Визитная карточка проекта «В здоровом теле – здоровый дух»
Оценка 4.9

Визитная карточка проекта «В здоровом теле – здоровый дух»

Оценка 4.9
Памятки
doc
дефектология
3 кл
26.09.2017
Визитная карточка проекта «В здоровом теле – здоровый дух»
Проект позволяет организовать такую деятельность детей, которая пробудит желание заботиться о своем здоровье, сформирует установки на здоровое питание, занятием спортом, соблюдение режима дня. Современное начальное образование нацелено не только на освоение детьми знаний, но и на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
Шаблон визитной карточки (Автосохраненный).doc
Визитная карточка проекта «В здоровом теле – здоровый дух» Фамилия, имя, отчество Пудовкина Олеся Михайловна Автор проекта Город, область Номер, название школы Тамбовская область, Тамбовский район, д. Красненькая   ТОГБОУ «Школа­интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Описание проекта Название темы вашего учебного проекта     В здоровом теле – здоровый дух Краткое содержание проекта  Чтобы быть здоровым, человек должен не только научиться правильно питаться, но и научиться   делать   правильный   выбор   продуктов   питания.   В   результате   реализации проекта   вы   узнаете,   чем   опасны   некоторые   продукты   и   напитки,   зачем   нужно регулярно заниматься спортом и соблюдать режим дня Предмет(ы)  Окружающий мир, физическая культура Класс(­ы)   3 класс Приблизительная продолжительность проекта  3 недели Основа проекта Образовательные стандарты учебно­исследовательского проекта «В здоровом теле –   здоровый   дух»   может   быть   реализован   в   рамках   ФГОС   второго   поколения   в предметной области «окружающий мир». Кроме того стандарт нового поколения предусматривает   освоение   Программы   формирования   здорового   и   безопасного образа жизни. Проект позволяет организовать такую деятельность детей, которая пробудит   желание   заботиться   о   своем   здоровье,   сформирует   установки   на здоровое   питание,   занятием   спортом,   соблюдение   режима   дня.   Современное начальное  образование  нацелено  не только на освоение  детьми  знаний. Но и на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности Планируемые результаты обучения      После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: ­   личностные:   необходимость   ЗОЖ,   соблюдения   правил   безопасного   поведения, использование   знаний   о   строении   и   функционировании   организма   человека   для сохранения и укрепления своего здоровья ­   метапредметные:   использование   справочных   изданий   для   поиска   необходимой информации ­ предметные: научатся использовать естественно­научные понятия с целью поиска и извлечения информации, ответов на вопросы, объяснений Вопросы, направляющие проект  Основополагающий вопрос  Проблемные учебной темы   вопросы Учебные вопросы График оценивания Что нужно, чтобы быть здоровым Почему движение – это жизнь? Почему нужно правильно питаться? Как можно всё успеть за день? Зачем человеку пища? Что является вредным и полезным в питании? Чем питается школьник? В чем нуждается наш мозг на уроке? Как правильно выбирать продукты? Что такое режим дня? Как сон влияет на работоспособность? Правила личной гигиены Влияние прогулки на организм Чередование режима труда и отдыха Что такое здоровье? Какие виды спорта вы знаете? Что такое ЗОЖ? Что можно повлиять на состояние здоровья Какие привычки мы называем вредными План оценивания создание   До работы над проектом Беседа, проблемной ситуации, планирование Ученики работают над проектом и  выполняют задания После завершения работы над проектом Исследовательская деятельность. Рефлексия Презентация Описание методов оценивания В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний  учащихся (формирующее оценивание)  с помощью презентации учителя и  поддерживающей её эвристической беседы. Затем обсуждается общий план  проекта и планы работы групп. Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих  работ (презентация, буклет, реферат, сочинение), по которым  происходит  контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы учителем  ведётся лист продвижения по проекту, где отмечаются своевременность  выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы,  соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно  скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную  связь. В свою очередь учащимися заполняются свои листы продвижения по  проекту, которые помогают им держаться в русле проекта. На протяжение проекта несколько раз проводится рефлексия, которая позволяет учащимся оценить свой  вклад в совместную работу. После завершения работы над проектом проводится итоговое представление  продуктов работы групп, где заслушиваются выступления учащихся с итогами  своей работы. Здесь в первую очередь оценивается  умение аргументировано  выступать перед аудиторией,  участвовать в обсуждении,  задавать вопросы,  краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.  В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности –  презентации и рефераты. Остальные учащиеся оценивают представление работ с  помощью бланков оценивания. Завершается   проект   коллективной   рефлексией   и   обсуждением   вопросов:   Что удалось   и   не   удалось   сделать   в   данном   проекте?     Какие   вопросы   необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?   Сведения о проекте Необходимые начальные знания, умения, навыки Навыки подготовки и проведения презентации; проведение экспериментальных работ; соблюдение техники безопасности Учебные мероприятия 1. Приглашение в проект 2. Выявление интереса, потребности и степени готовности учащихся к участию в проекте 3. Осознание проблемы и формулировка основополагающих вопросов 4. Формулировка учебных и проблемных вопросов 5. Выдвижение гипотез 6. Выбор методов и средств проверки 7. Планирование хода исследования 8. Проведение эксперимента 9. Обработка результатов 10.Формулировка вывода о правильности гипотезы 11.Представление результатов исследования 12.Рефлексия Материалы для дифференцированного обучения Ученик   с   проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)    Каждая   группа   работает   над   темой,   которая   ей   наиболее интересна, поэтому здесь есть возможность выбора: Обработка литературных, интернет­ресурсов; Компьютерная обработка и анализ результатов Организация собственных выступлений Техническая   обработка   результатов   и   представление   их средствами   компьютерных   и   Интернет­технологий,   рисунки, Ученик,   для   которого язык   преподавания   не родной Одаренный ученик фотоальбом Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные   материалы,   например   тексты   на   родном   языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала,   которые   может   выбрать   сам   ученик.   Он   выходит   за рамки   выполняемых   задач   и   проводит   более   глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта Материалы и ресурсы, необходимые для проекта Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты) Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая   камера,  проекционная   система,  видео­,   конференц­оборудование,  DVD   ­ проигрыватель, сканер, другие типы Интернет­соединений, телевизор Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)  программы СУБД/электронные   таблицы, разработки   веб­сайтов,   настольная   издательская   система,   веб­браузер,  текстовые редакторы,   программы   электронной   почты,  другие справочники на     программы   обработки   изображений,  мультимедийные   системы,  ­  ROM  CD  Материалы на печатной основе Учебники,  методические   пособия, пособия, справочный материал и т.д.  хрестоматии,   лабораторные Другие принадлежности Интернет­ресурсы Другие ресурсы Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и, которые характерны для курса   обучения.   Не   включайте   сюда   обыденные   материалы, которые можно встретить в каждом классе Список веб­адресов, необходимых для проведения проекта   .  kem  http  www.nachalka Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе: Родители, гости, наставники, эксперты.  .  ru   /  index  ://   wiki  ­  edu       .  php

Визитная карточка проекта «В здоровом теле – здоровый дух»

Визитная карточка проекта «В здоровом теле – здоровый дух»

Визитная карточка проекта «В здоровом теле – здоровый дух»

Визитная карточка проекта «В здоровом теле – здоровый дух»

Визитная карточка проекта «В здоровом теле – здоровый дух»

Визитная карточка проекта «В здоровом теле – здоровый дух»

Визитная карточка проекта «В здоровом теле – здоровый дух»

Визитная карточка проекта «В здоровом теле – здоровый дух»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2017