Внеклассное мероприятие по английскому языку
Оценка 5

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Оценка 5
doc
31.05.2021
Внеклассное мероприятие по английскому языку
Технологическая-карта-урока-по-УМК-Spotlight-6-класс-Weekend-fun-Выходные-с-удовольствием.doc

УМК: Английский язык, 6 класс, серия Spotlight, авторы: Ваулина Е.Э.,В. Эванс и др.

Тема

Weekend fun (Выходные с  удовольствием!) с. 100

Класс

6

Цели урока

Способствовать развитию лексических навыков по теме «Занятия в выходные», грамматических навыков, навыков изучающего чтения. Научить писать письмо другу.

Тип урока – комбинированный

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные).

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут email  другу

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик получит возможность научиться писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, с опорой на нелинейный текст.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические

единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи грамматические средства связи предложений.

Коммуникативные УУД:

формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Регулятивные УУД:

самостоятельно планировать свою деятельность

Познавательные УУД:

осуществлять структурирование знаний

 

Личностные УУД:

освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах

Основные понятия

Brainstorming for ideas”

Использования в речи союзов so, because.

Используемые элементы технологий

Технология критического мышления

Технология системно-деятельностного подхода

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Обществознание и культура письма

Фронтальная

Индивидуальная работа

Парная работа

Поисковая работа

Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. - 164с.: ил.

Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приемы, формы работы

Организационный момент

 

Good morning, pupils!

Who is absent today?

Good morning, teacher!

…are absent today.

Режим работы: учитель – класс.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учащихся к обучению

 

What days of week do you know?

How can you name Sunday and Saturday?

 

What do you do on weekends?

 

Cat you suggest what about will be our lesson? На доске:

“Letter – friend- weekend”

The theme of our lesson will be about

Weekend activities.

 

Today you will know how to write the letter to your friend about your plans this weekend..

Sunday, Monday,…

 

They are weekends.

 

We walk, meet friends…

 

Выдвигают различные гипотезы.

Our lesson will be about…

Режим работы: учитель – класс.

Актуализация опорных знаний

 

Проверка д\з

  1. Повторение форм выражения будущего времени.
  2. Разыгрывание сценки о прогнозе погоды.

 

1 Рассказывают грамматические конструкции и их значение

2 Защищают свои проекты о прогнозе погоды.

 

1 Фронтальный опрос

 

2. Парная работа.

Работа по учебнику

 

Работа с  WL

 

Упр.1, с.100 – активизировать в речи изученную ранее тематическую лексику.

(Работа по картинкам по образцу)

 

Упр.2, с.100 – развитие навыков изучающего чтения.

Проговаривание лексических единиц.

 

Развивают речевые навыки по образцу.

 

 

 

Слушают и читают письмо, отвечают на вопросы.

Коллективная работа

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

Поисковая работа

 

Первичное усвоение новых знаний

 

 

Первичное закрепление

 

 

Первичное усвоение новых знаний

 

Первичная проверка понимания

 

Упр.3 с,100 – развитие навыков распознавания и использования в речи союзов so, because, соединяющих два простых предложения в сложноподчиненное.

 

Работа с  Study Skills “Brainstorming for ideas”.

 

Упр.4, с.100 – развитие умений письменной речи (подготовка к написанию письма о предстоящих выходных).

 

Упр.5, с.100 – освоение структуры письма: opening and closing remarks.

Читают первое предложение и объясняют значение предложений с союзами.

Предложение №2 переписывают самостоятельно.

 

Читают теорию и переводят.

 

 

Используют «Мозговой штурм» для составления диаграммы о планах на выходные.

 

 

Определяют, какие фразы относятся к началу, а какие к завершению письма.

Коллективная работа

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

Работа в парах

 

 

 

 

Коллективная работа

 

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Упр.5 (б),с.100 – написать ответное письмо о предстоящих выходных.

 

 

Рефлексия (подведение итогов).

 

Can write a letter about your weekend?

 

 

 


УМК: Английский язык, 6 класс, серия

УМК: Английский язык, 6 класс, серия

Межпредметные связиФормы работыРесурсы

Межпредметные связиФормы работыРесурсы

Работа по картинкам по образцу)

Работа по картинкам по образцу)
Скачать файл