Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
30.03.2018
Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)
Актуальность: Главная задача школы в современном сложном мире – научить детей быть человечными. Именно в начальном школьном возрасте нужно научить детей ценить друзей, заботиться о ближних людях. Для этого учитель на основе примеров и жизненного опыта детей должен показать, насколько важно быть добрым человеком, воспитывать доброе ко всем окружающим людям. Цель: формирование нравственных качеств личности младшего школьника. Задачи: – формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; – развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; – формировать умение совместно работать в группе; – способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения. Методы проведения: - поисковые; - дискуссионные; - игровыеВнеклассное мероприятие для 1-4 классов "Дорогою добра".
Дорогою Добра.doc
Внеклассное мероприятие для 1 — 4 классов «Дорогою Добра» Актуальность:  Главная задача школы в современном сложном мире – научить детей быть человечными. Именно в начальном школьном возрасте нужно научить детей  ценить   друзей,  заботиться  о  ближних  людях.  Для  этого  учитель  на  основе примеров и жизненного опыта детей должен показать, насколько важно быть добрым человеком, воспитывать доброе ко всем окружающим людям. Цель: формирование нравственных качеств личности младшего школьника. Задачи: – формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; – развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; – формировать умение совместно работать в группе; –   способствовать   процессу   самопознания   через   создание   условий   для самовыражения. Ход мероприятия Ведущий:  Здравствуйте,   ребята!   Сегодня   у   нас   необычное   мероприятие. Начнем   мы   его   с   удивительной   песни,   которая   называется   «Дорога   добра».   А исполнят её учащиеся 4б класса    4б класс ­  (Звучит песня «Дорога добра»)  Ведущий:  Вот вы послушали песню. Как вы думаете, чему будет посвящено наше мероприятие? (Доброте).  Да, доброте.  Что вам сразу приходит в голову, когда вы слышите слово Доброта? (Заслушиваются ответы детей).  Видите, как по­разному мы представляем себе это понятие. А чтобы лучше   разобраться,   что   же   такое   настоящая   Доброта,   сейчас   мы   отправимся   в необычное путешествие в мир Доброты. Ведущий:  Но   сначала   проведём   разминку   в   виде   игры.   Я   буду зачитывать двустишия, а вы продолжать.  ­ Растает даже ледяная глыба От слова теплого…(спасибо) ­ Зазеленеет старый пень, ­ Когда нас бранят за шалости, Когда услышит…(добрый день) Говорим … (извините,   Мальчик, вежливый и развитый Говорит, встречаясь… (здравствуйте) пожалуйста) ­ И во Франции, и в Дании На прощанье говорят … (до свидания) Ведущий: Ребята, вы запомнили добрые и вежливые слова? Когда мы встречаем друга, что говорим? (Здравствуйте). А когда прощаемся? (До свидания). А если надо что­то попросить? (Пожалуйста). Поблагодарить кого­то? (Спасибо). ­   Ребята,   оставайтесь   всегда   вежливыми,   и   пользуйтесь   вежливыми словами, ведь от них становится теплее и радостней.    Ведущий:  Доброта это улыбка, Доброта это успех, Доброта это здоровье и весёлый детский смех. ­ А что знают ребята 2 а про доброту, они вам сейчас расскажут в  стихах. 1 ученик Что такое доброта? Это солнышко с утра Это легкие снежинки У девчонок на косынках. 2 ученик Что такое доброта? Это радуга­дуга Что повисла над рекой В дождик тёплый озёрной. 3 ученик Что такое доброта? Это мамины глаза Ее рук прикосновенье  И улыбка в одобрение. 4 ученик Что такое доброта? Это щедрая рука Это умные глаза Это нежные слова Это ласка и тепло Это мамино лицо. Ведущий: Это человеческое качество высоко ценилось во все времена. Посмотрите на своих друзей и улыбнитесь им. Если люди улыбаются, значит, они счастливы, а если они счастливые, они добрые.  Вот как об этом говорится в песне «Если добрый ты». А исполнят её учащиеся 1 б класса). Ведущая: Ребята, доброта ­ это доброе сердце, добрая душа, добрые  поступки и добрые слова. А какие, мы сейчас узнаем из стихотворения  «Пожалуйста, добрым будь!», которое расскажут учащиеся 2б класса.   1 учащийся Легко обидеть собаку, а проще — бездомную кошку, И громко смеяться над другом, поставив ему подножку. 2 учащийся Легко не слушаться маму, а проще — топнуть ногою, Забыв, что она ведь устала,  но всё же играет с тобою. 3 учащийся Легко быть злым и упрямым, на ключ заперев своё сердце. Но проще быть добрым самым, души распахнув дверцы. 4 учащийся Тогда ты погладишь собаку и дашь молока котёнку, А вместе с хорошим другом ты будешь смеяться звонко! 5 учащийся Увидишь, что маме плохо, её пожалеешь обнимешь, И мамину за день усталость ты, словно рукою, снимешь. 6 учащийся Пожалуйста, добрым будь! Люби и животных, и книжки, И будет тебе благодарен даже простой мальчишка... 7 учащийся Добро возвратится добром. Улыбка, улыбкой вернётся И в сердце горячем твоём только добром отзовётся! Ведущий:  Наш   дальнейший   путь   лежит   в   Сказочную   долину.   Ведь именно в сказках Добро всегда побеждает зло. Давайте, ребята, вспомним, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим. Вам нужно догадаться, о ком идёт речь.      1. Этот сказочный герой носил широкополую шляпу. С прекрасной шарманкой он ходил по городам, пением и музыкой добывал себе на хлеб. Он спас кукол от злого Карабаса­Барабаса и открыл для них замечательный театр. (Папа Карло). 2.  А этот сказочный герой лечил зверей и птиц, спас больных зверей Африки. Кто это? (Айболит). 3.   Это   были   любимые   цветы   девочки,   которая   оказалась   сильнее   Снежной королевы и спасла своего друга из ледяного плена. (Герда).  4. Эта девочка использовала  последний лепесток, чтобы помочь выздороветь больному мальчику. (Женя из «Цветика­семицветика» Катаева)  Ведущий: Чем же отличаются эти сказочные герои от всех остальных героев, например Бабы­Яги, Карабаса­Барабаса?  (Тем,   что   они   творят   добро,   помогают   доброму   человеку,   хорошему   делу, мешают злому.) Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? Сейчас ребята 2 а представят вашему   вниманию   сказку  «Добрые   поступки».  Эта   сказка  про   добрую, внимательную и заботливую девочку. (Во время показа всей сказки тихо звучит русская народная мелодия) Сказка  Ведущая: На лесной опушке, в маленькой избушке  В маленькой избушке Жили­были дед Захар и его внучка Катюшка. Жили дружно, ни тужили Вместе чай с вареньем пили Но случилась прямо горе: Заболел у Кати дед Не садится за обед. Дед: Ноют руки, ноют ноги И спина сильно болит Простудился я наверно У меня радикулит Чаю с медом мне налей Градусник подай скорей (ложится) Катя: Градусник тебе поставлю Чаю с медом заварю  Чтоб совсем не стало плохо Я тебя повеселю – песенку тебе спою. (Под пианино исполняет первый куплет песни «Два веселых гуся») Дед: Очень, Катенька, добра Подбодрила ты меня На дворе уже темно Кто­то к нам стучит в окно. Белка: Открывайте ,открывайте Белочку скорей впускайте По деревьям я скакала Свои шишки собирала Вот и сбилась я с пути Мне до дому не дойти. Катя: Заходи­ка белка в дом Угощу тебя чайком. Белка: Очень, Катя, ты добра Пожалела ты меня  Не останусь я в долгу  И дедуле помогу. Ведущая: Вьюга белая метет  Занесло дорожки Мерзнет носик, мерзнут щеки  И застыли ножки. Зайка к дому подбежал Постучался и сказал. Заяц: Сбился заинька с пути Мне до дому не дойти Вы впустите меня в дом Веселее вчетвером. Катя: Заходи скорее в дом Напою тебя чайком. Заяц: Очень, Катя, ты добра Пожалела ты меня И за доброту твою Морковку деду подарю. Ведущая: Мимо лисонька бежала Домик деда увидала. Лиса: Тук! Кто в домике живет? Кто мне двери отопрет? На дворе темно, мороз Отморозит лиса хвост Пустите, пожалуйста, погреться. Катя: Ну, лисичка, проходи Хвостик свой побереги Вместе песенку споем Веселее жить впятером. (Катя, белочка и лисичка исполняют частушки) Лиса: Выйду, выйду я плясать В новеньких ботинках. Все ребята говорят Что я как картинка. Катя: Уж, я топну ногой Да притопну другой Выходи ко мне дедуля Потанцуй со мной. (Выходит дед и танцует с Катей) Белка: А у деда во дворе Бегают цыплятки Он их ловит и целует Думает девчатки. Дед: Доброта твоя, Катюша Пригласила в дом друзей Так давайте скажем дружно:     «Будьте, люди, Вы, добрей». Ведущий: Продолжат нам рассказывать сказки учащиеся 4а класса.  Они представят вашему вниманию сказку «Курочка Ряба» на новый лад. Автор Жили были дед и баба. Жили, не тужили. Сухарь чаем запивали, Один раз в месяц колбасу жевали. И всё ладно бы, да Курочка­невеличка Взяла и снесла яичко. Яичко не простое, Яичко золотое. А теперь по нашим ценам И вообще оно бесценно. На семейный на совет Собрал внучку с бабкой дед. Дед Так и так. Такое дело Что с яичком этим делать? Может, скушать? Иль продать? Иль на доллары сменять? Может, чтоб упали стены, Центр музыкальный купим современный? Бабка Что ты, дед? Побойся Бога! Музыка не стоит много! Лучше купим телевизор, Пылесос или транзистор Иль возьмём телегу мыла, Чтобы в доме чисто было. Внучка Может, купим мне духи? Обалдеют женихи! Иль французскую помаду? Я ей тоже буду рада! Автор Начался тут сыр да бор И житейский шумный спор. То не сё, да то не так. Дед Ты балда! Бабка А ты дурак! Автор Начался такой скандал ­ Свет такого не видал! Только курочка молчит, Около стола стоит. Курочка Ну никак не ожидала Стать причиною скандала. Чтобы это прекратить, Надо мне яйцо разбить. Автор Подошла она тихонько И, крылом взмахнув легонько, Яичко на пол уронила, Вдребезги его разбила! Плачет внучка, плачет баба... Внучка и Бабка Что наделала ты, Ряба? Автор Дед не плакал, как ни странно, Вывернул с дырой карманы. Дед Нету денег, ну и что же?! Мир в семье всего дороже! Ведущий:  Добрые   поступки,   взаимопомощь,   милосердие,   внимание друг   к   другу   —   это   те   ценности,   которые   воспитываются   в   семье   и проявляются в обществе.  Послушаем, что нам расскажут о доброте ученики 3б класса. Стать добрым волшебником Ну­ка попробуй! Тут хитрости Вовсе не нужно особой. Понять и исполнить Желанье другого – Одно удовольствие, Честное слово! На клумбе цветок, Его листья повисли. Грустит он…О чем? Угадал его мысли? Он хочет напиться. Эй, дождик, полей! И дождик спустился из лейки твоей. А что же сестренка Скучает в сторонке? Волшебное что­нибудь Сделай сестренке! И ты обернулся Ретивым конем –  Галопом сестренка Помчится на нем! Хоть мама  Еще не вернулась с работы, Не трудно узнать Ее думы, заботы. "Вернусь, Хорошо бы пошить, почитать… Да надо с уборкой возиться опять”. И ты совершаешь великое чудо –  Пол засверкал, Засияла посуда! И ахнула мама,  Вернувшись домой: – Да это, как в сказке, Волшебник ты мой! Ведущий: Теперь мы в нашем саду помечтаем. Представьте, что у нас появилась волшебная палочка и вы стали добрым волшебником. — Подумайте, какое доброе дело вы сделали или хотите сделать. (Дети,   передавая   волшебную   палочку,   друг   другу,   называют   добрые поступки) Ведущий: Просто стать волшебником, нужно лишь совершать добрые  поступки! Вот что знают об этом учащиеся 1 а класса. 1. Если с другом разделил Ты свои конфеты — Хорошо ты поступил, Каждый скажет это. 2. Ты узнал чужой секрет И разнёс сейчас же, Это плохо, хуже нет, Это подло даже! 3. Если подал ты при всех Девочке пальтишко, Ты — культурный человек, Мировой мальчишка! 4. Если ты, как дикий зверь, Сразу лезешь драться, Не достоин ты, поверь, Человеком зваться! 5. Если ты пригрел кота, Кормишь птичек в стужу, Это — просто красота, Только так и нужно! 6. Ты подбил собаке глаз, Бросил кошку в лужу. Будь уверен, в сорок раз Ты собаки хуже. 7. Уважай людей вокруг, Старших, младших тоже. И тогда тебя, мой друг, Назовут хорошим. 8. — Но как бы нас жизнь ни ломала, В ней некое есть волшебство… Хороших людей слишком мало. И все — таки их большинство. Стань добрым волшебником Ну­ка попробуй Тут хитрости вовсе не нужно особой Понять и исполнить желание другого Одно удовольствие, честное слово. 9. Не стой в стороне равнодушным Когда у кого­то беда. Рвануться на выручку можно В любую минуту всегда. И если кому­то поможет Твоя доброта и дружба твоя Ты счастлив, что день не напрасно был прожит На свете живешь ты не зря. Ведущий:  Доброта,   милосердие,   радость —   создают   основу человеческого счастья. Быть вежливым к окружающим — это тоже доброта. Послушайте   как   об   этом   говорится   в   песне  «Хорошо   бродить   по свету» в исполнении 3 а класса Ведущий:  Добрым быть совсем непросто. Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, Доброта – не пряник, не конфета. Доброта приносит людям радость И взамен не требует награды. Доброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет. Если доброта, как солнце, светит, Радуются взрослые и дети.                      Ведущий: Главное волшебство – это доброта. Благодаря вашим добрым мыслям, поступкам  мы и приплыли к морю Доброты, добрались до Доброй земли. Ведущий: Вы, в этом мире вечной суеты, Себя прославьте добрыми делами, Вы не жалейте ласки, теплоты, Для тех, кто рядом, кто сегодня с Вами.            Ведущий: Не обижайте близких грубым словом, Дарите счастье им и нежную любовь. И пусть они поймут, что Вы готовы Прийти на помощь к ним на первый зов. Ведущий: В доме добрыми делами занята, Тихо ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час. Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. И откуда, спросишь ты, В доме столько доброты? Ведущий:  Хочется нам попрощаться, Пожелав при этом вам, Чтобы добрыми вы были, Слов волшебных не забыли, Чтобы добрыми словами Говорили вы с друзьями.

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)

Внеклассное мероприятие "Дорогою добра" (1 - 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018