Викторина для педагогов «В мире сказочной математики».
Оценка 4.7

Викторина для педагогов «В мире сказочной математики».

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
математика
Детсад
07.02.2017
Викторина  для педагогов  «В мире сказочной математики».
Делим воспитателей на две команды, и они занимают соответствующие места за столами. ЦЕЛЬ: В нетрадиционной форме показать свои знания по формированию элементарных математических представлений, формировать способность быстро и логически мыслить, культурно общаться, работать в малой группе. ДЕВИЗ: «Математика…выполняет порядок, симметрию и определенность. А это важнейшие виды прекрасного”. Аристотель
Викторина для педагогов «В мире сказочной математики»..doc
Викторина  для педагогов  «В мире сказочной математики». Делим воспитателей на две команды, и они занимают соответствующие места за столами. ЦЕЛЬ:  В нетрадиционной форме показать свои знания   по  формированию  элементарных  математических представлений, формировать способность быстро и логически мыслить,  культурно общаться, работать в малой группе.   ДЕВИЗ:  «Математика…выполняет порядок, симметрию  и определенность.  А это  важнейшие виды  прекрасного”.    Аристотель Разыгрывается начало игры, приглашаются капитаны. Летела стая — 25 гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один) 1. Разминка(3б.) 1. Для первой команды. В какой реке находиться место для самолетов? (р. Ангара ­ ангар) В каком названии города содержится математическое действие? (г. Минусинск ­ минус) Где живут омичи? (г. Омск) Где живут куряне? (г. Курск) 2. Для второй команды. В названии, какого города содержится минеральная вода? (Ессентуки) В названии, какого города содержится черное золото? (Нефтегорск) Где живут томичи? (г. Томск) Где живут смоляне? (г. Смоленск) 1. Задание (5б) А) Пантомимика (по три участника с каждой команды). 1 команда. Изобразите, пожалуйста, название сказок «Три поросенка». 2 команда. Изобразите, пожалуйста, название сказок «Три толстяка». В) Художники (по 2 участника с каждой команды). Изобразите на доске портрет любимого сказочного героя, используя как  можно больше геометрических фигур, математических знаков, цифр. 2. Задание (3б) Знатоки орфографии (1 участник). Ведущий диктует математические термины: миллиард, пропорция,  периметр, координата, параллелепипед, числитель, биссектриса,  коэффициент, эллипс, аксиома. 3. Задание (1б за каждый правильный ответ).      Общие вопросы для обеих команд. 1. Горели семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось?  (4) 2. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. — Сколько их  всего? (3) 3. В дилижансе едет 18 человек, на остановке 5 вышли и 3 вошли.  Поехали дальше: на следующей остановке 2 вышли, 5 вошли.  Через час еще три вышли, а 5 сели. Затем дилижанс прибыл на  конечную остановку, где все сошли. Сколько было остановок? (4) 4. Поступило письмо от ученика 7 класса, не сделавшего домашнее  задание по алгебре: «Как записать общий вид числа, которое при  делении на 5 дает остаток 7?» (При делении на 5 не может быть  остатка 7). 5. Как человеку не спать 8 дней? (спать по ночам) 6. К Айболиту пришли на прием животные: все, кроме двух, собаки,  все, кроме двух, кони, все, кроме двух, попугаи. Сколько всего  животных? (3). 4. Задание (3б) Хроматика. (Всей командой) Написать как можно больше математических понятий на букву «М». (Модуль, множество, минус, масштаб, мера и т.д.) 5. Задание (1б за каждый правильный ответ). Причитание.  1. Она любит все делить. (Дробная черта) 2. Она выясняет все отношения. (Пропорция) 3. Он сам не знает, что хочет: то уменьшает, то увеличивает.  (Масштаб) 4. У него стороны идут в разные стороны. (Развернутый угол) 6. Подведение итогов.

Викторина для педагогов «В мире сказочной математики».

Викторина  для педагогов  «В мире сказочной математики».

Викторина для педагогов «В мире сказочной математики».

Викторина  для педагогов  «В мире сказочной математики».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017