План-конспект урока «Парки и сады Лондона»
УМК: Английский язык для 5 класса. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Класс: 5 А.
Тема урока: Парки и сады Лондона.
Тип урока: комбинированный.
Цель: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Развитие навыков говорения и навыков чтения по теме «Парки и сады Лондона».
Задачи:
1. Развитие умений и навыков устной речи: умения выражать свое отношение к предмету разговора, организовывать монологическое высказывание с опорой на текст.
2. Развитие навыков аудирования, умения извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.
3. Развитие навыков поискового чтения.
4. Совершенствование слухопроизносительных навыков.
Развивающие (метапредметные результаты):
Познавательные УУД:
- формирование положительного отношения к учебному предмету, устойчивой мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
- развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков: развитие логичного мышления, умения сравнивать, анализировать и обобщать изучаемый материал, делать выводы;
- развитие языковых способностей (звуковая и зрительная дифференциация);
- развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие внимания, памяти, воображения.
Регулятивные УУД:
- развитие учебно-организационных умений и навыков: умение работать самостоятельно, в паре, в группе; умение планировать и рационально организовывать свою деятельность;
- формирование навыков оценивания своей работы и работы товарищей, развитие умений контроля и самоконтроля.
Коммуникативные УУД:
- развитие умения взаимодействия с партнёром, в коллективе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета;
- Развитие умения строить высказывания в соответствии с коммуникативными заданиями.
- повышение интереса к изучению иностранного языка;
- воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;
- воспитание уважения к другой культуре,
- воспитание личностных качеств: трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве; ответственность за полученный результат.
Формы организации обучения: фронтальная; парная; индивидуальная; групповая.
Используемые технологии: информационно-коммуникационная, технология развития критического мышления, здоровьесберегающая, интерактивного обучения, обучение в сотрудничестве, игровая.
Средства обучения: раздаточный материал, презентация, картинки с видами достопримечательностей Лондона, рефлексивные цветовые карточки.
Используемое оборудование: компьютер, экран, проектор.
Межпредметные связи: география.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.