Викторина " Путешествие в мультландию"
Оценка 4.9

Викторина " Путешествие в мультландию"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
английский язык
5 кл—6 кл
07.05.2017
Викторина " Путешествие в мультландию"
Данная викторина предназначена для учащихся 5-6 классов. Она посвящена отечественным мультфильмам, не секрет, что дети знают героев зарубежных мультфильмов, но затрудняются назвать известных отечественных персонажей. Викторина восполнит этот пробел, кроме того она расширит словарный запас учащихся и вызовет неподдельный интерес.
АЯДанькова А.Л. Лучшая методическая разработка.doc
МОУ «Октябрьская СОШ №1»                                             Школьный  конкурс                                                                       « Лучшая  методическая  разработка»               Номинация: Основное общее и среднее общее образование                                                                         «A Travelling to a Cartoon Land»  ( Викторина на знание отечественных мультфильмов)                                Английский язык 5­6классы                                                                                                                                     Выполнила: Данькова А.Л.                                                                    учитель английского языка                                                                    высшей категории с. Октябрьское 2016 Актуализация  Сегодня  по телевидению показывают много мультфильмов. И всё чаще дети  отдают предпочтение зарубежным, забывая наши отечественные  мультфильмы, на которых выросло не одно поколение. Преимущества их,  конечно, очевидны: интересный сюжет с хорошим концом, красиво  нарисованные герои, правильные обороты речи, добрые песни. Во многих  советских и российских «мультиках» заложен глубокий поучительный и  познавательный смысл. Викторина предназначена для учащихся 5­6 классов.  Цель: привитие интереса к английскому языку, пропаганда отечественных  мультфильмов. Задачи: расширение кругозора, развитие коммуникативных навыков, умения  отвечать на вопросы.                                                        Ход игры I. II. Организационный момент. Знакомство с целями и задачами игры. Teacher: Hello, boys and girls!  Glad to see you! We go to a wonderful Cartoon land and we begin the game” Who  wants to be the champion?” I want all the pupils to take part in this game. I hope it  will be interesting for you and your friends. The main rules of this game are: ­to answer the questions ­a question will bring you one, two or three points ­a person, who will answer to the more of the questions and have many points, will be a winner. The game has three rounds.  At the first round all pupils will answer the questions. At the second round only best pupils will take part. At the third round we’ll see the winner of this game. В первом туре ученики отвечают на вопросы. За правильные ответы ученики  получают жетоны. Набравший наибольшее количество жетонов  проходит во  второй тур. (5­6 учеников) Во втором туре ученики слушают разные музыкальные отрывки из известных  мультфильмов. За правильный ответ ученики получают по 2 балла. В третьем туре останутся 2­3 ученика,  которые отвечают на оставшиеся  вопросы. В третьем туре выявляется победитель. III. Now, let’s start! But let’s listen to about the history of cartoons.  Название этому виду кинематографа (мультипликация)  дало одно из  математических действий. В переводе с латинского это слово означает  «умножение». Чтобы создать маленький фильм, необходимо множество  рисунков и кадров. Сейчас всё чаще мультипликацию называют анимацией.  Это слово переводится как «одушевление», потому что  всех мультяшек  заставляют жить художники и озвучивают актёры. Аниматор ­  кинематографист, работающий в мультипликации. Рисунки на  древнегреческих вазах, наверное,  являются первыми предвестниками  зарождения на земле мультипликации.  Кукольный театр и театр теней  являются старшими братьями мультипликации. Французский художник Эмиль Рейно первым придумал рисованные мультики. В 1880 году он открыл  «Оптический театр», куда хлынул поток парижан. Рейно соединил стробоскоп с проекцией на экран.  Стробоск поо «беспорядочное движение» и σκοπέω — «смотрю» — прибор, позволяющий  быстро воспроизводить повторяющиеся яркие световые импульсы.  Стробоскопом также назывался прибор для демонстрации движущихся  рисунков,  изобретённый в 1832 году учёным Джозефом Плато. Современный  стробоскоп часто используется на вечеринках, дискотеках и концертах.  Мультики Рейно шли по 15 минут, в каждой ленте было по 500 рисунков.  от греч. στρόβος — «кружение»,    IV. The first Round 1. What words did the Tom­cat Leopold say to the mice? ( Let’s live friendly!) 2. What is the name of the Crocodile Gena’s friend?( Cheburashka) 3. What is the name of the cartoon, the main character whose name is  Masha   and  different stories happen with her? ("Masha and the Bear"). 4. What was the name of a talking horse in a series of cartoons about the three  heroes? (Julius). 5. In what cartoon main characters are little people that are engaged in  repairing   of various devices and equipment? ("Fixes") . 6. In what cartoon the father had 3 daughters, each of them asked him to bring  7. 8. her a certain present from a far land? ("The Scarlet Flower").   Name the famous (and beloved by your parents in childhood) cartoon about  a wolf and a hare. ("Just you wait") .  In this cartoon the main character is a veterinarian. He treated animals,  getting to patients in eagle, whale, wolf and etc. ("Dr. Feel good".) V. The second Round What are these songs from?     (Дети слушают минусовки) 1. «Голубой вагон» (Крокодил Гена и Чебурашка) 2. «Песня кота Матроскина» (Трое из Простоквашино) 3. «Колыбельная медведицы»(Умка) 4. «Песенка Элли и Тотоши» (Изумрудный город) 5. «Ничего на свете лучше нету» (Бременские музыканты) 6. «Песня о лете» (Паровозик из Ромашково) 7. «Кабы не было зимы» (Зима в Простоквашино) 8. «Какой чудесный день» ( Песенка Мышонка) VI. The third Round 1. Remember and name the cartoons, the names of which are numbers? ("3 heroes  on distant shores", "38 parrots", "12 months", "Tsvetik ­ Semitsvetik", "The 3 little  Pigs")  2. What are the names of the heroes of the cartoon "Smeshariki". (Moose – a  moose, Croche –a  hare, the hedge kid – Yozhik, Nyusha – a pig, Barash –a  lamb,  Kopatych– a bear, Kar Karych – a crow, Sovunya – an owl). 3. The main character of this cartoon – a boy, the person who is being raised by the jungle animals. ("Mowgli", "Jungle Book") . 4. The heroine of this cartoon lost at   the ball a glass shoe. What is this cartoon  and what was the name of the main character? (Cinderella cartoon of the same  name). 5. What was the name of a large black cat – Panther from the cartoon about  Mowgli? (Bagheera). 6. In one of the modern cartoon a young strong man is searching gold which is  stolen from Rostov. What is the name of  the man? ( Alyosha Popovich) Teacher:  Let’s greet the winner! We’ll present the winner a CD with new Russian cartoons. Our game is over. Thank you. See you next day! Источники: 1.Внеклассная работа по английскому языку./ Сост. Бусова С.Ю.­ Волгоград:  ИТД « Корифей».­96с. 2.Предметная неделя английского языка в школе/ Калинина Л.В. –Изд.4­е. – Ростов н/Д.; Феникс, 2008.­173с. 3. Материалы Интернета

Викторина " Путешествие в мультландию"

Викторина " Путешествие в мультландию"

Викторина " Путешествие в мультландию"

Викторина " Путешествие в мультландию"

Викторина " Путешествие в мультландию"

Викторина " Путешествие в мультландию"

Викторина " Путешествие в мультландию"

Викторина " Путешествие в мультландию"

Викторина " Путешествие в мультландию"

Викторина " Путешествие в мультландию"

Викторина " Путешествие в мультландию"

Викторина " Путешествие в мультландию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017