Внеклассное мероприятие " once upon a time"....
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие " once upon a time"....

Оценка 4.8
Интерактивная доска +2
doc
английский язык
1 кл—2 кл
24.09.2018
Внеклассное мероприятие " once upon a time"....
внеклассное мероприятие во втором классе 'Once upon a time' ( Однажды жили- были ), для первого года изучения языка. задачи мероприятия повторить пройденный лексический материал Animals, Colours, Seasons, совершенствовать артистические навыки детей, коммуникативные навыки детей, воспитать интерес к изучению иностранного языка.
Поурочный план Внеклассного занятия по английскому языку во втором классе по теме.doc
Ворожцова Мария Викторовна  1 год обучения через урок. Внеклассное занятие по английскому языку во втором классе по теме «"Once upon a time…" ("Однажды жили­были")» Задачи:  1. повторить пройденный учебный материал в неформальной игровой  обстановке ( лексика: “Animals”, “Questions­ meeting”, “colours”,  “seasons”).  развить умение использовать свои навыки устной речи, чтения, письма  на практике. 2. 3. совершенствовать артистические навыки детей,  4. воспитывать культуру взаимоотношений, коммуникативные  способности.  5. воспитать чувство удовлетворения от своих знаний, умение дружно  работать в команде. 6. воспитать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых Цели использования ИКТ    1. развивать фонетические и  произносительные навыки речи; 2. воспитывать культуру  взаимоотношений между учащимися и учителем.  моментов. Ход мероприятия: Ход мероприятия I. Организационный момент  Teacher: Good morning, dear  friends!  Children :  Good morning, good               morning,          Good morning to you!         Good morning, dear teacher,         We are glad to see you! Teacher:  Я уверена, что многие из вас мечтают побывать в стране сказок. Не так ли? И сегодня ребята к нам в  гости пришла кукла Барби , она будет нашим проводником в мир сказок.  Слушайте ее внимательно, она вам  будет помогать преодолевать  препятствия, которые будут  встречаться на вашем пути. Давайте  поздороваемся с нашей гостьей. (учитель держит в руках куклу и говорит от лица Барби) Barbie: Good morning, dear children! Children :  Good morning, Barbie! Повторение пройденной  лексики  II. Barbie: Дорогие ребята, добраться в  страну сказок не просто, на пути вас  ждут много препятствий, но я помогу  вам справиться с ними. Давайте с  вами разделимся на команды, чтобы  вместе вы смогли выполнить задания  быстрее и лучше. Назовите свои  команды. ( ребята делятся на 2 команды) Приложение 1 Barbie: Наш путь долгий и сложный,   но у нас есть волшебные шары. За  каждое пройденное испытание, та  команда, которая выполнит задание  правильно и быстрее команды­ соперника, получает волшебный шар.  Чтобы у шаров появилась магическая  сила, надо правильно отгадать  загадки. (загадки для первой  команды) 1)I am white in winter I am grey in summer (hare)  2)I am cold, I am white, I live in the winter But I am not a man ( snowman) 3) I am green, I am small, I live in the pond.(frog)  4) It barks and bites It lets nobody into the house.    (Каждая команда, отгадывает загадки. Для первой команды ­на доске  развешаны 3 шара, нужно вписать в  эти шары, ответы на загадки.  Учащиеся 2 команды,  работают с  1. Визуализация лексического  материала; 2. делает процесс  более  интересным и творческим; 3. развить умения использовать  свои навыки письма интерактивной доской, вписывают  ответы в шары, представленные в  презентации. ( Приложение 2) Когда  ответы вписаны, на следующем  слайде проверяется их правильность.  Победившей команде дается 1  шарик.) Barbie: Thank you, children.  Now let’s  begin our journey.    А теперь ребята я  попрошу вас спеть песню обо мне.        Let’s sing a song “Barbie song ”.  победит та команда, которая споет  громко и четко.  (учащиеся поют  песню опираясь на  текст и музыку, которые  представлены на интерактивной  доске)( Приложение 1) Barbie: Very well! Look. Баба Яга is  waiting for us here. She wants to ask  you some questions. Баба­ яга ждет  нас здесь. Она хочет задать вам  несколько вопросов: (Приложение 1) ( презентация « Вопросы Бабы­Яги»­ от лица  Бабы­яги вопросы задает,  выбранный учителем ученик из  класса. Ребята из каждой команды  отвечают на 1 вопрос по – очереди.  Учитель награждает ту команду,  которая правильно ответила на  вопрос.) Баба Яга: What’s your name?                    How old are you?                   Where are you from?                    What can you do?                    What do you like to do? Barbie: Мы у ворот страны сказок.  Чтобы ворота отворились, нужно  прочитать, что здесь написано ( по два предложения на каждую команду). 1) three, and , Masha, bears 2) hare, fox, and 1. наглядность слов песни 2. совершенствует фонетические  навыки, чувство ритма 1. визуализация материала 2. совершенствовать  артистические навыки детей 3. развить мотивацию у ученика  ответить на вопрос 4. воспитывать культуру  взаимоотношений между  учениками 5. развивать навыки устной речи 1. воспитывать умение дружно  работать в команде,  коммуникативные  способности 2. формирование умений  осуществлять обработку  информации; 3. наглядность материала 3) grey,  and, Ivan, wolf 4) fish, old man,  gold, and  (Для первой команды – слова каждого предложения развешаны на доске, для второй команды­ слова на  интерактивной доске.  ( Приложение  2) Дети составляют предложения,  затем на следующем слайде  показывается правильный вариант.  Побеждает команда, которая  правильно и быстрее выполнит  задание.) III. презентация сказки “Rolling  bun” Приложение 1 Barbie: ворота открылись. Мы в  стране сказок. The door is opened. You are welcome. А теперь ребята  прослушайте и посмотрите  внимательно сказку. (презентация сказки “rolling bun”  ученики слушают сказку о колобке на английском языке). Barbie: Very good! Теперь ребята, я  хочу узнать как вы поняли сказку.  Каждая команда должна будет  ответить на вопрос и сделать  упражнение по содержанию сказки. А  компьютер проверит правильность  вашего ответа) Приложение 1 ( первая часть каждой команды  выполняет упражнение, другая  отвечает на вопрос. Каждая команда  по­ очереди выделяет мышкой ответ  на вопрос, который представлен на  1. вызвать познавательный интерес к предмету; 2. применить как наглядность  сказки 1. развить умения использовать  свои навыки письма, чтения на  практике 2. воспитывать умение дружно  работать в коллективе,  культуру взаимоотношений,  коммуникативные способности слайде, после компьютер убирает  правильный ответ. (Приложение 2)  Упражнение: на слайде и на доске  представлены картинки животных­   героев сказки: нужно соединить  транскрипцию и картинку. На  следующем слайде показывается  правильный ответ двух команд.  Побеждает та команда, которая  выполнит все правильно и быстрее.) IV. Подведение итогов. Barbie: Thank you very much! Сейчас  ребята, давайте выясним, кто же у нас является истинным знатоком сказки и кто слушал меня внимательно и  выполнял все задания быстрее и  лучше?  (подсчитываются шарики, побеждает  та команда у которой шариков  больше. Барби награждает команду­  победителя сувенирами, но и команда проигравших получает сладкий приз)  Barbie:It was a real pleasure to work  with you. I wish you good luck. Good  bye!  Children :  Good bye!   Teacher: Вот и закончилось ваше  путешествие в страну сказки. Ребята,  скажите, вам понравилось  сегодняшнее занятие? И что больше  всего вам запомнилось в вашем  путешествии? ( ребята делятся своими впечатлениями) Teacher: OK. Thank you! Very good!  Good buy, children! You are free! Children :  Good bye, teacher!

Внеклассное мероприятие " once upon a time"....

Внеклассное мероприятие " once upon a time"....

Внеклассное мероприятие " once upon a time"....

Внеклассное мероприятие " once upon a time"....

Внеклассное мероприятие " once upon a time"....

Внеклассное мероприятие " once upon a time"....

Внеклассное мероприятие " once upon a time"....

Внеклассное мероприятие " once upon a time"....

Внеклассное мероприятие " once upon a time"....

Внеклассное мероприятие " once upon a time"....

Внеклассное мероприятие " once upon a time"....

Внеклассное мероприятие " once upon a time"....
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2018