Вид торможение
Оценка 5

Вид торможение

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
биология
6 кл
04.04.2019
Вид торможение
цель : формировать представления учащихся о садоводстве, как о составной части сельского хозяйства родного края, их роли в жизни человека. Задачи: 1) Обучающая: формирование о сельскохозяйственном труде , помочь усвоит понятия " Садоводство, фрукты", о значении, и пользе витаминов для организма;
виды тормож..doc
План­конспект открытого урока по биологии:                                 «Садоводство». Провела учитель биологии МБОУ СОШ №6  Кубатаева А.Б. Цель: формировать представления учащихся о садоводстве, как о  составной части сельского хозяйства родного края, их роли в жизни  человека. Задачи: 1)Обучающая: формирование о сельскохозяйственном труде,  помочь усвоить понятия «Садоводство, фрукты», о значении и  пользе витаминов для организма; 2)Развивающая: умение работать с текстом учебника и рабочей  тетрадью, уметь правильно мыслить и использовать полученные  знания для себя в работе, развитие познавательного интереса; 3)Воспитательная: развивать любовь к людям любой профессии,  помочь в становлении личности как субъекта; Методы:  ­ проблемно­поисковые (исследовательские); ­ объяснительно­иллюстративные; ­ словесно­логические; Тип урока: комбинированный. Оборудование: таблицы «Фруктовый сад», карточки с  изображением различных плодов, слайды: «Сухие и сочные плоды»,  «Плоды растений тропического леса», компьютер. Дифференцированное обучение на уроке – создание групп по  уровню знаний (возможно использование помощи сильных учащихся  слабым).                                         Ход  урока. 1.Организационный момент, повторение пройденного 1)Какие условия необходимы для выращивания различных культур  которые вам хорошо известны? 2)Из каких растений готовят крупы? 3)Какие растения используют для получения муки? Предлагаю посмотреть на таблицы у доски с изображением  различных плодовых деревьев, а также на несколько карточек где  изображены различные плоды. ­ Кто скажет какую тему мы сегодня пройдём? ­ Для чего нужно знать эту тему и пригодится ли она в жизни? ­ Чему вы хотели бы научиться и знать лучше в этой области? Поэтому вам надо подумать и сказать какая задача стоит перед  вами.                Я предлагаю вам заполнить таблицу. Название Садоводств о Название выращиваемых растений 1 2. 3. Название  профессии Агротехника выращивания   ­Что такое фрукты, как вы это понимаете? Фрукты – плоды деревьев в саду. САД – это участок земли, засаженный деревьями, кустарниками,  цветами (травянистыми растениями). Давайте представим себе, что мы находимся в фруктовом саду и  немножко поработаем, это будет наша физкультминутка: Все встали и представим себе, что мы собираем плоды с веток ­ поднимаемся и вытягиваем спину, чтобы достать плоды; ­ наклоняемся, чтобы положить их в ящики; ­ делаем наклоны в стороны, чтобы убедиться не проронили ли мы  их мимо ящика, повторяем 3 раза. А теперь вопрос на логическое мышление: ­ Почему человеку нужно употреблять фрукты, чем они полезны? В фруктах много витаминов, необходимых для человека, а в разных  фруктах – разные витамины. Сейчас послушаем небольшие сообщения о витаминах: 1группа нам расскажет о витамине – С; 2группа о витамине – В; 3группа о витамине – А;                                       Закрепление. Прочитайте предложения, вставьте пропущенное слово: 1.Яблоко и груша – это____________              2.Красная и чёрная смородина – это_______________       3.Участок земли, где растут_____________  называется садом.                              Сообщение учителя.   В настоящее время накоплено огромное количество видов и сортов  садовых растений. Растения после посадки нужно ­ поливать,  вносить удобрения, делать обрезку, пропалывать и защищать от  вредителей различных заболеваний. Садоводство – это ещё и место для отдыха. Здесь человек  восстанавливает свои силы, однако следует не перегружать себя  физически. т.е. правильно совмещать работу с отдыхом. Раньше на территории посёлка были плодовые сады из яблонь, груш, слив, абрикосов, тутовника и многие другие. Собранный урожай  отвозили во многие районы республики и за её пределы. В последствии эти земли были отведены под земельные участки для  строительства домов, а деревья вырублены. В данный период в посёлке уже много лет функционирует и  выращивает неплохой урожай – местное парниковое хозяйство.                                       Итог урока. 1.Какую тему мы сегодня изучили? 2.Какая цель была поставлена в начале урока, выполнили мы её или  нет? 3.Что такое фрукты, сад? Какой же мы сделаем вывод?                                         Вывод. САД – это участок земли, где растут фруктовые деревья,  кустарники и цветы. Следует помнить, что нужно соблюдать санитарно – гигиенические  требования при употреблении этих продуктов.                             Домашнее задание. Составьте сочинение, рассказ о вашем любимом фрукте.    Директор МБОУ СОШ №6                                      /Омарова С.А./ План-конспект урока по биологии (6 класс) на тему: План открытого урока по биологии ФГОС 340.61 КБ 29.82 КБ 17.79 КБ Опубликовано 28.12.2016 ­ 11:16 ­ Таюрская Людмила Николаевна План урока по биологии в 6 классе, анализ урока в виде информационной карты,  самоанализ урока Скачать:  otkrytyy_urok_6_klass_tayurskaya_l.n.docx  informatsionnaya_karta.docx  samoanaliz_uroka.docx Предварительный просмотр: Технологическая карта открытого  урока по биологии Учитель биологии, химии Таюрская Людмила Николаевна Класс 6 Дата: 20.12.2016 г. Урок № 14 Тема урока: Особенности строения цветковых растений УМК:   Пасечник   В.В.,   Биология.   6   класс.   Многообразие   покрытосеменных растений. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Цель:   повторить   и   систематизировать   знания   учащихся   по   теме   «Органы цветковых растений» для подготовки обучающихся к контрольной работе. Задачи:  Образовательная – закрепить, обобщить и систематизировать знания об органах   цветковых   растений,   проверить   теоретические   знания учащихся и  их практические навыки.  Развивающая   –   формирование   интеллектуальных   умений:   сравнивать объекты,   выявлять   взаимосвязь   между   строением   и   функциями; применять   теоретические   знания   для   решения   практических   задач; развивать умение логически мыслить, выдвигать гипотезы, доказывать.  Воспитательная –   воспитывать   познавательный   интерес   к   предмету, бережное   отношение   к   растениям;   воспитывать   аккуратность, внимательное отношение к ответам товарищей. Формы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные.  Методы   обучения:   частично­поисковый,   наглядный,   применение   знаний, игровой, рефлексивный. Универсальные учебные действия  Личностные:   аккуратность,   внимательное   и   бережное   отношение   к растениям и природе в целом.  Регулятивные:   планирование   своей   деятельности,   самоконтроль, рефлексия.  Познавательные:   умение   формулировать   ответы   на   вопросы, критическое осмысление полученных знаний, умение применения на практике.  Коммуникативные: действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров. Оборудование: Таблички   (органы   растений),   презентация,   карточки­задания, картинки Применяемые технологии: классно­урочная деятельность, интерактивные Деятельность учителя Деятельность уч­ся УУД время 1.Организационный этап Приветствие учащихся.Проверяет готовность   обучающихся   к уроку. Создает эмоциональный настрой на урок. Рассаживаются парам.   по Слушают учителя. 1­2 мин 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся   Участвуют в формировании   задач урока. Отвечают   на   вопросы учителя.   Фиксируют проблему. Принимают   и   сохраняют учебную цель и задачу. 2­3 мин Постановка учебных задач. Открываем   свои   тетради, записываем в них число и тему урока. А   чтобы   узнать   тему   урока отгадайте загадку. «На   высоком   холме   стоит вишневый   замок.   Крепостная стена   замка   двухрядная.   В первом   ряду   вокруг   замка расположены   пять   зеленых зубцов,   а   во   втором   –   пять больших белых стен. В центре замка   стоит   столб,   а   вокруг качаются   на   тонких   ножках пушистые подушечки» Что это за замок? Организовывает   погружение   в проблему. Обеспечивает мотивацию выполнения. С целью подготовки к к/р    3. Актуализация знаний         и   учебное учеников следующее составленных Организует взаимодействие (группы) обсуждение моделей. Задание   1:   Какие   органы растения вы знаете? слайд 2 Какой из органов растения на ваш взгляд самый важный? см. карточки   (стебель,   корень, цветок, лист)   Учащиеся   выбирают вариант   ответа   и следуют к соответствующей   которые табличке, находятся   в   углах класса   и   в   парах объясняют свой выбор, дают определения органам.     3­4 мин   Осознанно   строят   речевые высказывания, рефлексия своих действий. Воспринимают  ответы обучающихся; Участвуют   в   обсуждении содержания   материала.   Учатся формулировать   собственное мнение и позицию. 4. Переход к этапу решения частных задач. Применение знаний и умений в новой ситуации.  Работают   в   команде, выполняет письменную работу, по окончании обсуж­ дают   друг   с   другом. Фронтальная проверка по слайду 4.   Первичный   контроль за правильностью   выполнения способа   действия.   Оценивает выполнение каждой операции. Задание 2: Рассмотрите картинки растений   (фикус,   шиповник, вороний   глаз,   кукуруза)   и заполните (см.   таблицу   Приложение 1,2) слайд 3 Проверка   по   заполненной таблице, слайд 4.   15 мин   коллективное Проводят исследование,   конструируют новый   способ   действия   или формируют понятия. Закрепление   и   взаимопроверка знаний   о   листе.   Осуществляют работу выполнению   отдельных операций (сравнение листьев) по Задание 3.Ответы на вопросы по корню: ­Какие типы корневых систем вы знаете?­ слайд 5 2.Какие   функции   выполняет корень? Работают в случайных парах.   Поблагодарили партнеров, заняли свои рабочие места.   Участвуют   в   обсуждении содержания материала. Закрепление   и   взаимопроверка знаний о корне. Проводят   исследование   текста. Закрепление   и   взаимопроверка знаний о цветке. Осуществляют самоконтроль. Задание   4: Записать названия частей   цветка,   используя рисунок, проверка по слайду 6. См. Приложение 4. Учитель осуществляет:  индивидуальный контроль; выборочный контроль.    Подписывают   части цветка   по   рисунку согласно нумерации. Закрепление   и   самопроверка знаний о цветке. Рефлексия своих действий. Осуществляют:   самооценку; самопроверку; Задание 5. Что произошло бы, если бы не было стебля? Слайд 7.   Высказывают предположения. Слушают друг друга свои Осуществляют   анализ,   находят причинно   –следственные   связи, выдвигают гипотезы, обосновывают мнение.   Физминутка 5. Обобщение и систематизация знаний Акцентирует   внимание   на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке Задание 6. Заполните в тексте пропуски, используя предложенные термины. См.   Приложение   3   Проверка по слайду 8.   Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют. Обосновывают   выбор написания терминов   Учащиеся сверяют свои ответы и оценивают свою работу: Мах ­7 баллов. 7 баллов – «5», 5­6 балл – «4», 3­4 балла –«3». Осуществляют: 6 мин   взаимооценку; взаимопроверку; 6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Диагностическая   работа   (на выходе): ­организация Задают   вопросы   по теме урока Отработка операций, в которых допущены ошибки. 5 мин дифференцированной коррекционной работы 7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении Задает   домашнее   задание: готовится   к   контрольной работе Записывают Планируют свою деятельность 1мин 8. Рефлексия (подведение итогов занятия)   Благодарит   за   проделанную работу. Организует оценочные высказывания учащихся; беседу,   связывая   результаты урока с его целями Слайд 9. Оцените, насколько интересен и   полезен   был   сегодня   урок, нарисуйте цветок с лепестками определённого   цвета   см. приложение 5. Выставляет оценки в журнал   своих   подводят Рефлексия действий, итоги урока. Расскажите по схеме:       я              знаю 3 мин   Формулируют конечный результат   своей   работы   на уроке. Называют   основные   позиции пройденного   материала   и   как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)                 запомнил                  смог                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Приложение № 1 Цветковые   растения появились в эпоху динозавров, однако и сегодня они имеют  те  же  самые  общие   черты  строения.  Мы  так  сроднились  с  такими растениями,   что   даже   не   задумываемся   порой,   сколь   удивительным   и совершенным творением природы они являются. А ведь в  самом крошечном лютике или одуванчике заложена великая сила, которая заставляет человека радоваться и грустить, волноваться и вспоминать о чем­то своем. Цветы – сама жизнь. Они сопровождают человека от рождения до смерти. О любви наших   предков   к   цветам   свидетельствуют   фрески   и   заставки   в   старинных рукописях, национальные вышивки на скатертях, полотенцах, платках.Цветы прочно   вошли   в  наш   быт.  Стало   обычным   сажать   цветы  во   дворах   жилых домов,   на   пришкольных   участках,   они   украшают   улицы   городов,   наши помещения,   комнаты.   С   глубокой   древности   и   до   наших   дней   цветы пользуются любовью у своих народов. О них сложены легенды.Хризантема изображена на государственном флаге, печатях и денежных знаках Японии. Высшая награда в этой стране Орден Хризантемы. Лотосом был украшен в древности герб Индии. Лилия – это цветок Франции, её символ. А Голландия – страна тюльпанов. Поэт Евгений Долматовский («Справка о тюльпанах») писал в стихах: У тюльпанов есть своя столица Не оранжерея и не сад – Целый нидерландский город Лиссе, Как букет, весь в лентах автострад. Там цветник – седьмое чудо света… Нидерланды   называют   одним   большим   цветником,   эта   страна экспортирует цветы во многие страны мира.  Цветы   очень   разнообразны.   Они   поражают   нас   разноцветьем   окраски, формами   и   размерами.   Перед   вами   самый   крупный   цветок   раффлезии   (в диаметре около 1 м) и самый маленький – ряски (все растение умещается на ногте большого пальца        Сегодня на уроке вы обобщите знания о  строении цветковых растений Как вы думаете, все ли растения образуют цветки?      Итак, цветки образуются только у цветковых растений. Это очень красивое явление в растительном мире — цветение. Цветки самой разнообразной  формы, окраски привлекают человека. Одни растения зацветают ранней  весной, другие летом, а третьи – осенью. Хотя в мире огромное разнообразие  цветов, все они имеют единый план строения. Ребята, как вы думаете, цветок относится к вегетативным или генеративным  органам? (Ответ: цветок относится к генеративным органам) Правильно, ребята, слово генеративный произошло от латинского слова  «генерация» что означает рождение,  воспроизведение. А цветок является  органом семенного размножения.  Приложение 2 Приложение 3. Таблица к заданию 2 Название растения Листья простые или сложные Черешковые или сидячие Листораспо­ ложение Жилкование листьев Черешковые Черешковые Сидячие Сидячие Простые 1.Фикус 2.Шиповник Сложные Простые 3.Вороний глаз 4.Кукуруза Простые Приложение 4. к заданию 6 1.Цветок ­ это орган________________ размножения. 2.Стебель, на котором расположен цветок называется _______________.3.Она расширяется и образует _________________, на котором   располагаются   все   остальные   части   цветка.   4.   Снаружи   цветка   расположен околоцветник. 5.Если его листочки однородные, то он простой. 6.Его наружные листочки образуют _______________, а внутренние, часто ярко окрашенные ________________. 7. Главные части цветка – это ______________ и _____________________. Очередное Очередное Мутовчатое Очередное Сетчатое Сетчатое Сетчатое Параллельное Слова  для справки: Внимание! Есть лишние  слова!  Околоцветник, чашечка, семенного, цветоножкой, цветоложе, венчик, тычинки, пыльник, пестик, рыльце, столбик, завязь. Классный час на тему: 70­летие Победы в Великой Отечественной войне. Победа в Великой Отечественной войне вот уже 70 лет никем не  забыта. Разве можно такое забыть? Сколько бед потерял наш народ, сколько погибло людей, сколько  было пролито слёз. Мы должны быть благодарны тем людям,  которые свою жизнь отдали за победу. Если ли бы наш народ не сражался тогда до последней капли крови,  то не было бы нашего сегодняшнего мира. Великая Отечественная Война – это огромная душевная рана в  человеческих сердцах. Началась эта страшная трагедия двадцать второго июня тысяча  девятьсот сорок первого года, а закончилась только через четыре  года, через четыре тяжёлых года – девятого мая тысяча девятьсот  сорок пятого года. Вместе с весной пришла на многострадальную землю долгожданная  Победа. Слезами радости встретили её бойцы Великой Отечественной  войны, также встречаем этот день и мы, их потомки. Страшно представить сколько пришлось пережить каждому  воевавшему… И сейчас, в мае 2015года, мы, дети 21­го века, со  слезами радости на глазах будем отмечать 70­летие Великой  Победы в этой войне. Почти каждой семьи коснулась трагедия войны. Приведу для примера рассказ родственников­очевидцев войны. Моя бабушка рассказывала о своём отце, о моём прадедушке, о том, как он воевал на войне и пропал без вести. Больше года о нём ничего не было известно. Его считали погибшим, но спустя некоторое  время он нашёлся. Он был тяжело ранен и находился в госпитале  долгое время не мог вспомнить ничего о себе. Во время войны каждая семья испытала на себе тяготы войны, было  очень страшно, не хватало еды. Окна домов закрашивали чёрной  краской, и когда на улицах темнело в доме нельзя было даже  зажигать свечу, чтобы враги не увидели свет и не начали стрелять. Моя бабушка своими глазами видела как в соседние дома попадали  снаряды, как взрывались поля. Страшно такое видеть, и страшно пережить. Пережив войну, её не забыть, она останется в сердцах Солдат,  сражавших за нашу Родину, женщин с детьми, которые не знали,  куда спрятаться от пожарища войны, куда спрятать своих детей. Низкий поклон Вам, солдаты, огромное спасибо вам за то, что вы  дали нам жизнь, которой могло и не быть. Никем не будет забыта война  1941­1945 года.

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение

Вид торможение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2019