Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Оценка 5
Документация
docx
физическая культура
4 кл
07.04.2019
4. Участники викторины:
4.1. Воспитанники любых дошкольных учреждений РФ
4.2. Учащиеся школ, лицеев, гимназий и других ОУ.
4.3. Дети, не посещающие учебные заведения.
2. Цели и задачи викторины:
- раскрытие интеллектуальных способностей, расширение кругозора;
- воспитывать интерес к занятиям спортом, ЗОЖ;
- возможность соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона.
a07b884d1592793ee31ea4662b9ca319.docx
Департамент образования администрации
Тутаевского муниципального района
Муниципальное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Созвездие» ТМР
Сценарий воспитательного (массового) мероприятия
«Посвящение в танцоры»
Адресат – обучающиеся ансамбля бального танца «Серпантин» (возраст 45
лет)
Сроки проведения: 13 октября 2018г.
Автор (составитель):
Рожкова Светлана Николаевна,
педагог дополнительного образования
г.Тутаев, 2018г. Введение
Одной из важных задач работы педагогахореографа с детьми младшего
возраста является создание дружного коллектива, который может появиться
только в процессе совместного труда, общения, появления у его участников
общих интересов. Вовлечение учащихся в коллективную жизнь и
разнообразную общественную деятельность – это трудная и важная задача в
В коллективе формируются товарищеская
системе воспитания.
взаимопомощь, гуманизм и взаимное уважение, в нем воспитывается
интерес к
активность,
коммуникабельность и самостоятельность,
общественным делам, возникает и получает своё развитие моральная
ответственность каждого участника за своё поведение и за действия своих
товарищей. Коллектив становится носителем положительных традиций.
Одной из таких традиций в ансамбле бального танца «Серпантин»
является мероприятие «Посвящение в танцоры» младшей группы ансамбля.
Данное мероприятие проводится в середине осени для детей 1 года обучения,
где в равной степени задействованы обучающиеся всех возрастов коллектива,
их родители и руководитель ансамбля. Старшие ребята выступают перед
малышами, помогают педагогу в процессе мероприятия с организацией
малышей, реквизитом для игровых конкурсов, дарят подарки с символом
ансамбля, тем самым принимая ребят в коллектив. Родители выступают
спонсорами праздника, а также помогают реализовать творческие задумки
педагога к мероприятию – это подготовка реквизита для фотозоны,
оформление зала, помощь в техническом обеспечении. Педагог выступает в
качестве ведущего мероприятия.
Данный сценарий может быть использован для проведения мероприятий
в хореографическом коллективе, в котором имеются обучающиеся дошкольного возраста. Для педагогов дополнительного образования,
педагоговорганизаторов учреждений дополнительного образования.
Цель: Сохранение коллективных традиций, через взаимодействие
обучающихся, их родителей и педагога.
Задачи:
• содействовать сплочению танцевального коллектива, воспитанию чувства
гордости за коллектив;
• способствовать развитию интереса к общественным делам,
коммуникативных навыков, творческих способностей обучающихся;
• создавать условия для воспитания и формирования
культуры поведения в коллективе, взаимного уважения друг к другу,
развивать навыки работы в парах по взаимодействию;
• укреплять связи с родителями.
Оборудование и технические средства:
Музыкальная аппаратура, микрофоны, кресла для участников мероприятия.
Оформление: Праздничное украшение зала, фотозоны с символами ансамбля.
Музыкальное оформление:
Звук №1. Фон.
Звук №2. Флешмоб Танцуй со мной.
Звук №3. Дефиле
Звук №4. Танец бабочка.
Звук №5 – Танцевальная нарезка для частей тела. Звук № 6 – Подарки.
Реквизит:
Небольшие подушки, конусы.
Условия и особенности реализации.
Мероприятие проводится в танцевальном зале, организованы места для
зрителей, светооформление.
Методические советы по проведению.
Мероприятие проводится в середине осени, когда малыши уже привыкли к
педагогу, к сверстникам, правилам поведения на занятии хореографией,
свободно чувствуют себя в танцевальном зале.
За первый месяц ребятам шьется одна единая танцевальная форма и
покупается танцевальная обувь. Заказываются рюкзачки для сменки с
символикой коллектива (Приложение 1). Поэтому на посвящение в танцоры
ребята приходят все одинаково одеты, чувствуют себя единым целым. Все эти
аспекты ведут к объединению ребят. Родители уже с первых занятий
принимают активное участие в творческой жизни своего ребенка, готовя его к
празднику, и всего танцевального коллектива, помогая педагогу в процессе
подготовки к мероприятию.
При подготовке к мероприятию педагог делает подборку необходимого
реквизита для конкурсов и готовит музыкальный материал, разрабатывает
проект фотозон, предлагает родителям помочь изготовить необходимый
реквизит для фотозон (Приложение 2). На мероприятие приглашается администрация образовательного учреждения,
родители и родственники обучающихся.
Ход (структура) мероприятия:
Сцена 1.
(На экране картинка заставка – «Посвящение в танцоры».
Старшая и средняя группы стоят за дверями зала. Все зрители и
младшая группа сидят в зале.
Видеоролик «Ансамбль бального танца «Серпантин», сменяет
заставку, по окончанию ролика опять появляется картинка
заставка.
Звучит муз: «Фон», музыка стихает, ведущая «В» (педагог,
руководитель коллектива) говорит старшим ребятам,
находящимся за дверью, но обращаясь с ними, как с малышами
на фоне тихой музыки)
В: Ребятки, заходим в зал, встаем на свои точечки (разметка в зале).
(Старшие ребята, изображая малышей, подскоками забегают в зал,
изображают: кто то кружится за руки, ктото из мальчиков
борется, девочки крутят юбками, ктото из мальчиков стреляет в
друг друга, едет на машине, играют в ладошки). В: Так все нашли свои места?
Чумикова В: (показывает туфли) Светлана Николаевна, а у меня новые
туфли!
Дети: (наперебой) и у меня, и у меня…..
В: Я очень за вас рада, а теперь давайте поздороваемся! Как здороваются
танцоры, что они делают?
Дети хором: Поклон!
В: Итак, пяточки вместе –носочки врозь.
Ельчанинова К: Носочки дружат, а пяточки нет.
В: Как называется эта позиция?
Дети: первая!
В: Мальчики красиво подали девочкам руку, девочки красиво положили. И…
(Исполняется поклон)
Козлов В: (самый высокий из ребят) А, я хочу в туалет!
В: Виталик, когда это нужно было сделать?
Дети: Перед занятием.
В: Иди побыстрее.
Алешичева П: Светлана Николаевна, а я вам хочу, что то показать.
(Начинает делать шпагат, который правильно еще не получается) В: Молодец, Полина.
Рожкова Л: (показывает на своего партнера, который пытается встать
на плечо и голову, как в брейк дансе) Николаевна, смотри!
В: Тема, у нас здесь бальные танцы, а не брейк данс.
(Тёма встает и все опускают головы вниз, ведущая обращается в зал к
малышам)
В: Ребята вы узнаете себя?! Совсем скоро пройдет время, вы подрастете и
станете совсем другими!
На экране картинка «Серпантин»
Муз. «Флешмоб Танцуй со мной», средняя и старшая группы
танцуют)
На экране картинка заставка
Сцена 2.
В: Уважаемые родители и гости нашего праздника! Я приветствую вас на
церемонии посвящения в танцоры участников младшей группы ансамбля
бального танца «Серпантин».
Давайте же встречать главных виновников торжества!
(Музыка – «Фон». Ведущая называет Ф.И. детей парой, девочка берет
мальчика под ручку, они выходят и выстраиваются на полукруг, пара
старших ребят помогают правильно построиться в полукруг перед
зрителями)
Ананьин Иван Горчагова Екатерина
Архиповский Игорь Разгулова Мария Арюхин Богдан Смирнова Варвара
Балдинова Екатерина а Васильев Кирилл
Вавилова Мария Соколов Евгений
Воронова Анна Климагин Тимофей
Казанцев Степан Филиппова Таисия
Касьянова Таисия Сысоенко Сергей
Крупина Мария Тавруев Константин
Кудрявцев Александр Хлебникова Анна
Кузнецов Илья Матвеева София
Лукин Артем Озорнова Таисия
Плотникова Анастасия Прудников Елисей
Халитова Полина Черняев Максим
(Ведущая проводит интервью с
малышами)
В:
Тая, а как называется наш коллектив?
Илья, тебе нравится танцевать, ты с удовольствием приходишь на
занятия?
Варя, а как ты относишься к своему партнеру?
Елисей, а тебе нравится, как танцует Светлана Николаевна?
Катя, а как ты думаешь вы займете 1 место на своем первом конкурсе?
В: Мечтать не вредно – вредно не мечтать!
Спасибо, друзья, а мы еще раз хотим полюбоваться на вас и подарить вам
наши аплодисменты.
(Музыка – «Фон». Дети проходят круг почета и садятся на кресла)
Сцена 3.
В: (обращается в зал) Друзья, а вы знаете, что такое СЕРПАНТИН?
Это нелегкая трудная дорога в горах, преодолев которую можно добраться до
вершины, но также СЕРПАНТИН – это праздник, радость, зажигательная музыка, головокружительные танцы, яркие костюмы! Которые, кстати, мы
хотим вам показать.
Встречайтедефиле танцевальных костюмов ансамбля бального танца
«Серпантин»!
На экране картинка «Серпантин»
(Звучит музыка «Дефиле», проходит показ сценических
костюмов старших ребят ансамбля)
В: Спасибо за прекрасный показ! (Обращается к малышам) Ребята, а вы
ведь, наверное, уже засиделись и хотите потанцевать?! Выходите на свои
точечки!
(Звучит музыка – «Танец Бабочка», малыши выстраиваются в линии и
исполняют танцевальный этюд «Бабочка»)
В: Молодцы, садитесь на свои места.
Сцена 4.
В: Уважаемые родители, вот совсем уже скоро ваши дети станут настоящими
танцорами, внимание на экран. Давайте посмотрим, а что же ждет наших
родителей?!
(На экране Видеоролик о вкладе родителей в творческую жизнь
коллектива, заканчивающийся словами: «Вы согласны?») В: Родители, вы согласны?
Родители: Да!
(На экране картинка –«Заставка»)
Сцена 5.
В: Ребята, скажите, пожалуйста, а бальные танцы исполняются по –одному
или в паре?
Дети: в паре.
В: Девочка с девочкой, а мальчик с мальчиком?
Дети: Нет, девочка с мальчиком!
В: Значит, чтобы стать настоящими танцорами – бальниками, и добиться
успехов своей парой, вам нужно дружить, понимать и помогать друг другу. И
я предлагаю вам сейчас это попробовать. Сейчас мы с вами поиграем!
(Ведущая объясняет правила эстафеты бег в парах с подушкой)
(Музыка «Эстафета», проходит конкурсэстафета, пара старших
участников
коллектива
помогает
малышам)
(На экране
картинка – «Серпантин»)
В: Всем спасибо за участие, садитесь на свои места. Пока вы отдыхаете, для
вас средняя группа с танцем «Флирт».
(Танец – «Флирт»)
В: Танцуй везде, танцуй всегда, танцуй со всеми
Пусть будет радость на душе, прекрасным настроенье!
Дари улыбку зрителям, тепло своей души Спасибо танцу, благодаря ему артистом станешь ты!
В: А для вас танцует старшая группа «Пробуждение».
(Танец – «Пробуждение»)
(На экране картинка – «заставка»)
В: (Обращается в зал к малышам) Скажите, ребята, а вы везде и всегда
танцуете, когда слышите музыку? И сможете станцевать даже сидя?
Дети: Да!
В: Тогда давайте проверим. Я буду называть часть тела, которая должна
будет танцевать, а вы внимательно слушайте и выполняйте мои задания.
(Музыка – папка Танец частей тела)
1. Наши руки не для скуки пусть танцуют только руки!!!
2. Ты дружочек не робей,
Танцуй ка с помощью локтей.
3. Ты , да я, да мы с тобой,
Сейчас станцуем головой.
4. Все танцуют молодцом, в пляс пойдем теперь лицом
5. Не страшны нам любые дороги,
Пусть танцуют только НОГИ
6. Удивить бы всех нам нужно, потанцуем попой дружно!
7. Замечательно, сейчас, тело все выходит в пляс.
В: Ну, как только мы вас сегодня не проверяли, даже сидя, вы сумели
станцевать, это говорит о том, что танец ваше призвание и вы достойны
вырасти настоящими танцорами. Так будьте ими! И я прошу вас ребята,
выстроиться опять на полукруг. (Музыка – «Фон»)
Ананьин Иван Горчагова Екатерина
Архиповский Игорь Разгулова Мария
Арюхин Богдан Смирнова Варвара
Балдинова Екатерина а Васильев Кирилл
Вавилова Мария Соколов Евгений
Воронова Анна Климагин Тимофей
Казанцев Степан Филиппова Таисия
Касьянова Таисия Сысоенко Сергей
Крупина Мария Тавруев Константин
Кудрявцев Александр Хлебникова Анна
Кузнецов Илья Матвеева София
Лукин Артем Озорнова Таисия
Плотникова Анастасия Прудников Елисей
Халитова Полина Черняев Максим
В: Сегодня, друзья, мы поздравляем вас с праздником! Теперь вы с гордостью
можете носить звание – «Серпантиновец». Примите наши поздравления и
конечно же подарки!
(На экране картинка – «Серпантин»)
(Звучит музыка «Подарки», старшие ребята вручают подарки –
рюкзачки с символикой коллектива и остаются с малышами)
(Все выстраиваются на общее фото) В: Всем спасибо за улыбки, смех и радость в этот день,
Провести сегодня праздник было нам совсем не лень.
Мы прощаемся, но скоро, с вами встретимся опять
«Серпантин» родной, любимый будет снова танцевать!
В: Ну, а теперь друзья, вперед фотографироваться на память!
(Музыка – «Флешмоб – Танцуй со мной») Приложение 1 Приложение 2
Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.