Внеклассное чтение .Рассказы о животных

  • doc
  • 25.02.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Внеклассное чтение произведения о животных..doc

Предмет: Литературное чтение

Класс: 3

Тема урока: Внеклассное чтение: произведения о животных.

Цели урока: привить детям любовь к самостоятельному чтению и интерес к книгам.

Планируемые результаты:

Предметные: понимают роль чтения для человека; учатся осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении, дают и обосновывают нравственную оценку поступков героев.

Личностные: формируют любовь к чтению; формируют познавательный интерес к новым книгам; формируют любовь к природе.  

Тип урока: Урок-отчет.

Оборудование: Литературное чтение: 3 класс, 2 часть, Л.Ф. Климанова. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя

1 мин

Самостоятельно проверяем готовность к уроку. Сейчас тихо сядут те, кто готов к уроку и хочет узнать сегодня много нового.

 

Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Постановка учебной задачи ;
Словесный: слово учителя.

1 мин

Тает снег, клокочут воды,

Звонко птицы гомонят.

По-весеннему сегодня

Расцвели глаза ребят.

Очень любят праздник книжки

И девчонки, и мальчишки.

Книга – верный,

Книга – первый,

Книга – лучший друг ребят.

Нам никак нельзя без книжки,

Нам никак нельзя без книжки! –

Все ребята говорят.

У нас сегодня необычный урок, а урок – праздник книжки. Поэтому сегодня мы делимся впечатлениями от прочитанных рассказов о животных, пересказываем их содержание, демонстрируем книги.

Обратите внимание на план урока. Сформулируйте цель урока.

Проговаривать скороговорку

 

Размышлять над темой урока

 

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы;

слово учителя

 

Практический: физические упражнения

26 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

Перед тем, как приступить к пересказам, давайте вспомним, что мы только что изучили? Какой вывод сделали для себя после прочтения рассказов о животных?

Работаем в таком темпе. Один из вас, кто желает рассказать о своем рассказе, говорит мне заранее, о каком животном пойдёт речь.

В то время как одноклассники внимательно слушают ученика, я ищу или кто-то из класса интересные факты о таком животном в интернете.

 

 

Физминутка

Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной.

Рассказывать о прочитанном

Готовить пересказ

Осуществлять информационный поиск

Анализировать ответы учащихся

Выполнять физические упражнения

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Личностные:

личностный моральный выбор.

Познавательные: работа с информацией, информационный поиск.

Личностные: установка на ЗОЖ.

Домашнее задание

1 мин

Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание:

Записывать д.з.

 

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

3 мин

Ребята, достигли цели урока? Какие интересные факты узнали о животных? Какой ученик лучше всех рассказал? Оцените свою деятельность. Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Подводить итог урока

Оценивать свои достижения

Регулятивные: осознание качества и уровня усвоенного.