Внеклассное занятие "Учим звуки С-Ш"
Оценка 4.7

Внеклассное занятие "Учим звуки С-Ш"

Оценка 4.7
doc
07.05.2020
Внеклассное занятие "Учим звуки С-Ш"
Конфетка С-Ш.doc

Text Box:


Text Box:


 

 

 

 

УДК ББК

376 74.3 Г80


 


 

Г80


Грецкая Т.Е.

Учим звуки [с], [ш]: задания на автоматизацию произ­ношения звуков. — М.: ТЦ Сфера, 2010. — 32 с. (Конфет­ка). (28/3)

ISBN 978-5-9949-0325-4

В этом выпуске журнала « Конфетка • представлена рабочая тетрадь с картинками и логопедическими заданиями для автоматизации про­изношения звуков [с], [ш]. Упражнения подобраны с постепенным ус­ложнением, чтобы дети с недостатками произношения научились пра­вильно говорить твердые звуки в словах и словосочетаниях, стихах и скороговорках.

Пособие адресовано родителям, логопедам, педагогам дошкольных учреждений.


 

УДК 376 ББК 74.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грецкая Татьяна Евгеньевна

УЧИМ ЗВУКИ [С]. [Ш]: ЗАДАНИЯ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ

Главный редактор Т.В. Цветкова Научный редактор О.Е. Громова Редактор Д.В. Пронин Дизайнер обложки £Л. Кустарова Художник АД. Прутенская Корректоры Т.Э. Балоунова, Л.Б. Успенская Компьютерная верстка Т.Н. Пололовой

Оригинал-макет и диапозитивы текста изготовлены в ООО «ТЦ Сфера» Гигиенический сертификат J* 77.99.60.953.Д.001909.03.09 от 02.03.2009 г.

Подписано в печать 12.02.10. Формат 70ц 108 '/м. Гарнитура Тайме. Печать офсетная. Усл. п. л. 2.80. Тираж 6000 экз. Заказ J* 0-283.

Издательство «ТЦ Сфера», Москва, Сельскохозяйственная ул.. д. 18. корп. 3. Тел.: (495) 656-75-05. 656 72-05.

Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленного электронного оригинал-макета в типографии филиала ОАО «ТАТМЕДИА» «ПИК «Идел-Пресс». 420066. г. Казань, ул. Декабристов. 2. E-mail: idelpreee@mail.ni


ISBN 978-5-9949-0325-4


©ООО «ТЦ Сфера., 2010


 

Text Box: ЗВУК [С]

 

 

2.  Назови предметы, изображенные на картинках, самостоятельно.

Какая картинка лишняя? Почему?

3.  Отгадай загадки. Обведи картинки с отгадками.

Кто сидит там на суку И трещит в глухом лесу? На макушке хохолок, Клюв, похожий на крючок. Жёлуди кто прячет бойко? Это пёстренькая ... (сойка).

Плавает по дну реки, Носит длинные усы.

(Сом.)

Летает ночью тут и там, Покоя не даёт мышам.

(Сова.)

То легко зальется флейтой, Засвистит среди ветвей. Не беда, что неприметный, Но зато он ... (соловей).

4.    Послушай слово, замени в нём первый звук на звук [с] и назови новое: ком — .., бок — .., кон — .., мало — .., палки — .., лук — .., моль — .., мода — ... роты — .., тын — ... .

5.    Составь пару слов, ориентируясь на образец. Объясни, чем по­хожи эти пары.

Квакать — лягушка, ухать — (сова, собака, соловей). Дупло — сова, гнездо — (сук, соты, соловей). Будка — собака, омут — (сойка, сын, сом).

 

 

2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя-
тельно.

Какая картинка лишняя? Почему?

3.  Отгадай загадки. Обведи картинки с отгадками.

Сам рогатый,                                      Очень юркий зверёк

Морда горбата,                                 По снегу прыг да скок.

Нос с хоботком,                               Ходит с выгнутой спиной,

Нависшим надо ртом.                Славен шубой дорогой.

(Сайгак.)                                                                  (Соболь.)

4.  Какое слово «спряталось» в слове соболь?

5.  Где живёт соболь? Помоги соболю добраться до норки. Пере-
двигайся по картинкам, на которых изображены предметы со зву-
ком [с].

 

2.  Назови предметы, изображенные на картинках, самостоятельно.

Какая картинка лишняя? Почему? Что объединяет эти предметы? Какие ещё сумки ты знаешь?

3.  Отгадай загадку. Обведи картинку с отгадкой.

Сутками пчёлы мёд собирают,

С цветка на цветок перелетают.

У них главная забота —

Доверху наполнить мёдом ... (соты).

4.  Повтори и запомни пары слов: сом — сон; совок — судок; сын —
сыпь; сайгак — судак; салака — собака; сук — сундук; соха — сова.

Послушай первое слово, вспомни и назови второе:

сом — ..; совок — ..; сын — ..; сайгак — ..; салака — ..; сук — ..; соха — ....

5.  Послушай и выучи стихотворение.

Советует сойке сова: «Сойка, купи у меня Сундук, сумку, совок

 

 

 

2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя-
тельно.

На какие группы можно их разделить?

3.   Образуй слово из двух слов: сам катит — ..; сам ходит — ..; сам варит — ..; сам летает — ....

4.   Раскрась красным цветом тот самолёт, который находится спра­ва от второго самолёта. Самолёт, расположенный слева от третьего, раскрась жёлтым цветом, а самолёт, расположенный слева от вто­рого, — зелёным.

5.  Продолжи ряд: сухарь — сухарница; сахар — ..; суп — ..; са-
лат — ....

Вспомни ещё продукты, в названии которых есть звук [с].

6.  Дополни к слогам слово сок. Какие новые слова получились?

ЛЕ ... ПЕ­КУ... ЧА... ПОЯ...

2.   Назови предметы, изображённые на картинках, самостоятельно. Какая картинка лишняя? Почему?

3.   Отгадай загадки. Обведи картинки с отгадками.

У рыжей плутовки

Особая сноровка:

Она ловко волков проведёт

И к любой добыче «ключик подберёт».

(Лиса.)

Плоды, как нарисованы с картинки, Похожи очень на снежинки. Держит праздничный фасон Любимый всеми ... (патиссон).

Ой, глядите, на ромашке — Муха-модница в тельняшке! С ней заигрывать опасно: Жалит модница ужасно.

(Оса.)

Что за глыба Океаны бороздит? С белым брюхом, Грозная на вид.

(Касатка.)

Какое ещё значение слова касатка ты знаешь?

4.  Запомни и повтори слова.

Коса, лиса, оса. Фасон, патиссон, муссон. Колбаса, роса, краса. Носок, песок, висок. Полоса, чудеса, небеса. Весы, бусы, волосы. Усы, часы, трусы.


 

2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя-
тельно.

А теперь закрой картинки и назови столько предметов, сколько вспомнишь.

3.    Выбери картинку, подходящую к моему слову: Дед Мороз — ... котлеты — ... нога — ... шея — ... Бармалей — ... стручок — ... гири — ... сено — ....

4.    Повтори и запомни пары слов: соль — фасоль; усы — весы; но­сок — песок: лиса — коса; касса — мясо; осы — косы; посадка — касатка; укусы — бусы.

Послушай первое слово, вспомни и назови второе: соль — ..; усы — ..; носок — ..; лиса — ..; касса — ..; осы — ..; посадка — ..; укусы — ....

5.  Найди ошибки в бусах.

 

 

 

 

1. Рассмотри картинки, повтори слова за мной и запомни: лес, фикус, кактус, овёс.


Text Box:

2.  Назови предметы, изображенные на картинках, самостоя-
тельно.

Какая картинка лишняя? Почему?

3.  Отгадай загадки. Обведи картинки с отгадками.

Его в пустыне ты найдёшь. Он колючий, словно ёж.

(Кактус.)


Text Box:

Какую красоту луга, поля — Нам дарит щедрая земля. Ещё нам дарит, полные чудес, Море и дремучий ... (лес).


4.  Что нужно взять с собой в лес, чтобы не заблудиться?

5.  Давай возьмём компас и отправимся в лес. Каких животных и
какие растения ты повстречаешь в лесу? (Проведи линии.)


 

Text Box: 1. Рассмотри картинки, повтори слова за мной и запомни: авто¬бус, глобус, поднос, утконос, пояс, квас, колос, ананас.

 

2.  Назови предметы, изображенные на картинках, самостоя-
тельно.

А теперь закрой картинки и назови столько предметов, сколько вспомнишь.

3.   Выбери картинку, подходящую к моему слову: круглый — ... пенистый — ... сочный — ... кожаный — ... пшеничный — ... забав­ный — ... экскурсионный — ...расписной — ....

4.   Отгадай загадки. Обведи картинки с отгадками.

Утиный нос,                                       На макушке хохолок,

Бобровый хвост.                            Под чешуйками медок.

Зимой в норке спит,                  Вкусный, сочный, без прикрас,

Летом ил ворошит.                    Знаменитый ... (ананас).
(Утконос.)

Какое слово спряталось в слове поднос?

5.  Объясни выражения.

«Не вешать нос». «С гулькин нос». «Зарубить на носу». «Оставил с носом». «Тыкать носом».

 

11


 


2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя-
тельно.

На какие группы их можно разделить?

3.  Отгадай загадки. Обведи картинки с отгадками.

Невозможно представить Без неё винегрет. И борщу она дарит Бордовый свой цвет.

(Свёкла.)

Словно роза распускаюсь, Круглой, сочной наливаюсь. Без меня на грядках пусто. Я — белокочанная ... (капуста).

4.    Продолжи ряд: салат из моркови — морковный салат; салат из свёклы — ..; салат из капусты — ....

5.    Послушай и выучи стихотворение.

Салат капустный — Самый вкусный. Со сметаной он и сытный, Самый сочный, аппетитный.

2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя-
тельно.

А теперь закрой картинки и назови столько предметов, сколько вспомнишь.

3.  
Выбери картинку, подходящую к моему слову: карнавал — ... щётка — ... строитель — ...ручей — ... нора — ... малыш — ....

4.   А знаешь ли ты, что ласка сама не строит жильё? Помоги ласке выбрать себе жилище. Передвигайся по картинкам, на которых изоб­ражены предметы со звуком [с].


 

Text Box:
2.  Назови предметы, изображенные на картинках, самостоя-
тельно.

Какая картинка лишняя? Почему?

3.  Отгадай загадки. Обведи картинки с отгадками.

Четыре копытца, Один пятачок, Грязное рыльце, Хвост, как крючок.

(Свинья.)

Узнать великана сумей-ка: Его нос похож на лейку, С огромными ушами он. Это африканский ... (слон ).

4.  Повтори и запомни пары слов: ус — укус; вкус — плюс; нос —
овёс; ананас — квас; лес — вес; тесто — невеста; весна — десна;
кокос — поднос; куст — мангуст.

Послушай первое слово, вспомни и назови второе: ус — ..: вкус — ..; нос — ..; ананас — ..; лес — ..; тесто — ..; весна — ..; кокос — ..; куст — ....

5.  Послушай и выучи стихотворение.

Столбиком стоит мангуст, Косо вглядываясь в куст. Один миг — мангуст в кустах, И у него змея в устах. Схватить её — опасное искусство. Оно доступно смелому мангусту.

 

2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя-
тельно.

А теперь закрой картинки и назови столько предметов, сколько вспомнишь.

3.    Выбери картинку, подходящую к моему слову: милиционер — ~, лёд — ... пыль — ... колесо — ... шашлык — ... малыш — ... мелодия — ... древесина — ....

4.    Отгадай загадки.

Что за летучая мышь Свисает с крыш Вниз головой Зимой и раннею весной?

(Сосулька.)

Его работа — пыль глотать И по дому помогать.

(Пылесос.)

Какое слово спряталось в слове соус?

5.  Раздели слово насос на слоги. Поменяй слоги местами. Какое
новое слово получилось?


 

Text Box:
2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя-
тельно.

Какая картинка лишняя? Почему?

3.  Отгадай загадки. Обведи картинки с отгадками.

Птица с длинными ногами, С большими умными глазами. Летать птица не умеет, Но бегать может всех быстрее.

(Страус.)

Ветки очень колкие, С листьями-иголками. По стволу бежит смола. Высока, стройна ... (сосна ).

У него за щёчками Для зерна мешочки. Любит столбиком стоять И свист громкий издавать.

(Суслик.)

4.  Послушай и выучи стихотворение.

Усатый и хвостатый, Со спинкой полосатой, Весёлый скунс как-то весной Утеплил свой дом листвой. Ненастье отныне ему нипочём, У скунса сухой и уютный есть дом. Дом под сосной в лесу густом. Скунс в нём спит спокойным сном.


1. Повтори и выучи стихотворение.


Text Box:

 

 

Мы с тобою не скучали, Когда [с] звук изучали. С сойкой сумку покупали, Ошибку в бусах исправляли. С компасом мы в лес ходили. Насос в сосну превратили. Домик выбрали для ласки, Узнали, что змея опасна. Увидели, как скунс весной Утеплил свой дом листвой. Теперь звук [с] ни ты, ни я Не теряем в словах никогда.


 


Text Box:



2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя-
тельно.

А теперь закрой картинки и назови столько предметов, сколько вспомнишь.

3.  Отгадай загадки. Обведи картинки с отгадками.

Мальчишки с детства её знают. Её в ворота забивают. Она похожа на таблетку Или на толстую монетку.

(Шайба.)

Между шёлковыми берегами Нить, что речка протекает. Её вода волшебная Берега сшивает.

(Шов.)

Сравни шашки и шахматы.

Сравни розу и шиповник. У каких растений есть шипы?

5. Составь пару слов, ориентируясь на образец. Объясни, чем по­хожи эти пары.

Футбол — мяч, хоккей — (шайба, хоккеист, ворота). Нога — обувь, колесо — (дорога, шина, руль). Карандаш — рисунок, нитка — (пуговица, шов, иголка). Спицы — вязать, иголка — (шить, читать, спать).


 

2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоятельно.

Какая картинка лишняя? Почему?

3.  Отгадай загадки. Обведи картинки с отгадками.

Жидкий он, но не вода. Щиплет, если попадёт в глаза. Пенистый он, но не квас. Волосы отмоет враз.

( Шампунь.)

Летом дома отдыхаю, Зимой с хозяином гуляю. Я пушиста и мягка, В мороз тебя согрею я.

(Шуба.)

4.  Послушай слово, замени в нём первый звук на звук [ш] и назо-
ви новое. Покажи картинку.

Лапка — ..; губа — ..; жаль — ....

В названии, каких предметов одежды есть звук [ш]?


5.  Продолжи ряд: шарф из ситца — ситцевый шарф; шарф из
шёлка — ..; шарф из шифона — ....


1. Рассмотри картинки, повтори слова за мной и запомни: афи ша, мишень, камыши, мыши, ошейник, галоши, капюшон, ошибки.


Text Box:
2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоятельно.
А теперь закрой картинки и назови столько предметов, сколько

вспомнишь.

3.   Выбери картинку, подходящую к моему слову: обувь — ..; нор­ка — ..; спектакль — ..; оружие — ..; собака — ..; куртка — ..; боло­то — ..; двойка — ....

4.   Отгадай загадки. Обведи картинки с отгадками.


Text Box:

Кто под печкой сделал норку? Кто грызёт от хлеба корку? Кто пищит в ночной тиши? Это что за грызуны?

( Мыши.)

Почему в тетради двойку Мне поставили опять? Я ж решил задачу бойко, Думал — на оценку «пять». А теперь сижу, грущу — Мне не до улыбки. Ведь найти я сам хочу, Где мои ... (ошибки).

Какое слово «спряталось» в слове камыши? 5. Послушай и выучи стихотворение.

На афише шапито Ишак в шифоновом пальто: По канату он шагает И детишек потешает.


 

2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя-
тельно.

Какая картинка лишняя? Почему?

3.  Отгадай загадки. Обведи картинки с отгадками.

Кому места в море не хватает? Кто в океане обитает? Кто с огромной головой? У кого фонтан большой? Как зевнёт, разинув рот, Сразу видно ... (кашалот ).

Это что за пародист

К нам весною прилетает?

Что за маленькая пташка

К травам гнёзда прикрепляет?

Насекомых ловит ловко,

А зовётся ... (камышовка).

Подумай и скажи, почему птичку камышовку так называют?

4.  Повтори и запомни пары слов: камыши — малыши; лошадь —
галоши; машина — шина; тише — афиша; мышата — лягушата;
шить — тушить.

Послушай первое слово, вспомни и назови второе: камыши — ..; лошадь — ..; машина — ..; тише — ..; мышата — ..; шить — .... Какие слова спрятались в слове кашалот!

Дошла депеша кашалоту От лягушек, что в болотах:

«Кашалотик, помоги — Огнём объяты камыши!

Лишь у тебя фонтан большой, Потуши огонь водой!»

5.  Послушай и выучи стихотворение.


 

Text Box:
2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя-
тельно.

Какая картинка лишняя? Почему?

3.  Отгадай загадку. Обведи картинку с отгадкой.

Вылупился я в чужой семье, В уютном, тёпленьком гнезде. На груди моей тельняшка. Прокормить меня так тяжко: Ведь в еде разборчив я, Гусеницы — вот еда моя. Растит меня другая мать с пелёнок. Угадай-ка, кто я?.. (Кукушонок.)

Какое слово «спряталось» в слове машина? Кто водит машину?

4.  Послушай слова. Найди лишнее слово. Объясни, почему оно
лишнее?

Шалун, шахтёр, шоумен, шофёр.

Коршунёнок, кукушонок, индюшонок, лягушонок.

5.    Скажи наоборот: шум — ...разжигать — ... шофёр — ....

6.    Послушай и выучи стихотворение.


 

 

Паша наш — не пешеход:

«Шкоду» водит уже год.

Вишнёвая кабина

У пашиной машины.

Обута та машина

В шипованные шины.


 

 

2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоятельно.

Какая картинка лишняя? Почему?

3.  Отгадай загадку. Обведи картинку с отгадкой.

Если в магазин иду, Толстяка с собой беру. Когда что-то покупаю, Мой толстяк заметно тает.

(Кошелёк.)

4.  Повтори и запомни пары слов: мешок — пушок; мышонок —
кукушонок; дыши — пиши; шофёр — шахтёр; мышеловка — камы-
шовка.

Послушай первое слово, вспомни и назови второе: мешок — мышонок —..; дыши — ..; шофёр — ..; мышеловка — ....

5.  Раскрась красным цветом тот кошелёк, который находится сле-
ва от второго кошелька. Кошелёк, расположенный слева от третье-
го, раскрась жёлтым цветом, а кошелёк, расположенный справа от
второго, — зелёным.

 

6. Послушай и выучи стихотворение.

Лошадь кошелёк нашла, В магазин она пошла. Дешёвый шоколад купила, Шубу, шапку, шило.


 

 

2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоятельно.

Какая картинка лишняя? Почему?

Какое ещё значение слова мышь ты знаешь?

3.  Отгадай загадку. Обведи картинку с отгадкой.

Серединка из графита

Сверху деревом покрыта.

Деревянную одёжку

Надо поточить немножко,

И задумают пейзаж

Твой талант и ... (карандаш ).

4.    Назови картинки ещё раз и скажи, где находится звук [ш] в этих словах?

5.    Послушай слово, замени в нём последний звук на звук [ш] и назови новое: дуб — ..; мыс — ..; тук — ..; вол — клён — ..; грот — ..; бровь — ..; глупый — ..; финик — ....

2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя-
тельно.

Выбери картинку, подходящую к моему слову: весло — ..; рель­сы — ..; линейка — ..; Незнайка — ..; спорт — ..; брошь — ..; пыле­сос — ..; мотоциклист — ....

3.  Отгадай загадки. Обведи картинки с отгадками.

У пожарных он в почёте. В огороде вы его найдёте. Длинный, узкий, как змея. По нему течёт вода.

(Шланг.)

Она температуру нам покажет, Какой длины отрезок, Всем расскажет.

( Шкала.)

4.  Помоги капитану причалить шлюпку к берегу. Передвигайся
по картинкам, на которых изображены предметы со звуком [ш].


 

1. Рассмотри картинки, повтори слова за мной и запомни: шкатулка, шляпа, шлюпка, штанга, плюшка, ватрушка, лепёшка, плошка.

 

 

2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя-
тельно.

Какая картинка лишняя? Почему?

3.  Отгадай загадку. Обведи картинку с отгадкой.

Пирожок румяный, С лаковым бочком, А внутри с полезным Сладким творожком. Угадай-ка ты, дружок, Как зовётся пирожок?

(Ватрушка.)

4.  Составь пару слов, ориентируясь на образец. Объясни, чем похожи эти пары.

Мясо — пельмень, творог — (ватрушка, молоко, сыр). Борщ — тарелка, каша — (пшено, ложка, плошка). Машина — гараж, одежда — (шкаф, утюг, пуговицы). Пальто — пуговицы, ботинки — (шкаф, туфли, шнурки). Стол — скатерть, окно — (дом, крыша, шторы). Мама — папа, бабушка — (дедушка, внуки, очки). Каркать — ворона, квакать — (лягушка, кукушка, мошка). Шея — шарф, голова — (шляпа, волосы, вешалка). Капуста — салат, тесто — (мука, лепешка, скалка). Парикмахер — ножницы, спортсмен — (бассейн, спортзал, штанга).

 

2 5

2. Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя­тельно.

Какая картинка лишняя? Почему?

3.  Отгадай загадки. Обведи картинки с отгадками.

Росли в поле колоски — Золотые волоски. Колоски зерном богаты, Зёрна те одеты в латы. Колоски уберут, Веники навяжут. Латы с зёрен обдерут, Из полученной крупы Приготовят кашу. Как называется эта крупа?

(Пшено.)

Крохотные колокольчики Выстроились дружно в ряд. Как бусинки на ниточке, На стебельках висят.

(Ландыши.)

4.   Продолжи ряд: каша из овса — овсяная каша; каша из пшени­цы — ..; каша из пшена — ....

5.   Поставь (нарисуй) цветы в вазу так, чтобы ромашка оказалась между кувшинкой и ландышем и слева от кувшинки.


 

1. Рассмотри картинки, повтори слова за мной и запомни: ракуш­ка, орешки, рубашка, ромашка, мартышка, башня, подушка, ка­тушка.

 

 

2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоятельно.

А теперь закрой картинки и назови столько предметов, сколько вспомнишь.

3.  Выбери картинку, подходящую к моему слову: обувь — ..; нор
ка — ..." спектакль — ..; оружие — ..; собака — ..; куртка — ..; боло-
то — ..; двойка — ....

4.  Отгадай загадку. Обведи картинку с отгадкой.

Чтобы слаще были сны, Её под щёку положи. Эта мягкая подружка Называется ... (подушка).

5.  Повтори и запомни пары слов: ракушка — подушка;рубашка —
кашка; башня — пашня; решка — орешки; вишня — лишний; муш-
ка — катушка.

Послушай первое слово, вспомни и назови второе: ракушка — ..; рубашка — ..; башня — ..; решка — ..; вишня — ..; мушка — ....

 

2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоятельно.

Какая картинка лишняя? Почему?

3.  Отгадай загадки.

Это насекомое. Тебе оно знакомое. Опыляет клевер, мяту, Полосатый и мохнатый. Как отправится в полёт, Зажужжит, как вертолёт, Закружит, как карусель Бархатистый чёрный ... (шмель).

Весной сады цветами украшает, А летом ягодами угощает. Ягоды её вкусны, нежны, Тёмно-красные снаружи и внутри.

(Вишня.)

В мае свечи зажигает, Потом в ежей их превращает. Раскинул ветви великан. Как зовут его?.. (Каштан.)

4.  Послушай и выучи стихотворение.

Мошка-бабушка — швея. Одёжку шила для шмеля: Пуховую тельняшку И к штанам подтяжки. В тельняшке и штанишках Наш шмель похож на мишку, Не отличишь от Винни-Пуха. Важный шмель, не то что муха!

2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоятельно.

Какая картинка лишняя? Почему?

3.  Отгадай загадки. Обведи картинки с отгадками.

Спать положить игрушку эту Никак не получается. Её кладёшь — она встаёт, Позванивает и качается.

(Неваляшка.)

В расписной игрушке Прячутся подружки. Разные росточком, В красочных платочках.

(Матрёшка.)

4.  Найди отличия.

5. Повтори и запомни слова.

Плошка, плюшка, ватрушка. Мишка, гармошка, игрушка. Пушка, катушка, погремушка. Брошка, крошка, поварёшка. Мошка, кошка, лепёшка.


Text Box:
2.  Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя-
тельно.

Какая картинка лишняя? Почему?

3.  Давай приготовим окрошку. Для этого надо помыть и разло-
жить (нарисовать) продукты так, чтобы плошка с картошкой оказа-
лась между плошками с морошкой и шпинатом, и справа от плошки
со шпинатом.

 


4. Послушай и выучи стихотворение.



 

 

Уговаривает кошка мошку: «Покушай, мошка, моей окрошки. В окрошку добавила я картошки, Шпинат покрошила в окрошку

немножко, Пять штук положила в окрошку

морошки И помешала всё поварёшкой».

Text Box:

 

Мы с тобою не скучали, Когда [ш] звук изучали. В игры разные играли, Все загадки отгадали. Доставили депешу кашалоту От лягушат, живущих на болотах. Катались на машине, Купили шапку в магазине. Букет красивый составляли, Шмелю штанишки примеряли. И теперь не скажет мишка, Что назвали его миской.


Text Box:


Text Box:


Скачано с www.znanio.ru

Внеклассное занятие "Учим звуки С-Ш"

Внеклассное занятие "Учим звуки С-Ш"

Внеклассное занятие "Учим звуки С-Ш"

Внеклассное занятие "Учим звуки С-Ш"

УДК ББК 376 74.3 Г80

УДК ББК 376 74.3 Г80

Назови предметы, изображенные на картинках, самостоятельно

Назови предметы, изображенные на картинках, самостоятельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображенные на картинках, самостоятельно

Назови предметы, изображенные на картинках, самостоятельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоятельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоятельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображенные на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображенные на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображенные на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображенные на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображенные на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображенные на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Повтори и выучи стихотворение

Повтори и выучи стихотворение

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоятельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоятельно

Рассмотри картинки, повтори слова за мной и запомни: афи ша, мишень, камыши, мыши, ошейник, галоши, капюшон, ошибки

Рассмотри картинки, повтори слова за мной и запомни: афи ша, мишень, камыши, мыши, ошейник, галоши, капюшон, ошибки

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Скажи наоборот: шум — ...разжигать —

Скажи наоборот: шум — ...разжигать —

Лошадь кошелёк нашла, В магазин она пошла

Лошадь кошелёк нашла, В магазин она пошла

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Рассмотри картинки, повтори слова за мной и запомни: шкатулка, шляпа, шлюпка, штанга, плюшка, ватрушка, лепёшка, плошка

Рассмотри картинки, повтори слова за мной и запомни: шкатулка, шляпа, шлюпка, штанга, плюшка, ватрушка, лепёшка, плошка

Сладким творожком. Угадай-ка ты, дружок,

Сладким творожком. Угадай-ка ты, дружок,

Поставь (нарисуй) цветы в вазу так, чтобы ромашка оказалась между кувшинкой и ландышем и слева от кувшинки

Поставь (нарисуй) цветы в вазу так, чтобы ромашка оказалась между кувшинкой и ландышем и слева от кувшинки

Чтобы слаще были сны, Её под щёку положи

Чтобы слаще были сны, Её под щёку положи

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоятельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоятельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Назови предметы, изображённые на картинках, самостоя- тельно

Мы с тобою не скучали, Когда [ш] звук изучали

Мы с тобою не скучали, Когда [ш] звук изучали

Внеклассное занятие "Учим звуки С-Ш"

Внеклассное занятие "Учим звуки С-Ш"
Скачать файл