Внеклассное мероприятие День сказки
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие День сказки

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
15.02.2018
Внеклассное мероприятие День сказки
Мероприятие посвящено сказкам. В течение дня проводятся разнообразные мероприятия, посвященные сказкам. Дети путешествуют по "станциям", выполняя занимательные задания. В конце дня подводятся итоги, награждаются победители. Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы; поддержание психологического комфорта; принципы адаптивности, управления. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужныине только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка.
День сказки.docx
День сказки Воспитатель Никоненко Е.В. План проведения Дня сказки 1. Викторина «В гостях у сказки» (младшие классы) 2. Конкурс рисунков «Иллюстрация к любимой сказке» 3. Пантомима «Узнай сказочного героя» 4. Путешествуем со сказкой кабинетами школы  (средние классы) 5. Конкурс «Сказкарики» (средние классы) И. «В гостях у сказки»  ­ Недаром говорят, что все мы — родом из детства. А детство без сказки невозможно.  Сказка учит добру, мужеству, смекалке, мудрости, терпения. Сказка — верный помощник  в жизни. Что же такое сказка? Сказка — это интересная вымышленная история о событиях, которых не может быть в реальной жизни. Растения и животные умеют разговаривать и  делать то, что умеют делать люди. Наша викторина сегодня посвящена сказкам. Конкурс 1  • Кто назовет больше добрых героев сказок? • Кто назовет больше злых персонажей? Конкурс 2. Хорошо знаете сказку? • Как в сказке «Колосок» звали мышат? • Чем Лиса угощала Журавля? • Кто украл Ивасика­Телеспка? • Что приговаривал Волк, когда ловил рыбу? • Что испекла баба деду? • Кто жил в рукавичке? • Кто прогнал Козу­Дерезу из Заячьей избушки? Конкурс 3. Кто лучший артист ? Сыграйте как можно выразительнее роли этих сказочных персонажей. • «А я Рак­Неборак, как ущипну — будет знак!» • «А ты, бабка, не лежи, репку вырвать помоги!» Конкурс 4. В каких сказках живут эти звери? • Он из сказки, он из песни, в него зубки, как железо.  Он грызет кочан капусты, называется зверь на букву 3. (Заяц) • С рогами, а не бык, молоко дает, а не корова,  Кору обгрызает, корзин не плетет. (Коза) • Плавала, купалась, сухой осталась. (Утка) Конкурс 5. Салат из сказок Катился Колобок, а навстречу ему — Буратино с Курочкой Рябою. Буратино говорит: — Пойдем в страну Дураков, я тебя там закопаю и вырастет каравай — вот такой высоты,  вот такой ширины. А Колобок ему отвечает: — Ты что, старый? Сначала молодца накорми, напитки, а тогда говори о делах. Пошли они в лес, а среди леса увидели избушку на куриной ножке. Зашли в избушку, а там  никого нет. — Ох, как я устал,— сказал Колобок. — А я такой голодный,— говорит Буратино. — Звали вы меня? — они услышали странный голос, а оглянувшись, увидели старенького  дедушку.  Это был дедушка Ох, который умел исполнять желания. Дедушка исполнил желания  друзей. (Отрывки сказок: «Колобок»; «Приключения Буратино»; «Ох»; «Про Бабу Ягу».) Учитель: Старайтесь, дорогие дети, в правде жить,  Зла никому не делать, а добро всем творить. II. Конкурс рисунков «Иллюстрация к любимой сказке» 1. Рисование иллюстраций к сказкам 2. Презентация работ III. Пантомима «Узнай сказочного героя» IV. Путешествуем со сказкой кабинетами школы Биологический „В гости к растениям” 1. Какое дерево растет в Лукоморье? (дуб) 2. Ветви какого дерева Василиса перевязала лентой?(березу) 3. Какого цветка не было в саду Доброй волшебницы из „Снежной королевы”? (розы) 4. Какое дерево обращалось за помощью к девушкам из сказки „Госпожа Метелица”? (яблоня) 5. Время года госпожа Метелица вытряхивает свои подушки? (зимой) 6. Какое животное мальчик­звезда спас из ловушки? (зайчонок) 7. Почему северный олень так увлекательно рассказывает о Лапландию? (это его Родина) 8. Есть ли какие­то живые существа, готовые помочь мальчику­звезде, не упрекая его за  причиненное зло? (нет) 9. Какие твари защищают подворье Бабы Яги? ( кот, собака, береза, девушка брюнетка,  кости) 10. Какое природное явление, нарисованное Маляном помогло уничтожить императора?  (буря, шторм) Математический „В царство точности” 1. Сколько героев есть во вступлении в поэму „Руслан и Людмила”? 2. В котором часу Золушка должна была вернуться домой? (12) 3. Какую математическую фигуру напоминает Колобок? (пуля) 4. Какой по счету месяц подарил падчерице колечко, которым она может воспользоваться,  когда попадет в беду? (четвертый, Апрель) 5. Какое число чаще всего встречается в народных сказках? (3) 6. Сколько лет прожил Мальчик­звезда в доме лесоруба? (10) 7. Сколько витязей выходят из вод ясных с морским предводителем? (30) 8. Сколько героев из благодарности за внимание к себе помогли Василисе?( 4) 9. Какое математическое действие помнил Кай после поцелуя Снежной Королевы?  (умножение) 10. Сколько заплатил Маляр за кисточку? ( нисколько, ему его подарили) Спортивная площадка „У братьев­близнецов Лешего и Лесовика” Водяной: «Кочки». Должен пройти каждый ученик. Количество потопленных влияет на результат отряда. «Скороход» Жеребьевка: Сапоги скороходы – 45 размер, тапки­скороходы – ласты, сандалии­ скороходы. Только в них можно сбежать из царства. Определяется 1­3 место по каждому  виду. V. Конкурс «Сказкарики» Конкурс „Да – нет”  На доске закреплены цифры от 1 до 24. Участники конкурса называют цифру. Ведущие  зачитывают утверждения. Ученики дают ответ „да”, если они согласны с этим  утверждением и „нет”, если не согласны.  1. Госпожа Метелица – русская народная сказка. – (немецкая) 2. Кисточка достался от дедушки во сне. + 3. У Василисы было две родные сестры. – ( неродные) 4. Заколдованный ключик Синей Бороды мог открывать все двери замка. ­ ( Одну коморку) 5. Маленькая разбойница стала доброй под влиянием Герды. + 6. Принцесса из Снежной Королевы искала для себя богатого принца. ( Не жадного) 7. Золушка была на двух балах в королевском замке. + 8. Девушке, которая искала подснежники в зимнем лесу, помог месяц Март.­ (Апрель) 9. Мальчику ­ звезде зайчик , которого он спас из ловушки, помог найти маму .­ ( Монеты) 10. У Золушки Шарля Перро были хрустальные туфельки.­ (соболь) 11. Герде о Кая у доброй волшебницы напомнили розы на шляпе. + 12. Лесоруб забрал Мальчика­звезду себе, а плащ отдал второму лесорубу. + 13. Братья­месяцы дали девушке перстень, с помощью которого она могла вызывать их. + 14.Вторая девушка пошла к госпоже Метелице потому, что хотела поработать. – ( золотая) 15. Маляр с помощью кисточки уничтожил злого императора. + 16. От помещика Маляр убежал за помощью нарисованного самолета. – (лошадь)  17. Глаз журавля выдало тайну кисточки. + 18. Василисе всю работу помогала выполнять куколка, подаренная отцом.­ (мамой) 19. Осколки зеркала тролля могли попасть в глаз, в сердце и в ухо. – ( в ухо –нет) 20. Кай должен был сложить слово „богатство”­ (вечность) 21. Синяя Борода так любил свою жену, что мог ей все простить. – ( любопытство не  простил) 22. Мальчик ­ звезда стал королем и жил долго и счастливо. – ( умер через 3 года) 23. Из леса Василисе помог выйти череп. + 24. Мачеха Золушки, поехав на бал, дала ей очень много работы. – ( никакой) Конкурс «Узнай героя» 1. Она должна была выполнять всю домашнюю работу. Бедная девушка каждый день  сидела на пути у колодца и пряла до тех пор, пока порезала ниткой пальцы до крови. ( Падчерица, Госпожа Метелица) 2. До того она мне надоела, не могу и сказать! За ворота выйти нельзя – все соседи о ней  говорят: „Ах, сиротка несчастная!”, „Работница – золотые руки”, „Красавица – глаз не  отведешь”. (Падчерица, Двенадцать месяцев) 3. Как услышала девушка такие ласковые слова, ей отлегло от сердца. Она осталась у  бабушки и немедленно приступила к работе. Девушка во всем угождала старой, взбивала  подушки так сильно, что аж перья летели.  ( Падчерица, Госпожа Метелица) 4. Она прочитала все газеты и уже успела забыть все, что прочитала, такая она умная. А  недавно сидела на троне, а это, кстати, не так уж и приятно, и тут же решила выйти замуж. ( Принцесса, Снежная королева) 5. Пошла девушка к колодцу, села тай прядет, а чтобы починок был в крови, уколола себе  палец, засунув руку в густой терн. А потом бросила починок в колодец и прыгнула туда  сама. ( Родная дочь вдовы, Госпожа Метелица) 6. За окном летали снежинки. Одна из них, самая большая, упала на краешек ящика с  цветами. Вдруг она начала расти, расти и на глазах превратилась в женщину, закутанную в  белый туман, сотканный из множества снежных звездочек.  ( Снежная Королева) 7. Наконец дошла до д небольшой хижины, из которой в окошко выглядывала старуха. У  нее торчали такие большие зубы, что девушка хотела бежать. Но старуха крикнула вслед:  „А чего ты боишься, дорогая деточка?” ( Госпожа Метелица) 8. А у мужа была своя дочь, очень добрая и нежная, вся в мать, лучшую женщину в мире.  (Золушка) 9. Она была такая же ростом, как и Герда, но сильней и шире в плечах и смуглая. Глаза у  нее были черные и какие­то грустные. ( Маленькая разбойница, Снежная королева). 10. Они только о том и говорили, как бы получше нарядиться, и безостановочно вертелись  перед зеркалами, выбирая и примеряя свои платья. (сестры Золушки) 11. Он был злючий ­ презлючий, словно сам черт. Но однажды он был в прекрасном  настроении, потому что сделал себе зеркало.  ( Тролль, Снежная Королева) 12. Туда приезжала незнакомая принцесса, самая красивая в мире. Она была очень любезна  и даже угостила нас апельсинами. ( сестры о Золушке на балу)  13. Они очень любили бегать друг к другу в гости по крыше и сидеть на маленьких  стульчиках под розами. Там они так хорошо играли!  ( Кай и Герда, Снежная Королева) 14. Из хижины, опираясь на палку, вышла старая ­ престарая старушка в большой  соломенной шляпе, на котором были нарисованы красивые цветы. ( Добрая волшебница, Снежная Королева) 15. Он подобрал башмачок прекрасной незнакомки и только на него смотрел, потому что,  вероятно, очень влюбился в принцессу.  ( принц, Золушка) 16. Он остался один в необъятной пустынной зале. Он смотрел на льдины и все думал, аж у  него заболела голова. Словно замер и был такой бледный, словно бы напрочь превратился в льдинку. ( Кай, Снежная Королева) Вот и подходит к концу наш праздник. И сказки не прощаются с вами, они только говорят  вам «до свидания», потому что еще не раз вы встретитесь со сказкой в жизни. Но ведь многие сказки заканчиваются пиром. А какой пир без праздничного торта. Торты в  зал!  Теперь, вспоминая сегодняшний день, вы с полным правом сможете сказать, как в сказке:  «И я там был, и торт я ел и хоть по бороде не текло, но есть что вспомнить».

Внеклассное мероприятие День сказки

Внеклассное мероприятие День сказки

Внеклассное мероприятие День сказки

Внеклассное мероприятие День сказки

Внеклассное мероприятие День сказки

Внеклассное мероприятие День сказки

Внеклассное мероприятие День сказки

Внеклассное мероприятие День сказки

Внеклассное мероприятие День сказки

Внеклассное мероприятие День сказки

Внеклассное мероприятие День сказки

Внеклассное мероприятие День сказки

Внеклассное мероприятие День сказки

Внеклассное мероприятие День сказки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018