Викторина по математике "Математическая карусель"
Оценка 5

Викторина по математике "Математическая карусель"

Оценка 5
Конкурсы +2
docx
математика
5 кл
07.11.2017
Викторина по математике "Математическая карусель"
Публикация является частью публикации:
матм карусель.docx
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5­6­х классов "Математическая карусель" В игре участвуют команды 5 и 6 классов. Команды сидят за отдельными столиками. Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию учебной деятельности. Задачи игры: (восприятия,   1. Активизировать   и   развить   познавательные   процессы   памяти, учащихся   наблюдательности, сообразительности и т.д.). внимания, 2. способствовать развитию логического мышления, умения быстро  думать и принимать правильное решение;  3. способствовать развитию сообразительности, интуиции и находчивости  учащихся.  4. Повторить и закрепить знания, приобретаемые на уроках. 5. Расширить кругозор учащихся. 6. Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры,  благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся. 7. Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм  работы с учащимися. 8. Развить у учащихся навыки хорошего поведения в обществе, навыки  общения и совместной деятельности. Оборудование: проектор, презентация PowerPoint, карточки с заданиями,  карточки с баллами. Правила игры: В игре принимают участие 2 команды. Задача каждой команды набрать  как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно  ответить на вопросы отборочного тура и в финальной игре не только  правильно ответить, но и сделать большую ставку на свой ответ. В отборочных турах каждый вопрос имеет свою стоимость, на  обдумывание дается пол минуты, отвечает та команда, которая быстрее  поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает  следующий вопрос. На вопрос – аукцион  право ответа имеет та команда,  которая назначит большую сумму, если на счету игроков сумма, меньшая чем  стоимость вопроса, то они могут предложить только номинал (стоимость вопроса). На вопрос кот в мешке отвечает та команда, которой отдает это  право команда, выбравшая вопрос.   Если команда отвечает правильно –  баллы прибавляются, если  неправильно – вычитаются. Конкурсы игры: 1. Считаю устно  2. Уравнения  3. Геометрические фигуры  4. Ребусы  5. Исторические и логические задачи  6. Финал Ход игры. 2 6 2 5 1. Считаю устно 10б           (61) 20б.      30б.    (629+84)­74         (639) 40б.    ( 159 : 3 + 230 : 23 + 41 ∙ 2 ) : 5               (29) 50б.     50*(2*764)        (76400) 2. Уравнения  5 5 0 x   10б.   Х­ 20б.                  30б.   уу=0       40б.     Х:Х=1    (любое число) 50б.    52+х+87=159    (20) 125=200      (325) (1)  (0) 3. Геометрические фигуры  10б.    Как называется эта фигура?    (луч)      20б.   Найдите периметр прямоугольника:    44см    м с 7 30б.      Сколько треугольников?     (13) 40б.     Найдите неизвестную сторону треугольника, если его  периметр равен 50 см  26 см        (10) 50б.   Точка  М  делит отрезок  АВ, равный 12 см,  на две части, из  которых одна в 3раза больше другой. Найдите длину меньшей  части отрезка.   (3) М 4. Ребусы  10б.      (минус) 20б.   (луч)    30б. (Задача)    40б.      (диаметр) 50б.  (диагональ) 5.   Исторические и логические задачи   10б. Скажите­ка мне что легче – килограмм пуха или килограмм железа?   (одинаково) 20б. Мы пилили бревно, и сделали 10 распилов. Сколько получилось  чурбачков? (11) 30б. Какие часы показывают верно время всего два раза в сутки?    (сломанные) 40б. Чтобы занять первоклассников, учитель велел им сложить все числа от  1 до 100. Но не успел он закончить чтение условия задачи, как этот  первоклассник написал на своей грифельной доске ответ и положил на  учительский стол. Позднее он стал одним из крупнейших математиков XIX века, «царем  математиков» 50б. 6. Финальный тур. 1. Задача со спичками Переставьте только одну спичку так, чтобы получилось верное  равенство.    (9­5=4)   2. Шарада  Первый слог ­ нота, Второй слог ­ нота. А в целом ­ Только часть чего­то.        (до­ля) 3. Умножение 3 сотни умножили на 2 сотни. Сколько будет сотен? (600) 4. Ребус ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"

Викторина по математике "Математическая карусель"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017