Входные контрольные работы в 8 классе коррекционной школы
Оценка 5

Входные контрольные работы в 8 классе коррекционной школы

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика +2
8 кл
02.09.2017
Входные  контрольные  работы  в  8  классе  коррекционной  школы
тексты контрольных работ за II четверть
Публикация является частью публикации:
вх. к.р.8 кл..docx

Входная  контрольная  работа  по  математике  для  учащихся

    8 класса  коррекционной  общеобразовательной  школы  8 вида

 

1.Решите  примеры:

49 271 + 2 089       635 100 – 17 204         14 х 3 512           260 194 : 11

2.Решите  примеры:

26,6 + 7,4              0,201 – 0, 041

18,5 – 3,5              5,39 + 18,91

3.Решите  задачу:

В  ателье  было  88,5м  ткани.  За  первый  месяц  израсходовали  27,2 м ,  за  второй – на  5,1 м больше.  Сколько  метров  ткани  осталось  в  ателье?

4.Напишите  дробные  числа:  5  десятичных  дробей,  5  обыкновенных  дробей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная  контрольная  работа  по  русскому  языку  для  учащихся

    8 класса  коррекционной  общеобразовательной  школы  8 вида

 

Проверяемые орфограммы:

- разделительный ь и ъ знаки;

- ь – показатель мягкости согласных;

- безударные гласные в корне слова;

- звонкие и глухие согласные;

- слова с непроверяемыми написаниями.

Комбайн

Хлеб убирают комбайном. Комбайн – сложная машина. Она и жнёт, и вяжет снопы, и молотит, и веет. С одной стороны длинное крыло пригибает колосья к ножам. Ножи жнут. Срезанные стебли подхватываются и переносятся на барабаны молотилки. Колосья обмолачиваются, зерно ссыпается в особый бак наверху машины. Наполнится такой бак и комбайн останавливается. К нему подъезжает автомобиль или трактор с тележками. Открывается задвижка бака, и всё зерно ссыпается в автомобиль. Разгрузится комбайн и пойдёт дальше.                                                                                (75 слов)

(По Г. Скребицкому)

Грамматическое задание.

1. Разобрать предложение (Разгрузится комбайн и пойдёт дальше.) по членам предложения.

2. Разобрать слово тележками по составу.

3. Подобрать проверочные слова к словам с безударными гласными:

к н_жам – _____________

м_лотит –  ____________

4. Подобрать проверочные слова к словам со звонкими и глухими согласными.

теле_ки – ______________

задви_ка – _______________

5. Найти и подчеркнуть слова с разделительным ь одной чертой, а слова с ь – показателем мягкости согласных – двумя чертами.

 

 

 

Входная  проверка  техники  чтения  для  учащихся

    8 класса  коррекционной  общеобразовательной  школы  8 вида

 

Прошлую ночь Беляк провел на заснеженной лесной поляне. Светила луна, снег искрился. Беляк разгребал снежок, искал под ним траву. И вдруг рядом увидел молоденького Русака. Тут они начали носиться друг за другом. Набегавшись вдоволь, они принялись щипать траву. А потом опять играли. На рассвете разошлись по своим местам — Русак в поле, а Беляк — в перелесок.

         И только улеглись, как пошел дождь. Он лил и лил, согнал весь снег, и опять показалась черная земля... Беляк плотнее припал к кучке опавших листьев. Но только он поднял свои длинные уши, как услышал неподалеку треск. И в это же время увидел своего приятеля Русака. За ним гналась лиса. Она уже догоняла его. Тут надо бы Беляку выскочить, отвлечь ее внимание на себя. Тогда лиса погналась за ними обоими и, наверное, ни одного не поймала бы. Но Беляк не побежал, только плотнее прижал уши. Он даже готов был влезть в землю, лишь бы лиса его не заметила.

     Прошло немало времени, пока Беляк осмелился приподняться. Все было тихо. Дождь перестал. Успокоился ветер. Пошел снег, и к ночи земля снова побелела.

Беляк выскочил из-под елки и побежал к лесной поляне, где вчера так весело играл с Русаком. Беляк оглядывался по сторонам, не покажется ли где приятель? Но Русака не было видно. До самого рассвета он его ждал, но так и не дождался..

Не пришел Русак на поляну и на другую ночь. Не было его и на третью.

Больше его Беляк никогда не видел.

                                                                                             (236 слов.) (По С. Воронину.)

1. Кого встретил Беляк на лесной поляне?

2. Как изменилась погода?

3. Как вел себя Беляк, когда его приятель оказался в опасности?

4. Почему Беляк больше никогда не видел Русака?

5. Чему учит этот рассказ?

6. Какие пословицы и поговорки подходят по содержанию к этому рассказу? (Сам погибай а товарища выручай. Друзья познаются в беде. За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь). В какие эпизоды рассказа их можно включить?

7. Почему зайцев зовут Беляк и Русак?

8. Как вы понимаете выражения: «набегавшись вдоволь», «дождь согнал весь снег»?

9. Подберите заголовок к рассказу.


 

Входная контрольная работа по математике для учащихся 8 класса коррекционной общеобразовательной школы 8 вида 1

Входная контрольная работа по математике для учащихся 8 класса коррекционной общеобразовательной школы 8 вида 1

Входная контрольная работа по русскому языку для учащихся 8 класса коррекционной общеобразовательной школы 8 вида

Входная контрольная работа по русскому языку для учащихся 8 класса коррекционной общеобразовательной школы 8 вида

Входная проверка техники чтения для учащихся 8 класса коррекционной общеобразовательной школы 8 вида

Входная проверка техники чтения для учащихся 8 класса коррекционной общеобразовательной школы 8 вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017