Внеклассное мероприятие 3 класс
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие 3 класс

Оценка 4.7
docx
14.08.2020
Внеклассное мероприятие 3 класс
Внеклассное 3 класс на конкурс.docx

 

Школа

КГУ «Гимназия №27»

Учитель:

Маскаленко Ю.А.

Тема урока

Повторение

Цели урока:

ü  Способствовать формированию знаний о множестве объектов, ввести понятия пересечение и объединение множеств.

ü Развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал.

ü Воспитывать интерес к изучению информатики, показать важность изучения информатики

 

Тип урока

 Урок-соревнование

Мыслительные

операции, необходимые

на этапе проектирования:

Анализ, сравнение, абстракция, аналогия, обобщение, конкретизация, синтез.

Методы  учения

Исполнительский,  репродуктивный,  практический, проблемный.  

Методы преподавания

Информационно – сообщающий, объяснительный, инструктивный, активный, стимулирующий, практический (упражнения), побуждающий,  словесный,  наглядный.

Ресурсы (оборудование, наглядность, ТСО)

Учебник, рабочая тетрадь, ПК, карточки для индивидуальной работы, проектор, презентация, таблички с названиями команд, бланк для оценивания, сигнальные карточки.

 

Ход урока:

Этап  урока:

Деятельность  учителя:

Организационный момент. Эмоциональный настрой на работу.

На входе стоит коробочка с карточками разных цветов.

 

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправляемся в путешествие, в которое мы вынуждены отправиться по просьбе Службы Быстрого Информационного  Спасения. (СБИС)

В нашем информационном пространстве произошло ЧП. Кибернетические пираты захватили главный файловый сервер и похитили магистра ЧИПа, чтобы он помог постичь Великую мудрость Информационного пространства. Служба Быстрого Информационного Спасения (СБИС) напала на след пиратов. Из перехваченного сообщения стало ясно, что магистр ЧИП заключен в некоторой точке Киберпространства. Вся информация об операции находится в сейфе с кодовым замком. Служба Быстрого Спасения просит вас помочь в освобождении магистра.

Для проведения операции по спасению снаряжаются 3 команды: “Процессор”, «Эрудит» и “Компьютерные гении”.

Будьте осторожны и внимательны на пути нас ожидают страшные картины, падения, борьба за победу, утрата. Я желаю Вам удачи!

 

 

Актуализация знаний и постановка проблемы

- Каждый из Вас при входе взял карточку, прошу тех у кого зеленая карточка сесть по правую сторону от меня – вы команда «Процессор», те у кого желтая карточка прошу сесть по левую сторону от меня, Вы команда – «Эрудит» и те у кого розовая карточка прошу сесть напротив меня, Вы команда – «Компьютерные гении»

Правила игры:

ü  1 Тур оценивается в 5 баллов, последующие туры оцениваются в соответствии с количеством очков за выбранный вопрос.

ü  Если команда, которая открыла задание, не может его выполнить, слово передается другой команде, которая первой подняла сигнальную карточку.

ü  За нарушение дисциплины с команды снимается 5 штрафных очков.

ü  Сложность заданий от 1 до 5 очков и оценивание этих заданий соответствует их сложности.

Применение ЗУН

 I тур – Представление команды

- Ребята у Вас есть две минуты, для того, чтобы выбрать капитана команды и придумать девиз для своей команды.

 

Подведение итогов после 1 тура

 

II тур – «Информационный гений»

Перед Вами поле на котором Вам необходимо выбрать, задание и сложность вопроса.

 

Подведение итогов после 2 тура

 

III тур – «Конкурс капитанов»

- Ребята, а сейчас задания для наших капитанов. СБИС удалось перехватить из космического пространства закодированную информацию и просит наших капитанов помочь в расшифровке спрятанных слов.

5 очков присваивается команде за правильный ответ.

(задания в конверте)

 

Подведение итогов после 3 тура

 

IV тур – «Интеллект»

Подведение итогов после 4 тура

 

V  тур – «Волшебный сундучок»

Команды проделали большую работу, однако, магистр ЧИП все еще блуждает в Киберпространстве. Чтобы его освободить команды должны постичь ту мудрость, которой обладал магистр. Что, по вашему мнению, означает фраза, спрятанная в архиве?

 

В сундучке лежит предмет имеющий отношение к информатике. Учащиеся задают наводящие вопросы, учитель может отвечать только ДА или НЕТ. Необходимо отгадать какой предмет лежит в сундучке.

Команды проделали большую работу, однако, магистр ЧИП все еще блуждает в Киберпространстве. Чтобы его освободить команды должны постичь ту мудрость, которой обладал магистр. Что, по вашему мнению, означает фраза, спрятанная в архиве?

 

Подведение итогов

 Выявление и награждение команды победителя                  

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Оранжевый смайлик  обозначает радость, успех, удовольствие, интерес.

А другой – зелёный, обозначает трудности, преграды.

Если вам на уроке было интересно, легко, понятно, то возьмите в руки оранжевый смайлик.

А если трудно и что-то осталось непонятно, то зелёный. Поднимите над головой и возьмите его на память.

 

 

Ребята, спасибо за урок. До следующего урока.

 


 

Школа КГУ «Гимназия №27»

Школа КГУ «Гимназия №27»

Актуализация знаний и постановка проблемы -

Актуализация знаний и постановка проблемы -

Применение ЗУН I тур –

Применение ЗУН I тур –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2020