + 9с – 7 1) 4х +8у – 5 – 4х + 2 – у
2) 2 ( 4х + 1) – (9х – 7) 2) 3 ( 5а – 1) – ( 9а – 8)
3) 13у – 5 ( 4у + 3) 3) 11х – 6 ( 4х – 3)
4) 5 (0,6а – 4 ) + 2 ( 0,5а + 10) 4) 4 ( 0,5с + 2) + 5( с – 1,6)
5) 1,5 ( 8х + 3) – 1,2 ( 5х – 7) 5) 1,8 ( 2х – 5 ) – 1,4 ( 4х + 3)
4 а + 11 с при а = 1,2 и с =
1
13 с – 6 а при с = 0,8 и а =
2
7
12
3. Найти значение выражения
7
22
4. Решить уравнения:
1) 12х – 3,5 = 8 + 17х 1) 9,6 + 7х = 9х – 2
2) 0,6у – ( у – 2,1) = 0,2 ( 3 – 7у ) 2) 0,8 ( 7 – 3у ) = 2,6у – ( у + 4)
5. Упростить выражение и найти его значение2 ( 0,3а – 1)
2
5
( 3а – 5) при а =
1
3
3 ( 0,9а – 1,5)
1
2
( 3а – 9) при а =
1
3
Входящий контроль по теме «Повторение» 8 класс
1 вариант 2 вариант
1. Найти значение выражения
3а +
4
9
b при а =
5
6
1 , b = 2,7 4а
2. Решить уравнение:
3
7
b при а =
2
3
16
, b = 2,1
6 ( 1,2х – 5) – 1,3х = 8,9х + 6 8 ( 1,3х – 4) + 2,6 = 13,4х – 15
3. Упростить выражения:
1) 7а2 – 8с3 + 2ас – 8с3 – а2 – 5ас 1) 9х3 + у2 – 10х3 – у2 – 4ху 2ху
2) (3х – 7) (5 + 2х) – 6х2 2) (5а + 4) (а – 3) – 5а2
3) 2а(а2 – 3) – 4а2 (2а + 0,5) 3) 8х(х2 + 2) – 2х2(4х – 0,5)
4) (х + 4 )2 – 16 4) (5 – а)2 – а2
5) (3а – 5) ( 3а + 5) – а(9а +4) 5) (4с – 1) (4с + 1) – 8с(2с 3)
4. Разложить на множители:
1) 11х2 – 7х 2) 4а2 + 4а + 1 1) 7а2 – 5а 2) 9х2 – 6х + 1
3) 25а2 – 9с2 3) 49х2 – 4а2
5. Выполнить действия:
ас
4
сса
4
а
ху
6. Решить систему уравнений:
х
3
ху
3
у
х – 2у = 11 4х + у = 2
2х – у = 4 8х + 3у = 10
Входящий контроль по теме «Повторение» 8 класс
1 вариант 2 вариант
1. Найти значение выражения
3а +
4
9
b при а =
5
6
1 , b = 2,7 4а
3
7
b при а =
2
3
16
, b = 2,1
2. Решить уравнение:
6 ( 1,2х – 5) – 1,3х = 8,9х + 6 8 ( 1,3х – 4) + 2,6 = 13,4х – 15
3. Упростить выражения:
1) 7а2 – 8с3 + 2ас – 8с3 – а2 – 5ас 1) 9х3 + у2 – 10х3 – у2 – 4ху 2ху
2) (3х – 7) (5 + 2х) – 6х2 2) (5а + 4) (а – 3) – 5а2
3) 2а(а2 – 3) – 4а2 (2а + 0,5) 3) 8х(х2 + 2) – 2х2(4х – 0,5)
4) (х + 4 )2 – 16 4) (5 – а)2 – а2
5) (3а – 5) ( 3а + 5) – а(9а +4) 5) (4с – 1) (4с + 1) – 8с(2с 3)
1) 11х2 – 7х 2) 4а2 + 4а + 1 1) 7а2 – 5а 2) 9х2 – 6х + 1
3) 25а2 – 9с2 3) 49х2 – 4а2
4. Разложить на множители:
5. Выполнить действия:ас
4
сса
4
а
ху
6. Решить систему уравнений:
х
3
ху
3
у
х – 2у = 11 4х + у = 2
2х – у = 4 8х + 3у = 10