Викторина "Что ты знаешь об Испании"
Оценка 4.7

Викторина "Что ты знаешь об Испании"

Оценка 4.7
docx
11.05.2022
Викторина "Что ты знаешь об Испании"
страноведение.docx

 

Дата: 15.03

Тема урока: Страноведение.  .

Единица содержания: урок викторина.

Цель

обучающий аспект:

-         Знать правила чтения и уметь применять их;

-         Знать формы глаголов ser estar, tener  уметь их применять при построении предложения, вопросаи ответа по теме урока;

развивающий аспект:

-         Развивать испанскую речь;

-         Развивать внимание и логическое мышление при сравнении и построении аналогий;

воспитывающий аспект:

-         Воспитывать культуру общения друг с другом на учебном занятии,

-         Воспитывать интерес к английскому языку.

 

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Этапы урока:

-         подготовка к активной учебно-познавательной деятельности,

-         применение знаний и способов действий,

-         итог на рефлексивной основе.

Ход урока

 

Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности – 5-7 мин.

Задача: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности.

Метод: /репродуктивный, продуктивный/.

Форма работы: /фронтальная, групповая, парная, индивидуальная/.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

.

Орг.момент.

 Вопросы ( по пройденным темам)

. Учитель напоминает о домашнем задании (проект) на следующий урок.

.

Толя-Ваня-Даша-Аня-Витя-Полина

. Отвечают на вопросы, называют тему урока и цель урока.

Применение знаний – 10-15мин

Задача: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения, организация активных самостоятельных действий обучающихся.

Метод: /репродуктивный, продуктивный/.

Форма работы: /фронтальная, групповая, парная, индивидуальная/.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организует работу в парах: раздает карточки со словами, их надо распределить на 2 колонки, открытый\закрытый слог, объяснить почему, прочитать вслух.

Учитель предъявляет правила чтения гласных O, U, Y,  раздает карточки для чтения.

 

Индивидуальная работа

Приложение 1

 

Организует развитие навыков чтения.

, читают вслух. Вклеивают слова в тетрадь.

 

Итог на рефлексивной основе – 3-5 мин.

Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности каждым обучающимся с учетом поставленных в начале урока целей, получение обучающимися информации о реальных образовательных результатах, определение личной комфортности обучающихся на уроке,

выражение степени удовлетворенности индивидуальной и совместной учебной деятельностью и мотивация к ее дальнейшему продолжению.

Метод: /репродуктивный, продуктивный/.

Форма работы: / индивидуальная/.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 

Рефлексия.

Еще раз напоминает о д.з.

 

Фамилия, имя

Задание

Итоговое оценивание на уроке. Монологические высказывания.

Теперь я могу…

Записывают д\з в дневники.

 

 

 

 

 


 

Дата: 15.03 Тема урока: Страноведение

Дата: 15.03 Тема урока: Страноведение

Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности каждым обучающимся с учетом поставленных в начале урока целей, получение обучающимися информации о реальных образовательных результатах, определение личной комфортности…

Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности каждым обучающимся с учетом поставленных в начале урока целей, получение обучающимися информации о реальных образовательных результатах, определение личной комфортности…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2022