Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В гости к баснописцу Крылову»
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В гости к баснописцу Крылову»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
7 кл—10 кл
26.11.2019
Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В  гости  к  баснописцу  Крылову»
Цель: сформировать знания о жизни и творчестве И.А. Крылова. Задачи: -дать понятие о жизни и творчестве И.А. Крылова; -развитие творческих способностей обучающихся; -развитие коммуникативной компетентности (умения взаимодействовать в коллективной деятельности); -воспитание художественного и музыкального вкуса; -воспитание интереса к классической литературе.
внеклассное мероприятие 2.docx

Внеклассное мероприятие

 

 

по литературе среди учащихся 5-6 классов
« В  гости  к  баснописцу  Крылову»

 

 

 

 Подготовила  и провела:

учитель русского языка и литературы

МКОУ СОШ№5 им.героя России Мусалаева Т.О.

Мусаева М.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хасавюрт 2019 г.

 

 

 

Цель:   сформировать знания о жизни и творчестве И.А. Крылова.

Задачи:

-дать понятие о  жизни и творчестве И.А. Крылова;

-развитие творческих способностей обучающихся;

-развитие коммуникативной компетентности (умения взаимодействовать в коллективной деятельности);

-воспитание художественного и музыкального вкуса;

-воспитание интереса к классической литературе.

Оборудование: компьютер, экран с проектором, фортепиано. 

Оформление: сцена условно делится на три части: в правой части - кресло и стол со свечой под старину, выставка рисунков, выставка книг Крылова; в левой – стол с компьютером, маски, самодельные музыкальные инструменты.

 по центру – ширма с названием мероприятия, изображением книги с портретом.

 

 Оргмомент.

 

Ведущий 1. Добрый день, дорогие гости!

Ведущий 2. Здравствуйте, ребята и взрослые!  Давайте наше  мероприятие начнем с разминки. Встаньте:

Выпрямляем свои спинки,

На носочках потянулись,

Вправо-влево повернулись

И друг другу улыбнулись.

 

Целеполагание.

 

Ведущий 1.

Послушайте строчки стихотворения и подумайте, о ком эти слова:

Забавой он людей исправил.
Сметая с них пороков пыль;
Он баснями себя прославил,
И слава эта - наша быль.
-Как вы думаете, о ком эти слова? Конечно, об Иване Андреевиче Крылове. Народ  всегда любил и уважал этого великого баснописца  и называл "дедушкой Крыловым".  В юбилейный год рождения Крылова мы собрались, чтобы отдать дань памяти Ивану Андреевичу Крылову. И наше мероприятие называется «Путешествие по басням Крылова».

Как всегда, вы оцените мероприятие: если оно для вас будет полезным и интересным, вы подарите нам свои аплодисменты, если бесполезным – посидите молча.

Ведущий 2. Итак:

-вспомним басни Крылова;

-узнаем для себя новое о его жизни и творчестве;

-научимся анализировать басни Крылова.

Основная часть.

 

Ведущий 1. Вот уже больше двухсот лет и взрослые, и дети читают басни Ивана Андреевича Крылова. Читают и любят их. Перелистаем и мы страницы книги Крылова.

 

Страница 1. Что такое басня?

Ведущий 2. Давайте ответим на этот вопрос. (Басня – это краткий  рассказ в стихах или в прозе, высмеивающий человеческие пороки и недостатки общественной жизни).

Басня чаще всего содержит мораль. Что такое мораль? (Это нравоучительный вывод.).

Ведущий 1. А откуда же к нам пришли басни?

Ведущий 2. Из глубокой древности. Давно, 2,5 тысячи лет назад, жил в Древней Греции раб по имени Эзоп. Остроумие и находчивость прославили его имя в веках. Считается, что он первым начал сочинять басни, открыл язык иносказания, когда поэт высказывается не прямо, а намеками. Басни Эзопа дошли до нас.

В России басня стала распространяться с середины 18 века и по сей день.

Ведущий 1. Давайте определим, что басни высмеивают и чему учат. Внимание на экран! Выберите нужные слова для ответа на вопрос!

1.Что басни высмеивают? (Лесть, ложь, глупость, лень, безнравственность, невежество, хвастовство).

2.Чему учат басни? Дружбе, трудолюбию, усердию, честности, доброте, отзывчивости, благородству.

 

Страница 2. Жизнь и творчество.

Ведущий 2. Ребята, а что вы знаете об И.А.Крылове? (Ответы детей).

Ученик 1. Родился И.А.Крылов 13 февраля 1769 года в Москве, в небогатой семье армейского офицера. Отец, Андрей Прохорович, оставил в наследство своему сыну солдатский сундучок с книгами.

Ученик 2. Мать, Мария Алексеевна, не знала грамоты, но была добра и умна от природы, следила за образованием сына. Благодаря матери Иван Крылов обучился дома грамоте, музыке, арифметике, рисованию и молитвам и стал высокообразованным человеком.

Ученик 1. Из-за бедности семьи Крылову с десяти лет пришлось работать писарем в суде. В 11 лет написал первую басню.

Ученик 2. Более  30 лет прослужил в библиотеке, где писал пьесы, издавал сатирический журнал, но басни—главные произведения писателя.

Ученик 1. Умер Крылов в 1844 году в возрасте 75 лет, похоронен в Петербурге. В настоящее время писателю установлен памятник в Летнем саду г. Санкт-Петербурга. Он был создан на народные деньги, собранные по всей России. Это говорит о народной любви. 

Ученик 2. Он написал более 200 басен. Они  переведены на 60 языков мира, поэтому басни Крылова знают во многих странах.

Ведущий 1. Почему Крылов избрал такой жанр как басня?

Ведущий 2. Потому что он был непримирим к  недостаткам человеческой  жизни,  а открыто высказываться в то время было нельзя.  Басня  помогла  ему высмеять отрицательные черты характера людей.

Итак, ответьте на вопросы:

1.В каком году родился И.А. Крылов?

2.Что можете сказать о его жизни?

3. Когда умер Крылов?

4. Что оставил писатель нам в наследство?

 

Ведущий 1. Меняется время, нравы, но люди  остаются такими же, какими они были и во времена Крылова. Каждый может найти в баснях совет. Многие слова Крылова стали крылатыми, украсили собой речь образованных и воспитанных людей. Об этом нам расскажет Тихонова Кристина.


Кто не слыхал его живого слова?
Кто в жизни с ним не встретился своей?
Бессмертные творения Крылова
Мы с каждым годом любим всё сильней.
Со школьной парты с ними мы сживались,
В те дни букварь постигшие едва.
И в памяти навеки оставались
Крылатые крыловские слова.


Ведущий 2. Ребята, басни  И.А. Крылова нашли своё отражение и в изобразительном искусстве. Многие художники писали иллюстрации к его басням. Обратите внимание на стенд. В своих рисунках вы тоже отразили сюжеты из басен И. А. Крылова.

 

 Страница 3. Литературная викторина.

Ведущий 1. Предлагаем вам по цитатам определить, из какой басни представлен отрывок.

1. У сильного всегда бессильный виноват.       «Волк и ягнёнок»

2. Оглянуться не успела,

    Как зима катит в глаза.                           «Стрекоза и Муравей»

3. А вы, друзья, как ни садитесь,

    Все в музыканты не годитесь!                                  «Квартет»

Ведущий 2.

4. Когда в товарищах согласья нет,

    На лад их дело не пойдёт.                         «Лебедь, Щука и Рак»   

5. Вот то-то мне и духу придаёт,

    Что я, совсем без драки,

    Могу попасть в большие забияки.                   «Слон и Моська»     

6. Тут Воробей, случась, промолвил им: « Друзья!

    Хоть вы охрипните, хваля, друг дружку, -

    Всё ваша музыка плоха!..»                                «Кукушка и Петух»

-Молодцы! Вы хорошо знаете басни Крылова.

 

Страница 4. Игры.

Ведущий 1. А скажите, ребята, почему одна из басен Крылова называется «Квартет»?

(Квартет – это ансамбль из четырёх исполнителей, музыкантов или певцов).

-Назовите исполнителей! (Проказница  Мартышка, Осёл, Козёл да косолапый Мишка)

1.Музыкальная игра «Квартет».

Сейчас и мы создадим свой школьный квартет. Мы подготовили необычные музыкальные инструменты:

- чумбата (металлические банки с фасолинами);

- блямс (две старые крышки от кастрюль);

- тра-ля-ля (3-5 стеклянных бутылок, наполненных водой на разном уровне);

- тум–там (перевёрнутое пустое металлическое ведро).

Ваша задача: на этих инструментах сыграть мелодию песни «В траве сидел кузнечик», а зал споет.

Теперь с теми же музыкальными инструментами  выступит другой квартет и исполнит мелодию «Два весёлых гуся» под пение зала.

2.Дидактическая игра «Доска объявлений».

Ведущий 2. Перед вами   «Доска объявлений» 

– Прочитайте объявления. Кому из героев басен они могли принадлежать? Отвечайте хором!

1. Возьмём уроки игры на музыкальных инструментах. (Мартышка, Осел, Козел, Мишка).

2. Ищу  пособие по правильному использованию очков. Пишите крупнее, я плохо вижу! (Мартышка).

3. Поступим учиться в автошколу с целью научиться управлять транспортом и получить водительские права! (Лебедь, Рак, Щука).

4. Срочно сниму тёплую квартиру до весны! (Стрекоза).

5. Потеряла сыр, пока пела. Просьба к тому, кто нашёл, верните, пожалуйста,  на ель! (Ворона).

3. Игра «Назови героя басни!»

Ведущий 1. Выходит один ученик из зала, поворачивается спиной к зрителям. Ему на спину прикрепляем листок с изображением героя басни. Для того, чтобы определить героя басни, ученик задает вопросы залу.

 

Страница 5. «Театральная».

 

Ведущий 2. Следующая страница нашего журнала –  театральная. В рамках года театра вас ждет  премьера мюзикла «Путешествие  по басням Крылова».

-А что такое мюзикл? (Это музыкальный спектакль, в котором артисты чередуют речь с пением).

Сырцов Л.

Мы приглашаем вас в театр,

Чтоб рассказать, что знаем о Крылове,

Раскрыть свой начинающий талант

И показать, как исполняем роли!

 

Мюзикл «Путешествие по басням Крылова»

(автор Загот Михаил Александрович)

 


САША: Пойдем куда-нибудь потусоваться, пусть голова немного отдохнет.

МАША: Как хорошо иметь родного братца, с таким, как ты, сестра не пропадет. Опять без толку по площадке бегать айфоном звуки дикие ловить?

САША: И что ты, Маша, предлагаешь делать?

МАША: Я предлагаю деда навестить.

САША: До вечера торчать в библиотеке? Получше можно время провести.

МАША: Ну ходят же туда другие дети? Мы повисим немного в интернете,

узнаем, что там нового на свете

и с дедом заодно поговорим.

 

ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ

Дети, дети, дети в интернете

Во все-мир-ные попались сети.

Нам во всем поможет интернет,

Он для нас большой авторитет.

1.Мы все посмотрим в интернете

И все, что надо, тут найдем,

Куда, узнаем, дует ветер,

Что было в позапрошлом веке,

Что почитать нам перед сном.

ВМЕСТЕ

Дети, дети, дети в интернете –

Развлечения лучше нет на свете.

Кто придумал этот интернет?

На любой вопрос дает ответ.

2.Что почитать, чем вдохновиться,

Чтобы в вещей проникнуть суть,

Чтоб от души повеселиться,

Сюжетом чтобы насладиться,

И чтоб за книгой не уснуть.

ВМЕСТЕ

Дети, дети, дети в интернете –

Даже если солнце ярко светит

Мы не бросим чудо-интернет,

Ничего на свете лучше нет.

ДЕДУШКА

Когда-то жил на белом свете

Иван Андреевич Крылов,

Работал он в библиотеке

И не слыхал об интернете -

Тогда таких не знали слов.

Так получилось, что за басни

Он взялся только в сорок лет

И проявил себя, как мастер,

России-матушке на счастье –

Крылов один, второго нет.

Сейчас мы басен мир узнаем,

С ним познакомимся сейчас,

Поймем, что, басни сочиняя

И мир звериный обличая,

Крылов всегда писал про нас.

 

ВОРОНА И ЛИСИЦА

ХОР

Никогда, никогда,

Никогда не знаешь,

Где найдешь, где найдешь,

А где потеряешь.

Иногда, иногда

Сам не замечаешь,

Как от лести пустой

Рот ты раскрываешь.

(Повторяется дважды)

(Звери разбегаются или садятся в общий круг)

ВОРОНА (садится на ветку и поет):

Ах, как я хороша собою,

Вороний чуден мой наряд,

Едва изящный клюв открою

Готовы слушать стар, и млад.

Но редко дарят мне подарки

И не хотят меня ценить.

Мне остается только каркать,

Без похвалы на елке жить.

(С неба падает сыр и попадает прямо вороне в клюв)

Голландский сыр, какое чудо,

Мне в клюв нечаянно попал,

На ветке завтракать я буду,

Наверное, это Бог послал.

(Из корешка той же книги прогулочным шагом выходит лиса. Она начинает петь, а хор повторяет две последние строки каждого четверостишия)

ЛИСИЦА

Все говорят, что я коварна,

Что плутовата и хитра.

Отвечу так: я не бездарна

И лопухов ищу с утра.

От лести нету обороны,

А мне в награду – сувенир.

К примеру, вон сидит ворона,

Ах, боже мой, а в клюве – сыр.

 (обращаясь к вороне)

А у тебя такие глазки

И восхитительный носок,

И, говорят, милее сказки

Твой расчудесный голосок.

Я об заклад готова биться:

В тебе бурлит фонтан страстей,

Ты петь такая мастерица,

Что отдыхает соловей!

Спой, светик, не стыдись, родная,

И затяни от всей души.

Пусть знают все, как зажигает

Ворона в утренней тиши.

МАША: Ну, неужели клюв она раскроет?

Как можно дурой быть такою?

САША: Сейчас попадется на крючок!

Молчи, пернатая, молчок!

ВОРОНА

Ка-ррр! Ка-ррр! Ка-ррр! Ка-ррр!

Слушай млад и слушай стар!

ЛИСИЦА (подбирает выпавший сыр)

Еще одна на лесть попалась

И размечталась, как во сне…

Вороне сыра не досталось,

Поскольку он достался мне.

ХОР

Похвалить, похвалить

Никогда не вредно,

И польстить, и польстить

Нужно непременно.

Только знай, только знай: если ты сластена,

Не зевай, не зевай и не будь вороной.

(Лисица с вороной танцуют, потом лисица берет ворону под руку и уводит ее с собой в открывшийся корешок книги, за ними скрываются хористы)

 

ДЕДУШКА: Вот так, любезнейшие внуки, у каждой басни есть мораль:

Хоть слух ласкают лести звуки,

от счастья рот не разевай.

МАША: Да, чем-то птички и зверушки

напоминают мне людей,

у них такие же игрушки,

один чудак, другой злодей.

САША: А третий наглый и спесивый,

и на других ему плевать,

свое не хитростью, так силой

он так и норовит урвать.

ДЕДУШКА: А у кого-то, между прочим,

забав беспечных полоса,

они порхают днем и ночью,

вот, например, как стрекоза.

Крылов писал об этом тоже –

у них наступит судный день,

ну, а судить их будет кто же?

Трудолюбивый муравей.

(САША и МАША нажимают на клавиши компьютера, на экране возникает текст басни СТРЕКОЗА и МУРАВЕЙ)

 

СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

(Следует энергичный танец, в котором участвуют выпорхнувшие из следующей книги разные бабочки и мотыльки, а солирует стрекоза. Свой танец она совмещает с пением)

СТРЕКОЗА

А я – игривое создание,

Легко порхать – мое призвание,

И веселиться от души,

И песни петь в лесной тиши.

А мне трудиться не пристало,

От танцев я и так устала,

Тяжелый труд - он для коня,

Но уж никак не для меня.

(В другом углу сцены появляется муравей, он тащит здоровенную щепку и поет свою песню)

МУРАВЕЙ

Создания божии, живем

Зачем на свете белом?

Ответ был найден муравьем:

Чтоб заниматься делом.

Как муравей трудолюбив

Всем хорошо известно

Настойчив он, душой красив

И вкалывает честно.

(Погода портится, начинает идти дождь, стрекоза достает дырявый зонтик, но он не помогает, ей холодно)

 (Стрекоза видит муравья)

СТРЕКОЗА

Послушай, милый муравьишко,

Меня ты должен приютить,

Иначе мне наступит крышка -

Ведь без тебя мне не прожить.

МУРАВЕЙ (сильно удивлен):

Зима в глаза катит, соседка,

Вот-вот нагрянут холода

Как проморгать могла ты, детка,

Что может ждать тебя беда?

СТРЕКОЗА

Зима ведь каждый год бывает,

Так что ж, теперь не танцевать?

Не петь, когда такого рая

Мне до весны придется ждать?

МУРАВЕЙ

Ты дом построить не успела,

Но нагулялась от души.

Ты пела все? Благое дело.

Теперь поди же, попляши.

(Муравей утаскивает щепку в кулису, стрекоза заламывает руки и, презрительно фыркнув, улетает в другую. Дедушка выходит на авансцену и пропевает мораль)

 

ДЕДУШКА

Понять нелегко стрекозе муравья,

Не сходятся зрения точки:

Он любит трудиться – иначе нельзя,

Она любит нюхать цветочки.

 (Стрекоза с муравьем выходят из кулис, кланяются, берут друг друга под руку и уходят в книгу)

ДЕДУШКА: Мы о животных кое-что узнали, а, стало быть, передохнуть пора. Конечно, все немножечко устали, и, значит, объявляется антракт.

 

ФИЗМИНУТКА.

Утром стрекоза проснулась,

Потянулась, улыбнулась!

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – полетела,

У реки остановилась,

Над водою закружилась!

 

МАША: Ну, без морали просто не бывает...

Меня доводят басни до испуга.

Но звери же друг другу помогают...

САША: А иногда едят они друг друга.

Давай-ка спросим дедушку об этом,

Наверняка есть и такая басня.

Законы волчьи управляют лесом!

Едва ль желают все друг другу счастья.

(Из кулисы противоположной той, куда ушел КРЫЛОВ, появляется ДЕДУШКА)

ДЕДУШКА: Да, есть об этом басня у Крылова,

Вам звери показать ее готовы.

 

ВОЛК И ЯГНЕНОК

ХОР ЗВЕРЕЙ

«У сильного всегда бессильный виноват»:

Ну кто, скажите, с этим не согласен?

Закон природы крут, закон природы свят.

Ягненок волку друг, ягненок волку брат?

Неправда, для ягненка волк опасен.

Не ходи, ягненок, пить водицу

Там, где бродят хитрые лисицы.

Чтоб тебя не съели с потрохами

Дружбу, братец, не води с волками.

ВОЛК (вальсируя)

1.Ах, нежное мясо ягненка,

Как тонок его аромат.

Поверьте, его обожаю с пеленок,

И разве я в том виноват?

Припев

Милый мой ягненок,

На твою беду

Я люблю, сластена,

Вкусную еду.

Милый мой ягненок,

Стороной пройти

Не дает ядреный

Волчий аппетит.

2.Ах, нежное мясо ягненка

Так вкусно и тает во рту,

И сердце от счастья колотится громко,

И счастья цветы в нем цветут.

Припев

(На время ВОЛК уходит со сцены, уступая место ЯГНЕНКУ)

ЯГНЕНОК

1.Охота мне попрыгать,

На воле попастись,

Хотя бы на полмига

Без стада обойтись.

Я бью копытом звонким

И радуюсь ручью.

Зачем мне знать про волка?

Я песенку пою.

Припев

Может, я наивный,

Может, я простак,

Но скачу под небом синим

Просто так.

Даже если солнце село

В пене облаков -

Никакого нет мне дела

До волков.

2.Конечно, рядом с мамой

Приятно полежать,

Но так меня и тянет

За солнышком бежать,

И я живу на свете

Без горя и забот,

Вожу я вместе с ветром

Веселый хоровод.

Припев.

 (Возвращается ВОЛК и при виде ЯГНЕНКА потирает лапы)

ВОЛК

Как смеешь ты, наглец, мою мутить тут воду

И делать вид, что так и быть должно?

Залез в мои владения, не зная броду,

Овечьим рылом воду испоганил мне назло?

 

 

ЯГНЕНОК

Вообще-то по утрам всегда я умываюсь

И воду Вам мутить никак я не могу.

ВОЛК

Ты что себе, браток, такое позволяешь?

Не хочешь ли сказать ты, что я лгу?

ЯГНЕНОК

Помилуйте, я так вас уважаю,

За вашу щедрость и за вашу доброту.

ВОЛК

Не надо лицемерить, я вас знаю.

Невинную не строй тут простоту.

Я вижу вас насквозь, всю вашу стаю,

И ты ответишь мне за ваш поганый нрав.

За ваши все грехи с тобой я рассчитаюсь!

 Иль скажешь мне опять, что я не прав?

(Щелкает зубами и тащит ЯГНЕНКА со сцены. Звери выбегают им на смену и, приплясывая, дурачась, гоняясь друг за другом, поют)

ХОР ЗВЕРЕЙ

У природы есть свои законы:

Выживает сильный в этой зоне.

Если слабым выпало родиться,

Мира сильных надо сторониться.

Не ходи, ягненок, пить водицу

Там, где бродят хитрые лисицы.

Чтоб тебя не съели с потрохами

Дружбу, братец, не води с волками.

(Звери кланяются и убегают со сцены)

ДЕДУШКА: Держите, братцы, ушки на макушке, а то и до беды недалеко... Конечно, хорошо играть в игрушки, но много ходит по лесу волков.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ДЕДУШКА: Наше путешествие подошло к концу.

МАША: Очень интересное, я тебе скажу.

САША: Интернет помог понять этот мир зверей!

ДЕДУШКА: Мир зверей? Ну, как сказать? Это мир людей!

Про людей писал Крылов, в этом басен смысл.

Тут не надо лишних слов, эти звери - мы!

(ДЕДУШКА выходит в центр сцены, садится в кресло, его окружают звери и создают скульптурную группу, воспроизводя памятник Крылову в Петербурге или в Москве. Звери воздают Крылову должное и поют финальную песню)

 

СПАСИБО ДЕДУШКЕ КРЫЛОВУ

1.Мы живем одною дружною семьею

И друг другу помогаем мы всегда,

Мы готовы посмеяться над собою

И над ближними, но это не беда.

Хорошо живется на лесной опушке:

Ты всегда среди своих, среди друзей.

Хорошо, что есть Крылов, он тот же Пушкин,

Но писал не про людей, а про зверей.

Припев

Спасибо дедушке Крылову

Мы дружно все сказать должны:

Помог он нам веселым словом,

Он добрым был, а не суровым,

И дал возможность на себя

Взглянуть со стороны.

2.Если честно, мы друг друга уважаем,

Хоть у каждого из нас свой интерес.

Мы, конечно, про себя не забываем,

Но зеленый нас объединяет лес.

Что поделаешь – у всех свои повадки,

И за каждым много водится грехов.

Но исправить нам все наши недостатки

Помогает добрый дедушка Крылов.


 

Ведущий 1. Давайте поблагодарим артистов аплодисментами. А теперь проверим, внимательно ли вы смотрели мюзикл. Ответьте на вопросы:

-Какие басни инсценировали ребята в мюзикле?

-Чему учит  басня «Ворона и лисица»? (Не стоит доверять тем людям, которые тебя нахваливают и откровенно льстят в глаза).

-Чему учит басня «Стрекоза и муравей»? (Не хочешь зимой мерзнуть и голодать – работай летом).

-Чему учит басня «Волк и ягненок»? Кто сильнее, тот и прав? (Води дружбу с равным себе).

 

Страница 6. Заключение.

 

Ведущий 2. Вот и пролистали  мы все страницы нашей книги.

Итак, сегодня мы:

-вспомнили басни Крылова;

-узнали о его жизни и творчестве;

-научились анализировать басни Крылова.

Так нужны ли нам басни в нашей современной жизни? Зачем?

(Басни Крылова учат людей узнавать самих себя, помогают обнаруживать недостатки и подсказывают, как можно от них избавиться. Крылов учит мудрости жизни. Чтение его басен обогащает нас знанием жизни, родного языка).

 

Рефлексия. Интервью.

Ведущий 1.  –Что нового узнали?

- Что особенно понравилось?

-Кто из артистов лучше исполнил свою роль?

 

Ведущий 2.  Ребята, вот и завершается наш очередной праздник. Именно праздник, потому что встреча с книгой, её автором - это всегда радость. А еще дань уважения человеку, который оставил для нас такую неисчерпаемую сокровищницу мудрости.

Ведущий 1.  Спасибо Ивану Андреевичу Крылову за его басни! А вас мы благодарим за то, что очень внимательно нас слушали.

Ведущий 2. До новых встреч!

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В гости к баснописцу Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В  гости  к  баснописцу  Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В гости к баснописцу Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В  гости  к  баснописцу  Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В гости к баснописцу Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В  гости  к  баснописцу  Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В гости к баснописцу Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В  гости  к  баснописцу  Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В гости к баснописцу Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В  гости  к  баснописцу  Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В гости к баснописцу Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В  гости  к  баснописцу  Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В гости к баснописцу Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В  гости  к  баснописцу  Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В гости к баснописцу Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В  гости  к  баснописцу  Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В гости к баснописцу Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В  гости  к  баснописцу  Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В гости к баснописцу Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В  гости  к  баснописцу  Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В гости к баснописцу Крылову»

Внеклассное мероприятие по литературе среди учащихся 5-6 классов « В  гости  к  баснописцу  Крылову»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2019