Муниципальное общеобразовательное бюджетное
учреждение лицей №4 муниципального района Давлекановский район
Республики Башкортостан
Рассмотрена Согласована Утверждаю
на заседании МО зам.дир.по УВР директор МОБУ лицей№4
протокол № 6 от 30.06.16 Л. Н. Сунчалина ____ Ф.К.Ахунзянова_______
________ приказ № ___ от
Рабочая программа
по английскому языку
срок освоения: 3 года
Составил учитель английского языка
высшей квалификационной категории
Высотина Ирина Валерьевна
Рабочая программа по курсу «Английский язык» для 2-4 классов составлена на основе следующих материалов:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) от 06.10.09 № 373.
2. Изменений в ФГОС, утвержденных Приказом МО РФ от 31.12.2015 № 1576
3. Примерной программы по иностранному языку для начальной школы//Иностранные языки в школе.- 2010.- №9. – С.2-20.
4. Авторской программы Биболетовой М.З., Трубанёвой Н. Программа курса английского языка к УМК ”Enjoy English” для учащихся 2 –11 классов общеобразовательных учреждений // – Обнинск:Титул, 2010г.
5. Коррекционно-развивающее обучение. Программы для общеобразовательных учреждений. Шевченко г.С. - Москва, «Школьная пресса», 2004.
6. Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по учебным предметам, курсам, курсам внеурочной деятельности муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения лицей №4 муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан по реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФК ГОС ООО.
7. Учебного плана МОБУ лицей № 4 МР Давлекановский район РБ.
8. УМК « Enjoy English» по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск: «Титул», 2013г.
Программа разработана с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться. Содержание курса позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (с математикой, музыкой, литературой, географией). Формирование универсальных учебных действий создаёт возможность соотносить учебные предметы с точки зрения приёмов познавательной деятельности, общих для осуществления познания этих предметных областей.
Планируемые результаты освоения учебного предмета английский язык
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
· ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
· элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
· первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
· первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
· начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
· элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
· первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
· стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
· почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
· нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
· доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3.Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
· элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
· первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
· уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
· элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
· первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
· первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
· мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
· отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
· ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
· потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
· дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
· первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
· первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
· бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
· мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
· любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
· ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
· первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
· первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
· ценностное отношение к природе;
· первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
a. языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
b. способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
c. психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У выпускника будет возможность развить:
d. языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
e. способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
f. психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
g. специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
– пользоваться электронным приложением;
h. универсальные учебные действия
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметными результатами изучения иностранного языка являются:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
2 класс
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского фавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
3 класс
Говорение
Ученик 3-го класса научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- описывать человека, животное, предмет, картину;
- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Ученик 3-го класса научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Ученик 3-го класса научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Ученик 3-го класса научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 3-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
4 класс
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
– сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
– сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;
– представить реалии своей страны средствами английского языка;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
1. вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
2. кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
3. рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
т. п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
1. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
2. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
3. выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
· понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
· понимать основную информацию услышанного;
· извлекать конкретную информацию из услышанного;
· понимать детали текста;
· вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
· понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
· использовать контекстуальную или языковую догадку;
· не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:
· по транскрипции;
· с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
· редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
· редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
· написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
· с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
· основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
· с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:
· читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
· читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
· определять значения незнакомых слов по:
– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
– аналогии с родным языком;
– конверсии;
– контексту;
– иллюстративной наглядности;
· пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
· читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
· читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
· понимать внутреннюю организацию текста и определять:
– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
– хронологический/логический порядок предложений;
– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
· читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:
– делать выводы из прочитанного;
– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
– выражать суждение относительно поступков героев;
– соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
– правильно списывать;
– выполнять лексико-грамматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;
– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);
– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.
Выпускник получит возможность научиться:
– писать русские имена и фамилии по-английски;
– писать записки друзьям;
– составлять правила поведения/инструкции;
– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);
– правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
· распознавать слова, написанные разными шрифтами;
· отличать буквы от транскрипционных знаков;
· читать слова по транскрипции;
· пользоваться английским алфавитом;
· писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
· сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
· писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
· писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:
· писать транскрипционные знаки;
· группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
· использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
· соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
· соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
· понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
· различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
· правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Выпускник получит возможность научиться:
· распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
· правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
· соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
· понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
· использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
· распознавать имена собственные и нарицательные;
· распознавать части речи по определённым признакам;
· понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
· использовать правила словообразования;
· догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
· понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
· понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Выпускник получит возможность научиться:
• понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;
• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;
• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;
• понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;
• дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
• приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Предметное содержание речи
Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки. Одежда.
Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке).
Времена года. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное.
Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.
2 класс
| 
 Название раздела  | 
 Содержание  | 
 Количество часов, отводимых на данный раздел  | 
| 
 1. Здравствуй, Английский язык!  | 
 Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Что умеют/не умеют делать артисты театра. Буквы Aa-Qq. Школа. Школьные принадлежности. На уроке английского языка. Правила поведения в школе. Домашнее животное: имя, возраст, характер, что умеет делать. Мое любимое животное. Праздник осени. Осенний лес. Цвета. Семья.  | 
 17 часов  | 
| 
 2. Добро пожаловать в театр  | 
 Члены моей семьи. Их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Буквы Rr-Zz. Счет. Животные фермы. Спортивные игры. Новогодние игрушки.  | 
 16 часов  | 
| 
 3. Поговорим о новом друге  | 
 Новая актриса театра. День в лесу, на ферме, в цирке, в зоопарке. Места обитания животных. Внешность персонажа, возраст, характер, что умеет делать, любимое занятие. Притяжательный падеж. Множественное число. Артикль a/the. Личные местоимения. Спортивный праздник.  | 
 18 часов  | 
| 
 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям  | 
 Произведения детского фольклора (рифмовки, стихотворения, песни), некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения, литературные персонажи некоторых популярных английских сказок (имена, внешность, характер, что умеют делать.  | 
 18 часов  | 
| 
 Итого:  | 
 70 часов  | 
|
3 класс
| 
 Название раздела  | 
 Содержание  | 
 Количество часов, отводимых на данный раздел  | 
| 
 1. Добро пожаловать в Зеленую школу  | 
 Знакомство. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любима еда. Покупка продуктов в магазине. Проект «Меню школьных завтраков».  | 
 17 часов  | 
| 
 2. Счастливые уроки  | 
 Описание животных. Здоровый образ жизни. Правильное питание. Занятие физкультурой. Счет до 100. Модальный глагол may. Местоимения many, much. Семейные праздники: Рождество. Новый год.  | 
 17 часов  | 
| 
 3. Поговорим о новом друге  | 
 Новый друг. Занятия в выходные. Времена года. Название месяцев. Порядковые числительные. День рождение. Подарки. Почта. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Притяжательный падеж.  | 
 20 часов  | 
| 
 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям  | 
 Части тела. Внешность. Рассказ Тайни. Распорядок дня. Настоящее простое время. Множественное число имен существительных. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры.  | 
 16 часов  | 
| 
 Итого:  | 
 70 часов  | 
|
4 кл
| 
 Название раздела  | 
 тема  | 
 Количество часов, отводимых на данный раздел  | 
| 
 
 Поговорим о временах года. Погода.  | 
 Любимые спортивные занятия; род занятий в разные времена года; погода в разных странах; любимое время года; прогноз погоды на предстоящую зиму; что можно делать на пикнике.  | 
 9  | 
| 
 Наслаждаясь своим домом.  | 
 Дом – квартира; игра «Прятки»; сравниваем сою комнату с комнатой Тайни; описываем свою комнату. предложения с оборотом there is – there are;  | 
 9  | 
| 
 Быть счастливым в городе и в деревне. 
  | 
 Множественное число существительных – исключения; Simple Present Tense; степени сравнения прилагательных.  | 
 9  | 
| 
 Рассказываем истории. 
  | 
 Образование второй формы глаголов Simple Past; спутники прошедшего времени; вопросительные предложения в Simple Past  | 
 11  | 
| 
 Проводим время со своей семьей. 
  | 
 Simple Past- Simple Present Tense повторение; краткие отрицательные формы; правильные и неправильные глаголы; наречия always, often, sometimes; личные и притяжательные местоимения; предлоги on, under, in, behind, next to, between, above 
  | 
 15  | 
| 
 Шоппинг.  | 
 Существительные – предметы одежды; словосочетания + прилагательные; общие и специальные вопросы в Simple Past- Simple Present Tense; some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях  | 
 8  | 
| 
 Школа это весело. 
  | 
 Повторение Simple Past- Simple Present Tense, модальных глаголов; указательные местоимения;  | 
 9  | 
| 
 Итого:  | 
 70 часов  | 
|
Тематическое планирование для 2-4 класса с указанием количества часов, отводимых на освоение каждого раздела
| 
 № п/п  | 
 Раздел  | 
 Кол-во часов 
  | 
|
| 
 2класс  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
| 
 1  | 
 Знакомство  | 
 17  | 
  | 
| 
 2  | 
 Мир моих увлечений  | 
 16  | 
  | 
| 
 3  | 
 Мои любимые персонажи детских произведений  | 
 18  | 
  | 
| 
 4  | 
 Я и мои друзья  | 
 18  | 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 70  | 
  | 
| 
 ВСЕГО  | 
 
  | 
  | 
|
| 
 3 класс  | 
 
  | 
  | 
|
| 
 1  | 
 Добро пожаловать в Зелёную школу  | 
 17  | 
  | 
| 
 2  | 
 Счастливые зелёные уроки  | 
 17  | 
  | 
| 
 3  | 
 Поговорим о новых друзьях  | 
 20  | 
  | 
| 
 4  | 
 Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям  | 
 16  | 
  | 
| 
 ВСЕГО за 3 класс  | 
 70  | 
  | 
|
| 
 4 класс  | 
 
  | 
  | 
|
| 
 1  | 
 Любимое время года.  | 
 9  | 
  | 
| 
 2  | 
 Английский дом.  | 
 9  | 
  | 
| 
 3  | 
 Жизнь в городе и селе.  | 
 9  | 
  | 
| 
 4  | 
 Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки.  | 
 11  | 
  | 
| 
 5  | 
 Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи.  | 
 15  | 
  | 
| 
 6  | 
 В магазине одежды.  | 
 8  | 
  | 
| 
 7  | 
 Моя школа.  | 
 9  | 
  | 
| 
 ВСЕГО за 4 класс  | 
 70  | 
  | 
|
| 
 ИТОГО  | 
 210  | 
  | 
|
Календарно-тематическое планирование для 3 в класса
| 
 № п /п  | 
 Тема урока 
  | 
 Дата проведения  | 
 Примечание  | 
| 
 Unit 1 Welcome to green School! ( 17 ч )  | 
|||
| 
 
 1  | 
 Знакомство с учениками лесной школы. Развитие навыков устной речи. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2 
  | 
 Описание учеников лесной школы. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Знакомство с мисс Чэттер. Аудирование. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4 *  | 
 Продукты. Введение новых слов.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5 *  | 
 Любимые блюда Выражения этикетного характера. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Любимые занятия. Чтение о в третьем типе слога. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
 7*  | 
 На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 Рассказ Билли. Общие вопросы. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 Любимый завтрак. Неопределенное местоимение some. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11*  | 
 В школьной столовой. Развитие письменных навыков.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 12  | 
 Покупка продуктов в разных магазинах. Развитие навыка устной речи  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 13  | 
 Контроль навыков аудирования  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 14  | 
 Контроль навыков чтения  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 15  | 
 Контроль навыков говорения .  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 16  | 
 Контроль навыков письма  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 17 
 
 
  | 
 Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 Unit 2 Happy green lessons ( 17 ч) 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 18  | 
 Описание животного.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 19  | 
 Любопытный слоненок. Формирование навыка аудирования.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 20  | 
 Помогаем Джиму. Развитие навыка чтения с полным пониманием.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 21  | 
 Урок здоровья. Модальный глагол must.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 22 
  | 
 Собираемся на пикник. Местоимения, обозначающие «много». 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 23  | 
 Домашнее животное друга. Счет до 20.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 24  | 
 Восемь друзей. Модальный глагол may. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 25  | 
 Увлечения друзей. Счёт до 100. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 26  | 
 Поход в школу. Чтение с полным пониманием текста.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 27  | 
 Письмо Санта Клаусу. Рождественская песня.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 28  | 
 Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 29  | 
 Контроль навыков аудирования  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 30  | 
 Контроль навыков чтения  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 31  | 
 Контроль навыков говорения  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 32  | 
 Контроль навыков письма  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 33  | 
 КВН «Рождественский подарок» 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 34  | 
 Видео урок  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Unit 3 Speaking about a new friend ( 20 ч ) 
 
  | 
|||
| 
 35  | 
 Новый ученик. Составление рассказа по моделям. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 36  | 
 Занятия в выходные дни. Чтение сказки. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 37  | 
 Времена года. Чтение сказки. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 38  | 
 Любимое время года. Формирование навыка устной речи 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 39  | 
 Занятия в разное время года. Названия месяцев. Развитие навыка аудирования 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 40  | 
 День рождения. Порядковые числительные 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 41  | 
 День рождения. Даты. Развитие письменных навыков 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 42  | 
 Подарок на день рождения. Чтение рассказа.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 43  | 
 Песня «День рождения». Формирование навыка диалогической речи. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 44  | 
 На почте. Введение новых слов. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 45  | 
 Как написать и отправить письмо. Чтение памятки. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 46  | 
 Оформление адреса на конверте. Развитие письменных навыков.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 47  | 
 Притяжательный падеж. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 48  | 
 Выполнение лексико-грамматических упражнений  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 49  | 
 Проект “Открытка для друга”. Ролевая игра «День рождения друга» 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 50  | 
 Контроль навыков аудирования  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 51  | 
 Контроль письма и грамматики  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 52  | 
 Контроль говорения  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 53  | 
 Контроль навыков чтения  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 54  | 
 Домашнее чтение  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends (16 ч) 
  | 
|||
| 
 55  | 
 Части тела человека. Введение новых слов. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 56  | 
 Описание внешности. Развитие навыка устной речи. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 57  | 
 Рассказ о Тайни. Контроль чтения. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 58  | 
 Время. Распорядок дня. Развитие письменных навыков*  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 59  | 
 Режим дня. Специальные вопросы 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 60  | 
 Настоящее простое время. Развитие грамматических навыков. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 61  | 
 Рассказ о Тайни. Чтение с пониманием основного содержания.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 62  | 
 Множественное число существительных. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 63  | 
 Рассказ о друге. Развитие навыка устной речи. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 64  | 
 Сказка «Юффо и его друзья». Чтение с полным пониманием. 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 65  | 
 Мир моих увлечений.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 66  | 
 Контроль навыков аудирования  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 67  | 
 Контроль письма и грамматики  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 68  | 
 Контроль говорения  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 69  | 
 Контроль навыков чтения  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 70*  | 
 Любимые английские сказки. 
  | 
 
  | 
 
  | 
*- национально-региональный этнокультурный компонент
Календарно-тематическое планирование для 4 а класса
| 
 № п/п  | 
 Тема урока  | 
 Дата проведения  | 
 Примечание  | 
| 
 
  | 
 1 четверть 18 ч. Unit 1 My favourite season (10 ч)  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 1*  | 
 Любимые виды спорта.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2*  | 
 Активизация лексики по теме «Спорт» и «Времена года»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3*  | 
 Погода в разные времена года  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4**  | 
 Будущее время  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Спутники будущего времени  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6**  | 
 Будущее время: отрицание и вопросы  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 Прогноз погоды. Аудирование.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 На пикнике. Развитие навыков чтения  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 Чтение и перевод текста «Письмо Джил».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 Выполнение лексико-грамматических заданий По теме «Погода».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 UNIT 2 ENJOING YOUR HOME (8ч)  | 
|||
| 
 11.  | 
 Введение лексики по теме «Дом. Квартира»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 12.  | 
 Моя комната. Активизация лексики.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 13.  | 
 Мебель. Развитие лексических навыков чтения.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 14.  | 
 Предлоги места.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 15.  | 
 Контроль навыков устной речи. Описание комнаты.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 16.  | 
 Контроль лексико-грамматических навыков  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 17.  | 
 Контроль навыков чтения  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 18.  | 
 Контроль навыков аудирования  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2 четверть, 16 часов UNIT 3 BEING HAPPY IN THE CITY AND IN THE COUNTRY (9ч)  | 
|||
| 
 19  | 
 Город и село. Новая лексика по теме. Отработка лексики в речи.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 20**  | 
 Множественное число существительных. Выполнение тренировочных упражнений  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 21.*  | 
 Аудирование стихотворения «Город и село».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 22**  | 
 Степени сравнения односложных прилагательных.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 23**  | 
 Степени сравнения: исключения  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 24.  | 
 Работа по тексту «Зеленый сад»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 25**  | 
 Степени сравнения многосложных прилагательных  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 26*  | 
 Животные. Развитие навыков устной монологической речи.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 27.  | 
 Выполнение лексико-грамматических упражнений  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 UNIT 4 TELLING STORIES (11ч)  | 
|||
| 
 28**  | 
 Простое прошедшее время  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 29**  | 
 Глагол to be в прошедшем времени  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 30.  | 
 Слова - спутники прошедшего времени  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 31  | 
 Контроль лексико-грамматических навыков  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 32.  | 
 Контроль навыков аудирования  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 33.  | 
 Контроль навыков чтения  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 34.  | 
 Контроль навыков устной речи  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3 четверть, 19 часов.  | 
|||
| 
 35**  | 
 Вопросы в прошедшем времени  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 36.  | 
 Работа по тексту «Волк и овцы»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 37**  | 
 Проект «Сочиняем сказку»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 38**  | 
 Проверочная работа по теме «Прошедшее время»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 UNIT 5 НАVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY (15ч)  | 
|||
| 
 39  | 
 Введение лексики по теме «Семья»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 40**  | 
 Краткие формы вспомогательных глаголов  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 41  | 
 Семья Уилсон. Чтение и аудирование  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 42.  | 
 Домашние обязанности. Введение лексики.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 43**  | 
 Помощь родителям. Развитие навыков диалогической речи.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 44  | 
 Работа по тексту «Ответ Джейн»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 45**  | 
 Время: часы, минуты. Активизация лексики.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 46**  | 
 Рассказ о птичке и кошке. Работа с текстом.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 47.  | 
 Правила поведения в гостях. Диалоги.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 48.  | 
 Притяжательные местоимения. Тренировка грамматических навыков.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 49.  | 
 Повторение пройденного материала  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 50.  | 
 Контроль навыков чтения.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 51.  | 
 Контроль навыков аудирования  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 52.  | 
 Контроль лексико-грамматических навыков  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 53.  | 
 Контроль навыков устной речи.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4 четверть, 17 часов. UNIT 6 Shopping for everything ( 8 ч)  | 
|||
| 
 54**  | 
 Одежда. Введение новой лексики.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 55**  | 
 Новая одежда слоненка. Работа по тексту.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 56.  | 
 Одежда для разной погоды. Формирование навыков устной речи.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 57**  | 
 Вопросительные предложения. Закрепление грамматических навыков.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 58.  | 
 Продукты. Введение и закрепление новой лексики в устной речи.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 59.  | 
 Неопределенные местоимения.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 60.  | 
 Проект «Модный журнал для звезд»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 61.  | 
 Проверочная работа по теме «Магазины и покупки  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Unit 7. School is fun. (9 lessons)  | 
|||
| 
 62  | 
 Школьные принадлежности. Введение новой лексики.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 63.  | 
 Работа по тексту «Яблочное время»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 64.  | 
 Указательные местоимения  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 65.  | 
 Сказка «Король и сыр»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 66.  | 
 Домашнее чтение «Решение проблемы короля»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 67.  | 
 Контроль навыков чтения  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 68.  | 
 Контроль навыков аудирования  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 69.  | 
 Контроль лексико-грамматических навыков  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 70.  | 
 Контроль навыков устной речи  | 
 
  | 
 
  | 
* национально-регионально этнокультурный компонента
**-темы ознакомительного характера для детей с ограниченными возможностями здоровья в классах интегрированного обучения: 4а –Сурков Альберт, Еремин Александр
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.