В течение многих лет я работала организатором в школе. И внеклассные мероприятия старалась проводить в игровой форме. Это приводит к разностороннему общению между ребятами, сближает их; усиливает их любознательность к предметам, повышается успеваемость. Буду рада, если кто -то воспользуется данной разработкой. Удачи!
Пояснительная записка
В течение многих лет я работала организатором в школе. И внеклассные мероприятия
старалась проводить в игровой форме. Это приводит к разностороннему общению между
ребятами, сближает их; усиливает их любознательность к предметам, повышается
успеваемость.
В ходе мероприятий проводятся музыкальные сопровождения.
День Святого Валентина
Задачи: воспитывать дружелюбие, внимательное отношение к товарищам, воспитывать правила
хорошего тона, уважительное отношение юношей к девушкам.
Оборудование и оформление: игра проходит на свободном пространстве, стулья для
участников, на стенах оформление в виде сердечек, со стихотворениями о любви, дружбе,
подручный материал (шарфы, платки и т.д.)
Ход мероприятия
1ведущий: Уважаемые гости! Ребята! Мы пригласили всех Вас на этот праздник, который с
давних пор празднуют и взрослые, и дети праздник покровителя всех влюбленных Святого
Валентина.
2 ведущий: Интересна история этого праздника. Англичане отмечают его с XV века. как гласит
предание христианину Валентину должны были отрубить голову по велению римского
императора. перед казнью он влюбился в слепую дочь палача и она прозрела, ответив ему
взаимностью.
А в Галии, по преданию, христианин Валентин начал проводить церковные венчания ещё в III
веке. Но родиной праздника считается Ирландия. А прижившись в других странах, этот
праздник стал поводом для ликования по личному, тайному, сердечному, и коегде
экзотическому вдохновению.
1ведущий: У бразильских индейцев принято, чтобы предложение руки и сердца делала
женщина. И 14 февраля индианки несут горшки с кашей своим влюбленным. Если парень съест
кашу быть свадьбе, не доест сомневается, ну, а если не съел...
2ведущий: Конечно уже давно не считается обязательным для девушки выйти замуж за того,
кто сделает ей предложение именно в этот день.
Но все таки этот день по прежнему считается днем всех влюбленных, Этот день любовных
посланий, признаний, поцелуев, любви.
1ведущий: читает стихе "Слово о любви".
2 ведущий: Начинается наш вечер шоу. Нам необходимо выбрать жюри 3 человека, и
конкурсантов, которые будут бороться между собой за честь быть достойными "Валентинами".
Наше шоу пройдет в 3 тура, в каждом туре по 3 задания. А Вам, дорогие зрители, гости,
представляется возможность поболеть за своих друзей.
На сцену выходят 56 пар.Iтур.
1 ведущий: Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты; Как мимолетное виденье, Как
гений чистой красоты
2 ведущий: Я встретил Вас и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое –
И сердцу стало так тепло...
1 ведущий: И это значит, что наш 1й тур называется "Знакомство". Начинаем состязание.
2 ведущий(обращаясь к парам): Вам предстоит выполнить 3 задания:
позвольте представиться (участники представляют себя)
не урони ( под музыку участники танцуют, держа между лбами яблоко, картошку, мяч и т.д.)
1 ведущий: каждый испытал это чувство, и не раз,
Признание в любви (кавалеры будут по очереди признаваться в любви даме своего сердца. А
насколько это красиво, искренне оценит наше жюри)
2 ведущий: Вот и закончился 1 тур, по итогам должны уйти 2 пары, набравшие наименьшее
количество баллов. Слово жюри.
IIтур.
1ведущий: О, как убийственно мы любим, Как в буйной слепоте страстей Мы то всего вернее
губим, Что сердцу нашему милей!
2 ведущий: Верь в великую силу любви! Свято верь в её крест побеждающий, В её свет,
лучезарно спасающий, Мир, погрязший в грязи и крови, Верь в великую силу любви!
1 ведущий: Мы начинаем 2й тур под названием "Я с тобой и ты со мной".
2 ведущий: Точно так же вы должны пройти через 3 испытания.
быстрый, сильный, ловкий(юноши должны пронести свою девушку через препятствия)
Как вы знаете друг друга? (юноша с завязанными глазами должен узнать свою девушку по
руке)
Угадай учреждение (участники сидят на стульях, а над их головами висят названия
учреждений (школа, ясли, детсад, песочница возле дома, кафе и т.д. Участники должны угадать
где они находятся, ответив на вопросы ведущих: как долго Вы сюда добирались? На каком
транспорте? В какое время суток Вы любите здесь находиться? и т.д.)
1 ведущий: Вот и закончился наш2й тур. Слово жюри. Нас покидают 2 пары.
2 ведущий: А сейчас музыкальная пауза. (танец участников танцевального кружка)IIIтур
1 ведущий: И счастлив я, когда любви высокой святую скорбь вдвоем почуем мы, и думаем о
вечности далекой и ждем её, взамен житейской тьмы! И счастлив я наедине с тобою, когда
забудем мы весь мир земной, хранимые свободной тишиною и Заняты ты мной, а я тобой!
2 ведущий: Начинается наш 3 тур, который называется "Любовь это навсегда!"
1 ведущий:
Оставшиеся 2 пары должны выполнить задания. Победит та пара, котрая будет первой.
2ведущий: изобразить статую любви (используя подручные материалы юноша должен
представить свою девушку в виде статуи любви)
любимое блюдо. Женщины обладают даром ясновидения и могут отгадать любимое блюдо
своего возлюбленного (девушки с завязанными глазами должны отгадать блюдо это может
быть салат, каша, картошка в мундире и т.д.)
а мы уже спелись. Пары должны надуть шарик, пока поют куплет о любви.
внимательный значит любит. (девушки меняют внешность, а юноши должны определить, что
изменилось в их внешности).
1 ведущий: вот и закончился наш вечер. По итогам всех конкурсов победили .....
2 ведущий: Очень жаль расставаться, но впереди у нас целый год, в течение которого
произойдут удивительные события, как с вами, так и с вашими друзьями. И нам бы очень
хотелось, чтобы Вы унесли сегодня с собой капельку любви не только к себе, но и ко всем
окружающим, ко всему живому. До будущих встреч! Спасибо всем!