Викторина "Бронхит"

  • Конкурсы
  • pptx
  • 25.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Викторина предназначена для комбинированных и практических занятий по ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ специальность 34.02.01. Сестринское дел (базовая подготовка) для текущего контроля. ФОРМИРУЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования ПК 2.5.Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
Иконка файла материала бронхит2.pptx
Г Б П О У М О « М О С К О В С К И Й О Б Л А С Т Н О Й М Е Д И Ц И Н С К И Й К О Л Л Е Д Ж К О Л О М Е Н С К И Й Ф И Л И А Л № 2 » «БРОНХИТ» П М   0 2 .   У Ч А С Т И Е   В   Л Е Ч Е Б Н О ­ Д И А Г Н О С Т И Ч Е С К О М   И   Р Е А Б И Л И Т А Ц И О Н Н О М   П Р О Ц Е С С А Х   С П Е Ц И А Л Ь Н О С Т Ь 3 4 . 0 2 . 0 1 .   С Е С Т Р И Н С К О Е   Д Е Л О ( Б А З О В А Я   П О Д Г О Т О В К А )   С О С Т А В И Т Е Л Ь :   П Р Е П О Д А В А Т Е Л Ь   Л Ю Т Е Н Б Е Р Г   Н . С . Коломна 2019
ФОРМИРУЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования ПК 2.5.Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
ФОРМИРУЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ,  ПОДЛЕЖАЩИЕ РАЗВИТИЮ ОК 1.   Понимать сущность и социальную значимость своей будущей  профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2.   Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов  ее достижения, определенных  руководителем ОК 3.   Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести  за них ответственность ОК 4.   Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач ОК 5.   Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности
ВЫБЕРИТЕ ПРИЧИНУ ПОЯВЛЕНИЯ ОСТРОГО БРОНХИТА: • 1. • 2. переохлажден ие  ОРВИ • 3. алкоголизм
ВЫБЕРИТЕ ПРИЧИНУ ПОЯВЛЕНИЯ ХРОНИЧЕСКОГО БРОНХИТА:  курение • 1. • 2. гиповитаминоз • 3. переохлажден ие
ПРИ ОБСТРУКТИВНОМ БРОНХИТЕ НА ЧТО ЖАЛУЮТСЯ ПАЦИЕНТЫ: • 1. слабость • 2. • 3. повышение температуры одышка
КАКИЕ ДАННЫЕ АУСКУЛЬТАЦИИ ПРИ БРОНХИТЕ:  сухие и влажные • 1. хрипы • 2. шум трения плевры • 3. бронхиальное дыхание
С КАКОЙ МОКРОТОЙ ОТМЕЧАЕТСЯ КАШЕЛЬ ПРИ ОСТРОМ БРОНХИТЕ: • 1. стекловидной • 2. розовой пенистой • 3. слизистой
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ОСЛОЖНЕНИЕ ХРОНИЧЕСКОГО БРОНХИТА: туберкулез • 1. • 2. эмфизема легких • 3. абсцесс легкого
ЧТО ПРИМЕНЯЮТ ПРИ ЛЕЧЕНИИ ГНОЙНОГО БРОНХИТА: • 1. теофедрин, фуросемид • 2. пентамин, дигоксин • 3. ампициллин, бромгексин
ЧТО ПРОТИВОПОКАЗАНО, ЕСЛИ КАШЕЛЬ С ГНОЙНОЙ МОКРОТОЙ: • 1. кодеин • 2. • 3. отхаркивающая микстура мукалтин
ЧТО РЕКОМЕНДУЮ, ЕСЛИ МОКРОТА ГУСТАЯ И ВЯЗКАЯ: • 1. либексин • 2. йодид калия • 3. кодеин
ПРИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ НА ЧТО ЖАЛУЮТСЯ ПАЦИЕНТЫ: • 1. кровохарканье • 2. боль в грудной клетке • 3. приступ удушья
ПРИ ЧЁМ МОЖНО ОТМЕТИТЬ ЭКСПИРАТОРНЫЙ ХАРАКТЕР ОДЫШКИ: • 1. бронхиальной астме • 2. абсцессе легкого • 3. крупозной пневмонии
ЧТО ЗАТРУДНЕНО ПРИ ЭКСПИРАТОРНОЙ ОДЫШКЕ: • 1.  вдох и выдох • 2. выдох • 3.  вдох
КАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ У ПАЦИЕНТА ПРИ ПРИСТУПЕ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ: • 1. • 2. • 3. сидя, опираясь о колени сидя, опираясь о колени лежа на боку
ЕСЛИ СЛУЧИЛСЯ ПРИСТУП БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ, КАКИЕ АУСКУЛЬТАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ПРИ ЭТОМ: • 1. • 2. влажные хрипы шум трения плевры • 3. сухие свистящие хрипы
ЧТО ПРОТИВОПОКАЗАНО ПРИ ПРИСТУПЕ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ: • 1. морфин • 2. эуфилли н • 3. астмопе нт
ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА ПРИСТУП БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ, КАКАЯ НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ЭТОМ: • 1. • 2. либексин сальбутам ол • 3. тусупрекс
ЧТО ПРИМЕНЯЮ ПРИ МЕЖПРИСТУПНОМ ПЕРИОДЕ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ: • 1. теофилл ин • 2. астмопе нт • 3. беротек
ПРИ ЧЁМ В МОКРОТЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ СПИРАЛИ КУРШМАНА И КРИСТАЛЛЫ ШАРКО-ЛЕЙДЕНА В МОКРОТЕ: • 1. бронхиальной астме • 2. абсцессе легкого • 3. раке легкого
ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ЧЕГО ЯВЛЯЕТСЯ ПИКФЛОУМЕТРИЯ: жизненной емкости • 1. легких • 2. • 3. остаточного объема пиковой скорости выдоха
КРЕПИТАЦИЮ МОЖНО ВЫСЛУШАТЬ ПРИ: • 1. бронхите • 2. сухом плеврите • 3. крупозной пневмонии
КУДА СОБИРАЮТ МОКРОТУ ДЛЯ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: • 1.  сухую пробирку • 2. • 3.  стерильную банку стерильную пробирку
ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНКЕ?
НА КАКОЙ КАРТИНКЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ БРОНХИТА?
ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНКЕ?
ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНКЕ?
ОТВЕТЫ :• 4слайд-2 15 слайд-2 26 слайд-1 • 5 слайд-1 16 слайд-2 27 слайд-хронический бронхит • 6 слайд-3 17 слайд-3 28 слайд-острый бронхит • 7 слайд-1 18 слайд-1 • 8 слайд-3 19 слайд-2 • 9 слайд-2 20 слайд-3 • 10 слайд-3 21 слайд-1 • 11 слайд-1 22 слайд-3 • 12 слайд-2 23 слайд-3 • 13 слайд-3 24 слайд-2 • 14 слайд-1 25 слайд-бронхит
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Э.Смолева  Сестринский  уход  в  терапии.  МДК  02.01.  Сестринский  уход  при  различных  заболеваниях  Учебное  пособие.­Ростов н/Д.: Феникс, 2017 – стр. 336. состояниях.  и  2. Кулешова  Л.И.,  Пустоветова  Е.В.    Основы  сестринского  дела:  курс  лекций,  сестринские  технологии. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016 – стр.  403­414.  3. Маколкин  В.И.  Овчаренко  С.И.  Внутренние  болезни М, «Медицина» 2008г.­ стр. 544.