Внеклассное мероприятие "День учителя"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—11 кл
19.02.2017
Внеклассное мероприятие "День учителя"
Классный час на День учителя. Торжественный классный час-поздравление «Днем учителя праздник зовут» Цель: воспитывать у учащихся уважение и почтение к труду учителя. Последние цветы осенних дней! Вы так же лаконичны и значительны И с каждым днём заметней и видней, Как благородные труды учителя!
Сценарий дня учителя.doc
Сценарий праздника День учителя 1 ведущий. Мы все спешим за чудесами 2 ведущий. Но нет чудесней ничего, 1 ведущий. Чем снова встретиться здесь с вами. 2 ведущий. Под крышей дома своего Ведущие   (вместе).   Под   крышей   дома   своего   (звучит   мелодия   и ведущие,   взявшись   за   руки,   делают   несколько   шагов   вперёд   к зрителям). 1 ведущий. Наша школа давно уже считается для всех, и детей, и взрослых, местом, в котором они проводят большую часть своего времени. 2 ведущий. В результате, школа смело может претендовать на звание «родного дома» для многих из здесь присутствующих. ( Идут слайды, которые создают дополнительный видеоряд) 1 ведущая. Да мы и так уже, сами того не замечая, вводим в свою речь терминологию со словом «дом». 2 ведущий. В школе очень много учебников и книг, и за это мы порой зовём её «Домом книги». 1 ведущий. В школе невозможно обойтись без   множества  деловых бумаг, а на них  стоят печати, печати, печати, печати. Вот школу и называют  иногда «Домом печати». 2   ведущий.    В   будни   и,   особенно,   в   праздники   наши   девушки   и девочки демонстрируют разные наряды, начиная от торжественного до     умопомрачительного,   поэтому   школу   можно   справедливо назвать «Домом высокой моды». 1   ведущий.     А   наши   юноши­   спортсмены,   потренировавшись   в кабинете «Здоровье» на тренажёрах и   поиграв в теннис, называют школу «Домом спорта».  2 ведущий.  Когда опаздываешь на урок, то почему­то натыкаешься на все столы и стулья и называешь школу «Домом мебели». 1 ведущий.  А те, кто,  бодрствуя, не заметил,  как поздний  вечер плавно перешёл в раннее утро, умудряется отсыпаться на уроках. Поэтому школу они ласково называют «Домом отдыха». 2 ведущий. Наше мнение разделяет и Клёпа, которая всех встречает по утрам. Она невольно жмурится, потому что уверена, что школа – это её  «Кошкин дом». 1 ведущий.  А, если бы школа могла говорить сама, то мы наверняка бы услышали, что и она своих обитателей называет в этом же стиле, по­домашнему. 2 ведущий.  «Хозяином большого дома» назывет она ­ Владимирова В.Н. 1 ведущий. Но согласитесь с нами,   не один хозяин,, не обойдётся без помощников и помощниц – «хозяюшек». 2 ведущий.  А в целом наша школа всегда и во всём сопереживает всем,   кто   здесь   соседствует,   сотрапезничает,   соавторствует,   и называет себя порой коротко, но мило – не дом, а «садом». (Прокручиваются кадры из школьной жизни) 1 ведущий. Зачем спешить за чудесами? 2 ведущий. Ведь нет чудесней ничего, 1 ведущий. Чем каждый день встречаться с вами 2 ведущий. Под крышей дома своего Ведущие (вместе). Под крышей дома своего… 1 ведущий. Итак. В нашем родном  содоме… 2 ведущий (укоризненно его поправляет).    В нашем родном доме сегодня праздник! Ведущие (вместе). День учителя! (Звучит   музыка,   на   экране   демонстрируются   кадры   с портретами учителей) 1 ведущий. Учитель! Не стареющее слово! 2 ведущий. Свежо всегда и вечно будет ново! 1 ведущий. Пока Земля кружится во Вселенной 2 ведущий. Профессия учителя нетленна! 1 ведущий. И пусть сегодня город не расцвечен,                    Пусть не гремят фанфары и салюты,                    В душе особой  радостью отмечен,                   Он дорог всем на свете абсолютно! Ведущие (вместе) День учителя! 2   ведущий.   Примите   сердечные   поздравления   от   рыжих   и блондинов, 1 ведущий. Брюнетов и сложноцветных, 2 ведущий. Вихрастых и причёсанных, 1 ведущий. Послушных и, мягко говоря, не очень… 2 ведущий. Отличников и, мягко говоря, не очень… Ведущие (вместе). Но зато очень и очень вас любящих. (Принимайте поздравления от 5 класса) 1 ведущий.  Последние цветы осенних дней!                      Вы так же лаконичны и значительны                     И с каждым днём заметней и видней,                     Как благородные труды учителя! 2   ведущий.  Дорогие   учителя!   Вы   удивительные   люди!   Вы   – энтузиасты! 1   ведущий.   Вы   ­   бесстрашные!   Вы   из   любой   ситуации   найдёте выход!  2 ведущий.  Несмотря на все трудности пусть у вас всегда  будет хорошее настроение.   1 ведущий.  И хорошее настроение не покинет больше вас…   Исполняется песня на мелодию «Песенка о хорошем настроении» из кинофильма «карнавальная ночь» Если вы учитель, Вы тогда поймёте, Что такое радость, Встреча с детворой, А после уроков Снова с настроеньем С книжками под  мышкою Ты бежишь домой.        Припев: И улыбка без сомненья Вдруг коснётся ваших глаз, И хорошее настроение Не покинет больше вас. Если кто­то в классе Вдруг разбил окошко, Вы не унывайте Это всё пройдёт. Просто пригласите В класс его родителя, Он вам сразу много­много Стёкол принесёт.         Припев: Если класс ваш дружно Не учил уроки, И поступок этот Сердцем вам ранил, Слёзы вы утрите И детей простите. А скажите просто им, Что плакал крокодил.   Припев: 1 ведущий. Да.. Учитель – это звучит громко! 2 ведущий. Не громко, а гордо! 1 ведущий. Судя по их виду – Да! 2 ведущий. Судя по их заработной плате… (вздыхают) Да! 1  ведущий.  А  у  моей  подруги   мама  –  учительница!   Она  всегда говорит: «Лучше быть богатой духом…» 1 ведущий. Чем нищим в кармане! 2 ведущий. Это как? 1 ведущий. А так, что богатство духа наших учителей мы, ученики, ценили, ценим и будем ценить! 2 ведущий.  Но что думает правительство об их кармане? 1 ведущий.  Как что? 2 ведущий.  Что? 1 ведущий. Да ничего! 2 ведущий. Нет, ну, что­то же оно должно думать? 1 ведущий. Должно. Но не всем. 2 ведущий.  Я о Думе, а он о долгах! 1 ведущий.  И я о Думе… думаю. 2 ведущий.  И что же о ней думаешь? 1 ведущий.  Ой, что я о ней думаю!!! 2 ведущий.  А они? 1 ведущий.  Они тоже, такое о ней думают!!! Музыкальная   заставка   на   мотив   песни   «Если   б   я   был султан» 1. Если б я был султан, в школу бы пошёл  И учителем стал, книжки бы прочёл. Но с другой стороны при таких делах Сколько бед и хлопот, ах! Спаси Аллах!   Припев:      Снова неплохо учителем быть,     Гораздо лучше в спокойствии жить. 2. На урок каждый день надо им ходить, И порой всех детей охота перебить. Ах, какой же у вас непомерный труд, От такого труда… даже кони мрут! Припев: 3. Если б я был султан, я б сделал так: Что бы каждый из вас был бы при деньгах, Что б здоровье всегда было просто класс, Что б все дети Земли уважали вас! Припев: Тогда бы можно учителем быть, Без всяких нервов в спокойствии жить. 1   ведущий.  Да   что   это   мы   всё   о   грустном   и   о   грустном?   У учителей сегодня праздник мирового масштаба! 2 ведущий. День взятия Бастилии? 1 ведущий. Ну, если под Бастилией понимать школу, то – да! 2 ведущий. Для тех, кто в бастилийских условиях сеет в наших душах разумное, доброе, вечное – мы продолжаем концерт. Ведущие (вместе). С праздником вас, дорогие учителя 1   ведущий.   Чтобы   праздник   был   весёлым   непременно   мы приглашаем первоклассников на сцену! (Танец со спортивным инвентарём) 2 ведущий. В учителе все прекрасно! 1 ведущий. И всё, что они делают – тоже! 2 ведущий. Но почему все, что делаем мы как­то не очень… 1   ведущий.  Попрошу   не   обобщать!   Наши   герои,   например,   в школе очень понравилось.  Сценка «Стрекоза и муравей» Ведущий:                  Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела, Витаминный сок поела, Подросла, поздоровела. Вот и осень настает. А Стрекоза­то все поет. Недалече Муравей Наблюдает все за ней.. Подожди, моя подруга, Вот завоет скоро вьюга, Посмотрю, как запоешь. Муравей: Где пристанище найдешь? Где же сможешь ты присесть? Что найдешь тогда поесть? Стрекоза: Напугал меня – ой, ой! Предусмотрела все весной, Записалась в школу я, Где учатся мои друзья. Взяли в третий класс – Там танцы, песни всякий раз! А захочется поесть –  И столовая там есть. Ты, Стрекозка, как всегда, Только б ела и пила, Остальное – трын­трава! Ни работать, ни учиться – Ну куда это годится? Стоп, Муравушка, постой! Обо мне ты так напрасно. Неужели же неясно, Что я стала уж другой. Кум мой милый, ты поверь, Школьница ведь я теперь. Муравей: Стрекоза: Заверяю тебя смело – Занялась серьезным делом. Числа, дроби, диаграммы, Части речи из программы, Грек, фракиец, скиф и перс – Вот теперь мой интерес. Я ж на радости пою – Мою голову вскружило, До чего же в школе мило! Осрамился и молчу… Учиться тоже я хочу! \ Муравей: 2 ведущий. Да,   в наше время учителю не позавидуешь. Уже в первом классе ученики думают, что они все знают. Хотя мало кто   из   них   слышал   поговорку:   «Повторение  –   мать   ученья». Предлагаем вам посмотреть сюжет из школьной жизни.  Сценка «Ты уроки выучил?» Первый ученик: Ты уроки выучил? Второй  ученик:  Не­а,   да   там   опять   столько   задали,   что никогда все не выучишь! Опять будут «двойки». Первый ученик:  Ты знаешь, я тут новый метод избавления от   «двоек»   придумал:   надо   одновременно   учить   два предмета. Второй ученик: А это возможно? Первый ученик:  Конечно! Надо только вдвоем учить сразу два предмета. Допустим, я  ­ геометрию, а ты – литературу. Тогда каждый глазами учит один предмет, а ушами – другой. Давай попробуем? Второй ученик: Давай!(Открывает учебник по литературе). Бессмертная   комедия   Гоголя   «Мертвые   души»   дает   нам целую   галерею   сатирических   образов:   Чичиков   и   манилов, Коробочка и Собакевич – всё это... Первый   ученик:   …  геометрические   фигуры:   треугольники, квадраты, ромбы, трапеции … Второй   ученик:  …все   они   вызывают   у   нас   смех.   Нам смешно… Первый учении:.  …когда мы проводим окружность, и у нас получается… Второй ученик: …Собакевич! Мы от всей души смеемся над Плюшкиным! Ведь Плюшкин – это… Первый   ученик:  …перпендикуляр,   опущенный   из   вершины треугольника. (Появляется третий ученик) Третий ученик (смеясь): Плюшкин – перпендикуляр? Такого я еще не слышал, а чем это вы тут занимаетесь? К юморине что ли готовитесь? Первый   ученик:  Какая   юморина,   мы   решили   попробовать новый метод – учить сразу два предмета. Давай с нами. Слон   –   представитель   семейства Третий ученик: У меня учебник биологии, попробую учить по вашему методу. Второй ученик: Но Гоголь не только смеется, он обличает. Так Собакевич – это… Третий   ученик: млекопитающих, отряд хоботных. Он живет… Первый ученик: … под углом в 30 градусов. Фигуры бывают не только плоские, но и объемные. Например… Второй ученик:  … Коробочка. Коробочка – это не кличка, это фамилия. Первый   ученик:  Чтобы   вычислить   объем   этой   фигуры, нужно знать ширину и высоту. Перемножим их и получим… Второй   ученик:  …портрет   Манилова.   Манилов   у   Гоголя внешне даже красив… Третий ученик: … огромные уши, хобот, бивни. Второй   учении:.  Но   Манилов   –   созерцатель,   он   ничего   не делает, а ведь… Третий ученик:  Легко  приручается  человеком  и может  и может таскать камни и другие тяжести… Второй ученик: А Плюшкин? Это воплощение жадности… Третий ученик: Питается сеном, ветками, отрубями. Очень любит веники… Второй   ученик:  Чем­чем   питается?   Отрубями?   Ерунда какая­то. Первый ученик: Как вычислить объем слона? Все вместе: Ничего не понимаю… Второй и третий ученики переглядываются и начинают наступать на первого. Первый убегает, второй и третий отправляются следом за ним. 1 ведущий.  Да, используя такой метод выполнения домашних заданий   довольно   трудно   стать   отличником.   Хотя   бывают удивительные превращения. (Танец) 2 ведущий. А теперь давайте проследим за жизнью учителей вне школы. Забегая вперед, хочу предостеречь вас, что в домашних условиях   учителя   резко   отличаются   от   нормальных   людей. Предпочитают   возню   с   книгами   и   тетрадями   просмотру телевизора, например…  (Сценка «Я с работы шла») Я с работы шла, тяжело несла Дети нервы потрепали, уморилася… А как домой пришла, план писать начала. Ну и что, что уморилась, уморилася… План закончила писать, давай тетради проверять Ладно, пусть и уморилась, уморилася… Все, последняя тетрадь, буду, буду отдыхать, Чую, правда уморилась, уморилася… Ох, когда же отдыхать, надо ужин собирать И забудь, что уморилась, уморилася… Все поели, рады месту, уж и я присяду в кресло Видно все же уморилась, уморилася… Что ж сижу я, ума нет, завтра будет педсовет. Пойду готовить – «уморилась, уморилася»… Хорошо никто не видит, за столом уснула сидя Все. Уж точно уморилась, уморилася… Утром новые заботы, собираюсь на работу… Так:   тетради   сложила,   детей   накормила,   все   мужу наказала, банты завязала, обед наварила, про хлеб не забыла. Фу! Вроде успела, пора и за дело. Все готово, и совсем не уморилася. Знамо дело, я совсем не уморилася! 1 ведущий. И несмотря на все трудности.. 2 ведущий. Мы знаем – знанья будут!             Мы знаем – детству цвесть,             Когда такие педагоги              В стране российской есть! Для вас звучит поздравление от учеников 2 класса 1.Сегодня в нашей школе Большой и светлый праздник! Притихли Вани, Коли И Мишенька проказник! 2.Поддтянуто серьезны Все а нашем классе стали. На разные вопросы Мы дружно отвечали! 1. Не прыгали по партам, Не бегали по классу, Читали чётко, внятно, Ещё бы1 В школе праздник! 2. –Да что за день. Скажите, Загадочный такой? ­ Не кто­то, а учитель На празднике герой! 3. Не глядя на здоровье, На дождик иль зарплату, С улыбкой в класс заходит! Как ас ведёт зарядку! 4. Так чётко объясняет, Что стало ясно всем, Где множим, вычитаем­ Решаем без проблем! 5. Правописание гласных Сумел так вложить, Что грамотеем каждый Успел уже прослыть! А если ставит двойку Меж делом нам, друзья, То лишь во благо только, А не острастки для! 7. Мы с ним с любой проблемой Расправимся всегда! Да что там!!! Несомненно, Учителя – друзья! 8 .Для всех для нас, как мамы И папы кое­что! На  вас похожи станем, Как только подрастём! 9. За знания бесценные, За школьный светлый мир, За доброту «Спасибо» Сегодня говорим! 10. Пусть мчатся чередою За годами года, С душою молодою Учитель наш всегда! 11. Такими ж оставайтесь, Здоровья, счастье вам! И чаще улыбайтесь В семье, друзьям и нам! 1   ведущий.   А   что   же   лежит   на   сердце   наших   неутомимых учителей? Что таится в самых дальних уголках души педагога? 2 ведущий. У них у всех хроническая болезнь – тревога о школе. Исполняется песня на мотив «Хоть поверьте, хоть проверьте» Хоть поверьте, хоть проверьте: Как­то мне приснилось – ах! Будто школа, коридоры Утопают все в цветах! Есть компьютерные сети, Подключенье к Интернет! В каждом классе – телевизор.. В полдень – комплексный обед! Хоть поверьте, хоть проверьте: В школе был чудесный бал. Старшеклассник в черном фраке Вальс весь вечер танцевал! А другой, влюбленный в даму, Сочинил при ней сонет! И сказал учитель строгий:  «Лучше нашей школы нет!» А когда мой сон растаял, Как ночные облака, На окне моем лежали Два поломанных мелка! Ведущие. Мы все спешим за чудесами,                  Но нет чудесней ничего, Чем снова встретиться здесь с вами                  Под крышей дома своего. 1 ведущий.  Вот и подошёл к концу наш концерт. 2 ведущий.  Ещё раз с праздником, дорогие наши учителя! 1   ведущий.  Приятного   вам   отдыха,   творческих   удач,   радости   и счастья! (Звучит припев песни «Мы желаем счастья вам»)

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"

Внеклассное мероприятие "День учителя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017