Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
классное руководство
8 кл
17.04.2018
Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса
Данное мероприятие я проводила, приурочив его ко Дню Космонавтики. Дети читали стихи, решали занимательные задачи по математике и физике, наблюдали интересные физические опыты, показывали сценки из школьной жизни, узнали много нового. Дети с удовольствием участвуют в таких мероприятиях, это пробуждает их интерес к изучению математики и физики.внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса
ФИЗИКО.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наро­Фоминская средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов ФИЗИКО­МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ «ЗНАНИЕ – СИЛА!» 8 класс Учитель математики Н.Н. Кравцова г. Наро­Фоминск ­2015­ 1. Ведущий:     Дорогие ребята! Наш сегодняшний праздник посвящен древнейшим, но, в то же время, самым молодым и современным, востребованным – это физика и  математика. Знания, которые вы получаете на уроках, изучая азы этих наук,  помогают и помогут вам в практической жизни, в трудных ситуациях, где  требуется знание законов природы, экономики, логики, кибернетики. В  освоении  космоса без математики и физики невозможно обойтись! 2. Представление команд (наивысшая оценка – 10 баллов)   Эмблема, девиз, приветствие жюри и соперникам. 3. Блиц­опрос (1 балл)    Команды участников отвечают на вопросы блица по очереди. В случае  затруднения право ответа переходит команде соперника. 1. Сосчитай, но только быстро:                        сколько пальцев на двух руках?                        сколько пальцев на десяти руках? 2. Что легче: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? 3. Заглавия каких литературный произведений начинаются с чисел:                             3, 20, 80000. 12? 4. Какие числа употребляют при счете предметов? 5. Что случилось 31 февраля? 6. Какой прибор обладает большим электрическим сопротивлением и не  изменяет силу тока в цепи? 7. Какая физическая величина измеряется в амперах? 8. Чьё имя носит основной закон для участка электрической цепи? 9. Как – последовательно или параллельно – подключаются потребители в  наших сетях? 10.Если в 12 часов ночи идет дождь, можно ли ожидать, что через 72 часа  будет солнечная погода? 4. Стихи о математике                                         Ракета небо прочеркнула,                                        Ей в космос путь давно не нов.                                        Не слышно рокота и гула                                        Уж из­под облачных ковров…                                        Все это – плод людских исканий,                                        Все это создано не вдруг, Могучей силой точных знаний                                        И мастерством рабочих рук!                                        И прежде чем, заметьте, кстати,                                        Ракете той был дан прицел,                                        Ее маршрутом математик                                        На крыльях формул пролетел.                                        Сухие строки уравнений –                                         В них сила разума влилась,                                        В них – объяснение явлений,                                        Вещей разгаданная связь. 5. Конкурс капитанов (1 балл) Капитаны отвечают «кто быстрее» 1. Многоугольник с наименьшим числом сторон.       2.    Хорда, проходящая через центр окружности 3. Может ли угол параллелограмма быть равен 2000 ? 4. Вычислить произведение 7, 8 и 125. 5. Как называется отношение противолежащего катета к гипотенузе? 6. Четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие –  нет. 7. Дать определение тангенса. 8. Сравните 5 и  28 . 9.   Хорошо известно, что 5² = 25, 10² = 100, половина в квадрате ­ ¼ А  чему    равен угол в квадрате? 10. Академик Март – около 100, Генрих Шлиманн – 80,  Владимир  Ульянов – 11. О чем идет речь? 6. Соревнование команд (2 балла за верный ответ) 1. Какой знак надо поставить между 3 и 4, чтобы получилось число,  больше 3, но меньше 4? 2. Четырехугольник, у которого диагонали перпендикулярны и являются  биссектрисами его углов. 3. Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное  равенство. 4. Сколько минут в четверти часа? 5. Два одинаковых стакана стоят на столе. Один – дном кверху, другой –  дном книзу. В каком случае давление на стол больше? 6. Ребята выстроились в линейку на расстоянии 1 метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько было учеников? 7. Хор, состоящий из 280 мальчиков и 150 девочек, исполняет задушевную песню. К счастью, лишь четвертая часть мальчиков и третья часть девочек орет во все горло, остальные только открывают рот. Найдите  разность между мальчиками и девочками, орущими во все горло. 8. История сохранила нам мало черт биографии замечательного Диофанта. Все, что известно о нем, почерпнуто из надписи на его гробнице –  надписи, составленной в форме математической задачи. Попробуйте  решить ее. Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать могут, о чудо! Сколь долог был век его жизни.     Часть шестую его представляло прекрасное детство.     Двенадцатая часть протекла еще жизни –      Покрылся пухом тогда подбородок.     Седьмую в бездетном браке провел Диофант.     Прошло пятилетие, он был осчастливлен     Рождением прекрасного первенца сына,     Коему рок половину лишь жизни прекрасной и светлой     Дал на земле по сравненью с отцом.     И в печали глубокой старец земного удела конец восприяя.     Переживший года 4 с тех пор. как сына лишился. СКАЖИ, скольких лет жизни достигнув, смерть восприял Диофант?        9. Закончи формулу: 1)   а² ­ 16 = 2)  (а² ­ 5х) (а² + 5х) = 3)  (b + 2c)² = 4)  (2a – 3)² = 5)  a² ­ 4a + 4 = 6)  y² + 20y +100 = 1)  81 ­ х² = 2) (2х – 3у)(2х + 3у) = 3) (a + 3b)²= 4)  (3x ­4)² = 5)  x² ­ 6x + 9 = 6)  a² + 16a + 64 = 7. Конкурс болельщиков (1 балл команде) 1. Бревно нужно распилить на 12 частей, сколько нужно сделать распилов? 2. Что достанет судья хоккейного матча из холодильника перед началом  матча? 3. Кто был одни из лучших кулачных бойцов Древней Греции? 4. В какую букву и какое число нужно вставить, чтобы это число  увеличилось на 1? 5. Сколько горошин можно положить в пустой стакан? 6.  Число 188 разделили пополам, а в результате получилась 1. Как это  могло быть? 7. У людей какой профессии перед глазами постоянно пять параллельных  прямых? 8. Число 12 разделили пополам, получилось 7, почему? 9. Какое напряжение в осветительных сетях? 10.Каким способом теплопередачи тепло от Солнца достигает Земли? 11.Для чего предназначен термос? 12.Возьмитесь за руки, имитируя последовательное соединение  проводников. 13.Перечислите электронагревательные приборы.   8. Игра для болельщиков (победителю – приз) 1. Веселый счет.     На двух листах ватмана написаны числа от 1 до 25, но разного размера,  цвета и в разном порядке. Два участника начинают счет одновременно.  Победит тот, кто первым дойдет до числа 25. 2. Таблица умножения. В линейку выстраиваются несколько болельщиков (7, 11, 13). Начинают  счет натуральных чисел, но тот, кому достается число, кратное трем,  молча подпрыгивает. Сбившийся игрок выбывает из игры, победителей  (3­4 участника) ждет приз.       3. Викторина «Самый, самая, самое…»  Самая высокая гора в мире? В Африке?  Самое крупное млекопитающее?  Самая полноводная река в мире?  Самое глубокое пресноводное озеро?  Самое глубокое место в Мировом океане?  Самое быстроходное животное?  Самая маленькая птичка в мире? В нашей стране? Лист для работы жюри Этапы боя Команда Команда 1 2 1. Представление команд (название команды, эмблема,  девиз, приветствие жюри и соперникам)  (наивысшая оценка – 10 баллов) 2. Блиц­опрос (за верный ответ ­ 1 балл) 3. Конкурс капитанов (за верный ответ ­ 1 балл) 4. Соревнование команд (2 балла за верный ответ) 5. Конкурс болельщиков (1 балл любимой команде) 6. Подведение итогов Лист для работы жюри Этапы боя Команда Команда 1 2 1. Представление команд (название команды, эмблема,  девиз, приветствие жюри и соперникам)  (наивысшая оценка – 10 баллов) 2. Блиц­опрос (за верный ответ ­ 1 балл) 3. Конкурс капитанов (за верный ответ ­ 1 балл) 4. Соревнование команд (2 балла за верный ответ) 5. Конкурс болельщиков (1 балл любимой команде) 6. Подведение итогов 1)   а² ­ 16 =     1)  81 ­ х² =   2)  (а² ­ 5х) (а² + 5х) =      3)  (b + 2c)² = 4)  (2a – 3)² = 5)  a² ­ 4a + 4 = 2) (2х – 3у)(2х + 3у) = 3) (a + 3b)² = 4)  (3x ­4)² = 5)  x² ­ 6x + 9 = 6)  y² + 20y +100 = 6)  a² + 16a + 64 = Ответы 1)   а² ­ 16 = а² ­ 8а + 16 2)  (а² ­ 5х) (а² + 5х) = а4 – 25х2  3)  (b + 2c)² = b2 + 4bc +4c2 4)  (2a – 3)² = 4a2 – 12a +9 5)  a² ­ 4a + 4 = (a – 2)2 6)  y² + 20y +100 = (y + 10)2 1)  81 ­ х² == (9 – х)(9 + х) 2) (2х – 3у)(2х + 3у) = 4х2 – 9у2  3) (a + 3b)² = a2 + 6ab + 9b2 4)  (3x ­4)² = 9x2­ 24x +16 5)  x² ­ 6x + 9 = (x – 3)2 6)  a² + 16a + 64 = (a + 8)2

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018