Внеклассное мероприятие " Мы за здоровье" (10-11 кл, 1 курс)
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие " Мы за здоровье" (10-11 кл, 1 курс)

Оценка 4.6
Конкурсы
doc
физическая культура
11 кл
25.04.2018
Внеклассное мероприятие " Мы за здоровье" (10-11 кл, 1 курс)
Это внеклассное спортивное мероприятие "Мы за здоровье",это работа по станциям. Всего 13 станций. Капитану выдается лист с заданиями и они начинают выполнять определенные задания, бегать по всем кабинетам где дается определенное задание. Побеждает та команда , которая набрала как можно больше очковСпортивное мероприятие
Мы за здороье.doc
Департамент образования и науки Курганской области Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение   «Курганский технологический колледж имени Героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова» ВНЕКЛАСНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ                                                                  РАЗРБОТЧИК: ИКСАНОВА Т.Г Праздник «Мы за здоровье» (работа по станциям) 1 станция «ЗМЕЙКА» За   линией   старта   выстраивается   колонна   участников   из   10   человек.   Перед колонной ставятся 8 стоек расстояние между которыми 1 метр. По сигналу первый участник выбегает с линии старта бежит до линии финиша змейкой. После того как участник пересек линию финиша поднимает руку вверх этот жест является сигналом для   старта   следующего   участника.   Засекается   общее   время   затраченное   всей командой от старта первого участника и до финиша последнего. 2 станция «УГАДАЙ И СОБЕРИ» Задание:   «Утренний   комплекс   физических   упражнений,   который   помогает перейти от сна к бодрствованию и получить заряд энергии на целый день». Ответ: «ЗАРЯДКА». Собрать слово из картонных букв. Записать время за которое команда сложила слово. 3 станция «БОУЛИНГ» За   линией   старта   выстраивается   колонна   участников   из   10   человек.   Перед колонной на расстоянии 3­4 м расставляются кегли. Кегли ставятся на расстоянии 10­15 см друг от друга. Первый участник подходит к линии, берет мяч и сбивает кегли. Сбитые кегли ставить после попытки каждого участника. Засчитывать общее количество сбитых кеглей всей командой.  4 станция «КЕНГУРУ» За   линией   старта   выстраивается   колонна   участников   из   10   человек.   Перед колонной на расстоянии 8­10 метров чертится финишная линия. У направляющего между коленей зажат волейбольный мяч. По сигналу первый участник прыжками (1­2 класс   шагом)   передвигаются   до   финишной   линией   и   остаются   за   ней,   а   мяч перекидывают (1­2 класс перекатывают по земле) следующему участнику. Записать время затраченное командой на выполнение задания. 5 станция «ПЕРЕКАТИ ПОЛЕ» За   линией   старта   выстраивается   колонна   участников   из   10   человек.   Перед колонной на земле лежит большой мяч (мяч для ЛФК). По сигналу первый участник катит мяч двумя руками до поворотной стойки огибает ее и обратно так же катит мяч двумя руками, передает мяч второму участнику. Записать время затраченное командой на выполнение задания. 6 станция «С КОЧКИ НА КОЧКУ» За   линией   старта   выстраивается   колонна   участников   из   10   человек.   Перед колонной на расстоянии 8­10 метров чертится линия. Первый участник по сигналу передвигает обручи вперед, одновременно переходит из одного обруча в другой (2 обруча), доходит до линии – обратно бегом и передает второму участнику. Записать время затраченное на переправу всей команды. 7 станция «ВОДОНОС» За   линией   старта   выстраивается   колонна   участников   из   10   человек.   Перед колонной на стартовой линии стоит ведро с водой, на расстоянии 8­10 м от команды стоит стакан. По сигналу первый участник с ложкой в руках бежит до стакана и выливает в него воду, которую набрал на старте из ведра, возвращается обратно передает ложку следующему участнику. Засчитывается количество воды. 8 станция «ЦЕПОЧКА» За линией старта выстраивается колонна участников из 10 человек. Каждый участник команды прыгают поочередно в одном направлении, последующий – с места приземления   предыдущего.   Побеждает   команда,   преодолевшая   в   сумме   прыжков большее расстояние. 9 станция «ОТГАДАЙКА» Кинешь в речку­не тонет Бьешь о стену­ не стонет, Будешь о земь кидать, Станет к верху летать (мяч) Бойки и ретивы Не похож я на коня, А седло есть у меня Спицы есть, они признаться, Для вязанья не годятся, Не будильник, не трамвай, А звоню я, то и знай  (велосипед) Две новые кленовые Когда весна берет свое И ручейки бегут звеня, Я прыгаю через нее, (лыжи) А она через меня (скакалка) «Катаюсь на нем до вечерней поры Сижу верхом не на коне А у туриста на спине (рюкзак) У меня два коня, Только нет у коней Ни хвоста ни гривы Летом спят на боку, В поле не пасутся А зимой не удержать Все вперед несутся (коньки) Подошвы двухметровые На них поставишь две ноги­ И   по   большим   снегам   беги Но ленивый мой конь возит только с горы Сам на горку пешком я хожу и коня Своего   за   веревку   вожу» Силачом я стать хочу Прихожу я к силачу: «Расскажите вот о чем: Как вы стали силачом ?» (санки) Улыбнулся я он в ответ Очень просто, много лет Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я ………….(гантели) Когда с тобою этот друг. Ты можешь без дорог Шагать на север и на юг, На запад и восток. (компас) 10 станция «МЕТКИЙ СТРЕЛОК» За линией старта выстраивается колонна участников из 10 человек. У первого участника   в   руках   мяч.   Перед   колонной   на   расстоянии   3­4   м   помощник   держит обруч. Каждый участник команды в порядке очереди не заступая за линию, метает мяч в обруч. Записывается общее количество попаданий всей команды. Мячи подает ребенок, не принимающий участие. 11 станция «ЗАДАНИЕ НА ВНИМАНИЕ» Внутри обруча лежит 10­15 мелких предметов. В течение 10 сек.участники команды   смотрят   на   них   и   затем   отвернувшись   от   обруча   в   течении   20   сек. Карандашом на листочке записывают запомнившиеся предметы (начальному звену помогают записывать родители, классные руководители). Засчитывается количество записанных (названных) предметов. 12 станция «ЗАЙКА» За линией старта выстраивается колонна участников из 10 человек. У первого участника в руках мяч с «рожками». По команде первый участник сидя на мяче продвигается   прыжками   до   поворотной   стойки,  огибает   ее  обратно   возвращается бегом с мячом в руках (мяч держать за «рожки») передает эстафету следующему участнику. Записать время затраченное командой на выполнение задания. 13 станция «ХОККЕЙ» За   линией   старта   выстраивается   колонна   участников   из   10   человек.   Перед колонной   на   расстоянии   3­4   м   стоят   «ворота»,   у   первого   участника   в   руках хоккейная клюшка. Каждый участник команды в порядке очереди не заступая за линию,   должен     хоккейной   клюшкой   забить   мяч   в   ворота.   Засчитывается   общее количество мячей забивших всей командой.

Внеклассное мероприятие " Мы за здоровье" (10-11 кл, 1 курс)

Внеклассное мероприятие " Мы за здоровье" (10-11 кл, 1 курс)

Внеклассное мероприятие " Мы за здоровье" (10-11 кл, 1 курс)

Внеклассное мероприятие " Мы за здоровье" (10-11 кл, 1 курс)

Внеклассное мероприятие " Мы за здоровье" (10-11 кл, 1 курс)

Внеклассное мероприятие " Мы за здоровье" (10-11 кл, 1 курс)

Внеклассное мероприятие " Мы за здоровье" (10-11 кл, 1 курс)

Внеклассное мероприятие " Мы за здоровье" (10-11 кл, 1 курс)

Внеклассное мероприятие " Мы за здоровье" (10-11 кл, 1 курс)

Внеклассное мероприятие " Мы за здоровье" (10-11 кл, 1 курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018