Внеклассное мероприятие "День учителя"

  • Культурные мероприятия
  • doc
  • 19.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Классный час на День учителя. Торжественный классный час-поздравление «Днем учителя праздник зовут» Цель: воспитывать у учащихся уважение и почтение к труду учителя. Последние цветы осенних дней! Вы так же лаконичны и значительны И с каждым днём заметней и видней, Как благородные труды учителя!
Иконка файла материала Сценарий дня учителя.doc
Сценарий праздника День учителя 1 ведущий. Мы все спешим за чудесами 2 ведущий. Но нет чудесней ничего, 1 ведущий. Чем снова встретиться здесь с вами. 2 ведущий. Под крышей дома своего Ведущие   (вместе).   Под   крышей   дома   своего   (звучит   мелодия   и ведущие,   взявшись   за   руки,   делают   несколько   шагов   вперёд   к зрителям). 1 ведущий. Наша школа давно уже считается для всех, и детей, и взрослых, местом, в котором они проводят большую часть своего времени. 2 ведущий. В результате, школа смело может претендовать на звание «родного дома» для многих из здесь присутствующих. ( Идут слайды, которые создают дополнительный видеоряд) 1 ведущая. Да мы и так уже, сами того не замечая, вводим в свою речь терминологию со словом «дом». 2 ведущий. В школе очень много учебников и книг, и за это мы порой зовём её «Домом книги». 1 ведущий. В школе невозможно обойтись без   множества  деловых бумаг, а на них  стоят печати, печати, печати, печати. Вот школу и называют  иногда «Домом печати». 2   ведущий.    В   будни   и,   особенно,   в   праздники   наши   девушки   и девочки демонстрируют разные наряды, начиная от торжественногодо     умопомрачительного,   поэтому   школу   можно   справедливо назвать «Домом высокой моды». 1   ведущий.     А   наши   юноши­   спортсмены,   потренировавшись   в кабинете «Здоровье» на тренажёрах и   поиграв в теннис, называют школу «Домом спорта».  2 ведущий.  Когда опаздываешь на урок, то почему­то натыкаешься на все столы и стулья и называешь школу «Домом мебели». 1 ведущий.  А те, кто,  бодрствуя, не заметил,  как поздний  вечер плавно перешёл в раннее утро, умудряется отсыпаться на уроках. Поэтому школу они ласково называют «Домом отдыха». 2 ведущий. Наше мнение разделяет и Клёпа, которая всех встречает по утрам. Она невольно жмурится, потому что уверена, что школа – это её  «Кошкин дом». 1 ведущий.  А, если бы школа могла говорить сама, то мы наверняка бы услышали, что и она своих обитателей называет в этом же стиле, по­домашнему. 2 ведущий.  «Хозяином большого дома» назывет она ­ Владимирова В.Н. 1 ведущий. Но согласитесь с нами,   не один хозяин,, не обойдётся без помощников и помощниц – «хозяюшек». 2 ведущий.  А в целом наша школа всегда и во всём сопереживает всем,   кто   здесь   соседствует,   сотрапезничает,   соавторствует,   и называет себя порой коротко, но мило – не дом, а «садом». (Прокручиваются кадры из школьной жизни)1 ведущий. Зачем спешить за чудесами? 2 ведущий. Ведь нет чудесней ничего, 1 ведущий. Чем каждый день встречаться с вами 2 ведущий. Под крышей дома своего Ведущие (вместе). Под крышей дома своего… 1 ведущий. Итак. В нашем родном  содоме… 2 ведущий (укоризненно его поправляет).    В нашем родном доме сегодня праздник! Ведущие (вместе). День учителя! (Звучит   музыка,   на   экране   демонстрируются   кадры   с портретами учителей) 1 ведущий. Учитель! Не стареющее слово! 2 ведущий. Свежо всегда и вечно будет ново! 1 ведущий. Пока Земля кружится во Вселенной 2 ведущий. Профессия учителя нетленна! 1 ведущий. И пусть сегодня город не расцвечен,                    Пусть не гремят фанфары и салюты,                    В душе особой  радостью отмечен,                   Он дорог всем на свете абсолютно! Ведущие (вместе) День учителя! 2   ведущий.   Примите   сердечные   поздравления   от   рыжих   и блондинов, 1 ведущий. Брюнетов и сложноцветных, 2 ведущий. Вихрастых и причёсанных, 1 ведущий. Послушных и, мягко говоря, не очень…2 ведущий. Отличников и, мягко говоря, не очень… Ведущие (вместе). Но зато очень и очень вас любящих. (Принимайте поздравления от 5 класса) 1 ведущий.  Последние цветы осенних дней!                      Вы так же лаконичны и значительны                     И с каждым днём заметней и видней,                     Как благородные труды учителя! 2   ведущий.  Дорогие   учителя!   Вы   удивительные   люди!   Вы   – энтузиасты! 1   ведущий.   Вы   ­   бесстрашные!   Вы   из   любой   ситуации   найдёте выход!  2 ведущий.  Несмотря на все трудности пусть у вас всегда  будет хорошее настроение.   1 ведущий.  И хорошее настроение не покинет больше вас…   Исполняется песня на мелодию «Песенка о хорошем настроении» из кинофильма «карнавальная ночь» Если вы учитель, Вы тогда поймёте, Что такое радость, Встреча с детворой, А после уроковСнова с настроеньем С книжками под  мышкою Ты бежишь домой.        Припев: И улыбка без сомненья Вдруг коснётся ваших глаз, И хорошее настроение Не покинет больше вас. Если кто­то в классе Вдруг разбил окошко, Вы не унывайте Это всё пройдёт. Просто пригласите В класс его родителя, Он вам сразу много­много Стёкол принесёт.         Припев: Если класс ваш дружно Не учил уроки, И поступок этот Сердцем вам ранил, Слёзы вы утрите И детей простите.А скажите просто им, Что плакал крокодил.   Припев: 1 ведущий. Да.. Учитель – это звучит громко! 2 ведущий. Не громко, а гордо! 1 ведущий. Судя по их виду – Да! 2 ведущий. Судя по их заработной плате… (вздыхают) Да! 1  ведущий.  А  у  моей  подруги   мама  –  учительница!   Она  всегда говорит: «Лучше быть богатой духом…» 1 ведущий. Чем нищим в кармане! 2 ведущий. Это как? 1 ведущий. А так, что богатство духа наших учителей мы, ученики, ценили, ценим и будем ценить! 2 ведущий.  Но что думает правительство об их кармане? 1 ведущий.  Как что? 2 ведущий.  Что? 1 ведущий. Да ничего! 2 ведущий. Нет, ну, что­то же оно должно думать? 1 ведущий. Должно. Но не всем. 2 ведущий.  Я о Думе, а он о долгах! 1 ведущий.  И я о Думе… думаю. 2 ведущий.  И что же о ней думаешь? 1 ведущий.  Ой, что я о ней думаю!!! 2 ведущий.  А они?1 ведущий.  Они тоже, такое о ней думают!!! Музыкальная   заставка   на   мотив   песни   «Если   б   я   был султан» 1. Если б я был султан, в школу бы пошёл  И учителем стал, книжки бы прочёл. Но с другой стороны при таких делах Сколько бед и хлопот, ах! Спаси Аллах!   Припев:      Снова неплохо учителем быть,     Гораздо лучше в спокойствии жить. 2. На урок каждый день надо им ходить, И порой всех детей охота перебить. Ах, какой же у вас непомерный труд, От такого труда… даже кони мрут! Припев: 3. Если б я был султан, я б сделал так: Что бы каждый из вас был бы при деньгах, Что б здоровье всегда было просто класс, Что б все дети Земли уважали вас! Припев: Тогда бы можно учителем быть, Без всяких нервов в спокойствии жить. 1   ведущий.  Да   что   это   мы   всё   о   грустном   и   о   грустном?   У учителей сегодня праздник мирового масштаба! 2 ведущий. День взятия Бастилии?1 ведущий. Ну, если под Бастилией понимать школу, то – да! 2 ведущий. Для тех, кто в бастилийских условиях сеет в наших душах разумное, доброе, вечное – мы продолжаем концерт. Ведущие (вместе). С праздником вас, дорогие учителя 1   ведущий.   Чтобы   праздник   был   весёлым   непременно   мы приглашаем первоклассников на сцену! (Танец со спортивным инвентарём) 2 ведущий. В учителе все прекрасно! 1 ведущий. И всё, что они делают – тоже! 2 ведущий. Но почему все, что делаем мы как­то не очень… 1   ведущий.  Попрошу   не   обобщать!   Наши   герои,   например,   в школе очень понравилось.  Сценка «Стрекоза и муравей» Ведущий:                  Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела, Витаминный сок поела, Подросла, поздоровела. Вот и осень настает. А Стрекоза­то все поет. Недалече Муравей Наблюдает все за ней.. Подожди, моя подруга, Вот завоет скоро вьюга, Посмотрю, как запоешь. Муравей:Где пристанище найдешь? Где же сможешь ты присесть? Что найдешь тогда поесть? Стрекоза: Напугал меня – ой, ой! Предусмотрела все весной, Записалась в школу я, Где учатся мои друзья. Взяли в третий класс – Там танцы, песни всякий раз! А захочется поесть –  И столовая там есть. Ты, Стрекозка, как всегда, Только б ела и пила, Остальное – трын­трава! Ни работать, ни учиться – Ну куда это годится? Стоп, Муравушка, постой! Обо мне ты так напрасно. Неужели же неясно, Что я стала уж другой. Кум мой милый, ты поверь, Школьница ведь я теперь. Муравей: Стрекоза:Заверяю тебя смело – Занялась серьезным делом. Числа, дроби, диаграммы, Части речи из программы, Грек, фракиец, скиф и перс – Вот теперь мой интерес. Я ж на радости пою – Мою голову вскружило, До чего же в школе мило! Осрамился и молчу… Учиться тоже я хочу! \ Муравей: 2 ведущий. Да,   в наше время учителю не позавидуешь. Уже в первом классе ученики думают, что они все знают. Хотя мало кто   из   них   слышал   поговорку:   «Повторение  –   мать   ученья». Предлагаем вам посмотреть сюжет из школьной жизни.  Сценка «Ты уроки выучил?» Первый ученик: Ты уроки выучил? Второй  ученик:  Не­а,   да   там   опять   столько   задали,   что никогда все не выучишь! Опять будут «двойки». Первый ученик:  Ты знаешь, я тут новый метод избавления от   «двоек»   придумал:   надо   одновременно   учить   два предмета.Второй ученик: А это возможно? Первый ученик:  Конечно! Надо только вдвоем учить сразу два предмета. Допустим, я  ­ геометрию, а ты – литературу. Тогда каждый глазами учит один предмет, а ушами – другой. Давай попробуем? Второй ученик: Давай!(Открывает учебник по литературе). Бессмертная   комедия   Гоголя   «Мертвые   души»   дает   нам целую   галерею   сатирических   образов:   Чичиков   и   манилов, Коробочка и Собакевич – всё это... Первый   ученик:   …  геометрические   фигуры:   треугольники, квадраты, ромбы, трапеции … Второй   ученик:  …все   они   вызывают   у   нас   смех.   Нам смешно… Первый учении:.  …когда мы проводим окружность, и у нас получается… Второй ученик: …Собакевич! Мы от всей души смеемся над Плюшкиным! Ведь Плюшкин – это… Первый   ученик:  …перпендикуляр,   опущенный   из   вершины треугольника. (Появляется третий ученик) Третий ученик (смеясь): Плюшкин – перпендикуляр? Такого я еще не слышал, а чем это вы тут занимаетесь? К юморине что ли готовитесь? Первый   ученик:  Какая   юморина,   мы   решили   попробовать новый метод – учить сразу два предмета. Давай с нами.Слон   –   представитель   семейства Третий ученик: У меня учебник биологии, попробую учить по вашему методу. Второй ученик: Но Гоголь не только смеется, он обличает. Так Собакевич – это… Третий   ученик: млекопитающих, отряд хоботных. Он живет… Первый ученик: … под углом в 30 градусов. Фигуры бывают не только плоские, но и объемные. Например… Второй ученик:  … Коробочка. Коробочка – это не кличка, это фамилия. Первый   ученик:  Чтобы   вычислить   объем   этой   фигуры, нужно знать ширину и высоту. Перемножим их и получим… Второй   ученик:  …портрет   Манилова.   Манилов   у   Гоголя внешне даже красив… Третий ученик: … огромные уши, хобот, бивни. Второй   учении:.  Но   Манилов   –   созерцатель,   он   ничего   не делает, а ведь… Третий ученик:  Легко  приручается  человеком  и может  и может таскать камни и другие тяжести… Второй ученик: А Плюшкин? Это воплощение жадности… Третий ученик: Питается сеном, ветками, отрубями. Очень любит веники… Второй   ученик:  Чем­чем   питается?   Отрубями?   Ерунда какая­то.Первый ученик: Как вычислить объем слона? Все вместе: Ничего не понимаю… Второй и третий ученики переглядываются и начинают наступать на первого. Первый убегает, второй и третий отправляются следом за ним. 1 ведущий.  Да, используя такой метод выполнения домашних заданий   довольно   трудно   стать   отличником.   Хотя   бывают удивительные превращения. (Танец) 2 ведущий. А теперь давайте проследим за жизнью учителей вне школы. Забегая вперед, хочу предостеречь вас, что в домашних условиях   учителя   резко   отличаются   от   нормальных   людей. Предпочитают   возню   с   книгами   и   тетрадями   просмотру телевизора, например…  (Сценка «Я с работы шла») Я с работы шла, тяжело несла Дети нервы потрепали, уморилася… А как домой пришла, план писать начала. Ну и что, что уморилась, уморилася… План закончила писать, давай тетради проверять Ладно, пусть и уморилась, уморилася… Все, последняя тетрадь, буду, буду отдыхать, Чую, правда уморилась, уморилася… Ох, когда же отдыхать, надо ужин собирать И забудь, что уморилась, уморилася…Все поели, рады месту, уж и я присяду в кресло Видно все же уморилась, уморилася… Что ж сижу я, ума нет, завтра будет педсовет. Пойду готовить – «уморилась, уморилася»… Хорошо никто не видит, за столом уснула сидя Все. Уж точно уморилась, уморилася… Утром новые заботы, собираюсь на работу… Так:   тетради   сложила,   детей   накормила,   все   мужу наказала, банты завязала, обед наварила, про хлеб не забыла. Фу! Вроде успела, пора и за дело. Все готово, и совсем не уморилася. Знамо дело, я совсем не уморилася! 1 ведущий. И несмотря на все трудности.. 2 ведущий. Мы знаем – знанья будут!             Мы знаем – детству цвесть,             Когда такие педагоги              В стране российской есть! Для вас звучит поздравление от учеников 2 класса 1.Сегодня в нашей школе Большой и светлый праздник! Притихли Вани, Коли И Мишенька проказник! 2.Поддтянуто серьезны Все а нашем классе стали.На разные вопросы Мы дружно отвечали! 1. Не прыгали по партам, Не бегали по классу, Читали чётко, внятно, Ещё бы1 В школе праздник! 2. –Да что за день. Скажите, Загадочный такой? ­ Не кто­то, а учитель На празднике герой! 3. Не глядя на здоровье, На дождик иль зарплату, С улыбкой в класс заходит! Как ас ведёт зарядку! 4. Так чётко объясняет, Что стало ясно всем, Где множим, вычитаем­ Решаем без проблем! 5. Правописание гласных Сумел так вложить, Что грамотеем каждый Успел уже прослыть! А если ставит двойку Меж делом нам, друзья, То лишь во благо только,А не острастки для! 7. Мы с ним с любой проблемой Расправимся всегда! Да что там!!! Несомненно, Учителя – друзья! 8 .Для всех для нас, как мамы И папы кое­что! На  вас похожи станем, Как только подрастём! 9. За знания бесценные, За школьный светлый мир, За доброту «Спасибо» Сегодня говорим! 10. Пусть мчатся чередою За годами года, С душою молодою Учитель наш всегда! 11. Такими ж оставайтесь, Здоровья, счастье вам! И чаще улыбайтесь В семье, друзьям и нам! 1   ведущий.   А   что   же   лежит   на   сердце   наших   неутомимых учителей? Что таится в самых дальних уголках души педагога? 2 ведущий. У них у всех хроническая болезнь – тревога о школе.Исполняется песня на мотив «Хоть поверьте, хоть проверьте» Хоть поверьте, хоть проверьте: Как­то мне приснилось – ах! Будто школа, коридоры Утопают все в цветах! Есть компьютерные сети, Подключенье к Интернет! В каждом классе – телевизор.. В полдень – комплексный обед! Хоть поверьте, хоть проверьте: В школе был чудесный бал. Старшеклассник в черном фраке Вальс весь вечер танцевал! А другой, влюбленный в даму, Сочинил при ней сонет! И сказал учитель строгий:  «Лучше нашей школы нет!» А когда мой сон растаял, Как ночные облака, На окне моем лежали Два поломанных мелка! Ведущие. Мы все спешим за чудесами,                  Но нет чудесней ничего,Чем снова встретиться здесь с вами                  Под крышей дома своего. 1 ведущий.  Вот и подошёл к концу наш концерт. 2 ведущий.  Ещё раз с праздником, дорогие наши учителя! 1   ведущий.  Приятного   вам   отдыха,   творческих   удач,   радости   и счастья! (Звучит припев песни «Мы желаем счастья вам»)