Викторина по повести Н.Н.Носова "Дневник Коли Синицына"
Оценка 4.6

Викторина по повести Н.Н.Носова "Дневник Коли Синицына"

Оценка 4.6
Конкурсы +1
docx
русская литература
3 кл—4 кл
07.08.2018
Викторина по повести Н.Н.Носова "Дневник Коли Синицына"
Литературная викторина включает в себя 32 вопроса по содержанию повести Н.Н. Носова "Дневник Коли Синицына". Предполагается применение на уроках внеклассного чтения. Виды работы: индивидуальная или групповая. Ответы расположены на отдельной странице. Можно использовать для самопроверки, взаимопроверки, проверки учителем. Рекомендуется включение элемента соревнования : по количеству баллов определяются и награждаются победители2 страницы
Носов Дневник Коли Синицына.docx
Викторина по повести Н. Носова «Дневник Коли Синицына» 1.Как Коля Синицын окончил учебный год? ____________________________________________________________ Что подарила ему мама? _________________________________________________________________________ 2.Что предложил на сборе звена Юра Кусков? __________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 3.Почему ребята решили разводить пчёл? ______________________________________________________________ 4.Как называется пчелиная семья?__________Отверстие, через которое пчёлы попадают в улей -______________ 5.Кто рассказал ребятам о том, как устроен улей? _____________________________________________________ 6.Для чего ребята отправились в Шишигино? __________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 7.Где ночевали ребята? ___________________________________________________________________________ Кто дал им пчёл?__________________________________________________________________________ 8.Зачем пчеловоду дымарь?_______________________________________________________________ 9.Почему пчёлы улетели из ловушки? ________________________________________________________________ 10.Почему трое друзей решили отказаться от занятия пчеловодством? _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________ 11.Почему ребята передумали? ______________________________________________________________________ 12.Из чего пчёлы строят соты?________________Какую форму имеет ячейка? _______________________________ 13.Что сделали ребята из старой бочки?_________________________________ 14.Что делали ребята, чтобы отличить пчелу, за которой наблюдали? ______________________________________ 15.Какие выводы сделали ребята в результате опытов с пчёлами? Опыт с мёдом на стёклышке.________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Опыт на ориентирование.___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Опыты с цветными бумажками._____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Опыт с поилкой.___________________________________________________________________________________ 16.Зачем пчёлы, сидя на летке, махали крылышками? ___________________________________________________ 17. Что такое главный медосбор? ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ 18. Как называлась надставка для добавочных рамок?_______________________________________ 19.Для чего на летке постоянно сидят 2-3 пчелы? ________________________________________________________ 20.Какой способ наблюдения за жизнью пчёл в улье придумал Женя Шемякин? _____________________________ _________________________________________________________________________________________________ _ 21.Куда пчелиная матка откладывает яйца? ____________________________________________________________ 22. Что такое пчелиная детва? __________________________________________________________________ 23.Дополни цепочку: яйцо - _________________ - ________________________ - пчела. 24.Как пчёлы передают друг другу информацию? _____________________________________________________ 25.Как прославились юные пчеловоды? _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ 26. Как терпел боль от укусов пчёл Митя Ромашкин? ____________________________________________________ 27.От кого получил письмо Коля Синицын? ____________________________________________________________ 28.Почему ребятам пришлось строить новый улей? _____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _ 29.Почему пчёлы из нового улья работали активнее? ____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _ 30. Для чего ребята вырыли землянку и утеплили её? ____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _ 31.Где решил развести пчёл Коля Синицын, когда станет взрослым? _____________________________________ 32.Как помогали взрослым пионеры из колхоза «Ленинский путь?»______________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Ответы 1. С одними пятёрками 2. Вечную ручку 3. Придумать интересную работу для всего звена 4. Пчёлы приносят большую пользу 5. Рой. Леток 6. Учительница Нина Сергеевна 7. Чтобы поймать пчёл с помощью ловушки 8. В шалаше 9. Пчеловод 10.Чтобы подкуривать пчёл, они боятся дыма 11.Сёрежа забыл закрыть ловушку 12.Пчёлы их покусали 13.Им стало скучно от безделья 14.Из воска. Шестиугольные 15.Поилку 16.Мазнули краской 17.Когда пчела находит мёд, она начинает переносить его в улей Пчёлы запоминают место, где нашли мёд и находят туда дорогу Пчёл привлекает яркий цвет Воду в улей носили одни и те же пчёлы 18.Проветривали улей 19.Пора обильного цветения, когда пчёлы собирают больше всего мёда 20.Магазин 21.Охраняют улей от непрошенных гостей 22.Зеркальцем пустил в улей солнечного зайчика 23.В пустые восковые ячейки 24.Личинки 25.Яйцо-личинка-куколка-пчела 26.С помощью танца 27.Вожатая Галя написала заметку в газету 28.Как на войне раненые бойцы 29.Пионерка Люся Абанова 30.Из старого улья отселился рой 31.Чтобы успеть запасти мёду на зиму 32.Для зимовки пчёл 33.В Арктике 34.Собирают жёлуди, уничтожают сусликов, выращивают телят, работают на опытном огороде и в саду

Викторина по повести Н.Н.Носова "Дневник Коли Синицына"

Викторина по повести Н.Н.Носова "Дневник Коли Синицына"

Викторина по повести Н.Н.Носова "Дневник Коли Синицына"

Викторина по повести Н.Н.Носова "Дневник Коли Синицына"

Викторина по повести Н.Н.Носова "Дневник Коли Синицына"

Викторина по повести Н.Н.Носова "Дневник Коли Синицына"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018