Конкурсная программа к 8 Марта во 2 классе
«Классные девчонки»
Цели:
o Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память.
o Доставить детям радость от участия в мероприятии
Задачи:
o Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
o Сплочение детского коллектива.
o
Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности,
смекалку, творчество. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных
ценностей.
Участники:
3 команды девочек по 6 человек;
ведущие – 2 человека (учитель и один мальчик);
жюри – 3 человека.
Ход праздника
Звучит песня «Журчат ручьи…»
Ведущий 1- учитель.
Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!
Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.
Ведущий 2- мальчик.
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарованья!
На каждый вопрос дети выкрикивают хором один и тот же ответ: Март.
Ведущий 1: Какой сейчас месяц?
Ведущий 2: Первый месяц весны?
Ведущий 1: Месяц, когда видны первые подснежники?
Ведущий 2: Месяц Международного женского дня?
Ведущий 1: Весенний месяц, 4 буквы?
Ведущий 2: Он идет после зимы.
Ведущий 1: Его любят коты.
Ведущий 2: Месяц, когда птицы возвращаются с юга?
Ведущий 1: Утро весны?
Ведущий 2: Утро года?
Ведущий 1: То солнцем греет, то снегом сеет.
Ведущий 2: Месяц “солнечник”.
Ведущий 1: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики! (выходят все мальчики и встают в 2 ряда в шахматном порядке)
1.В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!
2.В марте с первого числа -
Начинается весна.
Женский день -8 Марта,
Отмечает вся страна.
3.Все рубашки отутюжены.
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
4.Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в лесу.
5.Мы сегодня, словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек,
Всё равно не стали мы.
6.Вы красивые, как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!
7.Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
8.Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
9.С днём 8 Марта!
С праздником весенним,
С радостным волненьем
В этот светлый час!
10.Дорогие наши, добрые, хорошие,
С днём 8 Марта поздравляем вас!
Мальчики говорят по одному, поднимая таблички с именами девочек:
Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые, прелестные, интересные, умные, неотразимые, чудесные, очаровательные, бесподобные, яркие!
Ведущий 1
С праздником весны! С 8 марта! Начинаем конкурсную программу “Классные девчонки”!
Ведущий 1.
Сегодня все девочки просто очаровательны. В нашем конкурсе принимают участие 3 команды: «Ромашка» и «Фиалка» и «Незабудка».
Проводится жеребьевка, девочки берут жетоны белого, фиолетового и голубого цвета. Рассаживаются за столами.
Ведущий 2.
А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, –
это наше жюри в составе: 3 мальчика и одна мама.
Ведущий 1.
В наших конкурсах будут участвовать только самые умные, ловкие и умелые девчонки!
Ведущий 2.
То есть все!
Ведущий 1.
Несомненно! Проверим вас на рукоделие, быт и кулинарию.
Ведущий 2.
Готовы? Начинаем!
1 конкурс «Кулинарный»
1 задание «Кулинарные догонялки»
Каждая команда получает фонарик и поднимает его в том случае, если знает ответ. Кто первый поднял, тот и отвечает. За правильный ответ 1 балл
1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).
2. Деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси – пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10. Баранка – недомерок (сушка).
11. Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
12. Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
13. Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).
14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).
15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).
16.
Фрукт, который обожают боксёры, (груша).
2 задание «Угадай меня»
В 12 непрозрачных бутылочек разливаются разные напитки и три подноса (на каждом по 4 бутылочки). Трем участницам, от каждой команды по одной, предстоит угадать по вкусу, что в бутылочке.
Номера на бутылочках:
1. Травяной чай.
2. Апельсиновый сок.
3. Молочный коктейль с ягодами.
4. Морс из смородины .
5. Простая вода.
6. Лимонад.
7. Яблочный сок.
8. Молоко.
9. Зеленый чай с мятой.
10. Квас.
11. Кока –кола.
12. Персиковый сок
2 конкурс Гостеприимство
(помощник выдаёт листочки и ручки на стол)
Ведущий 1.
Представьте, что скоро к вам в дом нагрянут гости. Задача — написать как можно больше угощений на букву “К”, которые девочки поставили бы на стол. Выигрывает та команда, которая напишет больше слов.
Время – 3 минуты
Ведущий 1.
А пока наши участницы пишут, проведем конкурс со зрителями
Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?
Вопросы:
Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)
Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)
Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).
Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).
Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)
3 конкурс «Мотальщицы»
(3 клубка ниток одинакового качества и одинаковой длины смотаны в клубок. Нитки намотаны на картонку с загадкой)
От каждой команды выходят по одному человеку. Участнице предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Кто вперед перемотает нитки и отгадает загадку, тот и выиграет.
Загадка:
Наша тётушка игла
Строчку по полю вела.
Строчка в строчку, строчка в строчку,
Будет платье вашей дочке. (швейная машинка)
4 конкурс «Бытовая викторина»
За каждый правильный ответ дается 1 балл. Победитель тот, кто даст больше верных ответов.
Вопросы:
1. Живет
в квартире такой робот,
У него огромный хобот. (пылесос)
2. Плывет
пароход, а за ним гладь,
Что ни морщинки не видать. (утюг)
3. И
летом, и зимой он хранит продукты,
Мясо, овощи и фрукты. (холодильник)
4. Чудеса
прямо на экране,
Моря, сады, ежик в тумане. (телевизор)
5. Греется,
пыхтит, звенит,
В нем вода на чай кипит. (чайник)
6. Барабан
вращается,
Одежда очищается. (стиральная машина)
7. В
этом маленьком предмете
Живет теплый ветер. (фен)
8. Настенная
тарелка,
По которой ходит стрелка. (часы)
9. У
него особый глаз,
Все с помощью картинки передаст. (фотоаппарат)
5 конкурс «Красотки»
1 этап. Пройти дистанцию с тяжелой книгой на голове, не уронив её. Участвуют по 1 девочке от команды
2 этап. Участвуют по 1 участнице от команды. С закрытыми глазами найти в большой косметичке губную помаду, тушь для ресниц, румяна, пудреницу, зеркальце, кисточку для румян, тени, бутылек с духами, блеск для губ
Ведущий 1. Болельщикам предлагаю сыграть в игру – разминку.
У меня игра одна под названием «Он - она».
Он слон - она .. .слониха.
Он лось - она .. .лосиха.
Он кот - она....
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она .. .моржиха,
Он заяц - она ... зайчиха,
Он бык - она ...
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!
Он- ученик, она- …
Он -школьник, она-…
Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок)
Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
Он- слон, она-….
Он -лев, она- …
Он – баран, она-…(овца)
Он -лягушка, она-….(лягушка)
Он – крокодил, она - …(крокодил)
5 конкурс «Самая умелая»
Приглашаются три пары участниц. В каждой паре одна держит три длинные веревки, вторая плетет косу. Выигрывает та пара, что быстрее справится. Только коса при этом должна быть ровной, аккуратной. Поэтому со спешкой здесь надо быть осторожнее.
6 конкурс «Угадай песню»
Мы продолжаем наш конкурс и следующее задание для наших девочек «Угадай песню». Нужно по мелодии угадать песню. Чья команда первой поднимет сигнал, та и будет давать ответ. За каждую угаданную мелодию -1 балл.
«Песенка мамонтенка».
Про маму из к/ф про козу и семеро козлят
Мамина улыбка
«Улыбка»
«Мы желаем счастья Вам»
«Доченька моя» А. Пугачева
Завершение программы: вручение подарков девочкам, выполненные руками мальчиков - одноклассников
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.