Виртуальная экскурсия "Здоровому всё здорово!"
Оценка 4.7

Виртуальная экскурсия "Здоровому всё здорово!"

Оценка 4.7
docx
14.07.2024
Виртуальная экскурсия "Здоровому всё здорово!"
virtualnaya-ekskursiya-zdorovomu-vsyo-zdorovo.docx

 

 

 

 

 

 

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

 

 

 

 

Виртуальная экскурсия «Здоровому всё здорово!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Прохватило Елена Викторовна,

 учитель начальных классов,

МБОУ «Школа № 88 г. Донецка»

 

 

 

2023

Описание методической разработки воспитательного мероприятия

1.     Пояснительная записка

1.1.          Тематическое направление.

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

1.2.         Тема воспитательного мероприятия и обоснование её выбора (актуальность).

Виртуальная экскурсия: «Здоровому всё здорово!»

Актуальность: Работая учителем начальных классов, я вижу, что с каждым набором практически здоровых детей, поступающих в 1 класс, всё меньше и меньше.

В последние годы состояние здоровья детей вызывает серьезную тревогу родителей, государственных деятелей, специалистов различного профиля и, конечно же, учителей. Количество случаев нарушения здоровья возрастает в периоды наиболее существенных изменений условий обучения: при поступлении в школу (адаптация в 1 классе), переводе к предметному обучению (адаптация в 5 классе) и третью ступень школы (адаптация в 10 классе).

Поэтому уже 2 года я работаю по теме «Современные проблемы адаптации в начальной школе». Здоровье школьников находится в прямой зависимости от условий обучения, питания, двигательной активности, правильного чередования нагрузки и отдыха, условий семейного воспитания. В то же время здоровье каждого человека определяется отношением внешних и внутренних воздействий на его организм, с одной стороны, и возможностями самого организма противостоять нежелательным воздействиям, защищаться от них, по возможности, с другой стороны. Степень успешности этой деятельности – то есть устранение вредных воздействий (корректировка окружающей среды) и повышение устойчивости к ним (тренировка, повышение адаптационных способностей организма) – определяется направлением усилий по сохранению и укреплению здоровья.  Как сформировать у младших школьников культуру здоровья?  Именно на это должны быть в значительной степени направлены усилия школы и семьи, с учетом приоритета в данном вопросе воспитания над обучением. Культура здоровья должна не изучаться, а воспитываться. Психологическая основа этого – мотивация на ведение здорового образа жизни. Неотъемлемой частью культуры здоровья является информированность в вопросах здоровья и здорового образа жизни. Как добиться успеха в жизни? Как не стать жертвой алкоголя и наркотиков? За ответами на все эти вопросы ребенок обращается именно к учителю, специалисту. И тогда полученная от них информация имеет максимальные шансы быть использованной на практике. Таким образом, обучение вопросам здоровья, воспитание культуры здоровья, использование здоровьясберегающих технологий как основного инструмента педагогической работы составляет единое целое – дорогу к здоровью.

Исходя из всего этого, я выбрала тему воспитательного мероприятия: «Виртуальная экскурсия: «Здоровому всё здорово!»

1.3.         Целевая аудитория воспитательного мероприятия (с указанием возраста/класса)

Методическая разработка воспитательного мероприятия направлена на 7-8 летних учащихся 1 класса.

1.4.          Роль и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя (связь с другими мероприятиями, преемственность).

Методическая разработка данного воспитательного мероприятия имеет огромное значение и играет важную роль в системе работы классного руководителя. Эта разработка тесно связана с предметом окружающий мир, литературное чтение, физическая культура.

1.5.          Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия.

Цели:

Образовательные: ознакомление со способами укрепления здоровья.

Развивающие: развитие познавательного интереса учащихся, расширение их кругозора; привитие мотивации к выполнению физических упражнений.

Воспитательные: воспитание внимательного отношения к своему здоровью.

Задачи:

1. Актуализировать и развить знания обучающихся о здоровье и здоровом образе жизни;

2. Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;

3. Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью;

 4. Практическое воплощение потребности вести здоровый образ жизни.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: формирование убеждения о необходимости сохранения личного здоровья.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД: знание о пагубном влиянии вредных привычек на здоровье человека;

Регулятивные УУД: предвидеть возможность получения конкретного результата при выполнении исследовательской деятельности; контролировать свои действия; формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные УУД: учиться слушать друг друга, обмениваться мнениями, строить понятные, логические речевые высказывания, формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Личностные результаты: умение самостоятельно следить за личной гигиеной и состоянием своего здоровья.

1.6.         Форма проведения воспитательного мероприятия и обоснование её выбора.

Форма проведения воспитательного мероприятия-виртуальная экскурсия.

Виртуальные экскурсии понятие новое, в методическом плане – это инновационная форма обучения. В педагогической литературе экскурсия

рассматривается как специфическое учебно-воспитательное занятие, перенесенное в соответствии с определенной образовательной или воспитательной целью на предприятие, в музей, на выставку и т.п. На основании данного определения виртуальную экскурсию можно рассматривать как организационную форму обучения, отличающуюся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов с целью создания условий для самостоятельного наблюдения, сбора необходимых фактов и т.д. Виртуальную экскурсию можно сопроводить дополнительно аудио файлами.

Проведение занятия в такой форме является вполне обоснованной формой обучения. Практически в каждой учебной дисциплине может быть использована данная форма обучения.

1.7.         Педагогическая технология/методы/приёмы, используемые для достижения планируемых результатов.

В данной работе представлен практический материал по использованию отдельных педагогических технологий образовательного процесса для формирования практических навыков по здоровому образу жизни при обучении детей младшего школьного возраста.

Игровая технология доказала высокую эффективность использования игр в воспитательном процессе младших школьников. Значение игры невозможно исчерпать. В этом и состоит её феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество. Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, лёгкость вхождения в образы. Дети легко вовлекаются в игровую деятельность.

Применение информационных компьютерных технологий позволяет сделать занятие нетрадиционным, насыщенным, предусмотреть разнообразные приёмы и методы обучения.

Технология сотрудничества, в данном случае, это работа в команде.

Технология здоровьесбережения. Цель: обеспечить учащимся сохранение здоровья в процессе обучения.

В процессе проведения воспитательного мероприятия использовались методы слухового восприятия: рассказ, указание, объяснение, беседа; методы зрительного восприятия: показ физических упражнений, демонстрация наглядных пособий; соревновательный, игровой методы.

1.8.         Ресурсы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия (кадровые, методические, материально-технические, информационные и иные).

Для успешного проведения воспитательного мероприятия немаловажное значение имеет предварительная работа по подбору необходимой методической литературы. Одним из основных источников получения информации является интернет. При проведении данного воспитательного мероприятия необходим проектор, экран, компьютер, изображение героя Мелка, портфель, записки с советами «здоровья» и «нездоровья», корзинки, муляжи овощей, фруктов и вредных продуктов, памятки для сохранения зрения, солнышко здоровья, весёлые и задумчивые смайлики для рефлексии.

1.9.         Рекомендации по использованию методической разработки в практике работы классных руководителей.

Данная методическая разработка может быть использована классными руководителями для воспитания культуры здоровья обучающихся в процессе обучения.

2.     Основная часть.

2.1.         Описание подготовки воспитательного мероприятия.

Учитель выбирает тему и предлагает ее заранее, чтобы учащиеся могли подготовиться. 

Учитель заранее готовит материал для воспитательного мероприятия, задания и вопросы. Распечатывает цветные изображения Мелка, игр с мячом. Подбирает загадки, музыкальное оформление. Продумывает содержание презентации. Даёт задание учащимся выучить стихотворения. Подготавливает шаблоны (солнце, лучики).

2.2.         Описание проведения воспитательного мероприятия (конспект мероприятия).

1. Мотивация учебной деятельности.

Прозвенел и смолк звонок.
Начинаем наш урок.
Можно за партой тихонько сидеть,
А можно отправиться в путешествие –
Чудеса посмотреть.

2. Актуализация знаний.

-Сегодня мы отправимся в виртуальное путешествие по нашей школе. А сопровождать нас будет волшебный Мелок.

-Однажды наш Мелок гулял по школе, наблюдал за ребятами на уроках, во время перемен и вдруг задумался: «Что ценит человек больше всего в жизни?» Он долго искал ответы на этот вопрос, и когда, наконец, разобрался, он решил прийти к нам в гости и поговорить о важных вещах-о том, что для человека является самым главным, что он должен ценить и беречь больше всего.

Здоровье – это ценность и богатство,
Здоровьем людям надо дорожить!
Есть правильно и спортом заниматься,
И закалятся, и с зарядкою дружить.
Чтобы любая хворь не подступила,
Чтоб билось ровно сердце, как мотор,
Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться,
Улыбкой победить любой укор.
Здоровый образ жизни – это сила!
Ведь без здоровья в жизни никуда.
Давайте вместе будем сильны и красивы
Тогда года нам будут не беда!

-Кто догадался, о каких ценностях сегодня пришёл поговорить Мелок?

3. Сообщение темы и задач занятия.

-Совершенно верно. Тема нашего занятия: «Здоровому всё здорово!». На занятии мы узнаем, как сохранить самое ценное-наше здоровье.

4.  Работа по теме.

-Вы пришли в первый класс для того, чтобы учиться. Теперь в вашей жизни произойдёт много перемен, изменится ритм вашей жизни, распорядок дня, ваша деятельность. Как сделать так, чтобы учёба не пошла во вред? Как учиться, не подорвав своё здоровье? Именно на эти вопросы мы постараемся найти ответы. Для этого мы отправимся в виртуальное путешествие по школе, узнаем, какие правила нужно соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье во время учёбы.

- Прежде, чем отправиться в путь, нужно помочь нашему другу-Мелку. Он так торопился к нам, что уронил портфель, и все важные записи Мелка рассыпались и перемешались с мусором. Нам нужно выбрать только те записи, которые помогут вам сохранить здоровье во время учёбы и сложить их обратно в портфель Мелка. А «вредные» советы мы выбросим в мусор.

-Давайте проговорим девиз игры: «Я умею думать, умею рассуждать, что полезно для здоровья, то и буду выбирать!»

(Учитель демонстрирует по очереди карточки с разными записями здоровья и «нездоровья». Дети хлопают в ладоши, если считают, что этот совет им необходим для сохранения здоровья. Советы, которые дети выбирают, учитель складывает в портфель Мелку).

Карточки: «Сиди сгорбившись», «Не мой руки в столовой», «Пей воду из-под крана», «Бегай на переменах», «Береги зрение», «Грызи карандаш», «Делай разминку», «Соблюдай режим дня», «Держи спину ровно».

-Итак, портфель Мелка собран! Можно отправляться в путешествие.

Эти истины не новы, только вы ответьте мне:

Путь к загадочной стране, где живет здоровье ваше,

Все ли знают? Дружно скажем…

В путь- дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!

Но дорога не проста из-за каждого куста

Может недруг появиться.

Вам придется с ним сразиться!

-Поехали! (Звучит фоновая музыка).

-И первая остановка нашей экскурсии — это школьная столовая. Это большое, уютное помещение в нашей школе. Здесь всегда вкусно пахнет. А что для вас вкусная еда? Всегда ли вкусно-значит полезно? Все вы любите чипсы, конфеты, газированные напитки. Но вы должны помнить, что эти продукты не приносят пользу организму, а, наоборот, вредят здоровью. Поэтому прежде, чем употреблять их в пищу, задумайся! Помни, что человек ест для того, чтобы ходить, бегать, работать, учиться, смеяться, то есть жить, расти и развиваться. Именно с пищей в организм человека попадают все необходимые для жизни элементы и питательные вещества. Чтобы вырасти здоровым, нужно соблюдать режим питания. Вы должны помнить, что взрослые заботятся о вас, готовят для вас не только вкусную, но и здоровую пищу. Вы должны уважать труд взрослых и не оставлять пищу в тарелках.

   Есть в столовой нашей

   Много разных блюд:

   И картошка с мясом,

   И горячий суп.

   Очень вкусно кормят

   Наши повара.

   Мы идём в столовую

   С радостью всегда.

-Полезной считается еда, в которой содержится большое количество витаминов. Всем известно, что больше всего витаминов в овощах и фруктах. Давайте поиграем в игру.

Дидактическая игра-эстафета «Собери корзину».

Все дети делятся на 3 команды. Первая команда должна собрать в корзину фрукты, вторая-овощи, а третья-вредные для здоровья продукты. Побеждает та команда, которая первая правильно соберёт свою корзину.

Дидактическая игра «Собери предложение».

(Учитель говорит незаконченное предложение о правилах здорового питания, а дети должны закончить предложение).

1.     Пища должна быть разнообразной, её нужно принимать в одно и то же_____(время).

2.     Перед едой тщательно мой _____(руки).

3.     Ешь медленно, тщательно пережёвывай _____(пищу).

4.     Жуй пищу с закрытым _____(ртом).

5.     Ешь больше овощей и _____(фруктов).

-Запомните эти правила и будьте здоровы! А нам пора отправляться дальше. (Звучит фоновая музыка).

-Для того, чтобы нам добраться до следующей остановки, нужно отгадать загадку Мелка.

      Бегать нужно там, скакать,
      Веселиться и играть,
      Только раз зайдёшь туда:
      Начинается игра!      (Спортзал)

-Правильно! Вот и следующая остановка- Физкультурная. Перед нами спортзал. Девиз его обитателей: «Чтоб здоровым и сильным быть, надо всем со спортом дружить!»

      Со здоровьем дружен спорт.

       Стадион, бассейны, корт,

       зал, каток - везде вам рады.

       За старание в награду

       будут кубки и рекорды,

       Станут мышцы ваши тверды.

       Только помните: спортсмены

       Каждый день свой непременно

       начинают с физзарядки.

      Не играйте с дремой в прятки,

      быстро сбросьте одеяло,

      Встали – сна как небывало!

-В спортзале учащиеся нашей школы занимаются физкультурой. Физкультура-очень важное занятие. Она помогает развивать внимательность, точность, настойчивость, волю, силу. Физкультура лечит, упражняет, укрепляет наши мышцы, формирует скелет и наши кости.

-Попробуйте отгадать загадки Мелка:

       Не обижен, а надут,

       Его по полю ведут.

       А ударят-нипочём,

       Не угнаться за … (мячом).

Задание: назвать игры с мячом. (Учитель показывает сюжетные картинки: игра в футбол, волейбол, баскетбол).

       Эта птица-не синица,

       Не орёл и не баклан.

       Эта маленькая птица

       Называется… (волан).

Задание: как называется игра с воланом? (Бадминтон)

       На снегу две полосы,

       Удивились две лисы.

       Подошла одна поближе:

       Здесь бежали чьи-то … (лыжи).

       Кто на льду меня догонит?

       Мы бежим в перегонки.

       И несут меня не кони,

       А блестящие … (коньки).

       Мне загадку загадали:

       Что это за чудеса?

       Руль, седло и две педали,

       Два блестящих колеса.

       У загадки есть ответ,

       Это мой … (велосипед).

-Молодцы! Вы отгадали все загадки, а значит знакомы с различными видами спорта.

5. Физминутка.

-А сейчас у Мелка есть для вас интересное задание, которое называется «Посмотри и повтори». (Под музыку дети повторяют спортивные движения из видео).

6. Работа по теме (продолжение).

-Жители спортзала не только дружат с физкультурой, ни ещё и закаляются.

      Говорил я им зимой: закалялись бы со мной!

      Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых, настоящий!

      На ночь - окна открывать, свежим воздухом дышать,

      Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный

      Вас вовек не одолеет. Не послушались, болеют…

      Поздно поняли мы, братцы, как полезно закаляться.

      Кончим кашлять и чихать,

      Станем душ мы принимать из водицы ледяной.

      Погодите, ой-ё-ей!

      Крепким стать нельзя мгновенно! Закаляйтесь постепенно.

-Для чего нужно закаляться?

-Как можно закаляться?

-Какое основное правило закаливания?

-Пришло время двигаться дальше. Теперь наш путь лежит через болото. (Звучит фоновая музыка). Болото вредных привычек. Вредные привычки пусть горят, как спички.

-Какие вредные привычки вам известны? Почему они называются вредными?

-Послушайте сказку «Лиса и Заяц».

Лиса и Заяц

Басня о вреде курения

        Как-то летом, в ясный день,

        Набрела лиса на пень.

        Ноги дальше не несут

        И осталась она тут.

        Присела, дышит еле-еле,

        Болят все лапы, ломит тело,

        В глазах туман и кашель душит,

        И голова болит, не слышат уши.

        Понять не может, что случилось,

        И как такое получилось,

        Что рыжая красавица

        Всем перестала нравиться.

        И шерстка не пушистая,

        Совсем не шелковистая.

        И в толк не может взять никак,

        Что виноват во всем табак.

        Вот заяц по лесу идет,

        И в лапах мячик он несет.

        Веселый, улыбается,

        Он спортом занимается.

        С табаком не дружит он,

        Потому и чемпион.

        На лису он посмотрел

        И бедняжку пожалел:

        «Ах, лиса, зачем ты куришь,

        И здоровье свое губишь?

        Я совсем вот не курю,

        Очень здорово живу».

      Тут лиса все осознала,

      На него глаза подняла

      И решила для себя:

      «Курить не буду больше я!»

      Снова встретились они

      Недели где-то через три,

      Лиса теперь красавица,

      Всем зверушкам нравится.

-Чем вреден табак?

-Ребята, нам надо поскорее выбраться из этого болота, мы должны навсегда отказаться от вредных привычек, и тогда они нам будут не страшны.

      Куренье-яд, куренье-вред,

      И от куренья столько бед!

      Здоровыми и сильными

      Нам хочется всем быть

      И никогда поэтому не будем мы курить!

-Вот, ребята, мы и преодолели это страшное болото. Мелок нас привёл к следующей остановке. Попробуйте отгадать, где мы находимся.

      Что за дом такой чудной?

      Много полок в нём высоких.

      И стоят они кругом,

      А на полках-книги. (Библиотека)

-Книги встречают человека с ранних лет и сопровождают его всю жизнь. Книги дарят людям огромный мир, заманчивый и интересный. Двери школьной библиотеки всегда открыты для маленьких читателей, то есть для вас! Но чтение может нанести вред здоровью, если не соблюдать определённые правила. И тогда полезное занятие превращается в опасное. Когда человек читает, в работу включаются глаза.

      Разберемся вместе, дети,
      Для чего глаза на свете?
      И зачем у всех у нас
      На лице есть пара глаз?

      Даня хочет быть пилотом -
      Править быстрым самолетом.
      Все моря на свете наши
      Переплыть мечтает Саша.

      Будет наш Егор танкистом,
      А Филипп — парашютистом.
      Но для этого, друзья,
      Кроме знаний и умений
      Нам необходимо 
зренье!

-Зрение-наш дар, поэтому его нужно беречь. Я буду называть совет, а вы определять, полезен он для глаз или вреден. Если полезен-хлопаете, если вреден-топаете.

·        Читать лёжа.

·        Промывать по утрам глаза.

·        Смотреть на яркий свет.

·        Долго смотреть телевизор.

·        Тереть глаза грязными руками.

·        Читать при хорошем освещении.

·        Читать в транспорте.

·        Читать, уткнувшись носом в книгу.

·        Читать, сидя за столом.

-Молодцы! Вы отлично знаете, как не нанести вред своим глазам. Мелок подготовил для вас памятки для сохранения зрения. (Учитель раздаёт памятки каждому учащемуся).

-Соблюдай данные правила и тогда чтение не принесёт тебе вреда, а только доставит удовольствие.

-Спасибо тебе, Мелок, что познакомил нас с таким прекрасным местом-библиотекой. А нам пора двигаться дальше.

7. Физминутка.

-До следующей остановки Мелок проведёт нас пешком.

-Мелик, Мелик длинноногий,

 Покажи нам всем дорогу.

      Топай правою ногою,

      Топай левою ногою,

      Снова-правою ногою,

      Снова-левою ногою.

      После-правою ногою,

      После-левою ногою.

      И бегом-бегом за мною!

(Учитель обращает внимание детей на осанку: спина ровная, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и так же плавно опускают. В конце-бег на месте).

8. Работа по теме (продолжение).

 -Вот мы и пришли на последнюю остановку. Это наш кабинет информатики.

      Праздник сегодня у нас,

      Мы в гости пришли в компьютерный класс.

      Друга надежного здесь мы нашли,

      Он всегда тебе поможет,

      Наш компьютер—верный друг:

      Сложит, вычтет и умножит.

      Оглянись скорей вокруг:

      Маме, папе, дяде, тете—

      Всем поможет он в работе.

      Стало легче с ним, чем прежде,

      Дом построить, сшить одежду,

      И послать ракету к звездам

      Без него не так-то просто!

      Даже вылечить больного

      Он поможет—что такого!

-Если дружить с компьютером, то можно научиться самому создавать рисунки, программы, мультики, презентации и многое другое. Компьютер-действительно наш друг и помощник. Но компьютер и интернет таят много опасностей и может стать настоящим врагом нашему здоровью.

      Я-мастер маскировки,

      Троянский вирус злой.

      Могу файлы я стирать

      И компьютер ваш сломать.

-Первая опасность — это вирус. Нужно защищать свой компьютер и устанавливать специальную программу-антивирус. Он не даст вот таким вирусам попадать в компьютер. Но не только вирусы опасны в интернете. Здесь можно встретить мошенников, неизвестные сайты с опасным содержимым. Также опасна интернет-зависимость. А ещё компьютер может нанести вред нашему здоровью. Долгая работа за компьютером портит глаза и осанку человека. Знаешь ли ты, сколько минут в день ребёнок может сидеть за компьютером? Нельзя непрерывно использовать компьютер больше 20 минут. При этом нужно обращать внимание на положение спины.

-Составим рекомендации при работе на компьютере:

·        Работать с компьютером нужно за хорошо освещённым рабочим столом.

·        Проводить за компьютером не больше часа в день.

·        Каждые 10 минут делать гимнастику для глаз.

·        Каждые 20 минут вставать и делать комплекс упражнений для позвоночника.

·        Обязательно чередовать работу за компьютером с прогулкой на свежем воздухе.

-Молодцы, ребята! Наше путешествие подходит к концу. Нам пора возвращаться в свой класс. А Мелок по дороге познакомит вас ещё с одним очень важным элементом здорового образа жизни. Это режим дня. Режим дня-это основа жизни каждого человека. Чтобы школьный режим не оказывал на вас плохое действие, чтобы вы не чувствовали себя уставшими, нужно правильно распределить своё время на занятия и отдых.

      Если будешь ты стремиться распорядок выполнять-

      Будешь лучше ты учиться, лучше будешь отдыхать.

-Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку. Раньше утверждалось, что ребёнок должен спать 10-12 часов. Сейчас всё индивидуально, некоторым нужно, больше, некоторым меньше. Но главное-человек должен чувствовать себя отдохнувшим после сна и быть бодрым весь день.

Упражнение-активатор.

-Я начинаю пословицу, а вы её заканчиваете.

·        От хорошего сна … (молодеешь).

·        Сон-лучшее … (лекарство).

·        Выспишься- … (помолодеешь).

·        Выспался-будто вновь … (родился).

Дидактическая игра «Мой режим дня». Учащимся предложены картинки. Необходимо составить по ним схему «Мой режим дня», отметить правильный режим и найти, где были допущены ошибки. (Работа в группах)

-Молодцы, ребята! Вы отлично справились с этим заданием. Вот так, играя, мы незаметно для себя, вернулись в класс.

      Мы в походе отдыхали.

      В игры разные играли-

      Бегали, соревновались,

      Так здоровья набирались.

9. Подведение итогов занятия.

-Давайте соберём солнышко здоровья, чтобы оно помогало каждому из вас расти сильными, крепкими и здоровыми, и чтобы учебный процесс не наносил ущерб вашему здоровью.

(На доске солнышко. Дети берут лучи и прикрепляют их к солнцу на доске. Надписи на лучиках: «Организуй свой режим дня!», «Правильно питайся!», «Занимайся спортом!», «Береги зрение!», «Нет вредным привычкам!», «Здоровый сон-залог здоровья!»).

-Вот теперь у нас в классе стало светлее и теплее: вы поделились своими знаниями друг с другом.

-Мы работали дружно. Мы были доброжелательны друг к другу, а значит, смогли не растерять здоровье, а сохранить его.

10. Рефлексия.

-У каждого из вас на партах лежат смайлики с разными эмоциями. Те, кто разобрался, зачем ученику нужны правила для сохранения здоровья во время учёбы, покажите весёлый смайлик. Те, кто разобрался, но не во всех правилах, покажите задумчивый смайлик.

-Возможно, вы сегодня по-настоящему задумались над правилами сохранения своего здоровья. И я уверена, что вы научитесь их выполнять.

      Мы открыли вам секреты,

      Как здоровье сохранить-

      Выполняйте все советы,

      И легко вам будет жить!

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

Описание методической разработки воспитательного мероприятия 1

Описание методической разработки воспитательного мероприятия 1

Целевая аудитория воспитательного мероприятия (с указанием возраста/класса)

Целевая аудитория воспитательного мероприятия (с указанием возраста/класса)

Виртуальные экскурсии понятие новое, в методическом плане – это инновационная форма обучения

Виртуальные экскурсии понятие новое, в методическом плане – это инновационная форма обучения

Рекомендации по использованию методической разработки в практике работы классных руководителей

Рекомендации по использованию методической разработки в практике работы классных руководителей

Сообщение темы и задач занятия

Сообщение темы и задач занятия

Вы должны уважать труд взрослых и не оставлять пищу в тарелках

Вы должны уважать труд взрослых и не оставлять пищу в тарелках

Не играйте с дремой в прятки, быстро сбросьте одеяло,

Не играйте с дремой в прятки, быстро сбросьте одеяло,

Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный

Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный

Тут лиса все осознала,

Тут лиса все осознала,

Промывать по утрам глаза. ·

Промывать по утрам глаза. ·

Даже вылечить больного

Даже вылечить больного

Сон-лучшее … (лекарство). ·

Сон-лучшее … (лекарство). ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2024