Внеклассное мероприятие
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
немецкий язык
2 кл
08.06.2017
Внеклассное мероприятие
Это внеклассное мероприятие для обучающихся 2 класса, которые изучают немецкий язык первый год. Это закрепление изученного материала за 1 четверть. А именно умение читать и писать по - немецки; Счёт до 12, умение называть цвета, разгадывать кроссворд. Мероприятие проходит в форме соревнований.
внекл 2 кл. волшебная шкат..docx
Название мероприятия: «Волшебная шкатулка»  Возраст: 7­8 лет. Учащиеся, которые изучают немецкий язык первый год. Цель: закрепление изученного материала за 1 четверть.  Задачи:   повторить немецкие буквы;   закрепить   правила   построения   предложений:   повествовательных, вопросительных, отрицательных;  повторить счет до 12;  развивать навыки чтения и письма;   тренировать учащихся в аудировании и говорении;   воспитывать   чувство   коллективизма,   взаимопомощи,   уважение   кдруг другу;  способствовать развитию памяти, вниманию, логическому мышлению. Ход мероприятия ­ Guten Tag, liebe Schüler! Guten Tag, liebe Gäste! Ich begrü e Sie herzlich bei β uns in der heutigen Stunde!   У нас сегодня гости, Пришло их очень много. И маленьких ребяток Судить не будут строго. Раз, два, три – на гостей посмотри, Три, четыре, пять – посмотрите опять Давайте поприветствуем гостей! Hurra! Hurra! Hurra! Hurra!­ Die Gäste sind da! Die Gäste sind da!  ­ Ребята, вы уже изучаете немецкий 5 месяцев, почти 6. Многому научились за это время. А чему вы научились? А вот Буратино и Чиполино   не верят в то, что вы, ребята,  многое знаете.  И они решили  испытать вас.   Они придумали для вас каверзные задания и спрятали их в этой шкатулке.  С этими заданиями справятся самые находчивые и сообразительные. А ведь вы такие и есть. Правда? Давайте докажем  это Буратино и Чиполино, и справимся с их заданиями! Hier haben wir 2 Mannschaften. Wir begrü en die erste Mannschaft. Das sind  Виталик, Алёша, Катя.  Wir begrü en auch die zweite Mannschaft.    Das sind Лера, Ринат, Аня, Рината. Данила, β β ­  Итак,   в  «Волшебной   шкатулке»   спрятаны   карточки   с   заданиями.   Вы   по очереди   вытаскиваете   карточки   и   зачитываете   задание   (выбираю   по   считалке первого).   Команды   выполняют   задание.   За   каждый   правильный   ответ   команда получает по 1 жетону. Кто больше соберет таких жетонов, тот и побеждает. Задания: 1.                      Кто лучше знает алфавит? Участники команд становятся вряд. По очереди подходят к доске и пишут буквы алфавита. Кто быстрее и правильнее это напишет, тот и победил.(музыка)   (  Bb, Ww, Rr, Tt, Uu, Ii, Pp, Ss, Dd, Ff, Gg, Hh, Kk, Ll,Vv, Nn, Mm). 2. Прочитайте немецкие имена.  Имена   написаны   на   карточках,   учащиеся   по   очереди   вытягивают   карточки   и читают имена. Anna Elke Klaus Hans  Gabi Jan Tedd  Daniel Karina Xenia Emma Ada Monika Irene Bernd Peter Rudi Renate Max Agathe  Franz Hans Ralf Udo 3.       «Веселые цифры».    На   карточке   названия   числительных   написаны   словами.   Необходимо   под словам поставить соответствующую цифру.  acht zwӧlf vier eins zehn sieben zwei elf sechs zwei fünf drei 4.       «Беговой диктант».  В разных местах класса разложены карточки с одними и теми же словами. Задание состоит в том, чтобы на свой  листочек все члены команды по очереди записали слова с этих карточек. При этом они добегают до любой карточки,   стараются   запомнить   слово   и   вернувшись   к   команде   его записать. Кто спишет все слова правильно, тот и выигрывает. 9. lustig 1. rot 10. groβ 2. gut 11. gelb 3. die Mutter 4.  12. blau 5. der Vater 6. das Kind 7. nett 8. der Sohn faul   5. «Весёлые краски» Вы знаете, как называются цвета на немецком языке. Давайте повторим: я показаваю цветную карточку, а вы называете этот цвет. А теперь задание: каждая команда получает вот такую картинку. Её нужно разукрасить. Но не просто   разукрасить,   а   используя   условные   обозначения.   Время   пошло! (музыка) 6. «Расшифруй предложение».  Каждой команде  предлагается карточка, на которой написана цепочка букв. Вам   нужно   разделить   эту   цепочку   букв   на   слова   и   соединить   слова   в предложения. !  Gutentagwiehei Ich hei eβ  Rudi.) β tduhalloichhei erudi (Guten Tag! Wie hei β β t du? Hallo 7.   Конкурс кроссвордов.  Каждая команда получает кроссворд по теме “Семья”, который они должны разгадать и прочитать ключевое слово в серой колонки. (контр.зад.стр.13) 8.       Конкурс «Монолог». Командам   выдаются   карточки   с   вопросами.   Вы   должны   ответить   на   эти вопросы,   при   этом   у   вас   должен   получиться   рассказ   о   себе.   Один представитель от команды выходит к доске и твечает на все вопросы.  1. Wie heißt du?  2. Wo wohnst du?  3. Wie alt bist du?  4. Wie bist du? Подведение итогов. Проводится игра «Фанты».  Ученики  должны сделать  комплимент  друг  другу  или  поблагодарить  за игру. Это   был   последний   конкурс.   Давайте   посчитаем   наши   жетоны. Награждение. Наш   праздник   подошёл   к   концу.   Но   изучение   немецкого   языка   только начинается. Желаю вам успехов в изучении немецкого языка.  Приложение к заданию № 5.  Приложение к заданию №5.

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017