Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 классов "My favourite animals"
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 классов "My favourite animals"

Оценка 4.7
Игры
docx
английский язык
27.08.2020
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 классов "My favourite animals"
внеклассное 2 класс.docx

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе

Цели:

1. Обучение применять полученные знания, выразительному рассказыванию стихотворений.

2. Воспитывать доброжелательные отношения между ребятами.

3. Развивать умение общаться на английском языке на основе изученного материала; мышление и расширение кругозора обучающихся.

Форма: играКВН.

Оборудование:

1. Видео проектор, чтобы показывать фрагменты некоторых заданий.

2. Белые листы, фломастеры.

Подготовка: Предварительное повторение известных им стихов, алфавита, лексики по теме «животные».

Ход мероприятия:

I. Орг. момент.

Good morning boys and girls. I glad to see you. И сегодня мы с вами поиграем. Но для начала выберите себе жетон, который вам понравится. (На жетонах изображения кота или собаки.) Ну вот, у нас получилось 2е команды: « Cats» and «Dogs »

II. Проведение игры.

Конкурс №1 «Приветствие. »

Поприветствуйте друг друга, рассказав девизы ваших команд.

«Cats ». My cat is black.

My cat is fat.

I like my cat.

It is my pet.

«Dogs ». I am a dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

( За правильность и выразительность команды получают баллы)

Конкурс №2 «Буквы спрятались»

На доске для каждой команды заготовлены плакаты. Представители от каждой команды выходят к доске, их цель найти и назвать буквы в алфавитном порядке. Кто быстрее справится, тот принесёт команде 1 балл

A B

TZ IR

QNGX MQWX

MEKYDW ENYGKD

HSCOUVP PVSHUCO

BJ IR AJ TZ

Конкурс №3 «Знаете ли вы животных?»

На виде проекторе по очереди для каждой команды появляется изображение животного. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если команда затрудняется, то право на ответ получает команда-соперник.

Конкурс №4 «Составьте предложения».

Надо составить предложения из следующих слов.

«Cats»: Is, dog, my, red. Bad, is, pig, his.

«Dogs»: Cat, my, big, is. Fox, is his, small.

Правильно составленное предложение- 1 балл.

Конкурс №5 «Чьё солнышко ярче?»

Капитаны команд по очереди выходят к доске. На ней прикреплены два кружка. На интерактивной доске появляется изображение с животным сначала для одного капитана, затем для другого. Задача- составить как можно больше предложений про этого животного. Каждое правильное предложение- это 1 лучик к солнышку и 1 балл.

Конкурс №6 «Животное потерялось».

Составьте названия животных из букв. За каждое правильное слово-1 балл. Команды получают карточки.

«Cats»: B,r,e,z,a. E,h,n. I,g,p.

«Dogs»: A,i,b,b,r,t. G,r,o,f. X,f,o.

Конкурс №7 «Читай быстро и правильно.»

Следующее задание. Члены команды по цепочке читают предложения, которые появляются на интерактивной доске. Учитывается правильность и темп чтения. Максимальный балл-5.

«Cats»: A cat can skip. But it can’t swim. A cockerel has a clock. Bob must sing. Tom’s cat is funny.

«Dogs»: Dogs can jump. Big pigs can’t run. A fox has a box. A frog is ugly. Tom cannot swim.

Конкурс №8. « Чтецы»

Каждая команда должна вспомнить и рассказать стихотворение о животном.

Например:

I have a cat,

My cat is fat,

I like my cat.

I have a dog,

His name is Jack.

His coat is white

With spoots of black.

Our pussy – cat

Has a good small flat.

It has no door

But a brown floor.

A cat went to town to buy a hat.

What? A cat with a hat?

A hat for a cat?

Who ever saw a cat with a hat?

A cock went to town to buy a clock.

What? A cock with a clock?

A clock for a cock?

Who ever saw a cock with a clock?

A fox went to town to buy a box.

What? A fox with a box?

A box for a fox?

Who ever saw a fox with a box?

A pig went to town to buy a stick.

What? A pig with a stick?

A stick for a pig?

Who ever saw a pig with a stick?

III. Подведение итогов.

Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как мы провели наше занятие. ( Подсчёт баллов, награждение.)

А теперь давайте отправимся на ферму к старому Макдональду и споём песню.

Old Macdonald had a farm. E-I-E-I-O!

And on his farm he had some chicks, E-I-E-I-O!

And a chick, chick here, and a chick, chick there,

Here a chick, there chick, everywhere a chick, chick.

Old Macdonald had a farm. E-I-E-I-O!

And on his farm he had some ducks, E-I-E-I-O!

And a duck, duck here, and a duck, duck there,

Here a duck, there duck, everywhere a duck, duck.

Old Macdonald had a farm. E-I-E-I-O!

And on his farm he had some pigs, E-I-E-I-O!

And a pig, pig here, and a pig, pig there,

Here a pig, there pig, everywhere a pig, pig.

Old Macdonald had a farm. E-I-E-I-O!

And on his farm he had some cows, E-I-E-I-O!

And a cow, cow here, and a cow, cow there,

Here a cow, there cow, everywhere a cow, cow.

Good luck! And good buy! See you!

 


 

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе

Конкурс №4 «Составьте предложения»

Конкурс №4 «Составьте предложения»

Who ever saw a cock with a clock?

Who ever saw a cock with a clock?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2020