Виртуальная экскурсия по природным достопримечательностям Кызылординской обл и г. Байконур

  • doc
  • 30.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5.виртуальная экскурсия по природным достопримечательностям Кызылординской обл и г Байконур.doc

Тематический план виртуальной экскурсии по природным достопримечательностям Кызылординской области и города Байконур

Цели и задачи:

1.                      Ознакомление учащихся с природными и культурными достопримечательностями Кызылординской области.

2.                      Развитие навыков работы с информационными технологиями.

3.                      Формирование межпредметных связей (география, история, экология).

Тематический план:

Введение в тему

Зачем изучать природные достопримечательности?

Краткий обзор Кызылординской области и города Байконур.

1. Природные достопримечательности Кызылординской области

2. Аралское море

История и экология.

Проблемы и пути решения.

3. Кызылкумская пустыня

Особенности флоры и фауны.

Уникальные природные явления.

4. Кончаловские скалы

Геологические особенности.

Легенды и мифы.

5. Культурное наследие и исторические памятники

6. Сакральные места и памятники истории

Комплекс Көлтөбе.

Исторический музей г. Кызылорда.

7. Город Байконур

Роль Байконура в истории космонавтики.

Знаковые места (например, стартовые площадки).

8. Экологические проблемы региона

Загрязнение окружающей среды.

Устойчивое развитие и охрана природы.

9. Технологическая карта проведения экскурсии

Подготовительный этап:

Сбор информации о достопримечательностях.

Подбор мультимедийных материалов (фото, видео).

Основной этап:

Проведение экскурсии с использованием презентации.

Интерактивные элементы (викторины, опросы).

Заключительный этап:

Обсуждение полученной информации.

Рефлексия и подведение итогов.

Заключение

Значение туризма для региона.

Важность сохранения природного и культурного наследия.

Уроки, формы работы и задания:

Работы в группах: исследование различных достопримечательностей.

Презентация результатов групповых проектов.

Опросы и викторины по изученному материалу.