Данные карточки помогут педагогу сформировать учебное поведение на занятиях.
Правила использования:
1. Нужно разместить данные карточки на столах у детей.
2. На первоночальном этапе педагог демонстрируя визуальные подсказки, обговаривая правила, останавливаясь на каждом образе.
Например, Дети рада приветствовать вас на нашем занятие! Но перед началом давайте вспомним правила поведения: на занятие я сижу так( показываем элемент, где изображена подсказка как должен сидеть ребенок) Сели красиво, спинки прямо, ручки на столе, вот так. Далее когда я хочу ответить на вопрос или что-то спросить я поднимаю руку так. Подняли ручки, показали как мы будем поднимать. Молодцы! Нельзя разговаривать, если это не предусмотрено занятием. Нельзя бегать, ходить по кабинету.
3. Во время занятия, мы не делаем голосовые замечания, а показываем на карточке, то что мы хотим получить от ребенка на занятии. Тем самым мы не принижаем его, не отвлекаем других участников учебного процесса.
4. Как только дети начинают соблюдать правила, карточки постепенно убираем со столов детей. Оставляя только у педагога.
Помним! Не работает та подсказка, которая в постоянном доступе! Потому что она не формирует самостоятельный навык
pravila_povedenia.odt
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.