Викторина по повести Н.Н.Носова "Дневник Коли Синицына"
Оценка 4.6
Конкурсы +1
docx
русская литература
3 кл—4 кл
07.08.2018
Литературная викторина включает в себя 32 вопроса по содержанию повести Н.Н. Носова "Дневник Коли Синицына". Предполагается применение на уроках внеклассного чтения. Виды работы: индивидуальная или групповая. Ответы расположены на отдельной странице. Можно использовать для самопроверки, взаимопроверки, проверки учителем. Рекомендуется включение элемента соревнования : по количеству баллов определяются и награждаются победители2 страницы
Носов Дневник Коли Синицына.docx
Викторина по повести Н. Носова «Дневник Коли Синицына»
1.Как Коля Синицын окончил учебный год?
____________________________________________________________
Что подарила ему мама?
_________________________________________________________________________
2.Что предложил на сборе звена Юра Кусков?
__________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
3.Почему ребята решили разводить пчёл?
______________________________________________________________
4.Как называется пчелиная семья?__________Отверстие, через которое пчёлы попадают в
улей -______________
5.Кто рассказал ребятам о том, как устроен улей?
_____________________________________________________
6.Для чего ребята отправились в Шишигино?
__________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
7.Где ночевали ребята?
___________________________________________________________________________
Кто дал им пчёл?__________________________________________________________________________
8.Зачем пчеловоду дымарь?_______________________________________________________________
9.Почему пчёлы улетели из ловушки?
________________________________________________________________
10.Почему трое друзей решили отказаться от занятия пчеловодством?
_____________________________________
________________________________________________________________________________________________
11.Почему ребята передумали?
______________________________________________________________________
12.Из чего пчёлы строят соты?________________Какую форму имеет ячейка?
_______________________________
13.Что сделали ребята из старой бочки?_________________________________
14.Что делали ребята, чтобы отличить пчелу, за которой наблюдали?
______________________________________
15.Какие выводы сделали ребята в результате опытов с пчёлами?
Опыт с мёдом на
стёклышке.________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Опыт на
ориентирование.___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Опыты с цветными
бумажками._____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Опыт с
поилкой.___________________________________________________________________________________
16.Зачем пчёлы, сидя на летке, махали крылышками?
___________________________________________________
17. Что такое главный медосбор?
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
18. Как называлась надставка для добавочных рамок?_______________________________________
19.Для чего на летке постоянно сидят 2-3 пчелы?
________________________________________________________
20.Какой способ наблюдения за жизнью пчёл в улье придумал Женя Шемякин?
_____________________________
_________________________________________________________________________________________________
_
21.Куда пчелиная матка откладывает яйца?
____________________________________________________________
22. Что такое пчелиная детва?
__________________________________________________________________
23.Дополни цепочку: яйцо - _________________ - ________________________ - пчела. 24.Как пчёлы передают друг другу информацию?
_____________________________________________________
25.Как прославились юные пчеловоды?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
26. Как терпел боль от укусов пчёл Митя Ромашкин?
____________________________________________________
27.От кого получил письмо Коля Синицын?
____________________________________________________________
28.Почему ребятам пришлось строить новый улей?
_____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_
29.Почему пчёлы из нового улья работали активнее?
____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_
30. Для чего ребята вырыли землянку и утеплили её?
____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_
31.Где решил развести пчёл Коля Синицын, когда станет взрослым?
_____________________________________
32.Как помогали взрослым пионеры из колхоза «Ленинский
путь?»______________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Ответы
1. С одними пятёрками
2. Вечную ручку
3. Придумать интересную работу для всего звена
4. Пчёлы приносят большую пользу
5. Рой. Леток
6. Учительница Нина Сергеевна
7. Чтобы поймать пчёл с помощью ловушки
8. В шалаше
9. Пчеловод
10.Чтобы подкуривать пчёл, они боятся дыма
11.Сёрежа забыл закрыть ловушку
12.Пчёлы их покусали
13.Им стало скучно от безделья
14.Из воска. Шестиугольные
15.Поилку
16.Мазнули краской
17.Когда пчела находит мёд, она начинает переносить его в улей
Пчёлы запоминают место, где нашли мёд и находят туда дорогу
Пчёл привлекает яркий цвет
Воду в улей носили одни и те же пчёлы
18.Проветривали улей
19.Пора обильного цветения, когда пчёлы собирают больше всего мёда
20.Магазин
21.Охраняют улей от непрошенных гостей
22.Зеркальцем пустил в улей солнечного зайчика
23.В пустые восковые ячейки
24.Личинки
25.Яйцо-личинка-куколка-пчела
26.С помощью танца 27.Вожатая Галя написала заметку в газету
28.Как на войне раненые бойцы
29.Пионерка Люся Абанова
30.Из старого улья отселился рой
31.Чтобы успеть запасти мёду на зиму
32.Для зимовки пчёл
33.В Арктике
34.Собирают жёлуди, уничтожают сусликов, выращивают телят, работают на опытном
огороде и в саду
Викторина по повести Н.Н.Носова "Дневник Коли Синицына"
Викторина по повести Н.Н.Носова "Дневник Коли Синицына"
Викторина по повести Н.Н.Носова "Дневник Коли Синицына"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.