Влияние театрализованной деятельности на эмоционально-речевое развитие из опыта работы.
Оценка 4.8

Влияние театрализованной деятельности на эмоционально-речевое развитие из опыта работы.

Оценка 4.8
Семинары
pptx
другое
3 кл—4 кл
16.10.2021
Влияние театрализованной деятельности на эмоционально-речевое развитие из опыта работы.
В содержание работы с детьми театрализованной деятельностью включаем следующие направления: Основы театральной культуры. Знакомство с театром, видами, формирование культуры зрителя – сидеть спокойно на своем месте, внимательно следить за происходящим, не вскакивать с места, не бродить по залу, не мешать другим детям, не перебивать ведущего и т. д. Театральная игра. Развитие игрового поведения, эстетического чувства, находчивости, способности творчески относиться к любому делу, умений общаться со сверстниками и взрослыми в различных жизненных ситуациях, формирование навыков действия с воображаемыми предметами. Культура и техника речи. Развитие речевого дыхания и правильной артикуляции, чёткой дикции, разнообразной интонации речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. Основы кукольного театра. Знакомство с различными видами театров. Обучение приемам кукловождения (настольного, пальчикового, перчаточного).
Влияние театрализованной деятельности на эмоционально-речевое развитие из опыта.pptx

Влияние театрализованной деятельности на эмоционально-речевое развитие из опыта работы

Влияние театрализованной деятельности на эмоционально-речевое развитие из опыта работы

Влияние театрализованной деятельности на эмоционально-речевое развитие из опыта работы.

Воспитатель ЧДОУ «Лесовичок» Мордвинцева Д.Н.

г. Королев Московская область

Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества

Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества

Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Она формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.).

Одной из важнейших проблем в последнее время становится проблема развития речи детей, все больше детей нуждаются в помощи логопедов и других специалистов

Одной из важнейших проблем в последнее время становится проблема развития речи детей, все больше детей нуждаются в помощи логопедов и других специалистов

Одной из важнейших проблем в последнее время становится проблема развития речи детей, все больше детей нуждаются в помощи логопедов и других специалистов. Чтобы справиться с этой проблемой, педагогам нужны систематических занятий с детьми. Но тут возникает другая проблема: как разнообразить эту трудную, зачастую монотонную работу? Как сделать её интересной, увлекательной для детей? И здесь на помощь педагогам приходит театрализованная деятельность. Сказочный персонаж, говорящий с детьми на занятии, инсценировка, игра-драматизация, разные виды театра (кукольный, плоскостной, бибабо, пальчиковый, конусный, театр и т.д.) помогают педагогам в достижении цели.

Дошкольники очень впечатлительны, они особенно поддаются эмоциональному воздействию

Дошкольники очень впечатлительны, они особенно поддаются эмоциональному воздействию

Дошкольники очень впечатлительны, они особенно поддаются эмоциональному воздействию. Самый молчаливый и замкнутый ребенок не останется равнодушным и будет готов заговорить, по-новому раскрыться, исполняя полученную, интересную для него роль. Инсценировка художественных произведений помогает детям ярче и правильнее воспринимать их содержание.
Увиденное и пережитое в самостоятельных театрализованных представлениях расширяет кругозор детей, вызывает потребность рассказывать о спектакле товарищам и родителям. Все это, несомненно, способствует развитию речи, умению вести диалог и передавать свои впечатления в монологической форме.

Занимаясь с детьми театрализованной деятельностью, мы ставим следующие задачи: - расширить представление детей об окружающем мире; - пополнять и активизировать словарь; - поддерживать инициативу в…

Занимаясь с детьми театрализованной деятельностью, мы ставим следующие задачи: - расширить представление детей об окружающем мире; - пополнять и активизировать словарь; - поддерживать инициативу в…

Занимаясь с детьми театрализованной деятельностью, мы ставим следующие задачи:
- расширить представление детей об окружающем мире;
- пополнять и активизировать словарь;
- поддерживать инициативу в импровизации;
- совершенствовать умение связно и выразительно пересказывать;
- Закреплять представления детей о различных видах театра, уметь различать и называть их.

В содержание работы с детьми театрализованной деятельностью включаем следующие направления:

В содержание работы с детьми театрализованной деятельностью включаем следующие направления:

В содержание работы с детьми театрализованной деятельностью включаем следующие направления:
Основы театральной культуры. Знакомство с театром, видами, формирование культуры зрителя – сидеть спокойно на своем месте, внимательно следить за происходящим, не вскакивать с места, не бродить по залу, не мешать другим детям, не перебивать ведущего и т. д.
Театральная играРазвитие игрового поведения, эстетического чувства, находчивости, способности творчески относиться к любому делу, умений общаться со сверстниками и взрослыми в различных жизненных ситуациях, формирование навыков действия с воображаемыми предметами.
Культура и техника речи.
Развитие речевого дыхания и правильной артикуляции, чёткой дикции, разнообразной интонации речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас.
Основы кукольного театра. Знакомство с различными видами театров. Обучение приемам кукловождения (настольного, пальчикового, перчаточного).

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2021