внеклассное мероприятие в рамках декады по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"

  • docx
  • 19.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия _Физика всегда и всюду_.docx

                                                                                                                                                                УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                                                                                             Зам. директора по УПР

                                                                                                                                                                                             _________ /Е.В. Згибнева/

 

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия

Ф.И.О.преподавателя:Петров к.В

Учебная дисциплина: декада по профессии

Тема: от простого к сложному

Цели урока:

            Привить любовь к профессии

Сформировать умения работать в команде

Совершенствование профессиональных и общих компетенций

Повышение уровня развития обучающихся

 

Цели урока:

Личностные: развитие навыков частично-поисковой познавательной деятельности обучающихся; воспитание аккуратности, точности, самостоятельности, привитие навыков групповой работы, сотрудничества.

Метапредметные: воспитание ответственности за выполняемую работу в команде; развитие у обучающихся творческого  мышления, внимания,логического мышления и других качеств личности.

Предметные: обобщение и закрепление у обучающихся знаний по физике; расширение их кругозора.

Тип урока:внеклассное мероприятие.

Межпредметная связь:литература,математика,информатика.

Средства обучения:раздаточный материал (карточки с конкурсными заданиями), презентация-ИКТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Этап урока

Цель

Содержание учебного

материала

Методы
и приемы

Работы

ФОУД

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

Проверка явки и готовности

обучающихся, их настрой на работу.

Приветствует обучающихся.

Приветствуют

педагога.

 

2. Постановка темы, целей занятия и мотивация целевого компонента

Подведение

обучающихся к формулировке темы и целей внеклассного мероприятия.

Обучающиеся формулируют тему и цели внеклассного мероприятия на основании выполненного домашнего задания и презентации представленной на экране.

Наблюдение, объяснение.

Ф

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого проверяет правильность формулировки темы и целей внеклассного мероприятия.

Формулируют тему и цели внеклассного мероприятия.

3. Основная часть

 

I КОНКУРС: НАЙДИ ПАРУ

 

 

 

 

 

 

 

 

II КОНКУРС: РАЗМИНКА

 

 

Нацеливание обучающихся на работу в команде.

 

 

 

 

 

 

 

Нацеливание обучающихся на работу в команде.

 

Команды придумывают название и выбирают капитана.

 

 

 

Рисунок целиком выполнен в программе Microsoft word и состоит из встроенных элементов. Найти эти фигуры, перенести их на вторую страницу документа и дать их правильное название.

 

Наблюдение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение

 

 

 

Г

 

 

 

 

 

 

Г

 

Контролирует ответы команд.

 

 

 

 

 

Задаёт вопросы и контролирует ответы

 

 

Участники зачитывают выбранное название и представляют капитана

 

 

 

Слушают вопросы и отвечают на них.

 

 

III КОНКУРС: АНАЛИТИК

Нацеливание обучающихся на работу в команде

 Необходимо выполнить ряд подсчетов и составить диаграмму. Время на задание ограничено. Ответы вы заносите в бланк, а нужную диаграмму демонстрируете на экране.

 

Наблюдение, объяснение

Г

Организует работу обучающихся в команде.

Выполняют задание в группе.

ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ

Нацеливание обучающихся на помощь командам

Задаются вопросы. За правильные ответы даются жетоны.

  Объяснение

Г

Организует работу болельщиков

Отвечают на поставленные вопросы

IV КОНКУРС: СБОРЩИК

 

 

Нацеливание обучающихся на ответственность перед командой и болельщиками.

Соединить физическую величину, ее единицу измерения, и букву, которой она обозначается в формуле

Групповая

И

Организует и координирует выполнение командами опытов.

Команды выполняют опыты и дают им объяснение

V КОНКУРС: РЕДАКТОР

 

Нацеливание обучающихся на работу в команде.

 Cобрать пазл, но уже на компьютере. Задача собрать картинку как можно аккуратней и точно.

Наблюдение, объяснение

Г

Организует работу обучающихся в команде.

Обучающиеся объясняют и проводят опыт

ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ

Нацеливание обучающихся на помощь командам

Задаются вопросы. За правильные ответы даются жетоны..

Наблюдение, объяснение

Г

Организует работу болельщиков

Болельщики отвечают на вопросы

VI КОНКУРС: МОНТАЖЕР

Нацеливание капитанов на победу.

 Из данных вам фрагментов собрать клип, состоящий из 10 элементов. Для экономии времени продемонстрируйте его во встроенном проигрывателе.

Показ

И

Организует работу команд

Команда отгадывает явление

 Рефлексия

Оценка уровня успешности проведения мероприятия.

Обучающиеся выражают свое отношение к данному внеклассному мероприятию с помощью приклеивания листочков к трафарету дерева,если не понравилось ,то листья внизу,понравилось на дереве

Фронтальная работа.

Ф

Просит высказать мнение о внеклассном мероприятии.

Каждый обучающийся приклеивают листья

.

5. Подведение итогов

Определение уровня достижения целей внеклассного мероприятия.

Вопросы для проверки уровня достижения целей обучающимися внеклассного мероприятия.

Фронтальный.

Ф

Задает вопросы, направленные на выявление достижения целей внеклассного мероприятия.

Отвечают на вопросы.

Делают выводы о достижении целей внеклассного мероприятия. Подводят итоги своей игровой деятельности.

 


 

Скачано с www.znanio.ru