Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей детей 3-5 лет
Оценка 4.7

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей детей 3-5 лет

Оценка 4.7
pptx
27.01.2020
Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей  детей 3-5 лет
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.pptx

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей детей 3-5 лет

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей  детей 3-5 лет

Подготовила воспитатель:ЕРМИЛОВА Н.Б.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 77

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей
детей 3-5 лет

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей детей 3-5 лет

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей  детей 3-5 лет

В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности ребенка. Психическое развитие ребенка происходит в игре и в продуктивных видах деятельности.
Как правильно заметил Рубенштейн: «Игра-практика развития». Так ей принадлежит существенная роль в умственном воспитании детей. В игре происходит формирование восприятия, мышления, памяти, речи- тех фундаментальных психических процессов, без достаточного развития которых нельзя говорить о воспитании гармоничной личности.
Разнообразные знания, впечатления обогащают его духовный мир, и все это находит отражение в игре.

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей детей 3-5 лет

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей  детей 3-5 лет

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей детей 3-5 лет

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей  детей 3-5 лет

Это важнейшее качество необходимо для отбора нужной информации и отбрасывания лишней.
Детям трудно сосредоточиться на однообразной, мало­привлекательной для них деятельности, в то время как в процессе игры они могут достаточно долго оставаться внимательными.

Память

.

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей детей 3-5 лет

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей  детей 3-5 лет

Игры на развитие внимания

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей детей 3-5 лет

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей  детей 3-5 лет

Игры на развитие памяти

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей детей 3-5 лет

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей  детей 3-5 лет

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей детей 3-5 лет

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей  детей 3-5 лет

Восприятие-ведущий познавательный процесс дошкольного возраста.

Восприятие ребенка тесно связано с игрой. В игре он моделирует все фрагменты окружающей жизни и новой информации, вызвавшей у него интерес, активно познает воспринятую информацию.
Значение восприятия в жизни дошкольника очень велико, так как оно создает фундамент для развития мышления, способствует развитие речи, памяти, внимания, воображения

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей детей 3-5 лет

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей  детей 3-5 лет

Рекомендации педагогам по развитию восприятия.

Учить детей различать предметы на ощупь.
Формировать умение выделять признаки в предмете: форму, цвет, вкус.
Развивать наблюдательность: учить внимательно и последовательно рассматривать предмет или явление.
Формировать умение составлять из частей целое.
Способствовать развитию умения анализировать предмет, выделять в нем мелкие детали.

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей детей 3-5 лет

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей  детей 3-5 лет

«В игре детей есть часто смысл глубокий». Иоганн Шиллер.

Для осуществления полноценного обучения и воспитания дошкольников необходимо развитие познавательных процессов. На развитие познавательных, или интеллектуальных способностей влияет восприятие, память и внимание. Развитие познавательных процессов у детей необходимы для их подготовки к школе и дальнейшего успешного обучения и интеллектуального развития.

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей детей 3-5 лет

Влияние внимания, памяти, восприятия на развитие познавательных способностей  детей 3-5 лет

Всем спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020