Вопросы с ответами.
Викторина «Ученики с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
Вопрос 1. Выберите верное утверждение:
Неправильный ответ
Если у человека есть заболевание опорно-двигательного аппарата, то он не может самостоятельно передвигаться.
Неправильный ответ
Как правило, причины болезней опорно-двигательного аппарата связаны с неправильным образом жизни.
Правильный ответ
Болезни, влияющие на опорно-двигательный аппарат очень разные. Нельзя сказать наверняка, глядя на человека, есть ли у него заболевание и какое оно.
Неправильный ответ
Болезни опорно-двигательного аппарата излечиваются, если человек этого хочет и прилагает достаточно усилий.
Вопрос 2. Верно ли говорить, что в болезнях опорно-двигательного аппарата, передающихся генетически, виноваты родители?
Неправильный ответ
Да, они портят гены своим образом жизни, потом их дети болеют.
Правильный ответ
Нет, многие заболевания приходят от прабабушек и прадедушек, а их изначальные причины, как правило, вообще не известны.
Вопрос 3. Влияют ли болезни опорно-двигательного аппарата на интеллектуальные способности ученика?
Неправильный ответ
Да, любая болезнь сказывается на интеллекте.
Неправильный ответ
Нет, при болезнях опорно-двигательного аппарата поражаются только ноги.
Правильный ответ
Бывают заболевания, которые поражают и опорно-двигательный аппарат, и функции мозга. Еще бывают временные спады интеллектуальной деятельности, когда болезнь обостряется, и все силы уходят на нее.
Вопрос 4. Что вы будете делать, чтобы помочь новому ребенку с проблемами опорно-двигательного аппарата и классу адаптироваться друг к другу?
Неправильный ответ
Создам дружелюбную атмосферу, буду ставить ученика всем в пример, активно предлагать ему свою помощь.
Правильный ответ
Сфокусируюсь не на ограничениях, а на талантах и сильных сторонах каждого ученика. Заведу традицию спрашивать друг у друга, нужна ли помощь. Скажу, что у каждого ребенка есть возможность попить чай и поговорить со мной по душам, если увижу, что кто-то уже несколько дней ходит подавленный.
Неправильный ответ
Заведу традицию спрашивать друг у друга, нужна ли помощь, создам дружелюбную атмосферу, поручу здоровым одноклассникам опекать ученика с болезнью.
Неправильный ответ
Предложу ребенку попить чай и поговорить по душам, если увижу, что он уже несколько дней ходит подавленный, буду ставить ученика всем в пример и напоминать здоровым одноклассникам, что у нас учится особый ребенок с особыми потребностями.
Вопрос 5. Как помочь ученику с проблемами опорно-двигательного аппарата на коляске подняться по пандусу?
Правильный ответ
Спросить, какая помощь ему нужна, и действовать, исходя из этого.
Неправильный ответ
Толкать коляску перед собой по пандусу.
Неправильный ответ
Встать на пандус самому, а тянуть коляску на себя.
Список используемых источников информации
https://teacher.yandex.ru/courses
https://www.maam.ru/detskijsad/urok-viktorina-po-teme-zvuki-muzyki-5-kl.html
https://do-zaochnoe.com/test-vospitanie-i-obuchenie-detej-s-narusheniem-funktsij-oporno-dvigatelnogo-apparata/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.