Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»
Оценка 5

Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»

Оценка 5
Документация
docx
физическая культура
4 кл
07.04.2019
Викторины по физической культуре  для дошкольников и школьников  «Игры с мячом»
4. Участники викторины: 4.1. Воспитанники любых дошкольных учреждений РФ 4.2. Учащиеся школ, лицеев, гимназий и других ОУ. 4.3. Дети, не посещающие учебные заведения. 2. Цели и задачи викторины: - раскрытие интеллектуальных способностей, расширение кругозора; - воспитывать интерес к занятиям спортом, ЗОЖ; - возможность соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона.
a07b884d1592793ee31ea4662b9ca319.docx
Департамент образования администрации  Тутаевского муниципального района Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Созвездие» ТМР Сценарий воспитательного (массового) мероприятия «Посвящение в танцоры» Адресат – обучающиеся ансамбля бального танца «Серпантин» (возраст 4­5  лет) Сроки проведения: 13 октября 2018г. Автор (составитель):  Рожкова Светлана Николаевна,  педагог дополнительного образования                                      г.Тутаев, 2018г. Введение Одной из важных задач работы педагога­хореографа с детьми младшего возраста является создание дружного коллектива, который может появиться только в процессе совместного труда, общения, появления у его участников общих   интересов.   Вовлечение   учащихся   в   коллективную   жизнь   и разнообразную общественную деятельность – это трудная и важная задача в   В   коллективе   формируются   товарищеская системе   воспитания. взаимопомощь,   гуманизм   и   взаимное   уважение,   в   нем   воспитывается   интерес   к активность,   коммуникабельность   и   самостоятельность, общественным   делам,   возникает   и   получает   своё   развитие   моральная ответственность каждого участника за своё поведение и за действия своих товарищей. Коллектив становится носителем положительных традиций. Одной   из   таких   традиций   в ансамбле   бального   танца   «Серпантин» является мероприятие «Посвящение в танцоры» младшей группы ансамбля. Данное мероприятие проводится в середине осени для детей 1 года обучения, где в равной степени задействованы обучающиеся всех возрастов коллектива, их   родители   и   руководитель   ансамбля.   Старшие   ребята   выступают   перед малышами,   помогают   педагогу   в   процессе   мероприятия   с   организацией малышей,   реквизитом   для   игровых   конкурсов,   дарят   подарки   с   символом ансамбля,   тем   самым   принимая   ребят   в   коллектив.   Родители   выступают спонсорами   праздника,   а   также   помогают   реализовать   творческие   задумки педагога   к   мероприятию   –   это   подготовка   реквизита   для   фотозоны, оформление зала, помощь в техническом обеспечении. Педагог выступает в качестве ведущего мероприятия. Данный сценарий может быть использован для проведения мероприятий в   хореографическом   коллективе,   в   котором   имеются   обучающиеся дошкольного   возраста.   Для   педагогов   дополнительного   образования, педагогов­организаторов учреждений дополнительного образования. Цель: Сохранение коллективных традиций, через взаимодействие  обучающихся, их родителей и педагога.  Задачи: • содействовать сплочению танцевального коллектива, воспитанию чувства  гордости за коллектив; • способствовать развитию интереса к общественным делам,  коммуникативных навыков, творческих способностей обучающихся; • создавать условия для воспитания и формирования культуры поведения в коллективе, взаимного уважения друг к другу,  развивать навыки работы в парах по взаимодействию; • укреплять связи с родителями. Оборудование и технические средства: Музыкальная аппаратура, микрофоны, кресла для участников мероприятия. Оформление: Праздничное украшение зала, фотозоны с символами ансамбля. Музыкальное оформление: Звук №1. ­ Фон. Звук №2. ­ Флешмоб­ Танцуй со мной. Звук №3. ­ Дефиле Звук №4. ­ Танец бабочка. Звук №5 – Танцевальная нарезка для частей тела. Звук № 6 – Подарки. Реквизит: Небольшие подушки, конусы. Условия и особенности реализации. Мероприятие проводится в танцевальном зале, организованы места для  зрителей, светооформление. Методические советы по проведению. Мероприятие проводится в середине осени, когда малыши уже привыкли к педагогу,   к   сверстникам,   правилам   поведения   на   занятии   хореографией, свободно чувствуют себя в танцевальном зале. За   первый   месяц   ребятам   шьется   одна   единая   танцевальная   форма   и покупается   танцевальная   обувь.   Заказываются   рюкзачки   для   сменки   с символикой коллектива (Приложение 1). Поэтому на посвящение в танцоры ребята приходят все одинаково одеты, чувствуют себя единым целым. Все эти аспекты   ведут   к   объединению   ребят.   Родители   уже   с   первых   занятий принимают активное участие в творческой жизни своего ребенка, готовя его к празднику, и всего танцевального коллектива, помогая педагогу в процессе подготовки к мероприятию. При   подготовке   к   мероприятию   педагог   делает   подборку   необходимого реквизита   для   конкурсов   и   готовит   музыкальный   материал,   разрабатывает проект   фотозон,   предлагает   родителям   помочь   изготовить   необходимый реквизит для фотозон (Приложение 2). На мероприятие приглашается администрация образовательного учреждения, родители и родственники обучающихся. Ход (структура) мероприятия:  Сцена 1.  (На экране картинка ­ заставка – «Посвящение в танцоры».  Старшая и средняя группы стоят за дверями зала. Все зрители и младшая группа сидят в зале.   Видеоролик «Ансамбль бального танца «Серпантин», сменяет  заставку, по окончанию ролика опять появляется картинка  ­заставка.  Звучит муз: «Фон», музыка стихает, ведущая­ «В» (педагог,  руководитель коллектива) говорит старшим ребятам,  находящимся за дверью, но обращаясь с ними, как с малышами  на фоне тихой музыки) В: Ребятки, заходим в зал, встаем на свои точечки (разметка в зале).  (Старшие ребята, изображая малышей, подскоками забегают в зал,  изображают: кто­ то кружится за руки, кто­то из мальчиков  борется, девочки крутят юбками, кто­то из мальчиков стреляет в  друг друга, едет на машине, играют в ладошки). В: Так все нашли свои места? Чумикова В: (показывает туфли) Светлана Николаевна, а у меня новые  туфли! Дети: (наперебой) и у меня, и у меня….. В: Я очень за вас рада, а теперь давайте поздороваемся! Как здороваются  танцоры, что они делают?  Дети хором: Поклон! В: Итак, пяточки вместе –носочки врозь. Ельчанинова К: Носочки дружат, а пяточки нет. В: Как называется эта позиция? Дети: первая! В: Мальчики красиво подали девочкам руку, девочки красиво положили. И… (Исполняется поклон) Козлов В: (самый высокий из ребят) А, я хочу в туалет! В: Виталик, когда это нужно было сделать? Дети: Перед занятием. В: Иди побыстрее. Алешичева П: Светлана Николаевна, а я вам хочу, что ­то показать. (Начинает делать шпагат, который правильно еще не получается) В: Молодец, Полина. Рожкова Л: (показывает на своего партнера, который пытается встать  на плечо и голову, как в брейк дансе) Николаевна, смотри! В: Тема, у нас здесь бальные танцы, а не брейк данс. (Тёма встает и все опускают головы вниз, ведущая обращается в зал к  малышам) В: Ребята вы узнаете себя?! Совсем скоро пройдет время, вы подрастете и  станете совсем другими!  На экране картинка «Серпантин»  Муз. «Флешмоб­ Танцуй со мной», средняя и старшая группы  танцуют)  На экране картинка ­ заставка Сцена 2. В: Уважаемые родители и гости нашего праздника! Я приветствую вас на  церемонии посвящения в танцоры участников младшей группы ансамбля  бального танца «Серпантин». Давайте же встречать главных виновников торжества! (Музыка – «Фон». Ведущая называет Ф.И. детей парой, девочка берет  мальчика под ручку, они выходят и выстраиваются на полукруг, пара  старших ребят помогают правильно построиться в полукруг перед  зрителями) Ананьин Иван ­Горчагова Екатерина  Архиповский Игорь ­ Разгулова Мария Арюхин Богдан ­Смирнова Варвара  Балдинова Екатерина а­ Васильев Кирилл  Вавилова Мария ­ Соколов Евгений  Воронова Анна ­ Климагин Тимофей Казанцев Степан ­ Филиппова Таисия  Касьянова Таисия­ Сысоенко Сергей  Крупина Мария ­ Тавруев Константин  Кудрявцев Александр ­Хлебникова Анна  Кузнецов Илья ­ Матвеева София  Лукин Артем ­ Озорнова Таисия  Плотникова Анастасия ­ Прудников Елисей  Халитова Полина ­ Черняев Максим  (Ведущая проводит интервью с малышами) В:  Тая, а как называется наш коллектив?  Илья, тебе нравится танцевать, ты с удовольствием приходишь на  занятия?  Варя, а как ты относишься к своему партнеру?  Елисей, а тебе нравится, как танцует Светлана Николаевна?  Катя, а как ты думаешь вы займете 1 место на своем первом конкурсе? В: Мечтать не вредно – вредно не мечтать! Спасибо, друзья, а мы еще раз хотим полюбоваться на вас и подарить вам  наши аплодисменты. (Музыка – «Фон». Дети проходят круг почета и садятся на кресла) Сцена 3. В: (обращается в зал) Друзья, а вы знаете, что такое СЕРПАНТИН? Это нелегкая трудная дорога в горах, преодолев которую можно добраться до вершины, но также СЕРПАНТИН – это праздник, радость, зажигательная музыка, головокружительные танцы, яркие костюмы! Которые, кстати, мы  хотим вам показать. Встречайте­дефиле танцевальных костюмов ансамбля бального танца  «Серпантин»!  На экране картинка ­ «Серпантин»  (Звучит музыка «Дефиле», проходит показ сценических  костюмов старших ребят ансамбля) В: Спасибо за прекрасный показ! (Обращается к малышам) Ребята, а вы  ведь, наверное, уже засиделись и хотите потанцевать?! Выходите на свои  точечки! (Звучит музыка – «Танец Бабочка», малыши выстраиваются в линии и исполняют танцевальный этюд «Бабочка») В: Молодцы, садитесь на свои места. Сцена 4. В: Уважаемые родители, вот совсем уже скоро ваши дети станут настоящими  танцорами, внимание на экран. Давайте посмотрим, а что же ждет наших  родителей?! (На экране ­ Видеоролик о вкладе родителей в творческую жизнь  коллектива, заканчивающийся словами: «Вы согласны?») В: Родители, вы согласны?  Родители: Да!  (На экране картинка –«Заставка») Сцена 5. В: Ребята, скажите, пожалуйста, а бальные танцы исполняются по –одному  или в паре?  Дети: в паре.  В: Девочка с девочкой, а мальчик с мальчиком? Дети: Нет, девочка с мальчиком! В: Значит, чтобы стать настоящими танцорами – бальниками, и добиться  успехов своей парой, вам нужно дружить, понимать и помогать друг другу. И  я предлагаю вам сейчас это попробовать. Сейчас мы с вами поиграем!  (Ведущая объясняет правила эстафеты ­ бег в парах с подушкой)  (Музыка «Эстафета», проходит конкурс­эстафета, пара старших участников коллектива помогает малышам)   (На экране картинка – «Серпантин»)  В: Всем спасибо за участие, садитесь на свои места. Пока вы отдыхаете, для  вас средняя группа с танцем «Флирт». (Танец – «Флирт») В: Танцуй везде, танцуй всегда, танцуй со всеми Пусть будет радость на душе, прекрасным настроенье! Дари улыбку зрителям, тепло своей души Спасибо танцу, благодаря ему артистом станешь ты! В: А для вас танцует старшая группа ­ «Пробуждение».  (Танец – «Пробуждение»)  (На экране картинка – «заставка») В: (Обращается в зал к малышам) Скажите, ребята, а вы везде и всегда  танцуете, когда слышите музыку? И сможете станцевать даже сидя? Дети: Да! В: Тогда давайте проверим. Я буду называть часть тела, которая должна  будет танцевать, а вы внимательно слушайте и выполняйте мои задания. (Музыка – папка ­Танец частей тела) 1. Наши руки не для скуки ­ пусть танцуют только руки!!!  2. Ты дружочек не робей, Танцуй­ ка с помощью локтей. 3. Ты , да я, да мы с тобой, Сейчас станцуем головой. 4. Все танцуют молодцом, в пляс пойдем теперь лицом 5. Не страшны нам любые дороги,  Пусть танцуют только НОГИ  6. Удивить бы всех нам нужно, потанцуем попой дружно!  7. Замечательно, сейчас, тело все выходит в пляс.  В: Ну, как только мы вас сегодня не проверяли, даже сидя, вы сумели  станцевать, это говорит о том, что танец­ ваше призвание и вы достойны  вырасти настоящими танцорами. Так будьте ими! И я прошу вас ребята,  выстроиться опять на полукруг. (Музыка – «Фон») Ананьин Иван ­Горчагова Екатерина  Архиповский Игорь ­ Разгулова Мария  Арюхин Богдан ­Смирнова Варвара  Балдинова Екатерина а­ Васильев Кирилл  Вавилова Мария ­ Соколов Евгений  Воронова Анна ­ Климагин Тимофей Казанцев Степан ­ Филиппова Таисия  Касьянова Таисия­ Сысоенко Сергей  Крупина Мария ­ Тавруев Константин  Кудрявцев Александр ­Хлебникова Анна  Кузнецов Илья ­ Матвеева София  Лукин Артем ­ Озорнова Таисия  Плотникова Анастасия ­ Прудников Елисей  Халитова Полина ­ Черняев Максим  В: Сегодня, друзья, мы поздравляем вас с праздником! Теперь вы с гордостью можете носить звание – «Серпантиновец». Примите наши поздравления и  конечно же подарки!  (На экране картинка – «Серпантин»)  (Звучит музыка «Подарки», старшие ребята вручают подарки –  рюкзачки с символикой коллектива и остаются с малышами)  (Все выстраиваются на общее фото) В: Всем спасибо за улыбки, смех и радость в этот день, Провести сегодня праздник было нам совсем не лень. Мы прощаемся, но скоро, с вами встретимся опять «Серпантин» родной, любимый будет снова танцевать! В: Ну, а теперь друзья, вперед фотографироваться на память! (Музыка – «Флешмоб – Танцуй со мной») Приложение 1 Приложение 2

Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре  для дошкольников и школьников  «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре  для дошкольников и школьников  «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре  для дошкольников и школьников  «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре  для дошкольников и школьников  «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре  для дошкольников и школьников  «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре  для дошкольников и школьников  «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре  для дошкольников и школьников  «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре  для дошкольников и школьников  «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре  для дошкольников и школьников  «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре  для дошкольников и школьников  «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре  для дошкольников и школьников  «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре  для дошкольников и школьников  «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре  для дошкольников и школьников  «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре  для дошкольников и школьников  «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре для дошкольников и школьников «Игры с мячом»

Викторины по физической культуре  для дошкольников и школьников  «Игры с мячом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019