Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Оценка 4.9
Мероприятия +1
doc
воспитательная работа
1 кл—3 кл
26.03.2017
Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация
Сценарий совместного с родителями физкультурно-оздоровительного праздника.В конкурсах участвуют 3 команды (дети + родители), возглавляют дружины папы. Роли Фрёкен Бок и Карлсона исполняют родители; доктор Айболит, медведь Миша, клоуны Бим и Бом – учащиеся.В разработке содержатся конкурсные эстафеты для детей и родителей,в ходе праздника появляются сказочные персонажи, которые призывают к здоровому образу жизни.Презентация содержит слайды о здоровье.Сценарий совместного с родителями физкультурно-оздоровительного праздника
Богатырские потешки.doc
Сценарий совместного с родителями физкультурно­оздоровительного праздника «Богатырские потешки» «Богатырские потешки»                                                                Драгункина Ирина Викторовна,                                                                 учитель начальных классов                                                                 МБОУ­СОШ №3 г.Аркадака                                                                 Саратовской области Цели:  способствовать   оздоровлению   детей,   показать   тесную   связь физической   культуры   и   здоровья,   развивать   скоростные   качества,   внимание; воспитание   волевых   качеств,   смелости,   товарищества   и   взаимовыручки, взаимопонимания и уважения; укреплять связь между школой и родителями. Оборудование: большие мячи, обручи,  кубики, скакалки, гимнастические скамейки, мешки, болотные сапоги, костюмы сказочных персонажей, компьютер, проектор, презентация. Место проведения: спортзал. Подготовительная работа.   В конкурсах участвуют 3 команды (дети + родители), возглавляют  дружины папы. Роли Фрёкен Бок и Карлсона исполняют родители; доктор Айболит, медведь Миша, клоуны Бим и Бом – учащиеся. Ход мероприятия   Ведущий1: Добро пожаловать, гости дорогие!                 Веселья вам да радости желаем,                 Давно мы вас ждём – поджидаем,                 Праздник без вас не начинаем! Слайд 1.    Ведущий 2. Сегодня мы проводим физкультурно­оздоровительный праздник. Каждый из родителей мечтает, что его сын или дочь проживут достойную жизнь, станут в чём­то лучше, сумеют то, что не смогли сделать их отец или мать. Однако мало об этом мечтать. Будущее наших детей в наших руках. Оно зависит от того, сумеем ли мы воспитать их морально и нравственно чистыми. Поистине чудо­богатырями   и   красно   ­   девицами.   Да,   идеал   физического   совершенства «Чудо Богатыри» ­ Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович, чья сила и ловкость воспеты народом в русских былинах.              Сегодня в   конкурсе­празднике «Богатырские потешки»   участвуют три дружины: I­ дружина Ильи Муромца и командует ею богатырь­воевода …  Девиз команды: «В здоровом теле – здоровый дух». II­дружина Добрыни Никитича и командует ею богатырь­воевода … Девиз   команды:  «Мы   зарядку   любим   очень,   каждый   быть   здоровым хочет». III­ дружина Алёши Поповича и командует ею богатырь­воевода … Девиз команды: «Физкультура и труд здоровье несут».  Ведущий 1. Самый лучший отдых – работа;        Слайд 2. Самый лучший день – сегодня;                Самый большой дар – любовь;                Самое большое богатство ­   здоровье! Ведущий 2.  Регулярные физические нагрузки и физкультура важны для здорового   образа   жизни.  Они   поддерживают  здоровье,   предохраняют   от заболеваний   и   замедляют   процесс   старения. Физкультура   полезна   в   любом возрасте,   поскольку   обычная   дневная   активность   редко   может   обеспечить достаточную физическую нагрузку.      Слайд 3. Дети:             Что такое физкультура?                        Тренировка  и  игра.                        Занимаясь этим делом,                         Станешь сильным, ловким, смелым.                        Плюс хорошая фигура.                        Вот что значит физ­куль­ту­ра!  1. Я хочу, друзья, признаться,                                   Слайд 4.               Что люблю я по утрам  Физзарядкой заниматься,  Что советую и вам. 2. Всем зарядку делать надо, Много пользы от нее. А здоровье – вот награда       За усердие твое!  3. Мы желаем всем ребятам        Быть здоровыми всегда,       Но добиться результата       Невозможно без труда. 4. Постарайтесь не лениться –  Каждый раз перед едой, Прежде чем за стол садиться,   Руки вымойте водой.                             Слайд 5.               5. И зарядкой занимайтесь      Ежедневно по утрам.      И, конечно, закаляйтесь       Это так поможет вам! 6. Свежим воздухом дышите         По возможности всегда, На прогулки в лес ходите, Он вам силы даст, друзья! 7. Мы откроем вам секреты, Как здоровье сохранить,  Выполняйте все советы,  И легко вам будет жить! Ведущий 1.  Раз, два – не зевай,                                С нами весело шагай,                               От друзей не отставай,                Песню запевай: ля – ля – ля … Все исполняют песню «Поможет спорт»                                                                                    Слова и музыка Друзина П. Г.      1. Юность наша расцветает         Будто вешняя заря.        И любой из нас мечтает         На земле прожить не зря. Ждёт нас дальняя дорога, Неизведанный простор, Если сил пока немного, Нам всегда поможет спорт.     Раз, два – не зевай,      Песню запевай: ля ­ ля ­ ля … 2. И на ринге, и на корте,     На земле и на воде     Стать сумеешь первым в спорте     Будешь первым ты везде. Черпай силы чашей полной, Вкус к победе не теряй, Если жизнь ударит больно Эту песню напевай.     Раз, два – не зевай,      Песню запевай: ля ­ ля ­ ля … 3.Черпай силы чашей полной, Вкус к победе не теряй, Если жизнь ударит больно Эту песню напевай. Ведущий 1. А теперь я хочу представить наше уважаемое жюри. (Состав жюри: родители детей)                Пусть жюри весь ход сраженья,                Без промашки проследит.                Кто окажется дружнее,                Пусть, друзья, и победит! Ведущий  2.  Просим   добрых   молодцев,   красных   девиц,   да   их   детушек малых   на   игрища   помериться   силой   и   ловкостью.   Давайте   поприветствуем наших богатырей, перед тяжелыми испытаниями!         Ведущий 1. По плечу победа смелым, Ждёт того большой успех,                 Кто, не дрогнув, если нужно,                 Вступит в бой один за всех. Вбегает Айболит. ­ Кто больной? Кто больной? Дышите – не дышите.              Дышите – не дышите. Всё в порядке, отдохните! Вместе руки поднимите,  Превосходно опустите. Наклонитесь, разогнитесь. Встаньте прямо! Улыбнитесь! Ну, осмотром я доволен! Здесь никто, никто не болен! Каждый весел и здоров,  К соревнованиям готов! 1 эстафета « Болото» (Первый   участник   прыгает   на   одной   ноге,   затем   пролезает   в   обручи. Добегает   до   кегли,  обегает   её,  затем   возвращается   таким   же   образом   назад. Движение продолжает следующий  участник.) Слово жюри. В этом конкурсе победила дружина … 2 эстафета «Конек­горбунок». (Участники сгибаются, кладут мяч  себе на шею, придерживая мяч руками,  добежать до кубика, обогнуть его и передать мяч следующему участнику.) 3 эстафета «Канатоходец Тибул» В сказке Юрия Олеши «Три толстяка» смелый Тибул ходил по канату.  Однажды он прошёл по натянутой проволоке над площадью прямо над головами стреляющих гвардейцев. (Все игроки по очереди пробегают по верёвке, а на обратном пути прыгают по веревочке на одной ноге.) Слово жюри. В этом конкурсе победила дружина …   Вбегает клоун Бим. ­ Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, детишки, гости! Ведущий 1. Это клоун Бим прибежал к нам на праздник. А где твой друг Бом? Бим. А мы с ним наперегонки бежали. А его ещё нет? (Радуется, хлопает в ладоши.) Я первый, я первый! Ребята он сейчас придёт, а я спрячусь. Входит Бом. (Он закутан в тёплый шарф,  в руке зонт, на ногах – валенки. Здоровается с  детьми и устало садится  на стул.) Ведущий 2. Здравствуй, Бом! Что это ты так тепло оделся? Бом.  Я часто болею, чихаю, кашляю – боюсь простудиться и все тёплые вещи ношу с собой. А Бим не пробегал? Ведущий1. Да он давно здесь. Бим. Ничего ты не умеешь: ни бегать, ни прыгать! Раздевайся! И поучись ловкости и быстроте у ребят.                     Если хочешь стать умелым,                    Ловким, быстрым, сильным, смелым,                    Научись любить скакалки,                    Мячик, обручи и палки. 4 эстафета. «Самый ловкий» (Доскакать   на   прыгалках   до   кубика,   обогнуть   его,   назад   возвращаться бегом.)                      На площадку вбегает Мишка. Ведущий1. Здравствуй, Миша. Пришёл к нам на праздник? Почему такой  грустный? Медведь. Я немного толстоват                  И немного косолап,                   Но поверьте мне, друзья,                   В этом я не виноват. Ведущий. А скажи, Мишутка, нам,                    Чем ты занят по утрам? Медведь. Я, ребята, долго сплю,                  До обеда я храплю.                  Может средство есть какое,                  Чтобы сильным, ловким стать,                 От других не отставать? Ведущий 2. Рядом ты с детьми вставай,                   Всё за ними повторяй. 5 эстафета «Кот в сапогах». (Участники по сигналу должны быстро надеть болотные сапоги, добежать до кубика и обратно.) Слово жюри. В этом конкурсе победила дружина … Ведущий 1. Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл. Карлсон. Я давно за вами наблюдаю. Хорошо балуетесь, ребята! Ведущий 2. Карлсон, наши дети не балуются, а занимаются спортом. Карлсон.  Спортом? Но я не могу заниматься спортом, я сейчас самый тяжелобольной. Ведущий   1.  Мы   тебе   поможем,   бедный   Карлсон.   (Приносит   банку   с вареньем.) Только самый сильный и ловкий получит это варенье. Карлсон. Да вы знаете, что самый лучший в мире спортсмен, конечно же, я, и потому я получу это варенье. Ведущий 2. А вот мы сейчас посмотрим! Вбегает фрекен Бок и спрашивает: ­ Где здесь лучший в мире спортсмен? Дайте мне его. Я выступлю с ним по телевизору. Карлсон. Позвольте представиться: Карлсон – лучший в мире спортсмен. Фрёкен Бок. Ну, это мы ещё проверим. Ведущий   1.  Дорогие   наши   фрекен   Бок   и   Карлсон,   я   предлагаю   вам помериться силой. Фрёкен Бок. Я­то быстро разделаюсь с этим толстяком. Ведущий   2.  Дорогие   фрекен   Бок   и   Карлсон,   вы   должны   выполнить задание: попрыгать через скакалку, кто дольше. (Побеждает Карлсон, фрекен Бок рыдает.) Ведущий 1.  Надо заниматься спортом, дорогая фрекен Бок, тогда всё будет получаться, поучись у ребят. Ведущий 2. 6 эстафета «Ядро барона Мюнхаузена». Помните,   барон   Мюнхаузен   передвигался   однажды,   оседлав   пушечное ядро. Давайте, ребята, и мы освоим этот необычный вид «транспорта». ( Ядро ­ мяч.   Участники   должны     оседлать     ядро,   зажав   его   между   коленок   и, придерживая руками, обогнуть кубик, передать мяч следующему игроку.) Ведущий 1.  7 эстафета «Баба­Яга». Атрибутами Бабы Яги были метла и ступа. Придерживая метлу обежать кубик и передать метлу следующему участнику. 8 конкурс капитанов (подтягивание). Жюри подводит итоги. Карлсон и фрекен Бок поздравляют победителей и вручают им медали и сладкие призы. Ведущий1.  А сейчас награждается лучший в мире спортсмен – Карлсон. Он получает банку варенья. Фрёкен Бок. А я разве не лучшая в мире спортсменка? Ведущий 2. Уважаемая фрекен Бок получает приз за то, что она уже не домомучительница. а хороший друг детей. (Вручает ей блюдо с плюшками.)   Айболит.   Даже тот, кто в детстве слаб,                       Неуклюж и косолап,                       Станет стройным, станет ловким,                        Станет сильным, как медведь.   Карлсон.  Только надо очень, очень,                     Очень сильно захотеть                      Очень сильно захотеть                       И немного попотеть.           Дети. Чтоб расти и закаляться.                       Будем спортом заниматься! Закаляйся, детвора!                      Физкульт – ура! Все исполняют песню «Спортивный марш». Ведущий   1.  Наш   праздник   подошёл   к   концу.   Мы   приглашаем   всех участников и гостей на чай. Карлсон. С вареньем! Фрекен Бок. И с плюшками! Использованная литература 1.Джежелей О.В. Колобок. Литературные игры и забавы для учеников и учителей, для родителей и детей. М., 1994. 2.Кульневич С.В., Лакоценина Т.П.Воспитательная работа в начальной школе. Ростов­на­Дону: ТЦ «Учитель»,2002. 3.Лаврентьев В.В.Подвижные игры. // Начальная школа, 2008, № 9. 4.УзороваО.В.Сценки­минутки   на   школьном   уроке.   1­4кл. М:Астрель,2003. 5.Яровая Л.Н., Жиренко О.Е. Мозаика детского отдыха. М:ВАКО,2004.

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация

Внеклассное мероприятие "Богатырские потешки" +презентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017