Викторина «Ученики с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
Оценка 4.9

Викторина «Ученики с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Оценка 4.9
docx
19.07.2024
Викторина «Ученики с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
Ответы НОДА — копия.docx

Вопросы с ответами.

Викторина «Ученики с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

 

Вопрос 1. Выберите верное утверждение:

Неправильный ответ

Если у человека есть заболевание опорно-двигательного аппарата, то он не может самостоятельно передвигаться.

Неправильный ответ

Как правило, причины болезней опорно-двигательного аппарата связаны с неправильным образом жизни.

Правильный ответ

Болезни, влияющие на опорно-двигательный аппарат очень разные. Нельзя сказать наверняка, глядя на человека, есть ли у него заболевание и какое оно.

Неправильный ответ

Болезни опорно-двигательного аппарата излечиваются, если человек этого хочет и прилагает достаточно усилий.

Вопрос 2. Верно ли говорить, что в болезнях опорно-двигательного аппарата, передающихся генетически, виноваты родители?

Неправильный ответ

Да, они портят гены своим образом жизни, потом их дети болеют.

Правильный ответ

Нет, многие заболевания приходят от прабабушек и прадедушек, а их изначальные причины, как правило, вообще не известны.

Вопрос 3. Влияют ли болезни опорно-двигательного аппарата на интеллектуальные способности ученика?

Неправильный ответ

Да, любая болезнь сказывается на интеллекте.

Неправильный ответ

Нет, при болезнях опорно-двигательного аппарата поражаются только ноги.

Правильный ответ

Бывают заболевания, которые поражают и опорно-двигательный аппарат, и функции мозга. Еще бывают временные спады интеллектуальной деятельности, когда болезнь обостряется, и все силы уходят на нее.

Вопрос 4. Что вы будете делать, чтобы помочь новому ребенку с проблемами опорно-двигательного аппарата и классу адаптироваться друг к другу?

Неправильный ответ

Создам дружелюбную атмосферу, буду ставить ученика всем в пример, активно предлагать ему свою помощь.

Правильный ответ

Сфокусируюсь не на ограничениях, а на талантах и сильных сторонах каждого ученика. Заведу традицию спрашивать друг у друга, нужна ли помощь. Скажу, что у каждого ребенка есть возможность попить чай и поговорить со мной по душам, если увижу, что кто-то уже несколько дней ходит подавленный.

Неправильный ответ

Заведу традицию спрашивать друг у друга, нужна ли помощь, создам дружелюбную атмосферу, поручу здоровым одноклассникам опекать ученика с болезнью.

Неправильный ответ

Предложу ребенку попить чай и поговорить по душам, если увижу, что он уже несколько дней ходит подавленный, буду ставить ученика всем в пример и напоминать здоровым одноклассникам, что у нас учится особый ребенок с особыми потребностями.

 

 

 

 

Вопрос 5. Как помочь ученику с проблемами опорно-двигательного аппарата на коляске подняться по пандусу?

Правильный ответ

Спросить, какая помощь ему нужна, и действовать, исходя из этого.

Неправильный ответ

Толкать коляску перед собой по пандусу.

Неправильный ответ

Встать на пандус самому, а тянуть коляску на себя.

 

 

 

                              Список используемых источников информации

 

 

 

https://teacher.yandex.ru/courses

https://www.maam.ru/detskijsad/urok-viktorina-po-teme-zvuki-muzyki-5-kl.html

https://do-zaochnoe.com/test-vospitanie-i-obuchenie-detej-s-narusheniem-funktsij-oporno-dvigatelnogo-apparata/

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Вопросы с ответами. Викторина «Ученики с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Вопросы с ответами. Викторина «Ученики с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Список используемых источников информации https://teacher

Список используемых источников информации https://teacher
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.07.2024