Внеклассное мероприятие по английскому языку
Оценка 5

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Оценка 5
doc
31.05.2021
Внеклассное мероприятие по английскому языку
Технологическая-карта-урока-Spotlight5-Module-5-At-the-zoo.doc

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 5В,Г.

УМК: “Английский в фокусе-5”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина

Тема урока: At the zoo

Цели урока:

 Обучающие:

1.       освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Животные»;

2.       научиться рассказывать о животных, их частях тела, о любимых животных;

3.       научиться описывать животных;

Развивающие:

1.       развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2.       развивать внимание и познавательную активность;

3.       развивать память, смекалку и сообразительность;

Воспитательные:

1.       воспитывать уважительное и бережное отношение к животным.

Задачи:

 Образовательные:

1.         говорение: активизировать лексику по теме «Животные»;

2.         лексика: совершенствовать лексические навыки по теме;

3.         грамматика: отработать употребление Present Simple, отрицательные и вопросительные формы;

4.         чтение: совершенствовать навыки ознакомительного чтения;

5.        письмо: тренировать учащихся в написании отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple;

  Развивающие:

1.       развивать языковые способности, готовность к коммуникации;

  Воспитательные:      

1.      воспитывать доброе отношение к животным;

Оборудование: учебник Spotlight-5, рабочая тетрадь, доска.

Тип урока: урок усвоения и систематизации новых знаний.

Основные понятия: названия животных и их частей тела, Present Simple.

                             Структура урока английского языка в 5 классе по теме «At the zoo».

 

Этапы урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату

Результат

деятельности уч-ся

Планируемые результаты

 

 

 

 

 

Предметные

УУД

1.Организационный момент (3 мин)

Приветствуют учителя:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

And glad to see you!

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Называют отсутствующих.

Приветствует учеников:

Good morning, boys and girls!

Предлагает задание посмотреть друг на друга и представиться:

Let’s start our lesson. Today is the … Who is absent today?

 

Учащимся необходимо представить себя, использую обиходные фразы.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

Учащиеся научатся: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Познавательные: общеучебные.

2. Постановка учебной задачи  (4 мин)

Выполняя задание формулируют цели урока.

Готовятся к следующему этапу урока.

 

Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. Организует погружение в проблему. Подводит учащихся к цели урока:

Look at the blackboard, please! Can you tell me what we are going to speak about?

Учащимся необходимо угадать тему урока.

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Составлять предложения по образцу.

Регулятивные: целеполагание

3.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (4 мин)

Просматривают упражнение. Вспоминают лексику и грамматику по предыдущей теме.

Предлагает осуществить проверку домашнего задания:

Open your workbooks. Ex. 1, 3.

Учащимся необходимо произвести проверку домашнего задания. Активизируют лексику по теме предыдущего урока.

Умение применять полученные знания.

Применять на практике изученные ранее лексические единицы.

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

4.Первичное усвоение новых знаний (7 мин)

Выполняют упражнение, записывают новые слова в тетради.

 

Организовывает работу с учебником:

So. Open your books on page 68. Ex. 1.

Учащимся необходимо рассказать о животных, которые изображены на картинке.

Навык просмотрового чтения с извлечением необходимой информации.

 

Извлекать из текста необходимую для ответа на вопросы информации.

Познавательные: общеучебные

Регулятивные

 

5.Осмысление новой информации (7 мин)

Читают диалог по ролям.

Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме:

Look at the ex. 4 on page 68. Read the dialog.

 

p. 68 ex. 4.

Умение применять знания на для решения конкретных задач.

Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Познавательные: общеучебные

Регулятивные

 

6.Физкультминутка      (2 мин)

Повторяют за учителем считалочку и движения.

Проговаривает считалочку и показывает движения:

Show me your shoulders,

Show me your neck.

Clap, clap your hands,

And show me your back.

Show me your head,

Show me your neck.

Clap, clap your hands,

And show me your back.

Стишок для физкультминутки

 

 

 

7.Закрепление изученного материала

(7 мин)

Выполняют упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

Организовывает работу учеников, в ходе которой закрепляется изученный материал:

Read the ex. 5, 7. You are to be ready with your answers in 5 minutes.

 

p.68 ex. 5, 7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи  лексических единиц и грамматических конструкций по данной теме.

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией  партнёров.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: оценка

8.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (3 мин)

Записывают задание на дом в дневник.

 

Поясняет выполнение домашнего задания:

Open you dairies and write down your homework.

WB: p. 42

SB: p. 69 ex. 10 (творческое задание)

WB: p. 42

SB: p. 68 ex. 10

 

Анализировать степень усвоения нового материала

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: постановка вопросов

 

 

 

9.Рефлексия (3 мин)

Выполняют самооценку деятельности на уроке.

Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

WB: p. 42

SB: p. 68 ex. 10

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

Участвовать в беседе по обсуждению  достижений

Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные

 


Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока Предмет: английский язык

Технологическая карта урока Предмет: английский язык

Оборудование: учебник Spotlight -5, рабочая тетрадь, доска

Оборудование: учебник Spotlight -5, рабочая тетрадь, доска

Физкультминутка (2 мин)

Физкультминутка (2 мин)
Скачать файл