Понятие «КОНТРОЛЬ»
Педагогический контроль – это функция руководства и управления учебной деятельностью учащихся, реализующая принцип обратной связи в процессе обучения
Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения
ПОЛОЖЕНИЕО формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся
разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и уставом МБОУ Приморская СОШ
Входящий контроль
определение остаточных знаний и умений обучающихся при переходе обучающихся в следующий класс, позволяющее учителю организовать эффективно процесс повторения и определить образовательные эффекты за предыдущее время обучения
Текущий контроль
осуществляется учителями в ходе изучения каждой темы. При этом диагностируется усвоения учеником лишь отдельных элементов учебной программы
осуществляется по желанию учителя или с учетом особенности предмета
основные функции - обучающая, стимулирующая
Тематический контроль
проводится после изучения темы или раздела программы
его целью является диагностирование качества усвоения учащимися учебного материала по отдельной темы установления соответствия уровня усвоения программным требованиям
Промежуточный контроль
направлен на установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин, предусмотренных образовательной программой
проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине по итогам учебного года с учетом результата выполнения обучающимися работы по форме промежуточной аттестации, определенной в учебном плане
Итоговый контроль
проводится в соответствии с календарно-тематическим планированием в конце четверти, полугодия, чаще всего в конце учебного года
его назначение - диагностирования интегрированного результата учебной деятельности учащихся в соответствии с поставленными на данном этапе задач обучения
ВПР
обеспечение единого образовательного пространства на территории всей России и повышение качества образования в российских школах. Широкое применение проверочные работы получили, благодаря возможности усовершенствования учебных программ, проверки успеваемости и в качестве отличной репетиции перед будущими, более сложными экзаменами. ВПР приучает школьников к ответственности и самоорганизованности
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.