Внеклассное занятие на тему: Thanksgiving Day / День Благодарения, Америка (США)
Оценка 4.6

Внеклассное занятие на тему: Thanksgiving Day / День Благодарения, Америка (США)

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
английский язык
09.01.2020
Внеклассное занятие на тему: Thanksgiving Day / День Благодарения, Америка (США)
Тип урока: комбинированный с использованием элементов технологии развития критического мышления (страноведение) Цель: познакомить учащихся с одной из форм проявления иноязычной культуры, а именно с праздником «День Благодарения». Методы: стимулирование обучения, самостоятельная частично – поисковая работа учащихся, наглядно – визуальный метод, видеометод. Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора, развитие способности анализировать, выделять главное, совершенствование навыков поискового чтения. Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала. Воспитательный компонент цели урока: создание условий для формирования у учащихся толерантного отношения к традициям и обычаям других народов. Практический компонент цели урока: практическое использование приобретённых знаний в развёрнутом монологическом высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей.
сценарий внеклассного занятия День благодарения.docx

Тема: Thanksgiving Day / День Благодарения, Америка (США)

Тип урока: комбинированный с использованием элементов технологии развития критического мышления (страноведение)

Цель: познакомить учащихся с одной из форм проявления иноязычной культуры, а именно с праздником «День Благодарения».

Методы: стимулирование обучения, самостоятельная частично – поисковая работа учащихся, наглядно – визуальный метод, видеометод.

Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора, развитие способности анализировать, выделять главное, совершенствование навыков поискового чтения.

Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала.

Воспитательный компонент цели урока: создание условий для формирования у учащихся толерантного отношения к традициям и обычаям других народов.

Практический компонент цели урока: практическое использование приобретённых знаний в развёрнутом монологическом высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей.

Планируемые результаты:

Личностные: осознание ценности знания традиций и обычаев своей страны и страны-носителя языка.

Метапредметные: планировать, осуществлять, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, представлять информацию в различной форме.

Предметные: строить устные высказывания на заданную тему, употреблять слова в соответствии со значением, а также условиями и задачами общения.

Формы работы:

- фронтальная форма

- индивидуальная форма

Речевой материал урока:

  • лексика по теме “Праздники”

Оснащённость урока:

  • Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка.- Мн.: Высш. шк., 2000
  • раздаточный дидактический материал
  • цветные карандаши, цветочные лепестки для проведения рефлексии
  • картинки с изображением тыквы, индейки, шоколадного зайца, надписи с названиями праздников

Оборудование урока:

Доска, магнитная доска, видеомагнитофон

 

 

I.                  Вступительное слово

Teacher: There are many holidays in our country like Happy New year’s day, women’s day etc. What American traditional holidays do you know?

(презентация слайд «Календарь праздников»)

Pupils: There are Remembrance Day, Christmas Day, Happy New Year’s Day, Easter etc.

Teacher: Yes, you are right. Now let’s look at the pictures. Tell me, please, what can you see? Guess, please, what holiday is it?

Pupils: This is Thanksgiving Day.

Teacher: Yes, it is. You know every country has its own traditions and national holidays and it is really very important to know the history of your Motherland. One of the most meaningful holidays in the USA is Thanksgiving Day. Why do you think it’s called this way?

Pupils: I think they give their thanks.

Teacher: That’s right. Tell us what do the word ‘Thanksgiving’ means?

(студенты проговаривают по буквам значение)

T is for turkey on Thanksgiving Day,
H is for «Hurry, I’m hungry!» we say,
A is for Auntie, she works and she mends,
N is for Native American friends.
K is for kitchen, the oven’s on low,
S is for silverware, set in a row.
G is for Grandma, the one we love most,
I is for inside, where we’re warm as toast.
V is for vegetables, eat them we try,
I is for ice cream on top of the pie.
N is for never do we have enough dressing,
G is for Grandpa, who gives thanks for our blessings.

 

II.               Фонетическая отработка НЛЕ

Thanksgiving, the 4th day of November, the year 1620, Pilgrims, the Mayflower, Native Americans – Indians, England, America, Thanksgiving food, corn, turkey, pumpkin pie, cranberry sauce, family dinner.

(картинки символы Дня Благодарения)

Teacher: there is one day in a year when all Americans stay home with their families and eat a big dinner. This is Thanksgiving Day. The Pilgrims celebrated the first Thanksgiving Day in the fall of 1621. But how it all began?

 

III.           Аудирование

Просмотр мультфильма «История праздника Дня Благодарения».

1.      There is one day a year when all Americans stay home with their families and have a big dinner. This is Thanksgiving Day. Let’s remember the history of this holiday. Please pay attention to the maps of Great Britain and the USA.

2.      Thanksgiving started about 350 years ago with the Pilgrims in the fall of 1621. The Pilgrims sailed to America from Plymouth, England in September, 1620. The name of their ship was Mayflower. They were looking for religious freedom. So the Pilgrims landed at Plymouth Rock, in what is now the state of Massachusetts in December, 1620.

3.      The Pilgrims first winter in the New world was very difficult. They had arrived too late in the year to grow any crops. Without any fresh food many of the Pilgrims died.

4.      The following spring the Indians taught them how to hunt, fish, plant and survive in America. The crops did well and in the fall of 1621 the Pilgrims had a great harvest. They were thankful and decided to celebrate it.

5.      They prepared a tree-day feast of turkey, corn, beans, and pumpkins. They invited their Indian friends who brought food to the feast to share with them too.

6.      Nowadays Americans still celebrate Thanksgiving Day in the fall. It is celebrated on the fourth Thursday in November. And turkey is still the main dish and pumpkin pie is the most popular dessert.

Teacher: Do you know who promoted Thanksgiving as a national legal holiday? (In 1863 President LINCOLN declared Thanksgiving as a national holiday.)

Teacher: Are there any symbols or special food for this day? (Thanksgiving Day is associated with certain symbols, such as a horn of plenty, a turkey or Pilgrim, and Indian figures and food: roast turkey, mashed potatoes, pumpkin pies and cranberries.)

 Teacher: We have some more rhymes. Will you recite them?

Thank you

 For all my hands can hold –

Apples red and melons old,
Yellow corn both ripe and sweet,
Peas and beans so good to eat!


Thank you

For all my eyes can see
Lovely sunlight, field and tree,
White cloud boats in sea deep sky
and butterfly.

Thank you

For all my ears can hear –
Birds’ song echoing far and near,
Songs of little stream, big sea,
Cricket, bullfrog, duck and bee!

 

1. Apple pie, pumpkin pie, turkey on the dish!

We can see, we can eat everything we wish!

 

2. Grandma’s here, grandpa’s here,

Cousins bright and gay.

Aunts and uncles share with us,

This is Thanksgiving Day.

 

3. Thank you God, thank you God!

For good things to eat.

Thank you also for this day

When we with friendly hearts do meet!

IV.            Песня “Over the river”

V.                Игра «Pin the Feathers on the Turkey»

VI.            Песня «Shake your left hand Gobble»

На День Благодарения у американских семей принято собираться на семейный ужин, на котором подают индейку как символ сытости и почитания традиций предков. Индейка по-английски говорит «Гоббл, гоббл». У нас есть выражение «Балды-Балда» для этого звука.

VII.        Thanksgiving Quiz

VIII.    Игра «Bin toss»

Для этой игры вам понадобятся 5 больших сухих фасолин на каждого игрока и 2 глубокие миски. Поделите детей на две команды. Раздайте каждому ребенку по 5 фасолин. На определенном расстоянии друг от друга поставьте два стула для каждой команды (расстояние между стульями определите сами, исходя из возраста детей). На один стул поставьте миску. По вашей команде дети по одному садятся на пустой стул (напротив стула с миской) и кидают фасолины по одной в миску. После того, как все дети кинули свои фасолины, вы подсчитываете количество фасолин в каждой миске и определяете команду-победителя.

IX.            Песня «Mayflower»

X.               Игра «Who makes beads quicker»

XI.            Puzzle

Fit all the words into this puzzle below.

All in a word

T -----for time to be together,
turkey, talk, and tangy weather.
H -----for harvest stored away,
home, and health, and holiday.
A---- for autumn's frosty art,
and abundance the heart
N ----for neighbors, and November,
nice things, new things to remember.
K ----for kitchen, kettles' croon,
kith and kin expected soon.
S---- for sizzles, sights, and sounds,
and something special that abounds.
That spells THANKS — for joy in living and a jolly good Thanksgiving.

XII.        Песня “Prayer”

XIII.    Cornucopia- «Рог изобилия»

С днем Благодарения связано много традиций. В этот день проводится много благотворительных акций. Все члены за праздничным столом произносят слова благодарности кому-то или за что-то. Например, I want to tell thanks for food on my table….

Напишите на листочке слова благодарности и бросьте листочек в рог Изобилия.

 

 

 

Приложение 1

Песня 1 «Over the River And through the Woods»


1.Over the river and through the woods
To Grandmother's house we go.
The horse knows the way to carry the sleigh
Through the white and drifted snow.

2.Over the river and through the woods
Oh, how the wind does blow!
It stings the toes and bites the nose
As over the ground we go.

3.Over the river, and through the woods,
To have a first-rate play.
Hear the bells ring, "Ting-a-ling-ding",
Hurrah for Thanksgiving Day!

4.Over the river and through the woods
Trot fast my dapple-gray!
Spring over the ground like a hunting hound
On this Thanksgiving Day, Hey!

5.Over the river, and through the woods
And straight through the barnyard gate,
We seem to go extremely slow,
It is so hard to wait!

6.Over the river and through the woods
Now Grandmother's cap I spy.
Hurrah for the fun! Is the pudding done?
Hurrah for the pumpkin pie!


 

 

Песня 2 «Shake your left hand Gobble»


1.Shake your right hand Gobble

Shake your tail now Gobble

Gobble Gobble

 

2.Shake your left foot Gobble

Shake your right foot Gobble

Shake your tail now Gobble

Gobble Gobble

 

3.Gobble Gobble the Turkey goes

Gobble Gobble the Turkey goes

Gobble Gobble Gobble

4.Can I have a beat

Can I move my feet

Can I have a Turkey to eat

It’s Thanksgiving

Let’s all go in

 

5.Where we have a Turkey to eat

There’s pumpkin Pie

There’s stuffing oh my!

And the people that I love are near!

 

 


Песня 3 «Mayflower


1.The Mayflower, the Mayflower
A little ship on an ocean trip.
The Mayflower, the Mayflower
A yo ho ho over the sea.

 

2.The lightning was fright’ning
The winds were strong as they rode along
On the Mayflower, the Mayflower
A yo ho ho over the sea.

 

3.Twas dreary and bleary,
They nearly froze in their Pilgrim Clothes
On the Mayflower, the Mayflower
A yo ho ho over the sea.

 

4.Then land ho! We all know,
They came to dock up at Plymouth Rock
On the Mayflower, the Mayflower
A yo ho ho over the sea.


Песня 4 «Prayer»


1.We all sit down and show we're glad,
Each brother, sister, mom and dad.
We give our thanks for fruits and meats,
For vegetables and special treats.

2.We thank the world for nature's joys,
For sunny skies and friends and toys.
We all sit down, our thanks to say,
And celebrate Thanksgiving day.

3.Everybody, shout hooray!
Let's make every day Thanksgiving day.
4.Friends and family, school and fun,
Let's all give thanks now, everyone.
Thanks
!

 

 

Приложение 2

T — Turkey — индейка к Дню благодарения,
H — «Hurry, I’m hungry! — «Поторопитесь, я голоден!», мы говорим,
А — Auntie — тетя, она работает и помогает нам,
N — Native American — коренные американцы наши друзья.
K — Kitchen — кухня, духовка разогревается,
S — Silverware — столовое серебро, лежит на столе.
G — Grandma — бабушка, которую мы любим больше всего,
I — Inside — внутри, где мы теплые, как тосты.
V — Vegetables — овощи, мы стараемся их кушать,
I — Ice cream — мороженое, что наверху пирога.
N — Never — никогда, не бывает много соуса,
G — Grandpa — дедушка, который благодарит за наши благословения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное занятие на тему: Thanksgiving Day / День Благодарения, Америка (США)

Внеклассное занятие на тему: Thanksgiving Day / День Благодарения, Америка (США)

Внеклассное занятие на тему: Thanksgiving Day / День Благодарения, Америка (США)

Внеклассное занятие на тему: Thanksgiving Day / День Благодарения, Америка (США)

Внеклассное занятие на тему: Thanksgiving Day / День Благодарения, Америка (США)

Внеклассное занятие на тему: Thanksgiving Day / День Благодарения, Америка (США)

Внеклассное занятие на тему: Thanksgiving Day / День Благодарения, Америка (США)

Внеклассное занятие на тему: Thanksgiving Day / День Благодарения, Америка (США)

Внеклассное занятие на тему: Thanksgiving Day / День Благодарения, Америка (США)

Внеклассное занятие на тему: Thanksgiving Day / День Благодарения, Америка (США)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2020