ВИД АНАЛИЗА |
ОПИСАНИЕ |
ЦЕЛЬ |
РЕЗУЛЬТАТ |
Полный |
система аспектных анализов занятия |
контроль за качеством организации учебно - воспитательного процесса |
учебно-воспитательный процесс на занятии должен быть единым целым |
Краткий |
предусматривает оценку качества занятия |
оценка цели урока, и ее реализация в ходе урока |
выполнение цели поставленной в начале занятия |
Дидактический |
разбор занятия по основным категориям |
выявление цели, задач, структуры, методов и формы занятия |
целесообразность и взаимосвязь всех основных категорий занятия |
Структурный |
анализ взаимосвязи всех элементов урока |
выявление доминирующего элемента урока |
цель занятия должна совпадать с конечным результатом |
Аспектный |
глубокое освещение одной стороны учебно - воспитательного процесса на занятии |
подробный разбор всех аспектов урока: дидактического, психологического, методического |
разбор частных сторон занятия (поэлементарный анализ) |
Комплексный |
анализ 3-5 занятий у одного преподавателя |
выявление повышения или снижения показателей |
обобщение и передача опыта |
Поэтапный |
анализ основных этапов урока |
контроль выполнения преподавателем всех заявленных этапов |
целесообразность заявленной структуры занятия |
Выполнила: Туркина Вероника 721
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.