Викторина «Виртуоз-исполнитель на виолончели» (для детей среднего школьного возраста)
Оценка 4.6

Викторина «Виртуоз-исполнитель на виолончели» (для детей среднего школьного возраста)

Оценка 4.6
Игры +4
doc
искусство +1
5 кл—8 кл
28.03.2019
Викторина «Виртуоз-исполнитель на виолончели» (для детей среднего школьного возраста)
Общение школьников с искусством в определенной степени можно рассматривать как процесс изучения жизни, потому что воспитательный потенциал искусства «обращает» внимание школьников к собственной жизни, которая вызывает их интерес на основе ассоциативных связей с жизненными ситуациями из произведений музыкального искусства. Постижение мира в художественной форме дает возможность школьнику использовать в качестве источника информации образы, отношения, переживания, имеющие глобальную психическую природу, и решает проблему дополнения содержания образования опытом человеческих состояний.
Викторина.doc
Викторина   «Виртуоз­исполнитель   на   виолончели»  (для   детей среднего школьного возраста) 1. Кто из великих современных музыкантов говорил: «Все, что я играю, я люблю до обморока»? (Мстислав Леопольдович Ростропович).  2.   Кого   называют   «Гагариным   виолончели»   и   «маэстро   Славой»? (Мстислав Леопольдович Ростропович).  3. На каком музыкальном инструменте играл Мстислав Леопольдович Ростропович? (Виолончель).  4. Что  послужило   первой   колыбелью  юному  Мстиславу?  (Футляр  от виолончели, Баку, 1927 г.).  5. Кто был первым учителем Мстислава? (Отец, Леопольд Витольдович Ростропович). 6.   Мстислава   Леопольдовича   Ростроповича   называли   виртуозом виолончели. Объясните, как вы понимаете, кто такой виртуоз? (См.: словарь).  7.   Когда   и   при   каких   обстоятельствах   М.   Ростропович   стал преподавателем (раньше, чем студентом)? (1942 год, город Оренбург, после смерти отца).  8.   Назовите   самый   необычный   факт,   связанный   с   обучением   М. Ростроповича в Московской консерватории («Перескочил» со второго курса сразу на пятый).  9. Мои «музыкальные университеты» – о ком говорил так Мстислав Леопольдович?   Какие   композиторы,  по   его   собственному   мнению,   оказали решающее влияние на формирование его личности? (Прокофьев, Шостакович, Бриттен).  10.   В   каких   двух   направлениях   развивалось   его   творчество? (Виолончелист – солист и ансамблист, оперный и симфонический дирижер).  11. Как вы думаете, по какой причине М.Л. Ростропович сказал: «Я презираю тех виолончелистов, которые жили во времена Моцарта?» (Они не побуждали классиков писать музыкальные произведения для виолончели).  12. Как М. Ростропович связан с событиями 1991 года в Москве? (В августе   1991   г.   спешно   приехал   в   Россию   помогать   защитникам   дома Российского парламента).

Викторина «Виртуоз-исполнитель на виолончели» (для детей среднего школьного возраста)

Викторина «Виртуоз-исполнитель на виолончели» (для детей среднего школьного возраста)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019