Викторина по теме «Пассивный залог» 7-8 класс
Оценка 4.6

Викторина по теме «Пассивный залог» 7-8 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл—8 кл
27.01.2017
Викторина по теме «Пассивный залог» 7-8 класс
Викторина по теме «Пассивный залог» 7-8 класс Следующие Цели урока: 1. Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог». 2. Тренировка навыков диалогической и монологической речи. 3. Активизация лексических навыков. Оборудование: карточки с заданием «Составь предложение»; жетоны-палочки; картинки для составления предложений. Может проводиться в средней школе, в конспекте много интересных заданий
конспект.docx
Викторина по теме «Пассивный залог» 7­8 класс Цели урока: 1. Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог». 2. Тренировка навыков диалогической и монологической речи. 3. Активизация лексических навыков. Оборудование: карточки с заданием «Составь предложение»; жетоны­палочки; картинки для составления  предложений. Ход урока Организационный момент Good morning, my dear boys and girls! Say “Hello!” And clap your hands! Don’t say “No!” And, please, say “Yes!” Today we shall have a competition on the topic “Passive| Voice”. You will play games, sing songs and recite  poet If you do my task well, you will get a "stick”. Учитель приветствует детей и сообщает им о проведении викторины по теме «Пассивный залог». Ученики, выполнившие успешно задание, получают жетоны­палочки. Победителем викторины. является ученик,  получивший наибольшее количество жетонов. Выполнение заданий Первое задание 4. The first task for you is to ask and answer the questions. If you are ready, ask your classmates to answer  your questions. Учитель предлагает учащимся вспомнить вторую и третью формы неправильных глаголов. Для этого  учитель и учащиеся встают в круг. Учитель начинает игру и кидает мяч кому­либо из детей, называя  первую форму неправильного глагола. Ученик ловит мяч и называет вторую и третью формы данного  глаголав Затем он называет следующий глагол и бросает мяч следующему ученику. За каждый правильный вариант ответа ученик получает один жетон. Примерные глаголы: Do — did — done Bring ­ brought — brought Give ­ gave — given Have ­ had ­ had Say — said — said See —  saw — seen Be — was/were — been Build ­ built — built Write — wrote — written Read — read — read 1 Второе задание I want you to look at the blackboard. You can see six pictures on it. You will make up the sentences using the  Passive Voice and describe the pictures. Учитель привлекает внимание учащихся к картинкам на доске. Каждая картинка сопровождается словом  — обстоятельством времени: Build — built — built Swim— swam — swum Learn ­ learnt — learnt Sell — sold — sold Buy — bought ­  bought Meet — met ­ met Take — took ­ taken Speak — spoke — spoken Make ­ made — made yesterday; every evening; tomorrow; last week; every day; next Friday. Ученики называют номер картинки и составляют предложение цля его описания. Учителю необходимо  подобрать картинки, по которым можно составить 3—5 предложений. За каждое правильно составленное  предложение ученик получает 2 жетона. Примерные предложения: The book was read yesterday. The film is watched every evening. The room will be cleaned tomorrow. The toy was made last week. The homework is done every day. The pencils will be bought next Friday. Третье задание Now it’s time to ask the questions. I shall read the sentences and name the special word. You will ask the  questions to my sentences. Учитель предлагает учащимся прослушать предложения и задать к ним специальные вопросы. Слово, с  которого должен начинаться вопрос, учитель сообщает после прочтения предложения. Данное задание  может быть оформлено н^ карточках или на доске, если учитель предполагает, что у детей возникнут  трудности с запоминанием предложения на слух. За каждый правильный вопрос ученик получает 1 жетон. The flowers were planted last month. (When were the flowers planted?) 2 This house was built in 1991. ( What was built in 1991?) The TV set was bought in the shop. (Where way the TV set bought?) Football is played all over the world because it is ^ very popular game. (Why is football played alt over the  world?) English is spoken in Great Britain. (What language is spoken in Great Britain?) Cheese is made from milk. (What is made from milk?) The letter will be answered next week. ( When will the letter be answered?) The pupils will be met in the garden. (Where will the pupils be met?) The poem will be learnt in two days. (Why will the poem I# learnt in two days?) Физкультминутка  I can see you are tired. Let’s hive a rest. Will you stand up? Who wants to recite a poem and do exercises today? t H Учитель предлагает провести физкультминутку желающим ученикам. Hands on your hips, hands on you r  knees,  Put them behind you if you please..  Touch your shoulders, touch your nose,  Touch your ears, touch your toes. Raise your hands high in the air,  At your sides, on your hair.  Raise your hands as before  While you clap: one, two, three, four.  Четвертое задание Now it’s time to play. You will work in pairs and put the words jl in the logical order in the following sentences. Для выполнения следующего задания учащиеся делятся на пры. Задание для учащихся: поставить слова по порядку и за­ III гнсать предложения на карточке. Время выполнения задания — н 3­4 минуты. Проверка  задания осуществляется следующим об­ М рзом: пары учащихся по очереди зачитывают по одному  предло­ U жния, каждый ученик в паре получает один жетон, если пред­ ! лжение составлено без ошибок. Примерное задание на карточке: Discovered, in, America, 1942, was. (America was discovered i in 1942.) 3 In the morning, the newspaper, not, brought, is. (The newspa­ \ per is not brought in the morning.) Monday, written, next, the letter, will be. (The letter will be written next Monday.) Every, two, given, are, apples, day. ( Two apples are given every day.) Yesterday, photo, taken, that, was. (That photo was taken yesterday.) ). Not, tomorrow, be, will, the news, told. (The news will not be  ■  old tomorrow) Пятое задание Will you look at the blackboard? You have to change the sentences to use passive structures. Учитель привлекает внимание учащихся к предложениям на доске. Ученики по очереди зачитывают  предложения в активном шлоге и изменяют их, используя пассивный залог. Ученик получает один жетон,  если он правильно изменил предложение. Примерные предложения: Ann cleans her room every week. (Ann’s room is cleaned every week.) People build new houses in big cities. (New houses are built in big cities) We bought oranges and pears in the shop. (Oranges and pears were bought in the shop.) They sold stamps in the post office. (Stamps were sold in the post office) Children will play hide­and­seek in the park. (Hide­and­seek will be played in the park) They will show the cartoons in the evening. (The cartoons will be shown in the evening.) I will not take my sister to the History Museum. (My sister will not be taken to the History Museum) Pupils didn’t visit the boy last week. (The boy was not visited last week) We don’t translate poem at home. (Poems are not translated at home) Шестое задание Do you like to recite the poems and sing songs? Will you recite any poems and sing songs? Can you use the  Passive Voice in them? Ученики представляют заранее разученные стихотворения и песни, в которых использованы пассивные  конструкции. Одно и то же стихотворение может быть представлено несколькими учениками по очереди.  Стихотворения для данного конкурса разучиваются учениками или во время уроков, или во время  внеклассной работы по предмету. Примерные стихотворения: Come when you’re called, 4 Do as you are bid, Shut the door after you, Never be chid. *** Hector Protector was dressed all in green; Hector Protector was sent to the Queen. The Queen didn’t like him, No more did the King; So Hector Protector was sent back again. *** Tea is prepared from the leaf of a tree, Honey is gathered and made by a bee; Butter is made from the milk of the cow, Pork is the flesh of the pig or the sow; Oil is obtained from fish and from flax, Paper is made from straw ard from rags. Worsted is made from wool soft and warm, Silk is prepared and spun by a worm. *** What are little boys made of What are little boys made of? Frogs and snails, And puppy dogs’ tails, That’s what little boys are made of. What are little girls made of? What are little girls made of? Sugar and spice, 5 And all that’s nice, That’s what little girls are made of. Подведение итогов урока Thank you for your work. I can see you are good at grammar. You can use the Passive and Active Voice very  well. Now it’s time to finish our work. It is interesting to know who the winner today is. Pete and Olga are the  best pupils. Let’s clap our hands. Will you stand up, please? Let’s recite our poem. Ученики подсчитывают количество набранных жетонов и поздравляют победителей. Учитель благодарит  детей за работу и предлагает рассказать стихотворение всем вместе. Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say “Good­bye!” 6

Викторина по теме «Пассивный залог» 7-8 класс

Викторина по теме «Пассивный залог» 7-8 класс

Викторина по теме «Пассивный залог» 7-8 класс

Викторина по теме «Пассивный залог» 7-8 класс

Викторина по теме «Пассивный залог» 7-8 класс

Викторина по теме «Пассивный залог» 7-8 класс

Викторина по теме «Пассивный залог» 7-8 класс

Викторина по теме «Пассивный залог» 7-8 класс

Викторина по теме «Пассивный залог» 7-8 класс

Викторина по теме «Пассивный залог» 7-8 класс

Викторина по теме «Пассивный залог» 7-8 класс

Викторина по теме «Пассивный залог» 7-8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017