Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
1 кл
27.02.2017
Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс
Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. 2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. 3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе. Методы и приемы: познавательная деятельность с оздоровительной направленностью, дыхательные и двигательные упражнения, игра, исследовательские действия.
беседа.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» «Где прячется здоровье» Конспект внеклассного занятия для 1 класса     Выполнила: Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 4» Иркутская область город Ангарск Арцыбашева М.А. город Ангарск,  2015/2016 учебный год  Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье  двигательной активности, закаливания, питания, свежего  воздуха, настроения. 2. Развивать познавательный интерес, мыслительную  активность, воображение. 3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно  относиться к себе. Методы и приемы: познавательная деятельность с оздоровительной  направленностью, дыхательные и двигательные  упражнения, игра, исследовательские действия. Оборудование: мяч, модель солнца, набор иллюстраций – «Продукты  питания», макет дерева, телефон, стихи для словесной игры, указка.     Сюрпризный момент:   гномик (ученик 5­го класса)   Предварительная работа: 1. Беседа   с детьми о гигиене, здоровом образе жизни. 2. Рассматривание с детьми демонстрационного материала на тему: «Соблюдай личную гигиену» 3. Чтение детям художественной литературы: «Мойдодыр», «Федорино   горе»   (Чуковский   К.И.),   «Вредные   советы» (Б.Заходер). 4.Выполнение   физических   упражнений   в   процессе физкультурных занятий и утренней гимнастики. 5. Выполнение дыхательных упражнений 6. Заучивание с детьми стихов о витаминах. 7. Подготовка атрибутов к занятию.           Учитель:    Сегодня   мы   собрались   с   вами,   чтобы   поговорить   о   здоровье.   На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово здоровье похоже на слово «здравствуй». Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. Давайте и мы поздороваемся друг с другом и сделаем это в игре «Здравствуй» (коммуникативная игра с мячом). В класс входит гномик, чем­то расстроенный.   Учитель:    Ребята,   посмотрите,   к   нам   в   гости   пришел   гномик,   давайте поздороваемся   с   ним.   Но   что­то   он   очень   грустный   (обращаясь   к гномику): Что случилось с тобой, гномик, почему ты такой грустный?   Гномик (ученик 5­го класса):    Ребята, я пришел к вам за помощью. Что­то я совсем без сил, мне кажется, что я потерял свое здоровье и не знаю, где его найти. Вы мне поможете?   Учитель:   Ребята, а как вы думаете, кто может помочь гномику, кто все знает про   здоровье   и   о   том,   что   надо   делать,   чтобы   его   не   потерять.   (Врач) А где можно найти врача?   (В больнице) Как можно вызвать врача сюда? (По телефону) По какому номеру телефона вызывают врача? (03) Правильно,   чтобы   вызвать   врача,   скорую   помощь   нужно   набрать всего   лишь   2   цифры –  03  (воспитатель   показывает   этот   номер телефона и звонит). Учитель:  Алло, здравствуйте, это больница?    Врач (родитель): Да, мы вас слушаем. Учитель:   Мы бы хотели вызвать врача к нам в начальную школу № 4. У нас, кажется, заболел гномик. Вы сможете прийти? Врач (родитель):   Да, конечно, я скоро буду.   Учитель: Ну   вот,   гномик,   скоро   придет   врач   и   подскажет,   как   можно   тебе помочь.   Входит врач (родитель). ­ Здравствуйте, ребята. Я пришел по вызову. Что же у вас случилось? Неужели кто­то заболел? Учитель:  Нет, наши дети здоровы, но вот к нам в гости пришел гномик, который себя плохо чувствует и боится, что он потерял свое здоровье. Он не знает, как можно найти свое здоровье.   Врач (родитель):    Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма. Чтобы   узнать,   как   называется   первый   лучик   нашего   солнышка здоровья,   я   предлагаю   вам   поиграть   в   игру,   которая   называется «Правильно,   правильно,   совершенно   верно».  Я   буду   вам   говорить маленькие стихотворения, если в них говорится то, что правильно, то вы все вместе говорите «Правильно, правильно, совершенно верно», а если в стихотворении говорится о том, что не надо делать, то вы молчите. Вы поняли?   1.Чтоб расти и закаляться    Надо спортом заниматься. 2. Будет пусть тебе не лень     Чистить зубы 2 раза в день. 3. Чтобы зубы не болели,     Ешь конфеты­карамели 4. Если выходишь зимой погулять, Шапку и шарф надо дома оставлять.   5. Фрукты и овощи перед едой     Тщательно, очень старательно мой. 6. Вовремя ложись, вставай,     Режим дня ты соблюдай! 7. Вот еще совет простой ­      Руки мой перед едой!     8. От мамы своей быстро вы убегайте,     Ногти свои ей подстричь не давайте.   9. Платочек, расческа должны быть своими.     Это запомни и не пользуйся чужими.     10. Если на улице лужа иль грязь,       Надо туда непременно упасть.   Как   можно   одним   словом   назвать   все   те   действия,   которые   надо обязательно   выполнять   и   на   которые   вы   дружно   ответили «Правильно, правильно, совершенно верно»? (Гигиена) Именно   так   называется   наш   первый   лучик   здоровья.   Чтобы   быть здоровым нужно соблюдать личную гигиену. Открываю 1­ый лучик солнышка здоровья. А теперь я предлагаю вам проделать небольшой опыт.  Попробуйте глубоко   вздохнуть,   а   потом   закройте   ладошкой   нос   и   рот.   Что   вы чувствуете?   А чем мы дышим? Правильно, мы дышим свежим воздухом, именно поэтому мы выходим каждый   день   на   улицу,   на   прогулку.   2­й   лучик   нашего   солнышка здоровья – это свежий воздух. Открываю 2­й лучик. Давайте   мы   вместе   вспомним,   какие   упражнения   на   дыхание   мы знаем. 1. Наклон назад ­ вдох через нос, обнимая себя, Наклон вперед ­ выдох через рот, руки опустить.   2. Вдох через нос,          Выдох через рот на полуприсяде. Гномик (ученик 5­го класса):    Оказывается, так интересно правильно дышать. Мне так понравились эти упражнения. Теперь я буду делать их каждый день.   Врач (родитель):    А еще у меня есть для вас особый рецепт. Вот послушайте. Никогда не унываю И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А, В, С. Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, играть, потому, что у вас просто не будет сил. И поэтому к вам будут прилипать всякие злючки ­ болячки и с ними будет трудно бороться. Как вы думаете, где можно взять витамины? А еще где могут быть витамины? Правильно, витаминов много в овощах и фруктах. И я предлагаю вам всем послушать стихи о витаминах.  Я ­  витаминка А  Меня запомнить просто.  Найдешь меня в морковке   Я ­ витаминка роста.   Витаминкой В назвали,  Строго­настрого сказали:  Жить в орешках, огурцах, Хлебе, щавеле, грибах.  Хоть и кислый я на вкус Улыбнитесь, Сони… Витаминкой   С зовусь И живу в лимоне.   Мы на солнышке лежали Витамин   Д принимали.  Кто же мы теперь: ребятки Или просто шоколадки?   А теперь я предлагаю вам вырастить чудо­дерево, на котором будут расти   только   полезные   продукты.   Вот   здесь   картинки   с изображением   различных   продуктов   питания.   Каждый   из   вас подойдет,   возьмет   одну   карточку   с   изображением   полезного продукта и повесит ее на дерево. А потом тихонько сядет на свое место. Какие продукты не взяли на дерево?   Почему? А как можно одним словом назвать продукты, изображения которых вы повесили на дерево?   Какие они? Значит, чтобы быть здоровым нужно принимать… (витамины), кушать полезные продукты, в которых много витаминов. Именно   так,   витаминная   еда   называется   наш   следующий   лучик: витаминная еда. Открываю 3­й лучик солнышка здоровья. У нашего солнышка уже открыли мы 3 луча. А теперь давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Покажите свои мускулы. Ребята, а от чего появляется сила в наших руках, как вы думаете? А вы любите делать зарядку? Давайте мы сейчас покажем гостям, как мы умеем делать зарядку.   Комплекс ритмической гимнастики под музыку.   Посмотрим, сколько силы стало в ваших руках. Добавилось силы? Как вы думаете, почему человек должен быть сильным? Сила   укрепляет   здоровье   человека.   Чтобы   быть   сильным,   нужно делать зарядку, заниматься спортом. И следующий, 4­й лучик нашего солнышка называется физ. упражнения. Открываю лучик.   Гномик (ученик 5­го класса):    Я  все   понял,  чтобы   найти   свое   здоровье   и   не  потерять   его,  надо хорошо   питаться,   гулять   на   свежем   воздухе,   делать   каждый   день зарядку и не забывать мыть руки.   Врач (родитель): Все правильно, гномик. Но у нашего солнышка есть еще один лучик. Посмотри на наших ребяток: они весело улыбаются, как ты думаешь, какое у них настроение? Хорошее настроение – вот название последнего, пятого лучика. Открываю 5­й лучик. Посмотрите, как улыбается солнышко, оно радуется, что мы вместе узнали, как найти и сохранить свое здоровье. И мы все очень рады, что мы сумели тебе помочь. Ведь правда, ребята? Теперь ты знаешь, как найти и сберечь свое здоровье?   Гном (ученик 5­го класса):    Да,   конечно,   спасибо,   ребята.   А   теперь   я   побегу,   расскажу   эту хорошую новость всем другим гномикам. До свидания! Гномик уходит радостный.   Врач (родитель):  Ребята,   понравилось   вам   наше   солнышко   здоровья?   Давайте назовем, какие лучики у солнышка мы открыли. 1­й лучик:   гигиена 2­й лучик:   свежий воздух 3­й лучик:   витаминная еда 4­й лучик:   физические упражнения 5­й лучик:   хорошее настроение.   Если вы будете все это соблюдать, то непременно будете здоровы! Теперь я могу быть спокоен, что ребята из начальной школы № 4 будут   всегда   здоровы   и   научат   беречь   свое   здоровье   всех   своих близких. За то, что вы такие умные, активные, добрые я принес вам угощение. Ну а мне пора прощаться. До свидания, ребята!

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс

Внеклассное мероприятие "Где прячется здоровье?" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017