Ученица:
Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на марафон здоровья пришел!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь.
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны,
А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика. В общем, сама красота!
Здоровье свое сбережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед!
Ведущий: К нам обещал прилететь на орле доктор Айболит. А вот он уже здесь! Как вы долетели?
Айболит:
Ох, ребята! Я еле-еле успел к вам. |
А горы уходят под самые тучи! |
Дети: Нет!
Айболит: Скарлатина?
Дети: Нет!
Айболит: Холерина?
Дети: Нет!
Айболит: Малярия и бронхит?
Дети: Нет! Мы здоровы!
Айболит: А к проверке вы готовы?
Дети: Да, готовы!
Ведущий:
Доктор, эти все ребята – в школу “здоровья” кандидаты.
Я прошу вас дать ответ: - Все годятся или нет?
Айболит:
Все дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните!
Руки вместе поднимите. Превосходно, опустите.
Наклонитесь, станьте прямо, улыбнитесь! (Обращается к ведущей)
Да, доволен я осмотром, из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров, и к занятиям готов.
Ведущий:
Начинаем подготовку, выходи на тренировку!
(Ученица проводит с детьми физминутку).
Малыши-крепыши вышли на площадку,
Малыши-крепыши делают зарядку.
Раз – согнуться-разогнуться,
Два – нагнуться, потянуться,
Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка,
На четыре – руки шире, пять, шесть – тихо сесть.
Семь, восемь – лень отбросим.
Ведущий: А сейчас, мы с вами поиграем. Вы будете слушать вопросы, которые я вам буду задавать. Слушайте внимательно. Если ответ отрицательный, то молчите, а если положительный, отвечайте фразой: “Это я, это я, это все мои друзья!”
Кто ватагою веселой Кто из вас, из малышей, Кто ложится рано спать, |
Кто из вас не ходит хмурый, Кто одежду “бережет” Кто с зарядкой дружит смело, Будет смелым, и умелым, |
Ученица: А я, ребята, загадаю вам загадки. Они будут связаны со здоровьем и о спорте.
Я под мышкой посижу Ускользает, как живое, Не кормит, не поит, Есть лужайка в нашей школе, Льется речка – мы бежим, |
Костяная спинка, Горяча и холодна Кто по снегу быстро мчится, Зеленый луг, |
Ведущий: Молодцы! Ребята, давайте поиграем в игру “Все спортом занимаются”.
Скачет лягушонок, Быстрая синица, |
Прыгает козленок, Вот мы на зарядке, |
Айболит: А я хочу ребят научить самомассажу пальцев. Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами. Будем массировать каждый палец, старайтесь уделить внимание каждому суставчику, тщательно его растирая. Массаж большого пальца повышает деятельность головного мозга, указательного – улучшает работу желудка, среднего – кишечник и позвоночник, безымянного – печени, мизинец помогает работе сердца. Тоже самое делайте дома со стопами. Встряхните руки, словно сбрасываете с них капельки воды.
Ведущий: Добрый доктор Айболит, спасибо вам за упражнение. Наши учащиеся приготовили веселые частушки, давайте их послушаем.
Помни лозунг ты такой: Буду по лесу гулять, Кто с зарядкой дружит смело, Взор туманит мне слеза, |
Жизнью я доволен очень: На любимом стадионе За осанкой не слежу, Если долго в даль глядеть, |
Ведущий: Давайте проведем гимнастику для глаз.
Ученица: Кто из вас самый сильный? Это мы сейчас узнаем. Вы будете надувать шарики, чей шарик быстрее будет надут, тот самый сильный.
(Дарят шары гостям).
Айболит:
Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко.
И в школу “здоровья” зачислены.
Ну, а мне надо посетить ребят в других школах.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте –
Здоровы, послушны и всегда добродушны.
Ведущий: Я хочу закончить наше занятие словами:
Рано утром просыпайся, |
Всегда правильно питайся, |
Спасибо всем.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.