Внеклассное мероприятие по английскому языку

  • doc
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала рабочая программа 2-4 класс.doc

Муниципальное общеобразовательное бюджетное

учреждение лицей №4 муниципального района Давлекановский район

Республики Башкортостан

 

Рассмотрена                                     Согласована                           Утверждаю

на заседании МО                            зам.дир.по УВР                       директор МОБУ лицей№4

                 протокол № 6 от  30.06.16              Л. Н. Сунчалина ____             Ф.К.Ахунзянова_______

                 ________                                                                                              приказ № ___ от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по английскому языку

срок освоения: 3 года

 

 

                                                                             

                                                                       

 

 

 

 

                                                                        Составил учитель английского языка

высшей  квалификационной категории

                                                           Высотина Ирина Валерьевна

 

 

 

Рабочая  программа по курсу  «Английский язык» для 2-4 классов  составлена на основе  следующих материалов:

 

1.       Федеральный государственный  образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) от 06.10.09 № 373.

2.        Изменений в ФГОС, утвержденных Приказом  МО РФ от 31.12.2015 № 1576

3.        Примерной  программы по иностранному языку для начальной школы//Иностранные языки в школе.- 2010.- №9. – С.2-20.

4.        Авторской программы Биболетовой М.З., Трубанёвой Н. Программа курса английского языка к УМК ”Enjoy English” для учащихся 2 –11 классов общеобразовательных учреждений // – Обнинск:Титул, 2010г.

5. Коррекционно-развивающее обучение. Программы для общеобразовательных учреждений. Шевченко г.С. - Москва, «Школьная пресса», 2004.

6.  Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по учебным предметам, курсам, курсам внеурочной деятельности муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения лицей №4 муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан по реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФК ГОС ООО.

7. Учебного плана МОБУ лицей № 4 МР Давлекановский район РБ.

8. УМК « Enjoy English»  по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск: «Титул», 2013г.

 

     Программа разработана с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться. Содержание курса позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (с математикой, музыкой, литературой, географией). Формирование универсальных учебных действий создаёт возможность соотносить учебные предметы с точки зрения приёмов познавательной деятельности, общих для осуществления познания этих предметных областей.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета английский  язык

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1.                  Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

·           ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

·           элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

·           первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

·           первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

·           начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

·                     элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

·                     первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

·                     стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

·                     почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

·                     нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

·                доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3.Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

·                    элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

·                    первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

·                    уважение к иному мнению и культуре других народов.

4.                  Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

·                    элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

·                    первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

·                    первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

·                    мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

·                    отношение к учёбе как творческой деятельности.

       5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

·                    ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

·                    потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

·                    дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

·                    первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

·                    первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

·                    бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

·                    мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

·                    любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

·                    ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

·                    первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

·                    первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

·                ценностное отношение к природе;

·                первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

a.                  языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

b.                  способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

–  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

c.                  психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

d.                  языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

e.                  способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

f.                    психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

g.                  специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– пользоваться электронным приложением;

h.                  универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметными результатами изучения иностранного языка  являются:

1)                 приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2)                  освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3)                 Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 

 

 

 

2 класс

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-         участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; 

Ученик  2-го класса получит возможность научиться:

-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-       составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

-    понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-       читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-      читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

 Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского фавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

  Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

3 класс

Говорение 

Ученик 3-го класса научится: 

-   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

-   порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

-   приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

-   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

-   описывать человека, животное, предмет, картину;

-   рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-   просить о помощи или предложить свою помощь;

-  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-      приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование 

Ученик 3-го класса научится: 

-   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-   полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-    переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение 

Ученик 3-го класса научится: 

-     выразительно читать вслух;

-   читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

Ученик 3-го класса научится: 

-   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

-   составлять и записывать план прочитанного;

-   составлять и записывать рассказ на определенную тему;

-   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-   составлять подписи к картинкам.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 3-го класса научится: 

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-   отличать буквы от знаков транскрипции.

-   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

-   адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

-    различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

-  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

4 класс

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

– сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

– сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;

– представить реалии своей страны средствами английского языка;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

1.                  вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;

2.                  кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

3.                  рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и

т. п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

1.                  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

2.                  кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

3.                  выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

·                    понимать на слух:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– выказывания одноклассников;

– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

·                    понимать основную информацию услышанного;

·                    извлекать конкретную информацию из услышанного;

·                    понимать детали текста;

·                    вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

·                     понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

·                     использовать контекстуальную или языковую догадку;

·                     не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:

·                    по транскрипции;

·                    с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

·                    редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

·                    редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

·                    написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

·                    с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

·                    основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

·                    с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:

·                    читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

·                    читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

·                     определять значения незнакомых слов по:

– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

– аналогии с родным языком;

– конверсии;

– контексту;

– иллюстративной наглядности;

·                    пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

·                     читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

·                     читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

·                     понимать внутреннюю организацию текста и определять:

– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

– хронологический/логический порядок предложений;

– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

·                    читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:

– делать выводы из прочитанного;

– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

– выражать суждение относительно поступков героев;

– соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

– правильно списывать;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– делать записи (выписки из текста);

– делать подписи к рисункам;

– отвечать письменно на вопросы;

– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);

– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.

Выпускник получит возможность научиться:

– писать русские имена и фамилии по-английски;

– писать записки друзьям;

– составлять правила поведения/инструкции;

– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);

– правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

 

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

·                     распознавать слова, написанные разными шрифтами;

·                     отличать буквы от транскрипционных знаков;

·                     читать слова по транскрипции;

·                     пользоваться английским алфавитом;

·                     писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

·                     сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

·                     писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

·                     писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

·                     писать транскрипционные знаки;

·                     группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·                     использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

·                     различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

·                     соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

·                     соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·                     понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

·                     различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

·                     правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Выпускник получит возможность научиться:

·                                             распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

·                                             правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

·                                             соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

·                     понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

·                     использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

·                     распознавать имена собственные и нарицательные;

·                     распознавать части речи по определённым признакам;

·                     понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

·                     использовать правила словообразования;

·                     догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

·                    понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

·                    понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;

Выпускник получит возможность научиться:

• понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

•  понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;

• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

•    понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

•    понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;

• дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

•   приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

 

 

Содержание учебного предмета «Английский язык»

 

Предметное содержание речи

 

Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки. Одежда.

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Времена года. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное.

Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

 

 

 

2 класс

 

Название раздела

Содержание

Количество часов, отводимых на данный раздел

1. Здравствуй, Английский язык!

Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Что умеют/не умеют делать артисты театра. Буквы Aa-Qq. Школа. Школьные принадлежности. На уроке английского языка. Правила поведения в школе. Домашнее животное: имя, возраст, характер, что умеет делать. Мое любимое животное. Праздник осени. Осенний лес. Цвета. Семья.

17 часов

2. Добро пожаловать в театр

Члены моей семьи. Их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Буквы Rr-Zz. Счет. Животные фермы. Спортивные игры. Новогодние игрушки.

16 часов

3. Поговорим о новом друге

Новая актриса театра. День в лесу, на

ферме, в цирке, в зоопарке. Места обитания животных. Внешность персонажа, возраст, характер, что умеет делать, любимое занятие. Притяжательный падеж. Множественное число. Артикль a/the.  Личные местоимения. Спортивный праздник.

18 часов

4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям

Произведения детского фольклора (рифмовки, стихотворения, песни), некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения, литературные персонажи некоторых популярных английских сказок (имена, внешность, характер, что умеют делать.

18 часов

Итого:

70 часов

3 класс

Название раздела

Содержание

Количество часов, отводимых на данный раздел

1. Добро пожаловать в Зеленую школу

Знакомство. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любима еда. Покупка продуктов в магазине. Проект «Меню школьных завтраков».

17 часов

2. Счастливые уроки

Описание животных. Здоровый образ жизни. Правильное питание. Занятие физкультурой. Счет до 100. Модальный глагол may. Местоимения many, much. Семейные праздники: Рождество. Новый год.

17 часов

3. Поговорим о новом друге

Новый друг. Занятия в выходные. Времена года. Название месяцев. Порядковые числительные. День рождение. Подарки. Почта. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Притяжательный падеж.

20 часов

4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям

Части тела. Внешность. Рассказ Тайни. Распорядок дня. Настоящее простое время. Множественное число имен существительных. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры.

16 часов

Итого:

70 часов

 

4 кл

 

 Название раздела

тема

Количество часов, отводимых на данный раздел

 

Поговорим о временах года. Погода.

Любимые спортивные занятия; род занятий в разные времена года; погода в разных странах; любимое время года; прогноз погоды на предстоящую зиму; что можно делать на пикнике.

9

 Наслаждаясь своим домом.

Дом – квартира; игра «Прятки»; сравниваем сою комнату с комнатой Тайни; описываем свою комнату. предложения с оборотом there is – there are;

9

 Быть счастливым в городе и в деревне.

 

Множественное число существительных – исключения; Simple Present Tense; степени сравнения прилагательных.

9

 Рассказываем истории.

 

Образование второй формы глаголов Simple Past; спутники прошедшего времени; вопросительные предложения в Simple Past

11

 Проводим время со своей семьей.

 

Simple Past- Simple Present Tense повторение;

краткие отрицательные формы; правильные и неправильные глаголы; наречия always, often, sometimes; личные и притяжательные местоименияпредлоги on, under, in, behind, next to, between, above

 

15

    Шоппинг.

Существительные – предметы одежды; словосочетания + прилагательные; общие и специальные вопросы в Simple Past- Simple Present Tense; some, any, no  в утвердительных,  отрицательных и вопросительных предложениях

8

 Школа это весело.

 

Повторение Simple Past- Simple Present Tense, модальных глаголов; указательные местоимения;

9

Итого:

70 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование для 2-4 класса с указанием количества часов, отводимых на освоение каждого раздела

 

п/п

Раздел

Кол-во

часов

 

2класс

 

 

 

1

Знакомство

17

 

2

Мир моих увлечений

16

 

3

Мои любимые персонажи детских произведений

18

 

4

Я и мои друзья

18

 

 

 

70

 

ВСЕГО

 

 

3 класс

 

 

1

Добро пожаловать в Зелёную школу

17

 

2

Счастливые зелёные уроки

17

 

3

Поговорим о новых друзьях

20

 

4

Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям

16

 

ВСЕГО за 3 класс

70

 

4 класс

 

 

1

Любимое время года.

9

 

2

Английский дом.

9

 

3

Жизнь в городе и селе.

9

 

4

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки.

11

 

5

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи.

15

 

6

В магазине одежды.

8

 

7

Моя школа.

9

 

ВСЕГО за 4 класс

70

 

ИТОГО

210

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование для 3 в класса

 

 п /п

Тема урока

 

Дата проведения

Примечание

Unit 1 Welcome to green School! ( 17 ч  )

 

1

Знакомство с учениками лесной школы. Развитие навыков устной речи.

 

 

 

2

 

Описание учеников лесной школы.

 

 

 

3

Знакомство с мисс Чэттер. Аудирование.

 

 

 

4 *

Продукты.

Введение новых слов.

 

 

5 *

Любимые блюда Выражения этикетного характера.

 

 

 

6

Любимые занятия. Чтение о в третьем типе слога.

 

 

 

 

7*

На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.

 

 

8

Рассказ Билли. Общие вопросы.

 

 

 

9

Любимый завтрак. Неопределенное местоимение some.

 

 

 

10

Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога.

 

 

11*

В школьной столовой.  Развитие письменных навыков.

 

 

12

Покупка продуктов в разных магазинах.

Развитие навыка устной речи

 

 

13

Контроль навыков аудирования

 

 

14

Контроль навыков чтения

 

 

15

Контроль навыков говорения .

 

 

16

Контроль  навыков письма 

 

 

17

 

 

 

Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».

 

 

 

Unit 2    Happy green lessons (  17 ч)

 

 

 

18

Описание животного.

 

 

19

Любопытный слоненок. Формирование навыка аудирования.

 

 

20

Помогаем Джиму. Развитие навыка  чтения с полным пониманием.

 

 

21

Урок здоровья. Модальный глагол must.

 

 

22

 

Собираемся на пикник.

Местоимения, обозначающие  «много».

 

 

 

23

Домашнее животное друга.

Счет до 20.

 

 

24

Восемь друзей. Модальный глагол may.

 

 

 

25

Увлечения друзей. Счёт до 100.

 

 

 

26

Поход в школу. Чтение с полным пониманием текста.

 

 

27

Письмо

Санта Клаусу. Рождественская песня.

 

 

28

Проект

 “С Новым годом! Счастливого Рождества!”

 

 

29

Контроль навыков аудирования

 

 

30

Контроль навыков чтения

 

 

31

Контроль навыков говорения

 

 

32

Контроль  навыков письма 

 

 

33

КВН «Рождественский подарок»

 

 

 

34

 Видео урок

 

 

                                                     Unit 3 Speaking about a new friend ( 20 ч )

 

 

35

Новый ученик. Составление рассказа по моделям.

 

 

 

36

Занятия в выходные дни. Чтение сказки.

 

 

 

37

Времена года. Чтение сказки.

 

 

 

38

Любимое время года. Формирование навыка устной речи

 

 

 

39

Занятия в разное время года. Названия месяцев. Развитие навыка аудирования

 

 

 

40

День рождения. Порядковые числительные

 

 

 

41

День рождения.

Даты. Развитие письменных навыков

 

 

 

42

Подарок на день рождения. Чтение рассказа.

 

 

43

Песня «День рождения».

Формирование навыка диалогической речи.

 

 

 

44

На почте. Введение новых слов.

 

 

 

45

Как написать и отправить письмо. Чтение памятки.

 

 

 

46

 Оформление адреса на конверте. Развитие письменных навыков.

 

 

47

Притяжательный падеж.

 

 

 

48

 Выполнение лексико-грамматических упражнений

 

 

49

Проект “Открытка для друга”.

Ролевая игра «День рождения друга»

 

 

 

50

Контроль навыков аудирования

 

 

51

Контроль письма и грамматики

 

 

52

Контроль говорения

 

 

53

Контроль навыков чтения

 

 

54

Домашнее чтение

 

 

Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends  (16 ч)

 

55

 Части тела человека.

Введение новых слов.

 

 

 

56

Описание внешности.

Развитие навыка устной речи.

 

 

 

57

Рассказ о Тайни. Контроль чтения.

 

 

 

58

Время. Распорядок дня. Развитие письменных навыков*

 

 

59

Режим дня. Специальные вопросы

 

 

 

60

 Настоящее простое время. Развитие грамматических навыков.

 

 

 

61

Рассказ о Тайни. Чтение с пониманием основного содержания.

 

 

62

 Множественное число существительных.

 

 

 

63

Рассказ о друге. Развитие навыка устной речи.

 

 

 

64

Сказка «Юффо и его друзья». Чтение с полным пониманием.

 

 

 

65

Мир моих увлечений.

 

 

66

Контроль навыков аудирования

 

 

67

Контроль письма и грамматики

 

 

68

Контроль говорения

 

 

69

Контроль навыков чтения

 

 

70*

Любимые английские сказки.

 

 

 

*- национально-региональный этнокультурный компонент

Календарно-тематическое планирование для 4  а класса

 

п/п

Тема урока

Дата проведения

Примечание

 

1 четверть 18 ч.      Unit 1  My favourite season (10 ч)

 

 

1*

Любимые виды спорта.

 

 

2*

Активизация лексики по теме  «Спорт» и «Времена года»

 

 

3*

Погода в разные времена года

 

 

4**

Будущее время

 

 

5

Спутники будущего времени

 

 

6**

Будущее время: отрицание и вопросы

 

 

7

Прогноз погоды. Аудирование.

 

 

8

На пикнике. Развитие навыков чтения

 

 

9

Чтение и перевод текста «Письмо Джил».

 

 

10

Выполнение лексико-грамматических заданий

По теме «Погода».

 

 

UNIT 2 ENJOING YOUR HOME (8ч)

11.

Введение лексики по теме «Дом. Квартира»

 

 

12.

Моя комната. Активизация лексики.

 

 

13.

Мебель. Развитие лексических навыков чтения.

 

 

14.

Предлоги места.

 

 

15.

Контроль навыков устной речи. Описание комнаты.

 

 

16.

Контроль лексико-грамматических навыков

 

 

17.

Контроль навыков чтения

 

 

18.

Контроль навыков аудирования

 

 

2 четверть, 16 часов    UNIT 3 BEING HAPPY IN THE CITY AND IN THE COUNTRY (9ч)

19

Город и село. Новая лексика по теме. Отработка лексики в речи.

 

 

20**

Множественное число существительных. Выполнение тренировочных упражнений

 

 

21.*

Аудирование стихотворения «Город и село».

 

 

22**

Степени сравнения односложных прилагательных.

 

 

23**

Степени сравнения: исключения

 

 

24.

Работа по тексту «Зеленый сад»

 

 

25**

Степени сравнения многосложных прилагательных

 

 

26*

Животные. Развитие навыков устной монологической речи.

 

 

27.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

 

 

UNIT 4 TELLING STORIES (11ч)

28**

Простое прошедшее время

 

 

29**

Глагол to be в прошедшем времени

 

 

30.

Слова - спутники прошедшего времени

 

 

31

Контроль лексико-грамматических навыков

 

 

32.

Контроль навыков аудирования

 

 

33.

Контроль навыков чтения

 

 

34.

Контроль навыков устной речи

 

 

3 четверть, 19 часов.

35**

Вопросы в прошедшем времени

 

 

36.

Работа по тексту «Волк и овцы»

 

 

37**

Проект «Сочиняем сказку»

 

 

38**

Проверочная работа  по теме «Прошедшее время»

 

 

UNIT 5  НАVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY (15ч)

39

Введение лексики по теме «Семья»

 

 

40**

Краткие формы вспомогательных глаголов

 

 

41

Семья Уилсон. Чтение и аудирование

 

 

42.

Домашние обязанности. Введение лексики.

 

 

43**

Помощь родителям. Развитие навыков диалогической речи.

 

 

44

Работа по тексту «Ответ Джейн»

 

 

45**

Время: часы, минуты. Активизация лексики.

 

 

46**

Рассказ о птичке и кошке. Работа с текстом.

 

 

47.

Правила поведения в гостях. Диалоги.

 

 

48.

Притяжательные местоимения. Тренировка грамматических навыков.

 

 

49.

Повторение пройденного материала

 

 

50.

Контроль навыков чтения.

 

 

51.

Контроль навыков аудирования

 

 

52.

Контроль лексико-грамматических навыков

 

 

53.

Контроль навыков устной речи.

 

 

4 четверть, 17 часов.   UNIT 6 Shopping for everything ( 8 ч)

54**

Одежда. Введение новой лексики.

 

 

55**

Новая одежда слоненка. Работа по тексту.

 

 

56.

Одежда для разной погоды. Формирование навыков устной речи.

 

 

57**

Вопросительные предложения. Закрепление грамматических навыков.

 

 

58.

Продукты. Введение и закрепление новой лексики в устной речи.

 

 

59.

Неопределенные местоимения.

 

 

60.

Проект «Модный журнал для звезд»

 

 

61.

Проверочная работа  по теме «Магазины и покупки

 

 

Unit 7. School is fun. (9 lessons)

62

Школьные принадлежности. Введение новой лексики.

 

 

63.

Работа по тексту «Яблочное время»

 

 

64.

Указательные местоимения

 

 

65.

Сказка «Король и сыр»

 

 

66.

Домашнее чтение «Решение проблемы короля»

 

 

67.

Контроль навыков чтения

 

 

68.

Контроль навыков аудирования

 

 

69.

Контроль лексико-грамматических навыков

 

 

70.

Контроль навыков устной речи

 

 

* национально-регионально этнокультурный компонента

          **-темы ознакомительного характера для детей с ограниченными возможностями здоровья в классах интегрированного обучения: 4а –Сурков Альберт, Еремин Александр

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также