Викторина "Вопрос на засыпку"
Оценка 5

Викторина "Вопрос на засыпку"

Оценка 5
Конкурсы
doc
экология
3 кл
29.04.2018
Викторина "Вопрос на засыпку"
Викторина « Вопрос на засыпку» имеет ряд значений: Воспитательное значение - воспитывать у детей сознательное отношение к сохранению своего здоровья, желания быть здоровым, противостояние отрицательному влиянию со стороны окружающих. Просветительное значение - расширять кругозор детей в отношении полезных привычек, положительно влияющих на здоровье детей, вредных привычек, разрушающих здоровье, эффективных форм и методов сохранения здоровья. Профилактическое значение - развивать двигательную активность детей через подвижные игры.
Викторина.doc
Познавательно­развлекательная викторина на тему «Здоровье» для 2­3 классов «Вопрос на засыпку» Оборудование: секундомер,  мешочки с песком, коробка («магический» шар), мячи, плакаты с заданиями, призы для награждения. Ход игры: ­ Давайте познакомимся. (2 команды учащихся проговаривают  название своей команды,  девиз и  выбирают капитанов). 1 команда «Надежда»            2команда      «Ни шагу назад,                        « Гореть всегда, Ни шагу на месте,                      Гореть везде, А только вперед                         В учебе, спорте и в труде». С надеждою вместе». Прежде чем вы начнете отвечать на вопросы, я расскажу вам правила нашей  викторины: Правила наши очень просты Услышав  вопрос его обсуди. 10 секунд на раздумье у вас Чтоб верно ответив порадовать нас. Наградою будут мешочки с песком. Чем больше мешочков с волшебным песком, Тем выше ваш шанс стать молодцом! (т.е. победить) Вот этот мешочек с волшебным песком получит та команда, которая  правильно ответит на вопрос. В каждом мешочке песка  ровно на 10 секунд.  Чем больше мешочков вы заработаете за игру, тем больше времени у вас  будет на решение последнего самого сложного вопроса. Будьте внимательны. Готовы к игре? Тогда я начинаю первое испытание. Раунд «Организм человека» Какая наука занимается охраной и укреплением здоровья человека? 1. анатомия; 2.физиология; 3.гигиена. Время пошло. 2. Какой орган располагается в животе человека? 1. кишечник; 2.сердце; 3.мозг. Время пошло. 3. Какой орган управляет всем организмом человека? 1.желудок; 2.сердце; 3.мозг. Время пошло. ­ Подведем итоги 1 раунда. ­ Я объявляю второй раунд. Раунд «Режим дня» 1.  Когда надо делать домашнее задание? ­ после школьных занятий; 2.после прогулки; 3. После ужина. Время пошло. Сколько раз в месяц надо мыть все тело? А) 1­2 раза; б) не менее трех раз; в) не менее 4­5 раз. Время пошло. В какое время дня мы ужинаем? 1.  утром; 2. Днем; 3. Вечером. Время пошло. (Подведение итогов 2 раунда). ­ Ребята, не пора ли нам отдохнуть? Я приглашаю всех на «Переменку». Это самый веселый и самый занимательный раунд нашей игры. Я приглашаю  всех участников игры подойти ко мне на игровое поле. Ведущий объясняет правила игры: участники команд становятся в круг  чередуясь на расстояние вытянутых рук. Игроки перебрасывают мяч  соперникам. Не отрывая ног от пола нужно суметь поймать  мяч соперника.  (Побеждает  команда,  чьи участники  останутся на игровом поле). ­ Кто же сегодня выиграет в нашей игре? Пока со счетом  _:_  лидирует  команда … Смогут ли ребята сохранить первенство до  конца игры. Часто так бывает, что отстающие становятся победителями. ­ А сейчас я объявляю  второе испытание. Раунд «Личная гигиена» 1.  Что не относится к личным предметам гигиены? 1.зубная щетка; 2. Шампунь; 3. Расческа. Время пошло. 2.  С какой стороны должен падать свет при письме? 1­ слева; 2­ справа; 3­ сверху. Время пошло. Найдите предмет гигиены, которым могут пользоваться все члены семьи. 1­ полотенце; 2­мыло; 3­расческа. Время пошло. ­ Со счетом _:_  мы переходим к следующему раунду.  Раунд «Здравоохранение» . 1.  Закончите известную пословицу: «Здоровье дороже … А) денег; б) золота; в) матери. Время пошло. 2. Как называется особая чувствительность  к некоторым веществам? 1­ инфекция; 2­ эпидемия; 3­ аллергия. Время пошло. К какому врачу обращаются при болезни ушей, горла и носа? 1­ к окулисту; 2­ к отоларингологу;3­ к хирургу. Время пошло. ( Подведение итогов 3 раунда). ­ Не пришло  ли время подвигаться?  Наш следующий раунд «Физкультпривет». Учитель объясняет правила игры «Пингвин с мячом»: Зажав мяч между коленями, и передвигаясь прыжками, нужно допрыгать до  линии финиша. Прибежать с мячом в руках к своей команде и передать мяч  следующему игроку. Побеждает  команда,  которая первая завершит игру. ­ Страсти накаляются, а самая увлекательная и развлекательная игра «Вопрос  на засыпку»  продолжается. Пока со счетом _:_ лидирует команда …. Здесь все может измениться, ведь наша игра непредсказуема. Впереди много  вопросов.           Я объявляю  третье решающее испытание. Начнем с самого волшебного                 раунда нашей викторины «Магический шар». Какую тайну хранит наш магический шар. Сейчас вам предстоит это угадать.  В нашем магическом  шаре спрятано растение. Отгадайте его. Его родина – Южная Америка. 300 лет назад царь Петр 1 привез его в Россию. Крестьяне отказывались выращивать его, назвав «ведьминой ягодой». Они не  знали, что съедобны клубни, и поэтому ели плоды – маленькие ягоды,  содержащие ядовитые вещества. А во Франции придворные дамы украшали свои дорогие платья букетами из  цветов этого растения. (Картофель). ­ Следующий раунд для наставников команд. Раунд «Спецзадание». За команду «Солнышко» выступает …, а на стороне команды «Надежда» …. Уважаемые гости, сейчас вы можете заработать мешочек с волшебным песком для своей команды. Для этого необходимо правильно ответить  на вопрос. Тот из  вас, кто быстрее поднимет руку, получит право отвечать  первым. Внимание вопрос. Где проводились древние Олимпийские игры? 1­ Франция; 2­ Италия; 3­Греция. (Подведение итогов). Итак, со счетом _:_ мы дошли до финала. Раунд «Вопрос на засыпку» Наступает самый ответственный и напряженный момент нашей викторины. Та  команда, которая выиграет в этом раунде, станет победителем всей игры. Пришло время подсчитывать мешочки с песком и узнать, сколько секунд  заработала каждая команда за всю игру. Напоминаю, что в каждом мешочке  песка ровно на 10 секунд.  Считаем вместе. (7 мешков – 70 секунд на решение финального вопроса). И мы продолжаем. Перед вами плакаты  с вопросом на засыпку(задание  записано на плакате). В решении этого задания принимает участие вся  команда. Но только капитаны могут  делать необходимые записи. И поэтому  капитаны возьмите маркеры. Становитесь каждая у своего плаката.  Как  только закончится ваше время, вы должны занять свои места. Капитаны откройте задания. Перед вами набор букв. Из набора этих букв  составить название спортивных игр.  В каждой строке спрятано название  одной игры.  Напишите эти слова напротив каждого набора букв. Задание: ДАНТОБИМН  (бадминтон) КЕХЙОК  (хоккей) РДЛЬБИЯ  (бильярд) ЛУФОБТ  (футбол) ТАБОЛБЕСК  (баскетбол) ВЕЛБОЙЛО  (волейбол) Подведение итогов всей игры. Награждение команд.

Викторина "Вопрос на засыпку"

Викторина "Вопрос на засыпку"

Викторина "Вопрос на засыпку"

Викторина "Вопрос на засыпку"

Викторина "Вопрос на засыпку"

Викторина "Вопрос на засыпку"

Викторина "Вопрос на засыпку"

Викторина "Вопрос на засыпку"

Викторина "Вопрос на засыпку"

Викторина "Вопрос на засыпку"

Викторина "Вопрос на засыпку"

Викторина "Вопрос на засыпку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018